Перейти к содержимому

Duratar

Участник
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    520

Оценка

1 Нейтральная

О Duratar

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 13.02.1981
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ростов на Дону
  1. Duratar

    В который раз за границу!!!!!

    Ладно... Большое спасибо за ответы. Пойду пробовать, учиться, пристреливаться и сливать часть боев из за этого.. Хотя крайне не хочется осваивать бесполезные по моему приемы из за 1 - 5 % "дрифтеров" встреченных мной (со всех сыгранных мной боев).
  2. Duratar

    В который раз за границу!!!!!

    Вопрос действительно был таким, но с дополнением "Как стрелять по такой цели, чтобы наносить "прогнозируемо" высокий урон?" Вы написали что это "Легкий фраг" и Свободная касса цитадель", то есть слить таких намного быстрей, с чем я и не согласился, и попросил разъяснить как же так получается? Со многими приемами нанесения "прогнозируемо" высокого урона по целям действующим внутри карты, я научился и более менее успешно пользуюсь ими. Тактика "дрифта" ИМХО использует "неестественное" движение кораблей, что и вводит в "ступор" и позволяет игроку "потянуть время" "Подгорает" именно тогда, когда "противники": при их общем наступлении "подкрадываются", оттягивая на себя доп. время, при их общей обороне "прячутся" от фокуса, заставляя тратить на себя больше времени, когда осталось мало времени до конца боя "прячутся" что бы потянуть время и вытянуть на ничью... Не понял что вы подразумевали по словом: "тупо идет фасом". Гугл предположил, что это "Face"(лицо) в нашем случае это "Носом"
  3. Duratar

    В который раз за границу!!!!!

    Для меня, пока что, приоритетней переключиться на более "доступную" цель, попутно уходя из зоны обстрела "дрифтера", а вот если это не получается, тогда и происходит "возгорание стула". Если он "последний" можно и "пострелушки" устроить. В данном случае он быстро к вам приближается, упрощая вам последующее выцеливание, кинуть "наперед" таким товарищам мне намного проще, плюс он глубже "заползает" в нашу "линию обороны" и неизбежно рискует попасть под "фокус" "наших" находящихся, относительно его, под более выгодным углом. Плюс в определенный момент он отвернет "надолго" подставив вам борт.
  4. Duratar

    В который раз за границу!!!!!

    Спасибо за рекомендации. Про "мягкие" КР знал (но остаются проблемы с выцеливанием при их активном маневрировании у края) С ЛК обычно сразу стрелял полным залпом, но попробую так. С ОФС и "ВБР"(на ББхах) это "гарантированная потеря времени". Чтобы пустить их вдоль линии, надо еще самому подойти к этой линии, а это дополнительное время на маневр, за которое не известно что еще враги сделают. В общем остался практически с тем, с чем начинал - "панацеи нет". Есть только не оправданно большее количество потраченного времени и нервных клеток, на "изничтожение" данных товарищей (которые нам НЕ товарищи)
  5. Duratar

    В который раз за границу!!!!!

    Уже пришло... Да только с любителями "заветной синей линии" уходит.... Я похоже плохо спрашиваю, раз получаю такие общие, мало что что значащие, рекомендации. Осмелюсь дополнить ваш рисунок и "накарякать" к нему положение своего судна. Согласно рис. А ваши рекомендации сложно, но можно реализовать, ведь именно так идут "нубы", о которых я писал в своем первом посте. Правда это могут оказаться и "папки" (чего всё больше встречается) которые, видя первые признаки агрессии на них, сразу... отворачивают и получается ситуация как на рис. Б. В этом случае о ББхах можно забыть (для ЛК это основной "хлеб") Да и фугасами более ли менее можно целить только в центр судна. Если противник еще и начинает "вилять", так мозг вообще взрывается выбирая ТУ, ведь корабль при "втыкании" не теряет скорость и соответственно сохраняет все маневровые преимущества скорости. Нужна рекомендация по "выбиванию цитаделек" именно в ситуации показанной на рис. Б
  6. Duratar

    В который раз за границу!!!!!

    Блин.... попадаю я по ним. Проблема в том что урон маленький (ББхами)... Интересуют имменно "цитадельки", "машинное отделение", "арт погреба". Как я понял из механики пробития ББ - они "взводятся" при попадании по чему то "толстому" (борт в основном) - при стрельбе по кораблю идущему кормой или под углом они либо рикошетят об надстройки, борта, либо (пробивая навылет палубу) "взводятся" уже об дно корабля и взрываются уже за пределами онного. Потому и тяжко мне с данными личностями бороться При стрельбе Фугасами также крайне тяжко сфокусироваться на разные части корабля (нос, корма), чтобы вызвать дополнительные пожары....
  7. Duratar

    В который раз за границу!!!!!

    Отгребает через что? Палубу, надстройки? Попробую конечно, но пока что, со всех раз, когда стрелял по таким, ни разу ничего путного не вылетело, особенно по ЛК... Удивительно, что по борьбе с такой особенностью игры нет никаких "гайдов", хотя она существует еще с Альфы.
  8. Duratar

    В который раз за границу!!!!!

    Поддерживаю. В том то и дело что, есть "нубы" которые втыкаются туда по незнанию, но всё больше стало появляться "папок" которые используют её для "тактического отступления" уходя от вас под углом или кормой, хотя по логике должны были бы подставлять борт при развороте назад. Ни о каких "цитаделях" тут и речи быть не может. Плюс можно, если приучиться, "игрась" ходом и галсами, на большой дистанции уворачиваться на каком нибудь ЛК, не хуже (а может и лучше) какого нибудь эсминца. Как итог такого убивать приходится в два - три раза дольше, а время и фраги ограничены Если вы играете только на ЭС и АВ тогда да... торпедам "пофигу" под каким углом залетать, на их урон это не влият.
  9. Поддерживаю Остановился на 5 - 6 лвлах. Прокачиваться дальше не хочу. Планирую уйти за лвлы пониже. Играя на "Кливе" чуть ли не через бой вижу как противники, при фокусе на них сразу бегут к краю карты и либо "спокойно" уходят, либо "перестреливают" тебя. В итоге надо либо самому "втыкаться" туда и долго и нудно перестреливаться, либо в срочном порядке отходить за дистанцию обстрела, теряя на это время, подставляя борта - корму другим врагам.... Прем имею. Денег на покупку новых кораблей навалом, но посмотрел что там творится и....
  10. Не хотел писать, но все же давайте попробуем немного разобраться. Насколько я понял начисление серебра за бой зависит не от количества нанесенного дамага (реально видимые цифры), а от количества процентов прочности отнятых у кораблей противника (надо долго и нудно вычислять самому) То есть при игре на АВ6 вы: 1) шотнули ЭС6 (100% + фраг) 2) добрали шотного АВ 5 (фраг (вроде это равно 15% его прочности) - штраф за минус 1 лвл) 3) "попинали" ЛК3 на 25к НР (а вот тут "не стыковка", для ЛК5 это где то 50 - 55%, а для ЛК3 это 90 - 95% - штраф за минус 3 лвл) В общем, получается: нас "вынуждают" наносить большее количество (видимых) повреждений, так как с ростом уровня кораблей их НР (прочность), растёт ощутимо сильнее, нежели урон от их орудий (торпед).... В WoT, если там подобная система начисления (в чем я не сильно уверен), рост урона орудий приблизительно равен увеличению НР (прочности) танков, а кое где и намного превосходит его. Поэтому прибыльность более менее одинаковая при приблизительно равных результатах боя. З.Ы.: это моё личное ИМХО на основе (моих) текущих знаний об экономической модели кораблей, если меня за него сейчас "жёстко разберут" - не обижусь
  11. А что тут узнавать? Где нам за 20 минут боя найти 400 самолетов и 11 авианосцев? А также сотни км игрового пространства? Ответ - нигде.... По теме: как линкоровод "настрадавшийся" на лоу лвлах, после получения Кливленда "агрюсь" на авиа группы не хуже (а иногда и лучше), чем на все остальные корабли. Думаю с остальными та же история.
  12. Тоже не отказался бы по управлять парой - четверкой 152мм ПМК на 4 - 6км дальности, по особо "зарвавшимся" КР и ЭС неумело выходящим на дистанцию торпедной атаки по мне. Ибо точность ГК на этой дистанции служит скорее "пугачем", чем реальной опасностью для них.
  13. Duratar

    Эсминцы, Линкоры и время перезарядки ТА

    Отыграл более 400 боев. Пожевал "кактусы" ЛК 3, освоил приемы "залпового огня" (вайоминг) и "заднеприводой стрельбы" (Миоги), Поиграв на ЛК 5 понял что: для АВ моего лвл и ниже, я не такая уж и "вкусняшка", от ЭС желательно всегда отворачивать и по возможности дать ему "волшебный фугасный пендель" (в большинстве случаев он уходит искать кого нибудь "по сговорчивей"), что КР желательно "кайтить" (не знаю как правильно сказать, в общем - отступать и постреливать с задних и, с доворотом, передних ГК), с ЛК не подставлять борт и стрелять в него если враг сам его подставил. Ах да: и надеяться на ВПР (Великий Питерский Рандом) и ошибки врагов, ибо даже при более менее нормально выбранном упреждении, можно выбить 500 НР или при залпе "на авось" выбить пару "цитадэлек". Единственно что сейчас напрягает с ростом уровня боев, так это общее увеличение дистанций "огневого контакта" на 15+ км, когда стрельба "на авось" начинает доминировать, Боюсь как бы "бодрое корабельное топилово" в дальнейшем не превратилось в "бодрое танковое стоялово" наблюдаемое сейчас в WoT на 8+лвл (стрельба из кустов, по целям, за границей круга засвета, практически на пределе квадрата отрисовки)
  14. Duratar

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Доброго времени суток. Не смог найти когда решат проблему "рыб прилипал", ну или хотя бы как с ними бороться. Речь собственно об синей линии по краю карты и игроках которые ей активно пользуются. За 300+ боев вроде "пристрелялся", но как вычислить упреждение по данным "личностям", до сих пор, вообще представить не могу Даже не знаю что делать. Может хоть признать это официальным "багом" и разрешить на это жалобы кидать (с шансом конечно что данных игроков накажут)?
  15. Duratar

    Линкоры и Крейсера, есть ли баланс?

    По опросу: нет строчки - затрудняюсь ответить, мало данных По теме: ваши предложения не плохи, но сильно нагрузят и без того "тяжелую" механику боя От себя (для ЛК): хотелось бы убрать "широкий горизонтальный веер" при стрельбе из одной башни ГК - мозг вообще отказывается понимать, как так можно сделать из жестко закрепленных (в этой оси), параллельных орудий. Это том, что стреляют они всегда одновременно. Даже при условии, что это аркадная игра.
×