Перейти к содержимому
Idol_111

слишком быстро базы дают очки

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11
[JULIA]
Участник
37 публикаций
40 791 бой
Сегодня в 17:13:08 пользователь Ozymandis сказал:

Да да, где-то я это уже слышал. От синелинейной броневанны, которая сокрушалась что не может всласть популять из ГК, мерзкие эсминцы берут точки.

А изменить скорость начисления очков требовала очень простым способом: чтобы все бои продолжались по 20 мину, ни в коем случае не заканчивались раньше (ни пастрелять жи).

На мой вполне очевидный вопрос "а зачем вообще нужны очки превосходства, если они настроены так что все бои идут по 20 минут???" ответа я так и не получил.

Ты туда же. Я тебя уверяю, что при "замедлении в два раза" будет то же самое, что вообще без очков превосходства. 

Здравствуй унылое стоялово стандартный бой.

Возможно для того что бы частично не допускалась массово ситуация "эсминец в инвизе"   попробуй найди его а так точки забрал  и выйграла вся команда. Имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 13:13:08 пользователь Ozymandis сказал:

Да да, где-то я это уже слышал. От синелинейной броневанны, которая сокрушалась что не может всласть популять из ГК, мерзкие эсминцы берут точки.

А изменить скорость начисления очков требовала очень простым способом: чтобы все бои продолжались по 20 мину, ни в коем случае не заканчивались раньше (ни пастрелять жи).

На мой вполне очевидный вопрос "а зачем вообще нужны очки превосходства, если они настроены так что все бои идут по 20 минут???" ответа я так и не получил.

Ты туда же. Я тебя уверяю, что при "замедлении в два раза" будет то же самое, что вообще без очков превосходства. 

Здравствуй унылое стоялово стандартный бой.

Вот только я не синелинейная броневанна. Я вообще не играю на линкорах и тем более не полирую линию. Выходит желания что-то изменить в системе начисления очков возникают у игроков на разных классах и с совершенно разным геймплеем.

 

А на вопрос я отвечу. Точки нужны для определения победителя в случае, если 20 минут боя истекли, а ни одна из команд так и не смогла одержать верх. Вот тогда и победит тот, кто за бой больше точек взял. Кстати, как раз стандартный бой мне нравится больше. В нем я понимаю, что исход боя во многом зависит конкретно от меня, а не от того, что союзные эсминцы в начале боя глотнули торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 118 публикаций
Сегодня в 11:11:11 пользователь Kartonnyi_dyatel сказал:

 

Ты не понимаешь - в этом и есть весь челленж! Это тебе не урон на раках набивать :cap_haloween:

сразу видно что ты картонный дятел :D пишешь мне за урон на раках, я спецом для таких как ты прошел ранги 29 числа :D и играли там ну точно не раки 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
12 827 боёв
Сегодня в 15:29:28 пользователь MolodoyBogTV сказал:

сразу видно что ты картонный дятел :D пишешь мне за урон на раках, я спецом для таких как ты прошел ранги 29 числа :D и играли там ну точно не раки 

ты оправдываешься в ответ на сарказм? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 118 публикаций
Сегодня в 14:49:16 пользователь Kartonnyi_dyatel сказал:

ты оправдываешься в ответ на сарказм? 

скорее констатирую факт :D 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
В 16.01.2018 в 07:26:47 пользователь Idol_111 сказал:

после апгрейда слишком быстро базы дают очки. Не успеваешь отыграть по полной на крейсерах. Особенно это сказалось на русских крейсерах.

 

Кто знает зачем это в принципе поменяли?

 

К психотерапевту не пробовали обращаться?

Ну там галлюцинации, слишком реалистичные фантазии знаете ли, могут быть симптомом чего-нибудь нехорошего.

В 16.01.2018 в 14:06:42 пользователь MirniyTraktor сказал:

Выходит желания что-то изменить в системе начисления очков возникают у игроков на разных классах и с совершенно разным геймплеем.

 

Таковое желание возникает у раков, которые не способны осознать, что целью остальных 23 игроков не должен являться бесконечный поиск их в углу карты.

Идите на точки, берите их сами, и никаких проблемных желаний у вас возникать не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
В 16.01.2018 в 13:29:38 пользователь dikii_linkor сказал:

Возможно для того что бы частично не допускалась массово ситуация "эсминец в инвизе"   попробуй найди его а так точки забрал  и выйграла вся команда. Имхо.

 

Это одна из причин, но не основная.

Вечно убегающий корабль сложно убить, даже если его видно - это раз.

Что-то должно стимулировать игроков играть в какую-то тактику, идти куда-то командно, чтобы бои были интереснее - эту роль и выполняют точки.

Посмотрите со стороны на любой бой в режиме Стандартный бой, где все стоят либо у себя на базе либо по углам карты. Все станет очевидно сразу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 00:31:02 пользователь Rubinatrix сказал:

Таковое желание возникает у раков, которые не способны осознать, что целью остальных 23 игроков не должен являться бесконечный поиск их в углу карты.

Идите на точки, берите их сами, и никаких проблемных желаний у вас возникать не будет.

 

Ок, вот на днях был бой. Карта с 3 точками. У них в команде 3 эсминца, у нас 2. Наши 2 были взводные и пошли заниматься какой-то ерундой. Короче, не на точку. У них все 3 эсминца заняли все 3 точки. Я на крейсере. При попытке приблизиться к точке хотя бы на 10 км - у меня загорается лампа и я попадаю под фокус всей команды. То есть перезахватить точку шансов нет. Я до нее даже не дойду. И все, бой проигран фактически до начала его активной фазы. Да, я скорее всего утоплю парочку кораблей, если успею, но на исход боя это уже никак не повлияет, это будет поражение по очкам.

 

Ну а вы да, идите на крейсерах и линкорах захватывать точки в начале боя, я люблю заниматься отстрелом таких глупых зверьков.

Сегодня в 00:36:07 пользователь Rubinatrix сказал:

Что-то должно стимулировать игроков играть в какую-то тактику, идти куда-то командно, чтобы бои были интереснее - эту роль и выполняют точки.

12 живых кораблей во вражеской команде - уже достаточный стимул. Ведь их всех можно убить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×