Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_p0IvMdJaqoYc

Товарищи-упоранты на высоких уровнях.

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 04:27:24 пользователь Chanderlin сказал:

@NekkiBasara мой средненький бой на Мартеле:

https://youtu.be/TYl9IQ69bZo

 

Мой Saint-Louis: 

 

Все остальное -- позже. Я спать.

Тайпикал полосатое стадо, которое в твою сторону даже не смотрело. Дашка онли с броневанн. Ни капли чего-то интригующего: потанчил союзниками и забрал подранков. Щас бы всерьез приводить в качестве доводов статку на кораблях в другой мете, где индивидуального скилла ни у кого толком нет.

 

Тебя даже не то чтобы не контрили, от твоих залпов никто не пытался уклоняться. Я тоже могу взять того же Мартеля и пойти набивать дашку с Лк. Много толку от этого будет? Никакого, зато циферки красивые.

Изменено пользователем NekkiBasara
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций

@NekkiBasara Текста будет много, не уверен в нормальном построении в плане логики. Отвечу на всё неотвеченное, постараюсь нормально проаргументировать недостаточно адекватно проагрументированное.

Скрытый текст

 

Цитата

Наплевать, что там на НА у тебя. Полосатые играют гораздо слабее.

Нет, не наплевать. Рандом примерно один и тот же, разница разве что в том, что американцы иногда ходят стадом, но если ходят, то вполне успешно. 

Цитата

В относительно прямых руках что угодно имбует. Но на счастье нам, процент таких игроков не более 5.

Тема имбовости крейсеров тянет на 2 темы (либо одну, но всю под спойлерами). 

Что могу сказать сейчас: 

 

Универсалы. Со всеми соперниками своего уровня справляются относительно легко при наличии рук. Различаются приоритетными целями. 

Легко избегают урон. Высокая маневренность, зачастую неплохая ПВО и у некоторых — достойная маскировка располагают. 

Легко урон наносят. Пожары и фугасы вместе с высокой точностью и солидной скорострельностью. А у некоторых ещё и снаряды не через космос летят.

 

Как правило, всегда есть баланс между нанесением и избеганием урона. Только американцы несколько странные лично для меня, надо будет плотно на них поиграть.

Цитата

Если ты не смог ваншотнуть на повороте эсмин прям перед пуском, то вини в этом только свои руки. Допустить влет торпед в машинку -- рак.

Все легло вокруг. Я тут вообще вообще каким местом виноват, в рулетку не выиграл? Дистанция 3,5 км — я тут вообще вообще каким местом виноват? [2]. И да, словил я 3 торпеды, а не столько, сколько хватило бы GK для ухода в порт.

Цитата

И это ЛК. Ничто более не может прислать ваншот за 25км с другого фланга.

Ага, да. Раз на 1000000 боёв. Что-нибудь более реальное, а не коней в вакууме. Их рассматривать бесполезно.

Цитата

Для успешного уворота от плюхи во время сражения нужно иметь неслабые скиллы на самом-то деле. А так-то от ожидаемой плюхи из пустоты увернется даже ЛК, что делает его еще более имбовым.

На самом деле, я оподливился. Меня не интересует то, кому и что сложнее. Меня интересует боевая эффективность при уровне игре "высоко" или "очень высоко". И у крейсеров она выше из-за более высокой зависимости от личных навыков.

Цитата

К слову об уворотах, на ЛК реально доджить дамаг чуть ли не на кинжальных дистанциях боя. От лоу-дпм кораблей увернуться реально на 8-10км. На 12+км можно значительно ослабить получаемый урон от хай-дпм кораблей. На 15+ в тебя вряд ли просто так уже попадут.

Видишь нос — лупи фугасами. Без ремки и вероятность шотнуть низка — лупи фугасами. Все проблемы решаются фугасами. Про фокус от 2-3 кораблей вообще молчу, там линкор уходит без проблем. А крейсер уходит от снарядов. Смотря какой, конечно, но я думаю больше о японцах-французах-немцах, которые близки к классике игровых крейсеров.

Цитата

Рандом у ЛК по большей части не рандом. У тебя есть море постоянного дамага в виде сквозняков, который никак не отхилить. Моменты, когда ты просто обливаешь борта, не так часты, как кажется -- исключительно особенности восприятия. Не уверен в пробитии -- заряжай фугасы. Зайдет на любом корыте, атвичаю.

По поводу сквозняков, приведу отсюда вырезку:

"<...> Добавим на будущее, что сквозное пробитие снаряда приводит к 1/10 урона и, как мы уже поняли, засчитывается прямо "в полоску" наравне с пожарами, затоплениями и таранами. <...> При этом урон в цитадель может быть восстановлен на 1/10, в части корабля на 1/2, а в "полоску" - полностью. Пропорции зависят от урона <...>".

Фугасный геймплей эффективен только против себе подобных. И то максимальная эффективность достигается не всегда. Крейсерам он, опять же, заходит больше. 

Борта всё ещё часто обливаются.

Цитата

На 14-16км бортоходящий линкор успеет тормознуться и отрулить, получив ну парочку сквозняков в носик вместо смачного чпока в цитки.

Как бы и да, но такие действия обычно ни к чему хорошему не приводят. Короче, я отказываюсь рассматривать частных коней в вакууме (если очень хочется, то можно мне засчитывать "слив" в этом направлении).

Цитата

благо перезаряжатсья 5 секунд.

Это называется "я у мамы крейсер". Чаще всего ещё и с перком.

Цитата

То-то я смотрю, что твои показатели на крейсерах в треть ниже чем на ЛК.

Work in Progress. Zao — дальний КТТС, ASIA/RU. Hindenburg будет на EU, сроки — до конца первого месяца лета. Des Moines, возможно, на NA. Или EU. Не знаю. Minotaur можно и на наш сервер. 

Всё это надо качать, а я немного устал от игры. Ну если очень захочется, то, опять же, всё докажу и покажу, но запала уже нет того, какой был раньше. Но ветка Henri IV — эгоистичные имбы, у которых по приоритетным целям перекос в сторону ЛК.

Цитата

Твоя проафа выше только из-за твоего урона и больше не из-за чего. Твой ПП выше? Нет. Твой У\У выше? Нет. Средние фраги? Самолеты? Выживаемость? Набустал средушку на Коне и Яматке -- профи, о да. А че с овераллом-то? М? Может, ты там 1й ранг взял уже?

Статистику имеет смысл рассматривать на wows-numbers, которые предлагают срез по времени. Если очень хочется. 

Со своей стороны кину по поводу хай-лвл камень в твой огород: а где ж бои твои на хай-лвл?

Цитата

В целом всё недавнее будет лучше чем давнее. И, если твои крейсера -- люто имбующий во все стороны Кутузов, то у меня для тебя новости -- он просто имба. То-то я смотрю, что у тебя за последние 7 дней 99% боев -- линкоры. Ух. Слабый, занерфленный класс, не нагибает! Страдает!

Что то, что другое — недавнее. Ну Missouri-то точно. Про профили на других серверах уже сказал. Могу ещё "чисто поржать" сравнить недавние крейсера с недавними ЛК — сравнить результативность игры на NA-сервере и ASIA-сервере. 

Цитата

Тайпикал полосатое стадо, которое в твою сторону даже не смотрело. Дашка онли с броневанн. Ни капли чего-то интригующего: потанчил союзниками и забрал подранков. Щас бы всерьез приводить в качестве доводов статку на кораблях в другой мете, где индивидуального скилла ни у кого толком нет.

 

Тебя даже не то чтобы не контрили, от твоих залпов никто не пытался уклоняться. Я тоже могу взять того же Мартеля и пойти набивать дашку с Лк. Много толку от этого будет? Никакого, зато циферки красивые.

Очень сильно мета различается, да. Впрочем, опять же, это заслуживает отдельной темы. Хотя я там, как и всегда, просто налью довольно большое количество воды, поскольку если всё оформить без неё — тролли сожрут. Статистика, в общем и целом, вполне нормально сравнивается. Кстати, выходцы этой "другой" меты наших на столкновении серверов выносили уже дважды в сухую (команда Odem Mortis International, [OMNI]). А, ну ещё NA-сервер славится своим засильем линкоров. 

 

Короче, когда там поиграете плотно на 8-10 уровнях, хотя бы 200-300 боёв — буду слушать.

 

Да, внезапно, корабль даже фокусить не берутся. Это ли не средний бой? Обычные такие плевки фугасиками вдаль, без чего-то необычного. Ну, там только в конце чуть-чуть проявить себя пришлось, добить Cleveland'a и не выгрести от Чапаева. И торпед не словить. Да я реплей загружал вообще потому, что знал вражеского авианосца и мы потом интереса ради посмотрели бой с двух сторон.

 

Возможно, у нас разное понимание роли всего класса и стили игры соответственно, но тогда я и спорить смысла не вижу. Два разных пути могут в итоге оказаться одинаково эффективными.

 

 

Изменено пользователем anonym_p0IvMdJaqoYc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 13:39:13 пользователь Chanderlin сказал:

@NekkiBasara Текста будет много, не уверен в нормальном построении в плане логики. Отвечу на всё неотвеченное, постараюсь нормально проаргументировать недостаточно адекватно проагрументированное.

  Показать содержимое

 

Нет, не наплевать. Рандом примерно один и тот же, разница разве что в том, что американцы иногда ходят стадом, но если ходят, то вполне успешно. 

Тема имбовости крейсеров тянет на 2 темы (либо одну, но всю под спойлерами). 

Что могу сказать сейчас: 

 

Универсалы. Со всеми соперниками своего уровня справляются относительно легко при наличии рук. Различаются приоритетными целями. 

Легко избегают урон. Высокая маневренность, зачастую неплохая ПВО и у некоторых — достойная маскировка располагают. 

Легко урон наносят. Пожары и фугасы вместе с высокой точностью и солидной скорострельностью. А у некоторых ещё и снаряды не через космос летят.

 

Как правило, всегда есть баланс между нанесением и избеганием урона. Только американцы несколько странные лично для меня, надо будет плотно на них поиграть.

Все легло вокруг. Я тут вообще вообще каким местом виноват, в рулетку не выиграл? Дистанция 3,5 км — я тут вообще вообще каким местом виноват? [2]. И да, словил я 3 торпеды, а не столько, сколько хватило бы GK для ухода в порт.

Ага, да. Раз на 1000000 боёв. Что-нибудь более реальное, а не коней в вакууме. Их рассматривать бесполезно.

На самом деле, я оподливился. Меня не интересует то, кому и что сложнее. Меня интересует боевая эффективность при уровне игре "высоко" или "очень высоко". И у крейсеров она выше из-за более высокой зависимости от личных навыков.

Видишь нос — лупи фугасами. Без ремки и вероятность шотнуть низка — лупи фугасами. Все проблемы решаются фугасами. Про фокус от 2-3 кораблей вообще молчу, там линкор уходит без проблем. А крейсер уходит от снарядов. Смотря какой, конечно, но я думаю больше о японцах-французах-немцах, которые близки к классике игровых крейсеров.

По поводу сквозняков, приведу отсюда вырезку:

"<...> Добавим на будущее, что сквозное пробитие снаряда приводит к 1/10 урона и, как мы уже поняли, засчитывается прямо "в полоску" наравне с пожарами, затоплениями и таранами. <...> При этом урон в цитадель может быть восстановлен на 1/10, в части корабля на 1/2, а в "полоску" - полностью. Пропорции зависят от урона <...>".

Фугасный геймплей эффективен только против себе подобных. И то максимальная эффективность достигается не всегда. Крейсерам он, опять же, заходит больше. 

Борта всё ещё часто обливаются.

Как бы и да, но такие действия обычно ни к чему хорошему не приводят. Короче, я отказываюсь рассматривать частных коней в вакууме (если очень хочется, то можно мне засчитывать "слив" в этом направлении).

Это называется "я у мамы крейсер". Чаще всего ещё и с перком.

Work in Progress. Zao — дальний КТТС, ASIA/RU. Hindenburg будет на EU, сроки — до конца первого месяца лета. Des Moines, возможно, на NA. Или EU. Не знаю. Minotaur можно и на наш сервер. 

Всё это надо качать, а я немного устал от игры. Ну если очень захочется, то, опять же, всё докажу и покажу, но запала уже нет того, какой был раньше. Но ветка Henri IV — эгоистичные имбы, у которых по приоритетным целям перекос в сторону ЛК.

Статистику имеет смысл рассматривать на wows-numbers, которые предлагают срез по времени. Если очень хочется. 

Со своей стороны кину по поводу хай-лвл камень в твой огород: а где ж бои твои на хай-лвл?

Что то, что другое — недавнее. Ну Missouri-то точно. Про профили на других серверах уже сказал. Могу ещё "чисто поржать" сравнить недавние крейсера с недавними ЛК — сравнить результативность игры на NA-сервере и ASIA-сервере. 

Очень сильно мета различается, да. Впрочем, опять же, это заслуживает отдельной темы. Хотя я там, как и всегда, просто налью довольно большое количество воды, поскольку если всё оформить без неё — тролли сожрут. Статистика, в общем и целом, вполне нормально сравнивается. Кстати, выходцы этой "другой" меты наших на столкновении серверов выносили уже дважды в сухую (команда Odem Mortis International, [OMNI]). А, ну ещё NA-сервер славится своим засильем линкоров. 

 

Короче, когда там поиграете плотно на 8-10 уровнях, хотя бы 200-300 боёв — буду слушать.

 

Да, внезапно, корабль даже фокусить не берутся. Это ли не средний бой? Обычные такие плевки фугасиками вдаль, без чего-то необычного. Ну, там только в конце чуть-чуть проявить себя пришлось, добить Cleveland'a и не выгрести от Чапаева. И торпед не словить. Да я реплей загружал вообще потому, что знал вражеского авианосца и мы потом интереса ради посмотрели бой с двух сторон.

 

Возможно, у нас разное понимание роли всего класса и стили игры соответственно, но тогда я и спорить смысла не вижу. Два разных пути могут в итоге оказаться одинаково эффективными.

 

 

ТЛДР, реально, но я попыталась. Впрочем, кого это волнует. Мне уже нечего сказать, это полемика уже бессмысленная.

 

При уровне игры "очень высоко" крейсера действительно серьезный противник, но и линкор ничуть не уступит. У них будет банальный паритет в позиции "зачем стрелять друг по другу, всё равно выхлоп маленький".

 

Про полоску люто ошиблась. Думала, что дамажка в полоску вообще не хилится. Открытия чудесные! :Smile_amazed:

 

Если ты считаешь сброс скорости и небольшой отворот бессмысленным действием, то ты это зря. Спасает от плюх.

 

Уход крейсера от фокуса не более чем неспособность оного фокуса нормально стрелять. При тех уровнях игры, которые ты рассмотрел, крейсер всё равно будет огребать невосполнимый урон. Его спасет только отсвет и длительный одход. В целом, боевая единица банально выключена из боя -- успех.

 

Серьезно, мета игры на Ру и всех остальных серверах слишком разная. Модели поведения тоже разные, приоритеты в игре -- аналогично. Натягивать статку оттуда сюда не имеет смысла. Я уже даже заинтересовалась, какие результаты я покажу на тех серверах, но вспоминаю, что донатить мне лень и качаться тоже лень.

 

Что же до моих боев на хайлевеле -- а зачем они? Это просто банально скучно. Мне хватило хай-левел контента в виде КБ. Ну и фарм на Миссури -- мой единственный хайлевел, был бы пермофляж на десятке какойнить, играла бы на ней тупо в фарм. Играть на восьмерках -- страдание. Так что я выбираю 7й уровень. Мне там комфортно, ничего не хочется.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
Сегодня в 14:16:22 пользователь NekkiBasara сказал:

ТЛДР, реально, но я попыталась. Впрочем, кого это волнует. Мне уже нечего сказать, это полемика уже бессмысленная.

 

При уровне игры "очень высоко" крейсера действительно серьезный противник, но и линкор ничуть не уступит. У них будет банальный паритет в позиции "зачем стрелять друг по другу, всё равно выхлоп маленький".

 

Про полоску люто ошиблась. Думала, что дамажка в полоску вообще не хилится. Открытия чудесные! :Smile_amazed:

 

Если ты считаешь сброс скорости и небольшой отворот бессмысленным действием, то ты это зря. Спасает от плюх.

 

Уход крейсера от фокуса не более чем неспособность оного фокуса нормально стрелять. При тех уровнях игры, которые ты рассмотрел, крейсер всё равно будет огребать невосполнимый урон. Его спасет только отсвет и длительный одход. В целом, боевая единица банально выключена из боя -- успех.

 

Серьезно, мета игры на Ру и всех остальных серверах слишком разная. Модели поведения тоже разные, приоритеты в игре -- аналогично. Натягивать статку оттуда сюда не имеет смысла. Я уже даже заинтересовалась, какие результаты я покажу на тех серверах, но вспоминаю, что донатить мне лень и качаться тоже лень.

 

Что же до моих боев на хайлевеле -- а зачем они? Это просто банально скучно. Мне хватило хай-левел контента в виде КБ. Ну и фарм на Миссури -- мой единственный хайлевел, был бы пермофляж на десятке какойнить, играла бы на ней тупо в фарм. Играть на восьмерках -- страдание. Так что я выбираю 7й уровень. Мне там комфортно, ничего не хочется.

 

Просто крейсера более стабильные, серьёзно. А для меня именно стабильность является чуть ли не важнейшим кач-вом в любом корабле. 

 

После 600-та боёв на Yamato, которая, так-то, самый настоящий кусок стекла, вообще избыточно осторожно на ЛК играю.

 

Неспособность оного фокуса нормально стрелять, к несчастью, у нас зависит от рандома. Может полететь "белке в глаз", а может сказать "а пошёл бы ты" :(

 

Нет, не настолько разная мета. Да, на EU любят покемперить (но это не точно), да, на NA умеют эффективно играть стадом, да, на ASIA тебя сожгут к чёрту по фокусу (крейсера пользуются какой-то странной популярностью), а на CIS обматерят и переиграют в дуэлях, но, на самом-то деле, всё это именно на ощущения, стиль игры и результаты особо не влияет (думаю, в пределах +-5%). Во всяком случае, у меня так. Для "сформированного" игрока в игре ничего при смене сервера не меняется. А вот если взять четыре новичка и кинуть на четыре разных сервера, то будут четыре совершенно разных игрока в итоге, но это лишь мои догадки. 

 

Планов по межсерверной игре очень много. Напишу когда-нибудь большой пост, потом ещё несколько вещей надо будет сделать.

 

А я всегда рассуждаю только про хай-лвл. И играю всегда там же. Больше нравится. Хочется только, чтобы на диких расстояниях (19-23 км) мою ванну не заливали те, для коих я якобы "контркласс". Ну а так, в принципе, всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×