Всем привет. И отдельный привет Вам, уважаемый Лоцман, Коллекционер, Модератор и Видеоблогер Smilikys. 
Для начала, комментарий лично для Вас

Итак, что же происходит?

Немного Капитана Очевидности: для того, чтобы была онлайн-игра - в данном случае World of Warships - нужны разработчики и паблишеры. На самом деле это одна команда, но разные специализации; разработчики игру делают, паблишеры же работают с игроками, занимаются информированием, поддержкой, продвижением, развлечением - а также помогают коллегам из разработки знать актуальные мнения и чаяния игроков. 

Как многие знают, разработка World of Warships ведется в студии Wargaming Санкт-Петербург. А вот паблишеры находятся в разных регионах - например, подразделение, которое работает с американскими игроками, находится в Штатах (в Техасе, как полагается настоящим ковбоям), EU-паблишер - в Париже - и так далее. Это логично, потому что "местные" ребята куда лучше понимают "местную" аудиторию, предоставляя более качественный сервис игрокам.    RU-паблишер довольно продолжительное время находился в Минске (хотя был основан в Питере еще на Альфа-тесте) по разным причинам. В этом положении дел были и плюсы, и минусы, но в итоге был сделан стратегический вывод: для бОльшей эффективности лучше все же находится в Питере. Ведь таким образом сотрудники, которые работают с игроками RU-сервера, получают прекрасную и в своем роде уникальную возможность быть рядом с разработчиками, быстрее и обширнее с ними контактировать, получать нужную информацию и оперативно доносить фидбеки.    В данный момент часть команды уже переехала в офис в Санкт-Петербурге - собственно, сегодня мы их встречали, ребята распаковываются, осваивают рабочие места и запоминают точки раздачи галет  Часть команды остается в Минском офисе и пока что будет работать "на удаленке" - очень вероятно, что в итоге они либо переедут, либо для них найдется работа в других проектах компании.  А часть команды по разным причинам покидает проект World of Warships, а то и компанию Wargaming - что и было замечено из-за разных личных записей и смены групп на форуме.   Я думаю, вы отдаленно догадываетесь, что в современном мире у людей на работе всегда есть выбор, и вполне нормально, что некоторые ребята выбрали другой карьерный путь. Мы желаем им всяческих благ и успехов, и надеемся, что полученный опыт им пригодится. Были также ситуации, когда решение сложилось не в пользу сотрудника - могло не хватить квалификации, либо разошлись в профессиональных взглядах. Так или иначе, это вопросы личного характера, и обсуждать их далее было бы некорректно.

Разумеется, эти события также означают открытие новых вакансий - и кстати, если кто-то из вас, уважаемые игроки, хочет стать частью команды, пожалуйста, посмотрите эти вакансии: раз, два, три.   А теперь, самое главное - что все это значит для игроков?

Для большинства - ничего. Для тех, кто очень пристально следит за жизнью сообщества, либо состоит в волонтерских группах, это значит, что в ближайшее время мы просим вас быть снисходительными: будут перестраиваться внутренние процессы, в команду придут новые люди, которым будет чему поучиться. Мы постараемся минимизировать эти эффекты для вас, и я лично, и мои ребята подстрахуют коллег на этом этапе.   А дальше мы будем улучшать работу с вами, обновлять разные ее аспекты - информирование, работу с блоггерами и волонтерами, модерацию и т.д. Будут ли стримы с разработчиками? Конечно будут; это несколько проще организовать, находясь в одном здании. Нужно некоторое время на то, чтобы решить организационные задачи, и понадобится время на то, чтобы донабрать сотрудников, но этим трудности и ограничиваются. А дальше - одни плюсы.   Теперь по пунктам:
  1. Никак. Ее и не "профукали". У World of Warships одна команда, она жива, здорова, работает над ошибками и пилит много нового для вас. Скоро, кстати расскажем.
2. Работать. Видео-отдел не занимается прямой работой с игроками. Этим занимаются комьюнити-менеджеры и техподдержка. И те и другие на месте. Еще этим занимается мой отдел и я - как видите, я тоже здесь, и уже пятый (обалдеть!) год здесь, на этом прекрасном форуме. И с радостью продолжу отвечать на ваши вопросы. Комьюнити-менеджеров нам первое время будет не хватать, но мы справимся, как уже справлялись с кучей разных ситуаций; если вам интересна работа у нас - это отличный шанс присоединиться к команде (ссылки на вакансии выше).   3. Было принято решение о переезде специалистов, работающих с игроками, в Санкт-Петербург, для более плодотворной и плотной работы со специалистами, создающими игру и как результат - для повышения качества работы с игроками. Это было взвешенное и распланированное давно решение, но вполне нормально, что оно не совмещалось с планами либо с квалификацией некоторых сотрудников, поэтому они больше не с нами. Мы желаем им всех благ, а некоторым и вовсе помогаем словом и делом в поисках новой работы.   Я думаю, Вам стоит поговорить с тем комьюнити-менеджером, кто вас курирует (Турбо), а не делать такие заявления на открытом форуме. Я лично, вот этими самыми клешнями, создавал Вашу группу, давным-давно. Она создавалась для помощи и обучения игроков, для общения и развлечения. Никакие внутренние процессы, о которых я говорил, не мешают вам заниматься делами группы. Однако, эта группа - волонтерская; если вдруг кто-то хочет из нее выйти, опять же, поговорите с куратором. Мы с большим уважением и благодарностью относимся к вам, и если ваши вопросы не получится разрешить, пожелаем вам удачи в других начинаниях.   Если у кого-то остались вопросы, я постараюсь на них ответить.
Спасибо за чтение этого длинного поста
    • Круто
    • Плюс
    70