Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 30 боёв.
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 24Ы

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

4048181.jpg

.

Еженедельник "Главный Калибр"

Залп 24Ы

 

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую,
Хотим вам рассказать.

Э. Успенский, из м/ф "Пластилиновая ворона"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой девятый залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

Сегодня в выпуске:

  • Творчество наших читателей: первый обучающий комикс и дневник крейсера "Честер" - первые 30 дней.
  • Немного информации по сувернирной продукции World of Warships (т.н. "мерч", сувенирка) и огромный фотоальбом!
  • Продолжение цикла МТВ - как конструкторы решили основные проблемы самодвижущихся мин?
  • История очередного проекта компании "Боинг" - подводного авианосца AN-1

 

Напоминаю, что "Главный Калибр" проводит Викторину, второй этап которой начнётся 7-ого ноября!

 

 

Творчество наших читателей

 

  • Первый обучающий комик: в главной роли - сир Честер, наивный отпрыск благородного дома Честеров, служит в ВМС США. Автор комикса - __AWP_:

74c18378527df232c36ce1c940390a71.png

 

  • Дневник крейсера "Честер", корабля США 2-ого уровня. Автор - Flexagon_1:

18.09 Сегодня меня отправляют к моему новому капитану! Велели приглядывать за ним. Говорят, серьёзный человек – умеет управлять танками, самолётами, но с кораблями… полный швах.

 

19.09 Прибыл в порт. Этот зелёный юнец и есть тот самый «серьёзный человек», мой новый капитан? Ну что ж, делать нечего…

«Здравия желаю! Крейсер «Честер» по вашему приказу прибыл и готов отправиться в бой!»

«Да! Только что с завода! Видите, как броня на солнце сияет? Ну так что, товарищ капитан, вступаем в бой или я пока в соседний порт смотаюсь? Там сегодня все корабли собираются, говорят, даже пара подводных лодок будет. Ну, в бой, так в бой!»

Э, нет, парень, светляком я работать не собираюсь! А вот так – хочешь, сам туда плыви. Шлюпку я тебе, так уж и быть, выделю. Вот ведь упрямый… Учти, я тебя предупреждал. Ну вот, что я говорил? Я ж даже поцарапать никого не успел!

Да уж. Запущенный случай. Ну что ж, будем исправлять!

 

20.09 Ну как, желание светить отпало? Желание «каруселить» тоже? Что ж… теперь будем учиться нормально управлять кораблём. Вот видишь, уже и до ближнего боя дело дошло! Эх… Таранить линкор крейсером - глупая идея, бесславная кончина.

 

21.09 А это что за птички на горизонте. Что? Самолёты. И куда они летят? Нет! Только не это! Только не по палубе! Мне её сегодня весь день драили!

 

22.09 Нет! Не пойду я больше в бой! Даже не уговаривайте! Сверху бомбы, снизу торпеды, снаряды со всех сторон летят! Да ещё тюлень какой-то за штурвалом! Я слишком молод, чтобы тонуть, а сделал это уже раз 30!

 

23.09 Фугас мне в рубку! Это же Де Мойн! Да я таких раньше только на картинке видел! Ну ничего, подрасту немного, и тоже стану таким же крутым!

 

24.09 Итак… В каждой команде осталось по одному Честеру. Мы оба побитые и злые. Это будет битва титанов, которая войдёт в историю!

Ура! Я победил! Ну а что, по неподвижной-то цели стрелять хоть кто сможет! Видимо, мой капитан ещё не самый запущенный случай, если принял решение маневрировать.

 

25.09 Вот это бой! Матрица отдыхает! Так уворачиваться от торпед. Похоже, помогли мне листья клевера в хранилищах. Вот только куда их теперь девать, ато места в трюме для боеприпасов не хватает?

 

26.09 Слушайте, мне нравится этот парень! У него определённо есть все задатки хорошего капитана! Конечно, бывает, взбредёт в голову какая-нибудь идея – хоть стой, хоть тони, но, в целом, очень даже не плохо.

 

27.09 Может хватит уже пытаться играть в одиночку. Это всё-таки, командная игра. И зайти в противнику в одиночку в бок тут довольно проблематично. Да и кусты найти довольно сложно, в которых можно схорониться.

 

28.09 Смотри-ка, и тут нашёл всё-таки где спрятаться. Но, всё-таки, выглядывать из-за острова для того, чтобы стрелять по врагам – не самая лучшая идея. Хотя бы потому, что пока я выйду из-за него, по мне уже пару залпов дать успеют.

 

30.09 Что, понял наконец, что тут нужно действовать не по одному, а всей эскадрой?

 

01.10 Ты из крайности в крайность-то не впадай! Ну вот скажи, зачем было 10 кораблям по одному направлению идти? Мы же даже развернуться не успели до того, как эсминцы вашу базу взяли!

 

03.10 Вы видели, да?! Видели?! Я в одиночку «Омаху» разобрал!!!! Так, кто сказал: «Она весь бой на респе стояла!»? Вы учтите, у меня пара трофейных торпед с неё ещё осталась, могу и использовать!!!!

 

04.10 Так, что я делаю на берегу? А ты что за козявка? Какой ещё «Т1»? Видимо, переборщил вчера с маслом, когда победу над «Омахой» отмечал.

 

05.10 На воду меня вернули. Теперь осталось найти капитана, которого я не видел уже два дня.

 

06.10 О, привет, старый друг! Ты где пропадал столько времени? Обновление качал? Бедолага… Не повезло же тебе с интернетом!

 

10.10 Вот это да! Да ты просто асом стал! Ещё немного, и можно на турнир записываться!

 

11.10 Нет, с турниром я погорячился. Вот когда научишься чужие команды слушать, тогда может быть…

 

13.10 Может, передохнём немного от боёв? Можно на вечеринку отправиться. Там все корабли соберутся – обещают грандиозное шоу – бои Ямато. Туда и Луис собирался – давно с ним встретиться хотел.

 

14.10 Что ты сказал про мою маму? Да это одна из лучших канонерских лодок!

6216877.jpg

Ну всё, держите меня семеро.

 

15.10 Кто-нибудь, расскажите мне, что вчера было - после 10 рикошета от Пенсаколы, я ничего не помню. Скольких я потопил? Серьёзно чтоли? Да столько в одном бою не бывает! С соседней карты???

 

16.10 Смотри-ка, уже даже союзники начали уступать дорогу. Слава-то вперёд меня летит.

 

17.10 Ну что, капитан, покажем этим сухопутным крысам, что значит настоящий морской волк за штурвалом боевого корабля?

 
И... переходим к сувенирке! 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

 

О ценностях материальных

 

Сегодня ГК познакомит Вас с сувенирной продукцией проекта World of Warships.


Итак, не смотря на то, что проект World of Warships находится на стадии закрытого альфа-тестирования, сувенирной продукции уже сейчас достаточно много, но для того, чтобы узнать о ней больше, мне пришлось посетить Петербургский офис компании.

В офисе мы побеседовали с Полиной Малышевой.

 

Полина в общих чертах рассказала, как создается любая брендированная продукция - коротко и по делу:


1. Отдел получает задание либо от отдела кадров (если эта продукция предназначается сотрудникам), либо от команды паблишеров - если сувенирка предназначена для игроков.

2. Полина вместе с другими художниками разрабатывает концепты, создает или заказывает тестовые образцы. Также, если это необходимо, делается оптимизация под определенную технологию изготовления, чтобы получить максимальное качество итоговой продукции.

3. Тестовый образец передается "заказчикам" и, если он удовлетворяет всем их требованиям, он идет в тираж.

Как мы видим, процесс создания не сильно отличается от любого творческого процесса.

В ближайшем будущем новой брендированной продукции не планируется, но есть пара очень интересных концептов, которые, надеюсь, перерастут в готовый продукт.

 

Посмотреть на уже имеющуюся сувенирку можно в фотоальбоме

 

Материал собирал, Полину донимал, текст писал Илья a.k.a. Shantaramka. Спасибо!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
340
[YOKO]
Альфа-тестер
394 публикации
10 904 боя

5d377b9a5942632002258d1031cc735b.png



МТВ



История торпедного оружия



 



Быстрее, дальше, мощнее



 



   Как уже говорилось в предыдущей заметке цикла, к концу XIX века торпеды Уайтхеда являлись основным типом самоходных мин, однако они обладали следующими недостатками: малой скоростью и дальностью хода, а также плохой курсовой устойчивостью. Реальная возможность улучшения характеристик появилась лишь в 1886 году после того, как бывший чертежник Фиумского завода Людвиг Обри изобрел оригинальный гироскопический прибор. Используя свойства быстро вращающегося «волчка» сохранять неизменным свое положение в пространстве, он предложил простую, но надежную систему управления торпедой. Она состояла из гироскопа, рулевой машинки и вертикальных рулей. Применение изобретения резко сокращало рассеивание торпед по направлению и давало возможность увеличить дальность стрельбы. Поначалу гироскоп раскручивала пружина, но вскоре на смену ей пришла маленькая воздушная турбина. Такой гироскоп, будучи запущенным, мог сохранять курс торпеды неизменным в течение нескольких минут. Впоследствии было запатентовано устройство постоянного поддува гироскопа, и время точной работы прибора курса стало еще большим. В дальнейшем гироскопические стабилизаторы так и наименовались - «прибор Обри».



 



 Модернизированный гироскоп Обри и схема его работы



Spoiler





 



 



  Кроме того изыскания велись в направлении усовершенствования пневматических двигателей, которые приводили в движение винты торпеды. Сами винты стали четырёхлопастными и парными, что повышало их отдачу и нивелировало крутящий момент, передаваемый на корпус. Основная же проблема двигателей состояла в ограниченности объёма резервуара для сжатого воздуха, соответственно надо было повышать давление, что простым увеличением сжатия водуха в «воздухобаке» свыше 100 атмосфер уже было не решить. Значит воздух надо подогреть. Первый шаг в этом направлении был сделан в 1899 году русским лейтенантом И. И. Назаровым, который, проводя на Черноморском флоте эксперименты с подогревом сжатого воздуха, докладывал: «...Результаты этих опытов... показывают, что прогревание сжатого воздуха в самодвижущихся минах является могучим средством для увеличения их скорости и дальности...». Подобный тип подогрева с помощью керосиновой горелки получил название «сухого», а первой торпедой Уайтхеда с «сухим» подогревом сжатого воздуха стала торпеда обр. 1908 года. Приобретенная в том же году для Российского флота, она в широких масштабах производилась и на отечественных заводах, которые к этому времени наладили тесные и плодотворные связи с Фиумским заводом, что позволило в начале ХХ века занять России лидирующее место не только в минном, но и в торпедном деле. Производителями торпед в то время были Государственный Обуховский завод, частный завод «Г.А. Лесснер», Кронштадтская и Николаевская мастерские.



  «Сухой» подогрев существенно улучшал ТТХ торпед, для сравнения: 381-мм торпеды периода Русско-японской войны скоростью 30 узлов проходили дистанцию 400—600м, а скоростью 25 узлов — 900м. Первая 450-мм торпеда обр. 1904г. скоростью 33 узла проходила 800м, а скоростью 25 узлов — 2000м. Зато торпеда обр. 1908г. с «сухим» подогревом развивала скорость 38 узлов и проходила 1000м, а скоростью 27 узлов — 2000м. Однако стоит отметить, что «сухой» подогрев был весьма пожароопасной затеей, что требовало особой осторожности при использовании подобных торпед, тем более, что к этому времени пирокслиновая БЧ заменилась более мощной тротиловой.



 



Тактико-технические характеристики основных образцов торпед, состоявших на вооружении Российского флота в конце XIX – начале XX в.в.









 



  Следующим большим шагом в придании скорости и дальности явилось создание принципа «влажного» подогрева, что представляло собой впрыскивание в подогревательный аппарат воды, которая испарялась, и в двигатель поступал не воздух, а горячая парогазовая смесь. По сравнению с пневматическими образцами парогазовые обладали уже в разы улучшенными ходовыми свойствами.



 



 Схема парогазового генератора









 



  Создание парогазового двигателя привело к созданию одного из самых лучших образцов торпедного вооружения того времени — русской торпеды 45-12 (калибр 45 см, год создания 1912). Длина её составляла 5,5 м, масса 810 кг, масса ВВ 100 кг, дальность хода на 43 узлах — 2 км, на 30 узлах — 5 км, на 28 узлах — 6 км.



 



  Сравнительные схемы торпед обр.1898 г. и 45-12, а также диаграмма энергоёмкости торпед с различными типами двигателей (Е — дальность хода, V – скорость, G — масса).









 



  Парогазовые торпеды очень быстро вытеснили пневматические и уже к Первой мировой войне составляли основу торпедного вооружения ведущих морских держав. Однако они имели существенный недостаток, унаследованный от пневматических, — след из выхлопных пузырьков при движении, что демаскировало их и давало возможность цели уклониться от атаки.  Кроме того, если торпеду выпускала, например, подводная лодка, то след давал примерные координаты её нахождения. Но о том, как и какие типы кораблей использовали торпеды с момента потопления «Интибаха», мы расскажем в следующей заметке нашего цикла.



 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
63 публикации
84 боя

 

И всё же они полетят. Подлодка-авианосец AN-1

 

В 1958 году флот США закрыл программу по созданию авианосца на базе подводной лодки. Долго развёртываемые крылатые ракеты заменялись на более быстрые шахтные баллистические ракеты, а значит пропадала и необходимость прикрытия подлодок при пуске от советской авиации. Также не устраивала военных и цена подобных программ. Но если Douglas спокойно отказались от своей программы, инженеры Boeing решили в инициативном порядке продолжить разработку подводных авианосцев.


nh8Szhwl.gif

«USS George Washington» - первая из субмарин с баллистическими ракетами, вытеснивших подлодки с крылатыми стратегическими ракетами.


 

В отличие от предыдущих проектов, новый авианосец разрабатывался не для конкретной, узкой миссии, а должен был быть многофункциональным, как и большинство обычных авианосцев. После недолгих проработок инженеры Boeing пришли к выводу, что для достижения этой цели необходимо использовать специально разработанную субмарину, так как ни одна из имеющихся на вооружении флота США или проектируемых подлодок не подходит для этой цели. Первоначально предполагалось использовать на субмарине модифицированный перехватчик XF-103 вместе с проверенным стартовым ускорителем «Flying Carpet» (Летающий ковёр). Но позже было решено разработать специальный самолёт, оптимизированный для использования на таких авианосцах.


Ktz4VmPl.jpg

Republic XF-103 – американский сверхзвуковой перехватчик.


 

Основной особенностью нового самолёта должен был стать минимальный взлётный вес и максимальная мультизадачность. Достичь снижения веса самолёта удалось с помощью полного отказа от шасси и уменьшения прочности корпуса из-за отсутствия посадочных нагрузок. Также были максимально уменьшены и габариты самолёта. Максимальный вес составил всего 14,8 тонн. Планер был выполнен по схеме «утка», фюзеляж изначально оптимизирован для установки «Летающего ковра». По расчётам максимальная скорость самолёта должна была составить около 3 Мах. Самолёт должен был оснащаться одним турбореактивным двигателем Wright SE-105, усовершенствованный вариант двигателя Wright J67. К сожалению, на данный момент точно проектного номера машины в классификации Boeing не известно.


jgd99OXl.png

Истребительный вариант самолёта с пристыкованым стартовым ускорителем «Летающий ковёр».


 

Было разработано несколько конфигураций самолёта: истребитель, ударный вариант и противолодочный. Тем не менее, каждый из вариант должен был сохранить максимальную многозадачность. Например, истребительный вариант мог нести как различные ракеты воздух-воздух, в том числе и с ядерными боеголовками, так и неуправляемые ракеты для атаки наземных целей, в том числе ракеты с ядерными боеголовками. Ракеты размещались в двух оружейных отсеках за кабиной пилота по схожему принципу, что и в XF-103. Пушечное вооружение не предусматривалось.


QtPEwjIl.jpg

Размещение вооружения на Republic XF-103.


EH1fyx7l.jpg

NOTS Hopi - американская неуправляемая ракета "воздух-земля" с ядерной боеголовкой. Вероятно именно такие ракеты предусматривались к размещению на самолёте Boeing.


 

Старт самолёта с подлодки мало изменился с предыдущего проекта. Запуск также происходил с подъёмной рампы при помощи «Летающего ковра». Основным отличием было то, что самолёты вместе с ускорителями изначально хранились на рампе пускового стола, что радикально сокращало время подготовки самолётов к пуску. В отличие от предыдущего проекта предусматривалось возвращение на авианосец не только «Ковра», но и самого самолёта. Для этого на обратной стороне рампы пыли установлены посадочные крепления для осуществления посадки, аналогичной Ryan X-13.


gQzSur4l.png

Конструкция стартового стола на субмарине AN-1.


 

Всего в Boeing было разработано два проекта подводных лодок: AN-1 и AN-2. Основным проектом являлся вариант AN-1, несший 8 самолётов. Самолёты вместе со стартовыми ускорителями размещались в двух ангарах в носу лодке, по 4 машины в каждом. Для запуска рампа с самолётом поднималась из ангара и по рельсам перемещалась к точке пуска, где поворачивалась вокруг своей оси на 90 градусов. Посадка и самолёта, и «Летающего ковра» осуществлялась на обратную сторону рампы по отдельности. После посадки рампа по рельсам перемещалась обратно к ангару.


6TycteAl.png

Субмарина AN-1, подняты две пусковые рампы с самолётами.


gTtJZFVl.png

Конструкция ангара субмарины AN-1.


 

Благодаря размещению на подлодки отдельных точек пуска для всех 8 самолётов мог быть осуществлён одновременный пуск всех разом. Также это позволяло одновременно принимать на борт все самолёты. Подготовка пуска 4 машин занимала 4 минуты после всплытия, всех 8 – 7 минут. Одновременное принятие всех самолётов происходило за 10 минут, после чего лодка могла погружаться.


ys89WuMl.png

Внешний вид AN-1. Все пусковые рампы подняты и размещены на своих точках пуска.


1uugGcYl.png

Реконструкция внешнего вида субмарины AN-1 с самолётами XF-103.


 

Также рассматривался вариант с упрощённой конструкцией пускового стола без поворота рампы перед стартом. Это упрощало подготовку для пуска одного самолета, но делало почти невозможным одновременный пуск всех 8. Также усложнялась и посадка на авианосец. Поэтому данный вариант был отвергнут.


mWahZZFl.png

Вариант субмарины AN-1 с неповоротными пусковыми столами.


 

Каждая подлодка несла топлива на 20 вылетов для каждого самолёта и боезапас на 5 вылетов для каждого самолёта. Также субмарина оснащалась ремонтным отсеком и всем необходимым оборудованием для исправления малых поломок в самолётах. Экипаж подлодки составлял 163 человека, из них 10 пилотов (два запасных) и 4 ремонтника. С полным экипажем подлодка обладала автономностью в 90 дней.


S8uJTchl.png

Разрез субмарины AN-1.


 

На подлодке был установлен атомный реактор S5W и две турбины, обеспечивающие мощность на валу в 15000 лошадиных сил, что при весе подлодки 14700 тонн давало скорость в 16 узлов. Максимальная глубина погружения 200 метров. В качестве оборонительного вооружения на подлодку устанавливались четыре торпедных аппарата.


DDuPjvFl.jpg

Вольная реконструкция внешнего вида субмарины AN-1. Автор допустил ошибку, использовав самолёты F11F-1F с предыдущего проекта Boeing.


 

О субмарине AN-2 мы поговорим в следующем выпуске.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

 

Главный Калибр ищет сотрудников!

 

Если у Вас есть идеи колонок - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу писать в ГК"!

 

Если Вы - творческая личность: пишете прозу, стихи, рисуете, клеите модельки - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу творить в ГК!" и присылайте свои работы!

 

Если Вы - непризнанный гений, эрудит и желаете составлять Викторины на корабельную тематику -  пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу ЧГК в ГК!" 

 

Если Вы хотите брать интервью у разработчиков и обладаете навыками интервьюера - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу Лесту в ГК!"

 

Если Вы - историк по призванию, готовы писать статьи на исторические темы (сражения, личности, картины, да не важно) и(или) способны дать фору Darth_Vederkin - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу историю в ГК!"

 

Если Вы - офицер ВМФ действующий либо в отставке и у Вас есть, что рассказать людям - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу флот в ГК!"

 

 

Жду ваших писем! 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

 

Расстреляли все, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску еженедельника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!


Благодарю за внимание! До встречи КТТС!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

4048181.jpg

.

Еженедельник "Главный Калибр"

Залп 24Ы

 

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую,
Хотим вам рассказать.

Э. Успенский, из м/ф "Пластилиновая ворона"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой девятый залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

Сегодня в выпуске:

  • Творчество наших читателей: первый обучающий комикс и дневник крейсера "Честер" - первые 30 дней.
  • Немного информации по сувернирной продукции World of Warships (т.н. "мерч", сувенирка) и огромный фотоальбом!
  • Продолжение цикла МТВ - как конструкторы решили основные проблемы самодвижущихся мин?
  • История очередного проекта компании "Боинг" - подводного авианосца AN-1

 

Напоминаю, что "Главный Калибр" проводит Викторину, второй этап которой начнётся 7-ого ноября!

 

 

Творчество наших читателей

 

  • Первый обучающий комик: в главной роли - сир Честер, наивный отпрыск благородного дома Честеров, служит в ВМС США. Автор комикса - __AWP_:

74c18378527df232c36ce1c940390a71.png

 

  • Дневник крейсера "Честер", корабля США 2-ого уровня. Автор - Flexagon_1:

18.09 Сегодня меня отправляют к моему новому капитану! Велели приглядывать за ним. Говорят, серьёзный человек – умеет управлять танками, самолётами, но с кораблями… полный швах.

 

19.09 Прибыл в порт. Этот зелёный юнец и есть тот самый «серьёзный человек», мой новый капитан? Ну что ж, делать нечего…

«Здравия желаю! Крейсер «Честер» по вашему приказу прибыл и готов отправиться в бой!»

«Да! Только что с завода! Видите, как броня на солнце сияет? Ну так что, товарищ капитан, вступаем в бой или я пока в соседний порт смотаюсь? Там сегодня все корабли собираются, говорят, даже пара подводных лодок будет. Ну, в бой, так в бой!»

Э, нет, парень, светляком я работать не собираюсь! А вот так – хочешь, сам туда плыви. Шлюпку я тебе, так уж и быть, выделю. Вот ведь упрямый… Учти, я тебя предупреждал. Ну вот, что я говорил? Я ж даже поцарапать никого не успел!

Да уж. Запущенный случай. Ну что ж, будем исправлять!

 

20.09 Ну как, желание светить отпало? Желание «каруселить» тоже? Что ж… теперь будем учиться нормально управлять кораблём. Вот видишь, уже и до ближнего боя дело дошло! Эх… Таранить линкор крейсером - глупая идея, бесславная кончина.

 

21.09 А это что за птички на горизонте. Что? Самолёты. И куда они летят? Нет! Только не это! Только не по палубе! Мне её сегодня весь день драили!

 

22.09 Нет! Не пойду я больше в бой! Даже не уговаривайте! Сверху бомбы, снизу торпеды, снаряды со всех сторон летят! Да ещё тюлень какой-то за штурвалом! Я слишком молод, чтобы тонуть, а сделал это уже раз 30!

 

23.09 Фугас мне в рубку! Это же Де Мойн! Да я таких раньше только на картинке видел! Ну ничего, подрасту немного, и тоже стану таким же крутым!

 

24.09 Итак… В каждой команде осталось по одному Честеру. Мы оба побитые и злые. Это будет битва титанов, которая войдёт в историю!

Ура! Я победил! Ну а что, по неподвижной-то цели стрелять хоть кто сможет! Видимо, мой капитан ещё не самый запущенный случай, если принял решение маневрировать.

 

25.09 Вот это бой! Матрица отдыхает! Так уворачиваться от торпед. Похоже, помогли мне листья клевера в хранилищах. Вот только куда их теперь девать, ато места в трюме для боеприпасов не хватает?

 

26.09 Слушайте, мне нравится этот парень! У него определённо есть все задатки хорошего капитана! Конечно, бывает, взбредёт в голову какая-нибудь идея – хоть стой, хоть тони, но, в целом, очень даже не плохо.

 

27.09 Может хватит уже пытаться играть в одиночку. Это всё-таки, командная игра. И зайти в противнику в одиночку в бок тут довольно проблематично. Да и кусты найти довольно сложно, в которых можно схорониться.

 

28.09 Смотри-ка, и тут нашёл всё-таки где спрятаться. Но, всё-таки, выглядывать из-за острова для того, чтобы стрелять по врагам – не самая лучшая идея. Хотя бы потому, что пока я выйду из-за него, по мне уже пару залпов дать успеют.

 

30.09 Что, понял наконец, что тут нужно действовать не по одному, а всей эскадрой?

 

01.10 Ты из крайности в крайность-то не впадай! Ну вот скажи, зачем было 10 кораблям по одному направлению идти? Мы же даже развернуться не успели до того, как эсминцы вашу базу взяли!

 

03.10 Вы видели, да?! Видели?! Я в одиночку «Омаху» разобрал!!!! Так, кто сказал: «Она весь бой на респе стояла!»? Вы учтите, у меня пара трофейных торпед с неё ещё осталась, могу и использовать!!!!

 

04.10 Так, что я делаю на берегу? А ты что за козявка? Какой ещё «Т1»? Видимо, переборщил вчера с маслом, когда победу над «Омахой» отмечал.

 

05.10 На воду меня вернули. Теперь осталось найти капитана, которого я не видел уже два дня.

 

06.10 О, привет, старый друг! Ты где пропадал столько времени? Обновление качал? Бедолага… Не повезло же тебе с интернетом!

 

10.10 Вот это да! Да ты просто асом стал! Ещё немного, и можно на турнир записываться!

 

11.10 Нет, с турниром я погорячился. Вот когда научишься чужие команды слушать, тогда может быть…

 

13.10 Может, передохнём немного от боёв? Можно на вечеринку отправиться. Там все корабли соберутся – обещают грандиозное шоу – бои Ямато. Туда и Луис собирался – давно с ним встретиться хотел.

 

14.10 Что ты сказал про мою маму? Да это одна из лучших канонерских лодок!

6216877.jpg

Ну всё, держите меня семеро.

 

15.10 Кто-нибудь, расскажите мне, что вчера было - после 10 рикошета от Пенсаколы, я ничего не помню. Скольких я потопил? Серьёзно чтоли? Да столько в одном бою не бывает! С соседней карты???

 

16.10 Смотри-ка, уже даже союзники начали уступать дорогу. Слава-то вперёд меня летит.

 

17.10 Ну что, капитан, покажем этим сухопутным крысам, что значит настоящий морской волк за штурвалом боевого корабля?

 
И... переходим к сувенирке! 

 

куплю себе такое же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×