Всем привет уважаемые игроки!
В последнее время я стал замечать интересные факты:
1. Отсутствие стримов с разработчиками (после патчей, Оффтопим и другие)
2. Минимальный контент в группах в социальных сетях (VK, Одноклассники, Facebook), в чатах в Телеграмме и Viber.
3. Минимальное присутствие всем знакомых ников на форуме.
Но потом я наткнулся вот на такие посты в социальных сетях ребят, которые работали для нас:
Прошу заметить БЫЛА!!!
Так вот после этого у меня начало сходится дебит с кредитом! Ребята либо ушли, либо их уволили?
Так вот есть собственно несколько вопросов к руководству Лесты:
1. Как можно было "профукать" столь сплоченную и отличную команду?
2. Что Вы собственно будете делать дальше? (за счет одного видео отдела не вылезете)
3. Если же люди ушли по собственному желанию, все корабли "приплыли"?? Расходимся?
P.S. Форумная группа "Лоцманы" в связи со сложившимся обстоятельствами и до конкретики выяснения обстоятельств, либо пояснения данной ситуации руководством Лесты вынуждена ПРИОСТАНОВИТЬ ВСЕ СВОИ ПРОВОДИМЫЕ АКТИВНОСТИ НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК.
Всем привет. И отдельный привет Вам, уважаемый Лоцман, Коллекционер, Модератор и Видеоблогер Smilikys.
Для начала, комментарий лично для Вас
Итак, что же происходит?
Немного Капитана Очевидности: для того, чтобы была онлайн-игра - в данном случае World of Warships - нужны разработчики и паблишеры. На самом деле это одна команда, но разные специализации; разработчики игру делают, паблишеры же работают с игроками, занимаются информированием, поддержкой, продвижением, развлечением - а также помогают коллегам из разработки знать актуальные мнения и чаяния игроков.
Как многие знают, разработка World of Warships ведется в студии Wargaming Санкт-Петербург. А вот паблишеры находятся в разных регионах - например, подразделение, которое работает с американскими игроками, находится в Штатах (в Техасе, как полагается настоящим ковбоям), EU-паблишер - в Париже - и так далее. Это логично, потому что "местные" ребята куда лучше понимают "местную" аудиторию, предоставляя более качественный сервис игрокам.
RU-паблишер довольно продолжительное время находился в Минске (хотя был основан в Питере еще на Альфа-тесте) по разным причинам. В этом положении дел были и плюсы, и минусы, но в итоге был сделан стратегический вывод: для бОльшей эффективности лучше все же находится в Питере. Ведь таким образом сотрудники, которые работают с игроками RU-сервера, получают прекрасную и в своем роде уникальную возможность быть рядом с разработчиками, быстрее и обширнее с ними контактировать, получать нужную информацию и оперативно доносить фидбеки.
В данный момент часть команды уже переехала в офис в Санкт-Петербурге - собственно, сегодня мы их встречали, ребята распаковываются, осваивают рабочие места и запоминают точки раздачи галет Часть команды остается в Минском офисе и пока что будет работать "на удаленке" - очень вероятно, что в итоге они либо переедут, либо для них найдется работа в других проектах компании. А часть команды по разным причинам покидает проект World of Warships, а то и компанию Wargaming - что и было замечено из-за разных личных записей и смены групп на форуме.
Я думаю, вы отдаленно догадываетесь, что в современном мире у людей на работе всегда есть выбор, и вполне нормально, что некоторые ребята выбрали другой карьерный путь. Мы желаем им всяческих благ и успехов, и надеемся, что полученный опыт им пригодится. Были также ситуации, когда решение сложилось не в пользу сотрудника - могло не хватить квалификации, либо разошлись в профессиональных взглядах. Так или иначе, это вопросы личного характера, и обсуждать их далее было бы некорректно.
Разумеется, эти события также означают открытие новых вакансий - и кстати, если кто-то из вас, уважаемые игроки, хочет стать частью команды, пожалуйста, посмотрите эти вакансии: раз, два, три.
А теперь, самое главное - что все это значит для игроков?
Для большинства - ничего. Для тех, кто очень пристально следит за жизнью сообщества, либо состоит в волонтерских группах, это значит, что в ближайшее время мы просим вас быть снисходительными: будут перестраиваться внутренние процессы, в команду придут новые люди, которым будет чему поучиться. Мы постараемся минимизировать эти эффекты для вас, и я лично, и мои ребята подстрахуют коллег на этом этапе.
А дальше мы будем улучшать работу с вами, обновлять разные ее аспекты - информирование, работу с блоггерами и волонтерами, модерацию и т.д. Будут ли стримы с разработчиками? Конечно будут; это несколько проще организовать, находясь в одном здании. Нужно некоторое время на то, чтобы решить организационные задачи, и понадобится время на то, чтобы донабрать сотрудников, но этим трудности и ограничиваются. А дальше - одни плюсы.
Теперь по пунктам:
1. Никак. Ее и не "профукали". У World of Warships одна команда, она жива, здорова, работает над ошибками и пилит много нового для вас. Скоро, кстати расскажем.
2. Работать. Видео-отдел не занимается прямой работой с игроками. Этим занимаются комьюнити-менеджеры и техподдержка. И те и другие на месте. Еще этим занимается мой отдел и я - как видите, я тоже здесь, и уже пятый (обалдеть!) год здесь, на этом прекрасном форуме. И с радостью продолжу отвечать на ваши вопросы. Комьюнити-менеджеров нам первое время будет не хватать, но мы справимся, как уже справлялись с кучей разных ситуаций; если вам интересна работа у нас - это отличный шанс присоединиться к команде (ссылки на вакансии выше).
3. Было принято решение о переезде специалистов, работающих с игроками, в Санкт-Петербург, для более плодотворной и плотной работы со специалистами, создающими игру и как результат - для повышения качества работы с игроками. Это было взвешенное и распланированное давно решение, но вполне нормально, что оно не совмещалось с планами либо с квалификацией некоторых сотрудников, поэтому они больше не с нами. Мы желаем им всех благ, а некоторым и вовсе помогаем словом и делом в поисках новой работы.
Я думаю, Вам стоит поговорить с тем комьюнити-менеджером, кто вас курирует (Турбо), а не делать такие заявления на открытом форуме. Я лично, вот этими самыми клешнями, создавал Вашу группу, давным-давно. Она создавалась для помощи и обучения игроков, для общения и развлечения. Никакие внутренние процессы, о которых я говорил, не мешают вам заниматься делами группы. Однако, эта группа - волонтерская; если вдруг кто-то хочет из нее выйти, опять же, поговорите с куратором. Мы с большим уважением и благодарностью относимся к вам, и если ваши вопросы не получится разрешить, пожелаем вам удачи в других начинаниях.
Если у кого-то остались вопросы, я постараюсь на них ответить.
Спасибо за чтение этого длинного поста