Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Agent_Krieg

Братство Дедов Морозов: время подарков!

В этой теме 1 169 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 13:42:39 пользователь RoK64 сказал:

Вот в этом то вся и суть! Замануха!

Один получил за 150 рублей Тирпица и скорей сюда, петь оды Лесте. Как будто вот она ЛИЧНО ему Тирпиц выдала к празднику.:Smile_sceptic: Остальные повелись на это и побежали заносить заначку в этот новогодний лотoтpoн. Реклама-с, сэр!

По моим прикидкам, кол-во радостных постов в этой теме перевешивает кол-во негативных. А сколько НЕ отписалось? Которые получили флажки и краску? Я думаю, таких гораздо больше. Поэтому, отписывайся сюда все (нереально, да) -  мы бы получили совершенно другую картину...

Это точно...но есть и положительные стороны-быстрая прокачка.было 3 - VIII ...теперь 5 и еще две осталось купить и еще будут две исследованы через пару дней.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 254 публикации
3 854 боя
Сегодня в 11:24:08 пользователь Retvizan_1905 сказал:

 

С чего вы решили, что там какая-то хитрая формула, а не обычный генератор случайных цифр? Практика наблюдений именно за генератор - когда одни люди вытаскивают из пяти ящиков три кораблика, а другие из 20 - ни одного, то никакой логике это не поддается, обычный рандом.

Ну, прост изучал тер.вер в университете :) И даже когда из задачи очевидна лишь 1 переменная - в итоговой формуле их будет несколько. Так что понимание механизма расчета выпадения подарков может привести к их целенаправленному выбиванию :)
Но это уже по тиху склоняется к теории рептилойдов и адептинга шапочки из фольги:Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 054
[GORKY]
Коллекционер
4 533 публикации
15 908 боёв
Сегодня в 17:03:37 пользователь EviL_PENGUiN_ сказал:

Ну, прост изучал тер.вер в университете :) И даже когда из задачи очевидна лишь 1 переменная - в итоговой формуле их будет несколько. Так что понимание механизма расчета выпадения подарков может привести к их целенаправленному выбиванию :)
Но это уже по тиху склоняется к теории рептилойдов и адептинга шапочки из фольги:Smile_hiding:

@Retvizan_1905

Я бы даже сказал проще. Игра создавалась как коммерческий проект. В идее игры лежит извлечение прибыли. Обычно в бизнес плане суммы считаются по 5 цифру после запятой.

И в таком проекте как Wows генератор случайных чисел в принципе не может использоваться, это противоречит основной идее создания игры. Штат маркетологов на зарплате, и it специалистов обеспечивают постоянный доход. В этой игре на основании рандома  не делается ничего :Smile_teethhappy: 

Выражение "великий Белорусский рандом" больше подходит для шапки из фольги. На мой исключительно субъективный взгляд :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 17:33:01 пользователь LCdr_Tom_Dodge сказал:

@Retvizan_1905

Я бы даже сказал проще. В этой игре на основании рандома  не делается ничего :Smile_teethhappy: 

Совершенно в точку...Я в опросе дал ответ ,что меня интересует прокачка кораблей...видимо поэтому мне из 40 гигантских и 15 маленьких...выпали камо и флажки ! Галант,Де Грассе и Охотник то такое...

Изменено пользователем anonym_aRarT360V7DD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 054
[GORKY]
Коллекционер
4 533 публикации
15 908 боёв
Сегодня в 19:06:33 пользователь Chipolino84 сказал:

Совершенно в точку...Я в опросе дал ответ ,что меня интересует прокачка кораблей...видимо поэтому мне из 40 гигантских и 15 маленьких...выпали камо и флажки ! Галант,Де Грассе и Охотник то такое...

Более не буду коробки покупать, после подсчётов не выгодно оказалось, с высоты потраченной потраченной суммы посмотрев.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 18:33:56 пользователь LCdr_Tom_Dodge сказал:

Более не буду коробки покупать, после подсчётов не выгодно оказалось, с высоты потраченной потраченной суммы посмотрев.

Правильно -только дублоны со скидкой и камо по праздникам.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 054
[GORKY]
Коллекционер
4 533 публикации
15 908 боёв
Сегодня в 00:30:29 пользователь Chipolino84 сказал:

Правильно -только дублоны со скидкой и камо по праздникам.

Полностью поддерживаю. Вам +

:Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации
В 03.01.2018 в 11:53:52 пользователь LCdr_Tom_Dodge сказал:

...

Я знаю уверен что все контейнеры, по крайней мере ближайшая 20ка контейнеров с содержимым, для аккаунта уже рассчитана джобом, и лежит хексовым  идентификатором в соответствующей колонке.

...

 

Вряд ли прайз-стрик заранее просчитан.

 

Во первых игрок может покупать разные контейнеры + есть еще обычные ежедневные + временные от акций, не держать же для всех видов контейнеров заранее просчитанные результаты. База данных штука нежная, сильно часто лазить изменять ее структуру нежелательно, постоянно держать для каждого игрока, под каждый вид контейнеров заранее просчитанные серии тупо не выгодно. Особенно с учетом постоянных изменений в игре - придется постоянно корректировать эти прайз-стрики.

 

Во вторых игрок посреди серии может как то вмешаться в просчитанную логику, т е система просчитала для него заранее призы в соответствии с состоянием его аккаунта (насколько прокачаны ветки - нужны ли бусты на опыт и кредиты, мало/много прем-кораблей, есть/нет ПА и т. д.),  а чел берет и донатит например много дублонов на свободку и/или прем-корабли - и сразу логика заложенная в прайз-стрик идет лесом. А просчитанные заранее призы имеют смысл только для стимулирования игрока к каким либо действиям (борьба разработчика за онлайн/прибыль).

 

В третьих постоянно меняются условия "окружающей среды", например: в течение последнего часа (или какой там расчетный период времени) было выиграно много кораблей (квота превышена), соответственно система понижает дропорейт кораблей, если наоборот недобор, то система повышает дропрейт призов - так устроены "нормальные" игровые автоматы - прибыль должна быть равномерная, иначе могут быть проблемы (перекосы). Если навыдавать много прем-кораблей (насытить аудиторию), то продажа кораблей резко упадет; если наоборот выдавать прем-кораблей мало, то игроки просто разочаруются в лут-боксах и перестанут их покупать - нужна золотая середина.

 

Так что здесь в WOWS скорее всего классический "игровой автомат" с динамическим (регулируемым) дроп-рейтом, т е система имеет определенные квоты по призам и старается им придерживаться просто повышая/понижая шанс выпадения прем-кораблей (джек-потов) чтобы соответствовать заранее просчитанным объемам призов на определенное кол-во денег потраченных всеми учатникам этой "лотереи".

Изменено пользователем anonym_Ga2zuStbF1Ky
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 054
[GORKY]
Коллекционер
4 533 публикации
15 908 боёв
Сегодня в 12:11:03 пользователь OlegK сказал:

 

Вряд ли прайз-стрик заранее просчитан.

 

Во первых игрок может покупать разные контейнеры + есть еще обычные ежедневные + временные от акций, не держать же для всех видов контейнеров заранее просчитанные результаты. База данных штука нежная, сильно часто лазить изменять ее структуру нежелательно, постоянно держать для каждого игрока, под каждый вид контейнеров заранее просчитанные серии тупо не выгодно. Особенно с учетом постоянных изменений в игре - придется постоянно корректировать эти прайз-стрики.

 

Во вторых игрок посреди серии может как то вмешаться в просчитанную логику, т е система просчитала для него заранее призы в соответствии с состоянием его аккаунта (насколько прокачаны ветки - нужны ли бусты на опыт и кредиты, мало/много прем-кораблей, есть/нет ПА и т. д.),  а чел берет и донатит например много дублонов на свободку и/или прем-корабли - и сразу логика заложенная в прайз-стрик идет лесом. А просчитанные заранее призы имеют смысл только для стимулирования игрока к каким либо действиям (борьба разработчика за онлайн/прибыль).

 

В третьих постоянно меняются условия "окружающей среды", например: в течение последнего часа (или какой там расчетный период времени) было выиграно много кораблей (квота превышена), соответственно система понижает дропорейт кораблей, если наоборот недобор, то система повышает дропрейт призов - так устроены "нормальные" игровые автоматы - прибыль должна быть равномерная, иначе могут быть проблемы (перекосы). Если навыдавать много прем-кораблей (насытить аудиторию), то продажа кораблей резко упадет; если наоборот выдавать прем-кораблей мало, то игроки просто разочаруются в лут-боксах и перестанут их покупать - нужна золотая середина.

 

Так что здесь в WOWS скорее всего классический "игровой автомат" с динамическим (регулируемым) дроп-рейтом, т е система имеет определенные квоты по призам и старается им придерживаться просто повышая/понижая шанс выпадения прем-кораблей (джек-потов) чтобы соответствовать заранее просчитанным объемам призов на определенное кол-во денег потраченных всеми учатникам этой "лотереи".

Здравствуйте. Т.к. Вы правильно подметили БД штука нежная все происходит по тригеру, или ждобом в часы минимальной загрузки, скорее всего раз в сутки, не выгодно как раз производить вычисления в режиме реального времени. Дропорейт кораблей не может быть превышен случайным образом, т.к. все вычисления были произведены наперед. Случайно вдруг ничего не происходит, посмотрите например в своем интернет банке прогнозирование собственных расходов, например мне банк прогнозирует расходы с точностью процентов 80.

Аналитическая система банка тоже может предсказать Ваши траты, чем больше срок сбора статистики, тем точнее прогноз. Я работаю с такими системами, я знаю как это работает.

Не может компания wg основная задача которой есть извлечение прибыли, тупо полагаться на /dev/uramdom

Повторяю ещё раз, штат маркетологов и it специалистов на зарплате обеспечивают постоянное поступление прибыли. :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 054
[GORKY]
Коллекционер
4 533 публикации
15 908 боёв
Сегодня в 12:11:03 пользователь OlegK сказал:

В третьих постоянно меняются условия "окружающей среды", например: в течение последнего часа (или какой там расчетный период времени) было выиграно много кораблей (квота превышена), соответственно система понижает дропорейт кораблей, если наоборот недобор, то система повышает дропрейт призов - так устроены "нормальные" игровые автоматы - прибыль должна быть равномерная, иначе могут быть проблемы (перекосы). Если навыдавать много прем-кораблей (насытить аудиторию), то продажа кораблей резко упадет; если наоборот выдавать прем-кораблей мало, то игроки просто разочаруются в лут-боксах и перестанут их покупать - нужна золотая середина.

Если мы делаем вброс 100 кораблей раз в час, то потом нам необходимо затратить серверные мощности на мониторинг дропа кораблей, а при его превышении производить моментальный перерасчет, что повышает утилизацию мощностей. в этой ситуации сопутствующие накладные расходы мощностей на мониториг и пересчет, превышают полученный в результате доход.

К тому же пользователи которые открывают коробки в конце часа с большей долей вероятности не получат ничего, а те пользователи которые открывают коробки ночью в часы минимального онлайна из-за разницы часовых поясов получали бы максимальное кол-во кораблей.

Если описать то что Вы предложили более утрированно то получается:

Вместо того что бы развести огонь в камине, мы поджигаем весь дом, а потом тушим весь огонь за исключением того, который горит непосредственно в камине. :Smile_Default:

Тем самым нам более выгодно производить расчёт дропа  для каждого аккаунта, в часы минимальной загрузки серверов, полностью исключая появления негативного эффекта от неучтённых критериев, полностью уходя от проблеммы с выпадением излишнего числа кораблей для пользователей

Изменено пользователем LCdr_Tom_Dodge

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации
Сегодня в 14:48:17 пользователь LCdr_Tom_Dodge сказал:

Если мы делаем вброс 100 кораблей раз в час, то потом нам необходимо затратить серверные мощности на мониторинг дропа кораблей, а при его превышении производить моментальный перерасчет, что повышает утилизацию мощностей. в этой ситуации сопутствующие накладные расходы мощностей на мониториг и пересчет, превышают полученный в результате доход.

К тому же пользователи которые открывают коробки в конце часа с большей долей вероятности не получат ничего, а те пользователи которые открывают коробки ночью в часы минимального онлайна из-за разницы часовых поясов получали бы максимальное кол-во кораблей.

Если описать то что Вы предложили более утрированно то получается:

Вместо того что бы развести огонь в камине, мы поджигаем весь дом, а потом тушим весь огонь за исключением того, который горит непосредственно в камине. :Smile_Default:

Тем самым нам более выгодно производить расчёт дропа  для каждого аккаунта, в часы минимальной загрузки серверов, полностью исключая появления негативного эффекта от неучтённых критериев, полностью уходя от проблеммы с выпадением излишнего числа кораблей для пользователей

 

Нет.

Считается не кол-во кораблей в течение часа, а общее кол-во кораблей выпавшее за все время на окончание этого часа.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 054
[GORKY]
Коллекционер
4 533 публикации
15 908 боёв
Сегодня в 18:01:40 пользователь OlegK сказал:

 

Нет.

Считается не кол-во кораблей в течение часа, а общее кол-во кораблей выпавшее за все время на окончание этого часа.

 

Хорошо определились.

Но все равно НЕТ :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 054
[GORKY]
Коллекционер
4 533 публикации
15 908 боёв
Сегодня в 23:02:44 пользователь OlegK сказал:

 

Ну и ладно :Smile_veryhappy:

Вот и я так думаю :Smile_great::Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 03.01.2018 в 11:39:08 пользователь EviL_PENGUiN_ сказал:

Игрок зная механику выпадения приза может потратить меньше 50 у.е и получить заветный приз. Для компании же это упущенная выгода. С другой стороны игрок, не знающий механик выпадения приза может потратить больше 50 у.е для получения приза, что несомненно профит для компании:) Вот и вся магия:)

Вот поэтому правительство Южной Кореи и решило с этим бороться. Чтобы на шару всякие не обогащались... "комапнии".

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций

Друзья,всех с Новым годом!  Если кто может,подарите коробки,кто сколько может. Сам не могу этого сделать. Тяжелые финансовые условия.  Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
[-M-S-]
Бета-тестер, Коллекционер
52 публикации

Почему цена на подарки для разных стран ОДНОГо сервера отличается так сильно? Игрок живущий на Украине купит гигантский подарок всего за 200р, а пакет из 20 обойдётся почти на тысячу дороже. Это при том что подавляющее большинство игроков в игре россияне?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×