1 458 anonym_l3BLUFaUnAmt Участник 1 309 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 16 фев 2018, 12:46:41 (изменено) После последнего патча (7.1 вроде) начались рандомные критикал ероры. Большей частью в порту при менеджменте, хотя иногда бывают и в бою, но реально реже. i5-3470, 16GB Ram, AMD7800, SSD Samsung 850. Win7 64. Модов нет. Все рекомендации пробовал. Целостность клиента. Безопасный запуск. Опция в екзешнике игры с экраном. Удаление файла preference. Установка графики для Dx9. Куда копать? DxDiag.txt python.log Изменено 16 фев 2018, 13:18:24 пользователем anonym_l3BLUFaUnAmt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 102 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #2 Опубликовано: 16 фев 2018, 12:56:14 Переустановку игры с нуля пробовал? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 458 anonym_l3BLUFaUnAmt Участник 1 309 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 16 фев 2018, 12:59:59 Как последняя мера. Сейчас можно переставить клиент без Центра обновлений? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 401 [COBET] BOEHMOP_ Участник 3 367 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 16 фев 2018, 13:05:35 (изменено) Сегодня в 14:59:59 пользователь Shikabane сказал: Как последняя мера. Сейчас можно переставить клиент без Центра обновлений? Изменено 16 фев 2018, 13:07:51 пользователем chartroom Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 16 фев 2018, 13:08:27 А скрин ошибки или текст есть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 458 anonym_l3BLUFaUnAmt Участник 1 309 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 16 фев 2018, 13:14:24 Не могу снять. Не разворачивает. Только черный экран и список приложений внизу. Приходиться снимать и ошибку и зависший клиент через диспетчер задач. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 609 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 981 публикация 5 208 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 16 фев 2018, 13:26:30 Сегодня в 16:14:24 пользователь Shikabane сказал: Не могу снять. Не разворачивает. Только черный экран и список приложений внизу. Приходиться снимать и ошибку и зависший клиент через диспетчер задач. У вас часто "Не удалось найти параметр камеры." Антивирус какой стоит? Как добавить клиент игры в список исключений антивируса? У вас ещё почему то жёсткий не определился. Сделайте ещё раз дхдиаг. Панель управления - Центр поддержки - Обслуживание - Показать журнал стабильности. Или WIN+R вводите control wscui.cplИщите ошибку с игрой, 2 раза по ней ЛКМ и копируете сюда что там написано. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 458 anonym_l3BLUFaUnAmt Участник 1 309 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 16 фев 2018, 13:31:05 Нет антивируса. Только проверки периодически Kaspersky Removal Tool и AVZ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 609 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 981 публикация 5 208 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 16 фев 2018, 13:53:37 Сегодня в 16:31:05 пользователь Shikabane сказал: Нет антивируса. Только проверки периодически Kaspersky Removal Tool и AVZ. Сегодня в 16:26:30 пользователь Dimakur63 сказал: Сделайте ещё раз дхдиаг. ну и как бы с 16 гигами памяти критикал еррор не должны быть. А лучше запустите WGCheck для World of Warships, чек в личку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 458 anonym_l3BLUFaUnAmt Участник 1 309 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 16 фев 2018, 14:32:16 Отправлено. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 973 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 25 031 публикация Жалоба #11 Опубликовано: 16 фев 2018, 16:04:39 На днях игру заново переустановил . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 458 anonym_l3BLUFaUnAmt Участник 1 309 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 16 фев 2018, 17:04:12 Пока не очень ясно, что помогло, надо потестить подольше, но.. ранее ПК работал в режиме питания Сбалансированный (у меня много винтов и все мне не нужны на постой, были в режиме спячки) и все отлично работало до недавнего времени. Но пару дней назад вышло обновление драйверов для видео и возможно стало коряво отрабатывать вместе с данным режимом питания. Включение режима Полная производительность вроде решило проблему, хотя это мне не совсем удобно. Отпишу через пару дней. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
708 Max_Seal Участник 883 публикации 8 965 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 17 фев 2018, 11:46:53 Добрый день! У меня после подледного обновления WoW игра постоянно вылетает (примерно каждые 3-4 боя), каждый второй-третий бой грузится по 5-8 минут (без шуток): зачастую прогружаюсь и вижу свой корабль уже кверху днищем... или даже уже в порту... Остальная половина боёв грузится довольно бодро (с задержкой до 30 секунд)... При вылетах выпадет вот такое: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 609 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 981 публикация 5 208 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 17 фев 2018, 12:29:01 Сегодня в 14:46:53 пользователь Max_Seal сказал: Добрый день! У меня после подледного обновления WoW игра постоянно вылетает (примерно каждые 3-4 боя), каждый второй-третий бой грузится по 5-8 минут (без шуток): зачастую прогружаюсь и вижу свой корабль уже кверху днищем... или даже уже в порту... Остальная половина боёв грузится довольно бодро (с задержкой до 30 секунд)... При вылетах выпадет вот такое: Прикрепите файлы DxDiag и Python.log И обратитесь пожалуйста в ЦПП. Что то новая ошибка какая то. Ну и может это поможет Переустановите Java. Для этого загрузите Java с сайта производителя или с нашего сервера. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию