Перейти к содержимому

Shrimpbowl

Разработчик
  • Публикации

    8 963
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5705
  • Клан

    [LESTA]

Оценка

43 809 Бесподобная

О Shrimpbowl

  • Звание
    Starfleet captain
  • День рождения 4 ноября
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ленинград

Посетители профиля

87 703 просмотра профиля
  1. Всякое бывает, я понимаю, что бага обидная и глупая, но нельзя сказать, что такое происходит системно. Обычно все же подобные проблемы отлавливаем заблаговременно. Тем временем, авиаудар починили, проверяйте
  2. На 99,9% уверен, что настройка будет запоминаться. Люди же не молодеют (к сожалению)
  3. Спасибо за такой интересный труд!
  4. Справедливое предложение, но понять точно сможем после выходных. Постараемся раньше, чем в 10.10.
  5. Привет. Если я верно понял, то это баг. Починим в 0.10.10. Извините пожалуйста за неудобства.
  6. Интересный вопрос. В теории если мы его включаем, то он должен учитывать. Но это надо будет проверить. В целом, постараемся частые вопросы по данному анонсу собрать и сделать на след.неделе дополнительную публикацию. См. выше. Вероятность по предметам внутри группы распределяется так, как будет написано в конкретном описании. В нашем примере она всегда равная. В теории можем по какой-то причине поставить неравную, но опять же, тогда это будет отражено в описании. Смотрите, если вы переживаете за таких людей (напомню, что детей у нас в игре почти нет, а платящих....в общем, это на уровне стат.погрешности, наша игра все же детям не особо интересна), то в любом случае меры, которые мы вводим - открытые вероятности, предупреждения и "галочка 18+" таких людей наоборот только защищают.
  7. На здоровье, рады стараться Примерно в такую сторону и смотрели. Надеюсь, скоро сами увидите результат. Будем описывать это для конкретных контейнеров. Думаю не секрет, что когда корабли из списка все есть, как правило, выдается компенсация. Но, повторюсь, все детали для контейнеров будут опубликованы к релизу этих самых контейнеров. Про старые НГ, честно - не помню, но почти уверен, что счетчика тогда не было еще. Если для вас это принципиально, уточним завтра. Уточним, когда будем публиковать описание Потерпите, пожалуйста. Мы специально начали с самых актуальных коробок, которые в продаже будут скоро, но как и обещали, доберемся и до старых, и до бесплатных. Все будет, и уже совсем скоро.
  8. Мы вас все равно любим, не переживайте
  9. Тогда последний и окончательный ответ на последнее сообщение. Разумеется, рандомные механики монетизации - это горячо обсуждаемая и исследуемая тема в индустрии. У этой темы есть как минимум два уровня: этический и правовой, причем правовой уровень очень сложный, ведь в каждой стране и у каждой рейтинговой организации есть свои вариации. Где-то они более ограничительные (например, Бельгия или Китай), где-то менее. С правовой точки зрения в абсолютно подавляющем большинстве юрисдикций никакого "гэмблинга" у нас нет, а в тех немногих юрисдикциях, где наши механики монетизации (напоминаю, являющиеся общепринятыми в индустрии) считаются проблемными, мы их не используем, следуя закону. Кроме того, мы работаем и будем работать на опережение трендов и регулировок, например наши Случайные наборы - это эволюция Контейнеров, в ней многие спорные моменты, связанные с базовой механикой, решены. Например, случайный набор поставляется открытым, и вы сразу знаете повезло вам с первого раза или нет. Случайные наборы ограничены по количеству, так что потратить туда можно ограниченное и конечное количество средств. Шансы вытянуть тот или иной приз понятны и логически растут с каждой попыткой. Статья, которую вы приводите, имеет полное право на жизнь. Процитирую и переведу вступление из нее: "Из исследования неясно является ли покупка лутбоксов причиной проблем азартной игровой зависимости, или трата большого количества денег на лутбоксы импонирует людям, у которых такие проблемы есть. Тем не менее, в любом случае результаты исследования указывают на то, что есть объективные причины к регулированию лутбоксов в играх". Никакой высокой моральной позиции тут нет, статья адресует конкретные моменты и делает вывод о необходимости регулировки. Справедливо. Сами регуляторы в разных странах, опираясь на различные исследования (это не единственное исследование по вопросу) далеко не всегда и не везде сходятся во мнениях касательно случайных механик. Например, следуя гайдлайнам PEGI (а эта организация принимает непосредственное участие в регулировании игровой индустрии), никаких азартных игр у нас логичным образом не наблюдается, а наблюдаются у нас "Внутриигровые покупки, включающие случайные предметы" И такой дисклеймер у нас справедливо висит рядом с рейтингом PEGI. При этом, понимая проблемы, связанные со случайными механиками, мы поддерживаем регулирование вопроса и, повторюсь, не просто следуем этой регуляции, но и стараемся работать самостоятельно. Помимо примера со Случайными наборами выше, мы как раз в своем обращении сказали, что будем дополнительно, без какого-либо давления регуляторов работать над дополнительными мерами, нацеленными за защиту людей с проблемами и детей (которых в нашей игре практически нет). Это мы, кстати переходим к этической стороне вопроса. И тут конкретно по нашей игре есть что сказать: Случайные механики монетизации не составляют основу монетизации нашей игры и являются лишь вспомогательным инструментом; В подавляющем большинстве случаев за случайными механиками не "закрыто" ничего эксклюзивного. Например, Ранний доступ - 1-2 месяца и корабли из Случайных наборов вообще качаются бесплатно и покупаются за кредиты; Во всех наших случайных механиках лута всегда выпадает соответственно стоимости покупки, т.е. не бывает "пустых" контейнеров и наборов, они всегда несут в себе большую или равную стоимость; Наши случайные механики подробно описаны на странице покупки. Было несколько раз, когда описание было кривым по ошибке и могло для кого-то оказаться недостаточным; в таких случаях мы всегда его исправляли, открыто об этом говорили, а все без исключения затронутые игроки могли спокойно вернуть деньги через саппорт; Мы пообещали публиковать дропрейты для Случайных наборов и Контейнеров независимо от юрисдикции и дали срок исполнения обещания. Все еще отмечу, что дропрейты для случайных наборов и так сейчас на поверхности (можно зайти посмотреть на примере Миссури). Кстати, обратите внимание много ли крупных проектов такое делают вообще (подсказка: нет, источник: я сам не только в кораблики играю). Готовы ли мы полностью отказаться от случайных механик монетизации? Нет, по причинам выше: мы не абьюзим их и сами работаем над их улучшением в плане безопасности игроков, при не просто оставаясь в рамках закона, но и предпринимая собственные шаги. Никакой моральной проблемы здесь нет. При этом, моральные установки тоже могут меняться, вполне допускаю, что через N лет в индустрии вообще все будет иначе и мы все будем жить в светлом "безрандомном" будущем или наоборот будем вспоминать старые добрые Контейнеры с теплотой. Ровно как и несколько лет назад все стримеры упоительно открывали Санта-контейнеры на стримах и хвастались что кому выпало. Времена меняются, и мы будем меняться вместе с ними. Но требовать от нас как от игры и от бизнеса меняться на опережение с запасом в пятилетку несправедливо и неразумно, ровно как и переводить субъективные точки зрения в категорию морали. Притом уважаю Вашу позицию, и если вы подумаете и посмотрите на картину в целом, то увидите, что она не так уж сильно отличается от нашей, и мы реально готовы развиваться и эволюционно становиться лучше. Также уважаю желание изменить весь мир, индустрию и переопределить все понятия в ней, но это не к нам и не нашей игре. Это надо в политику идти или в общественную сферу. Мы же продолжим работать в соответствии с законом и собственными этическими установками, которые у нас, как и у всех нормальных людей, есть. Иначе не было бы ни этого ответа, ни диалога в принципе, ни нашего обращения выше. Спасибо и хорошего вечера.
  10. Понимаю, но тут еще есть обязательства перед партнерами. К информации, которая вовлекает другие компании и IP мы должны относиться особенно внимательно и осторожно.
  11. Ни в коем случае. Критика принимается, речь о том, чтобы соблюдать приличия в общении. Критиковать можно и нужно, не переходя на личности и оскорбления, например
  12. Shrimpbowl

    Сообщение для Turry

    Должен давать Жетоны Братства. Смотрите вкладку в профиле "Морское братство".
  13. Shrimpbowl

    Зачем выгнали стримера Turry_RU?

    Ситуация правда печальная, но думаю, с самим Турри все будет хорошо. Аудитория есть, талант есть Это взаимно, мы тоже благодарны тебе за сотни часов контента и десятки незабываемых моментов. Уверен, твой творческий путь и дальше будет интересным По кэпам всё будет. Постараемся не затягивать. Я "выскочил", потому что тема для меня чуточку личная, мы все-таки работали вместе, когда я еще сам занимался программой, да и виделись не раз. Было приятно пообщаться, всем пока
  14. Shrimpbowl

    Зачем выгнали стримера Turry_RU?

    Из уважения к Турри и принципам программы я не собираюсь обсуждать детали наших отношений. Могу сказать лишь то, что проблем было несколько, и такое решение было принято по совокупности, а не из-за одного инцидента. Еще раз, мне очень жаль, что до этого дошло. Настю мы будем рады видеть в программе, если у нее будет отдельный канал. В противном случае технически невозможно будет разделить нашу поддержку ей и Турри, ведь они работают вместе и на одной площадке. Корабли никак не могут загнуться уже много лет, есть небольшой шанс, что это потому, что мы правда стараемся А касательно вклада Турри - да, он действительно очень значимый, и мы ему благодарны за его творчество. И в общем-то все это время мы его всячески поддерживали в знак благодарности. Прошлые заслуги никуда не делись, но, к сожалению, на данном этапе сотрудничество невозможно.
  15. Shrimpbowl

    Зачем выгнали стримера Turry_RU?

    Позиция очень простая: правила программы надо соблюдать, иначе в программе состоять не получится. Договориться мы, разумеется, пробовали. Исключение было по причине ряда нарушений, а не "с плеча". С точки зрения чистой выгоды это потеря, и нам было бы проще ничего не делать, продолжив работать. С точки зрения программы и отношений в ней, мы сделали единственное, что могли. Это не было приятное или простое решение, очень жаль, что до этого дошло. Но у нас не то, чтобы было много вариантов, если разговоры ни к чему не привели. P.S. Критику воспринимаем, большинство КК регулярно критикует, но при этом остается в программе. Проблемы обычно не с тем, "что" говорится, а с тем "как".
×