56 [PLGM] Ivan_Pavlov_1 Участник 53 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 23 фев 2018, 11:39:01 Сегодня в 13:06:56 пользователь Dimakur63 сказал: Тогда в цпп, или смотрите свой комп. Как отправить заявку в Центр Поддержки Пользователей Проверьте целостность клиента. В настройках лаунчера нажмите кнопку "Поддержка-Проверить". Попробуйте запустить игру в безопасном режиме. В лаунчере на кнопке играть нажмите стрелку. А лучше запустите WGCheck для World of Warships, чек в личку. Не лезьте туда, где Вы не сможете оказать поддержку. На свой комп не нарадуюсь! Ваших знаний явно не хватает для решения моей проблемы, и обращение к сообществу совсем не означает, что я обращаюсь к Вам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 r_0_P_bl_H_bl_4 Участник 75 публикаций 15 835 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 23 фев 2018, 14:31:46 Написал в саппорт. Жду ответа Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 [PLGM] Ivan_Pavlov_1 Участник 53 публикации Жалоба #23 Опубликовано: 23 фев 2018, 14:56:43 Сегодня в 17:31:46 пользователь r_0_P_bl_H_bl_4 сказал: Написал в саппорт. Жду ответа Извините, конечно, но саппорт вряд ли Вам поможет. Это исходя из собственного опыта. Если чутка проанализировать данную ошибку ,то она бывает на разных ОС, на разных конфигурациях компа, на разных .....и т.д. Явный косяк разрабов, когда операционка не хочет взаимодействовать с игрой. Вариант как у мышек: они кололись, плакали, но продолжали есть кактус. Сорри. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 979 публикаций 5 188 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 23 фев 2018, 15:42:09 Сегодня в 17:56:43 пользователь Ivan_Pavlov_1 сказал: Явный косяк разрабов, когда операционка не хочет взаимодействовать с игрой. Интересно, почему у меня тогда нет такого косяка? Как и у многих других. Сегодня в 17:56:43 пользователь Ivan_Pavlov_1 сказал: они кололись, плакали, но продолжали есть кактус. Сорри. Ну и продолжайте колоться, если не хотите разбираться со своим железом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию