12 258 Jluca Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 8 400 публикаций 1 232 боя Жалоба #1 Опубликовано: 4 дек 2014, 13:13:00 (изменено) Важные темы для участников бета-теста: Правила игры FAQ по игре FAQ по бета-тесту Вопросы разработчикам Уважаемые тестеры, В этой теме мы собрали ответы на основные вопросы по игре, которые могут возникнуть у вас во время первых боев. Надеемся, что эта информация поможет вам стать умелым командиром В порту: Какие в World of Warships есть игровые режимы? Почему я не вижу «Случайный бой»? На начальном этапе вам доступно только кооперативный режим боёв. Это связано с новой для игр Wargaming функциональностью прокачки аккаунта, введённой как часть обучающего процесса. По достижении новых уровней аккаунта вам будет открываться всё больше возможностей и режимов. Уровень аккаунта увеличивается после получения определённого количества опыта в боях. Что такое кооперативный режим? Это режим боя, в котором команде игроков предлагается сразиться против команды компьютерных оппонентов (ботов). При этом состав команды противника будет полностью скопирован с состава вашей команды. В остальном режим будет очень похож на обычный стандартный бой. Корабли не нужно ремонтировать после боя? А как пополнить боезапас? Ремонт и пополнение боезапаса происходят автоматически, по умолчанию. В бою боекомплект бесконечный, но расход снарядов влияет на стоимость обслуживания. Есть ли в игре экипаж? Реализован функционал командиров. Командир получает боевой опыт и вместе с ним поднимается в уровнях развития. Максимально возможный уровень — 20-й. Сложность прокачки линейно возрастает: каждый последующий уровень получить тяжелее предыдущего. Можно ли будет продавать корабли? Любой приобретённый корабль можно продать за 50% его стоимости, включая установленные модернизации. Я хочу поиграть с другом. Реализованы "взводы" как в танках? Игроки смогут создавать отряды и отправлять другим игрокам приглашения. Количество приглашений ограничено числом свободных слотов в отряде. Приглашения действуют 5 минут и могут быть приняты игроком, который находится в Порту. Могу ли я улучшить свой корабль? Мы решили дать игрокам ещё одну возможность влиять на боеспособность корабля, а именно технические модернизации. Модернизации — это улучшения различных систем корабля, которые игрок может приобрести и установить в специальные слоты. Работа с модернизациями становится доступна на 6-м уровне аккаунта. Что такое пиастры? Где мне их взять? Пиастры - игровая валюта, альтернатива игровому золоту в "танках" или "самолетах". Сейчас пиастры можно будет выиграть в конкурсах или ивентах. Как продать корабль с модернизациями? У меня нет пиастров для демонтажа Движение: Почему корабль так медленно начинает движение? Даже самый маленький корабль в игре - это гигантская тяжелая махина, обладающая огромной инерцией. Корабль не может быстро набрать скорость или быстро остановиться, а радиус поворота порой составляет сотни метров. Это необходимо учитывать. Потому мы не рекомендуем использовать некоторые танковые тактики, к примеру, "качели". Всё время что-нибудь тараню. Почему корабль так медленно поворачивает? Тут то же самое, что и с движением. Корабль большой и тяжелый. Перекладка руля происходит медленно. Как правило, чем тяжелее корабль, тем медленнее он перекладывает руль. Корабль сам начал поворачивать? Это баг? Корабль может начать сам поворачивать, если появилась опасность столкновения с каким-либо объектом. Этот функционал можно отключить в настройках управления. При этом при начале работы системы включается соответствующий индикатор. Результативная стрельба: Не могу попасть по врагу из главного калибра. Как научиться? Умение постоянно попадать приходит с опытом. Перед стрельбой оцените направление движения цели. Возьмите приблизительное упреждение. Вы можете попробовать выстрелить не полным залпом (двойной клик), а одной из башен (одинарный клик). Внимательно проследите за тем, куда падают снаряды. При необходимости поправьте прицел по горизонтали и вертикали, дайте еще один залп (не забывайте следить за маневрами противника) и повторяйте эти действия пока не начнете “накрывать” цель. После этого стреляйте полными залпами. Со временем вы сможете брать верное упреждение с первого раза, особенно на ближних и средних дистанциях. Как тут работают повреждения? Не понимаю от чего зависит наносимый мною урон.У нас работает достаточно сложная система повреждений. Хотя корабль имеет единую полоску боеспособности, на самом деле его корпус разделен на разные зоны, у каждой из которых есть свой запас прочности. Понимание куда и в каких ситуациях следует стрелять приходит с опытом, нюансов очень много. Для начала просто постарайтесь сделать так, чтобы большинство снарядов из каждого вашего залпа попадало в контур цели. В чем разница между ББ и ОФ снарядами?В нашей игре это комплексный вопрос, понимание которого положительно сказывается на результатах игрока. Вкратце - корабельные ББ снаряды могут нанести сокрушительный урон, но при достаточно большом калибре и(или) недостаточно толстой броне в точке попадания, снаряд может пробить цель насквозь, нанеся минимальный урон. Это происходит так, поскольку основной урон наносится не от попадания в корабль болванки, а от детонации взрывчатого вещества внутри корабля. В случае сквозного пробития, детонация происходит уже вне корабля. Фугасные снаряды же наносят меньший, но стабильный урон. Ими следует пользоваться, если вы не можете пробить цель или же начинаете пробивать цель насквозь (особенно часто происходит на близких дистанциях). Старайтесь экспериментировать с разными типами снарядов и разными целями на разных дистанциях. Как грамотно пускать торпеды? Торпеды - очень мощное оружие. Даже одна торпеда может иногда уничтожить целый корабль, или как минимум привести к частичному затоплению. Однако попадать торпедами - настоящее искусство. Чтобы сделать процесс несколько проще, в игре предусмотрен расчёт траектории идеального пуска. Это траектория, пустив торпеды по которой, вы попадёте во вражеский корабль, если он не изменит скорость или направление своего движения. А как было сказано выше, некоторые корабли обладают чудовищной инерцией. Потому "увернуться" от торпед тяжёлый корабль сможет с трудом. Для расчёта этой траектории нажмите "X", держа вражеский корабль в прицеле. Появится бледно-серый вектор, который и будет показывать "идеальную" траекторию пуска. Старайтесь всегда совмещать с этим вектором свой торпедный прицел. В таком случае количество удачных пусков торпед у вас определённо возрастёт. Выстрелил торпедой в упор, но она не взорвалась! Каждой торпеде необходима секунда движения для "взвода". Если вы пускаете их в упор, то торпеда не успеет взвестись и, соответственно, не взорвётся. Выживание: В меня всегда начинают стрелять со всех сторон и я быстро погибаю. Что делать? Двигайтесь в ордере (в строю) с союзниками. По нескольким целям труднее координировать стрельбу, особенно в случайных боях, да и ваша общая огневая мощь поможет быстрее справляться с противниками. В дуэли с другими кораблями, даже одноуровневыми, я все время погибаю. Как быть?Это, опять же, вопрос игрового опыта. На дальних дистанциях активная смена курса вполне может сбить противнику прицел. На быстроходных кораблях можно полностью выходить из области падения снарядов, если своевременно маневрировать. Да и вообще, движение - это жизнь. Нет никакого смысла стоять или пытаться “выкатываться” из-за острова. Большое значение имеет положение вашего корабля относительно противника. Как правило, чем больше вы подставляете борт, тем больше урона вы получаете (в вас легче попасть и пробить броню). Тем не менее, обычно с именно борта вы можете дать залп большим количеством орудий. Играйте, экспериментируйте и ищите оптимальную тактику движения. Не забывайте о пожарах, критических повреждениях и затоплениях: на каждом корабле есть способность “аварийная команда”, которая активируется по клавише R и моментально устраняет все неисправности. Однако помните, что до возможности повторного использования "аварийной команды" пройдёт достаточное время. Ладно, защищаться от артиллерии я научился, а как быть с торпедами? Не могу пережить встречу с эсминцем. Веер торпед очень нежелательно принимать бортом, особенно в самый центр корабля. Набирайте опыт и старайтесь либо разворачивать корабль так, чтобы торпеды прошли вдоль бортов, либо, если это невозможно, “принимать” торпеды носовой и кормовой оконечностями. Классы и прокачка: Какие корабли доступны начинающему игроку? Эри, Катори - крейсеры 1ого уровня. Что такое “уровни аккаунта”?Это прототип системы, которая позволяет новичкам постепенно знакомиться с игрой, открывая функционал по мере развития аккаунта. На данный момент есть четыре уровня аккаунта. На первом уровне можно играть только против ботов в "Кооперативных боях", на втором вам открываются в стандартные бои, на третьем уровне игрок получает боевые задачи, а на четвертом - возможность использовать свободный опыт. Что же мне качать? Решайте сами. Обратите внимание, что все корабли в деревьях развития, даже не исследованные, можно рассмотреть в порту. Выбирайте то, что вам нравится;) Изменено 19 мар 2015, 13:15:06 пользователем Jluca 211 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию