Перейти к содержимому
___3apa3a___

Засвет кораблей

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 477 публикаций

Почему корабль противника когда дает залп, затем он засвечивается на миникарте и секунд через 10 только можно его наблюдать воочию, скажем так?Почему? дииксдиаг не буду посылать, ибо вы скажете что у меня интернет полохой и вообще я не праздную день святого пида....валентина

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 118 публикаций

что ты там уже выдумуешь ,нет такого , бывает корабль стреляет и сразу же выходит из засвета  и всякое такое, ну такого как ты описуешь в игре тупо нет, сыграл 17к боев и не понял что почем :cap_haloween:

Изменено пользователем anonym_KtHnetMHPpto
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[-ARC-]
Участник, Коллекционер
903 публикации
21 753 боя
В 10.02.2018 в 18:28:28 пользователь ___B3pbIBoTexHuk___ сказал:

Почему корабль противника когда дает залп, затем он засвечивается на миникарте и секунд через 10 только можно его наблюдать воочию, скажем так?Почему? дииксдиаг не буду посылать, ибо вы скажете что у меня интернет полохой и вообще я не праздную день святого пида....валентина

щас как обычно ответят что это фича такая:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 118 публикаций
Сегодня в 17:30:19 пользователь SMEERTTT сказал:

щас как обычно ответят что это фича такая:Smile_teethhappy:

такого нет что вы тут за РЕНТВшные теории развели :D 

Изменено пользователем anonym_KtHnetMHPpto
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[-ARC-]
Участник, Коллекционер
903 публикации
21 753 боя
В 10.02.2018 в 18:29:26 пользователь MolodoyBogTV сказал:

что ты там уже выдумуешь ,нет такого , бывает корабль стреляет и сразу же выходит из засвета  и всякое такое, ну такого как ты описуешь в игре тупо нет, сыграл 17к боев и не понял что почем :cap_haloween:

вообщето многие это замечали не надо тут ля ля

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 118 публикаций
Сегодня в 17:31:45 пользователь SMEERTTT сказал:

вообщето многие это замечали не надо тут ля ля

я обьяснил что происходит так что не надо ляля :D 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 477 публикаций
Сегодня в 22:29:26 пользователь MolodoyBogTV сказал:

что ты там уже выдумуешь ,нет такого , бывает корабль стреляет и сразу же выходит из засвета  и всякое такое, ну такого как ты описуешь в игре тупо нет, сыграл 17к боев и не понял что почем :cap_haloween:

ну да, ну да)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[-ARC-]
Участник, Коллекционер
903 публикации
21 753 боя
В 10.02.2018 в 18:31:43 пользователь MolodoyBogTV сказал:

такого нет что вы тут за РЕНТВшные теории развели :D 

ты просто в шар не бычишь!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 18:28:28 пользователь ___B3pbIBoTexHuk___ сказал:

Почему корабль противника когда дает залп, затем он засвечивается на миникарте и секунд через 10 только можно его наблюдать воочию, скажем так?Почему? дииксдиаг не буду посылать, ибо вы скажете что у меня интернет полохой и вообще я не праздную день святого пида....валентина

Через целых 10 секунд? А можно какое-то подтверждение подобной проблеме?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 118 публикаций
Сегодня в 17:32:14 пользователь ___B3pbIBoTexHuk___ сказал:

ну да, ну да)

ты 17к боев сыграл и задаешь вопрос как буд то 100 боёв провел, ну стрельнул в тя корабль и заехал потом за остров маленький или его перестали временно светить, и т.д и т.п или просто тупо стрелял с макси дистанции и выехал потом из засвета, 100 вариантов как вопспроизвести эту ситуацию , возможно тот кто светил тот корабль просто заехал за остров 

Изменено пользователем anonym_KtHnetMHPpto
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 118 публикаций
Сегодня в 17:48:53 пользователь Mechro сказал:

Вот что-то подобное.shot-18_02_02_17_18.15-0114.thumb.jpg.48fa01f9178f93952ed99550dd447bb0.jpg

shot-18.02.09_18.10.12-0965.jpg

я вижу на этих скринах лишь то что все происходит по меъаннике как раз как я и писал в постах выше , а вот вам бы очки прикупить и посмотреть что вы наскринили , на 1м скрине вообще очевидно что корабль стрельнул и заехал сразу за остров, что вы этими скринами хотели показать я хз, на 2м скрине это тоже видно :D 

Изменено пользователем anonym_KtHnetMHPpto

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 477 публикаций
Сегодня в 22:34:14 пользователь Orelko сказал:

Через целых 10 секунд? А можно какое-то подтверждение подобной проблеме?

таймаут примерный, проблема в следующем: открытая вода: сначала индикатор залпа, затем засвет стреляющего корабля на миникарте, и лишь потом его видно воочию!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 18:56:04 пользователь ___B3pbIBoTexHuk___ сказал:

таймаут примерный, проблема в следующем: открытая вода: сначала индикатор залпа, затем засвет стреляющего корабля на миникарте, и лишь потом его видно воочию!!!

Да, в игре есть небольшая задержка, приблизительно около секунды - двух. Нам об этом известно и планируется к исправлению.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60 275
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 424 публикации

Бывало такое .

Изменено пользователем Andrew_Bio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
425 публикаций
Сегодня в 17:34:14 пользователь Orelko сказал:

Через целых 10 секунд? А можно какое-то подтверждение подобной проблеме?

У меня 3- 4 секунды.но это очень раздражает ,поверьте

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя
Сегодня в 19:07:53 пользователь Orelko сказал:

Да, в игре есть небольшая задержка, приблизительно около секунды - двух. Нам об этом известно и планируется к исправлению.

Первый скрин - пошёл залп от Кинг Джорджа 5, маленькая жёлтая точка, там видно, он уже отрисован на карте, но ещё в месте последнего засвета

Второй скрин - отрисован сам корабль. 4 секунды, его залп уже проделал половину пути.

Третий скрин - залп от KG5 из ниоткуда, его даже на карте нет, только место последнего засвета, а снаряды уже летят. Четвёртый скрин - соткавшийся из инвиза корабль. 5 секунд.

При этом видно, наверное, информацию о загрузке проца и видюхи, да? В процессе боя ни фризов, ни лагов не замечено, если что.

Пятый скрин - залп пошёл то того же KG5, шестой скрин - четыре секунды спустя он начинает отрисовываться.

4-5 секунд, а не одна-две. Это нормально? Шустрый крейсер с малым кд успеет отправить второй залп, пока я буду смотреть как снаряды возникают из ниоткуда, не имея возможности ответить ничем, кроме манёвра.

Скрытый текст

 

shot-18.02.10_23.17.19-0178.jpg

shot-18.02.10_23.18.04-0502.jpg

shot-18.02.10_23.28.53-0766.jpg

shot-18.02.10_23.30.00-0989.jpg

 

Скрытый текст

 

shot-18.02.10_23.42.44-0549.jpg

shot-18.02.10_23.43.30-0194.jpg

 

 

Изменено пользователем HoIidaycooI
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 19:07:53 пользователь Orelko сказал:
Сегодня в 18:56:04 пользователь ___B3pbIBoTexHuk___ сказал:

воочию!!!

Да, в игре есть небольшая задержка, приблизительно около секунды - двух. Нам об этом известно и планируется к исправлению.

Я не хочу показаться хейтером, но лично мне непонятно, почему проблема задержки с появлением кораблей в 3D мире,  которая оказывает значительное ухудшающее влияние на игровой процесс, вызывает множество негативных эмоций, и о которой известно уже в течение нескольких последовательных версий — только «планируется к исправлению». 

Гудки, эмблемы и нашивки, как я понимаю, имели более высокий приоритет, чем исправление проблемы, на корню ломающей механики засвета и прицеливания.

 

Вынужден констатировать, что лица, принимающие решения о приоритизации ресурсов, сами не играют достаточно много в свою игру и/или не прислушиваются к фидбэку от гейм-мастеров и комьюнити, которого уж по этой проблеме, полагаю, более чем достаточно.

 

Ну, или это серьёзный баг движка, требующий много времени и ресурсов для исправления — но в таком случае ИГРОКИ ИМЕЮТ ПРАВО ЗНАТЬ.

Потому что иначе создаётся впечатление, что, извините,  «...рделки и свистелки» считаются более важными, чем, например, походное положение башен, раздельное указание приоритетов для катапультного истребителя и корабельной ПВО, пресеты для флажных сигналов и снаряжения,  или та же упомянутая выше проблема задержки с появлением кораблей  в 3D мире.

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
425 публикаций

Я все больше склоняюсь к мысли,что мы имеем дело с серьезным багом в движке,иначе это уже давно исправили.

Добавлю, также, что этот 4х секундный "тайминг" происходит с КАЖДЫМ кораблем ,КАЖДЫЙ бой!

Изменено пользователем anonym_u7QK3UPmWbyc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 383 боя
Сегодня в 00:31:43 пользователь MolodoyBogTV сказал:

такого нет что вы тут за РЕНТВшные теории развели :D 

Это вы неврите, есть такая гадость. Выстрел из воды, когда снаряды половину расстояния когда пролетели стреляющий появляется. И сразу почти пропадает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×