-
Публикации
8 963 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5705 -
Клан
[LESTA]
Оценка
43 808 БесподобнаяО Shrimpbowl
-
Звание
Starfleet captain
- День рождения 4 ноября
- Профиль на сайте Shrimpbowl
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Ленинград
Посетители профиля
86 600 просмотров профиля
-
Siler_173 подписался на Shrimpbowl
-
PYaHblY_CTPAyC подписался на Shrimpbowl
-
Долго смеялся над этой акцией, но сегодня получил 2 пачки на пробу, даже не заметил как сожрал, теперь сижу и виню себя за обжорство Это как игра на Белфасте в рангах - начинаешь, а потом не можешь остановиться
- 321 ответ
-
- 11
-
-
-
14 дней после прожатия, прожатие возможно до 3го.
- 170 ответов
-
- 22
-
-
Корабельный. Но у братьев-танкистов такая же история, сходите к ним на сайт, если интересно.
- 170 ответов
-
- 21
-
-
Тысяча чертей, вы правы!
-
-
Сортирует корабли? И они же из порта не пропадают, просто в конец карусели идут с затемнением Далай-Лама как-то сказал после очередного обновления: "Если кого-то что-то бесит, это не всегда значит что с этим нужно что-то делать!". Ладно, на самом деле он такого не говорил, но суть понятна. Меня вот тоже может быть бесит, что кто-то не может пройти мимо временного корабля и считает, что нужно обязательно делать какие-то кнопки, причем высказывает это в довольно агрессивной форме. Но что поделать. Я уважаю чужое мнение. Но и вы поймите, что нельзя выполнить каждый индивидуальный запрос потому что кому-то что-то яростно не нравится. И почти в каждом вопросе могут быть разные точки зрения. С нашей точки зрения: 1. Хеллоуин крайне популярен и большинству игроков заходит на ура. 2. Дизайн фичей, чтобы его скрыть подальше не оправдан, так как хеллоуинские и другие фентезийные элементы в обычном бою скрыть можно и так, а ивентовые корабли - временные, и играть на них (и смотреть на них) никто не заставляет. Я всецело пойму, если вы не согласны с такой позицией, но тут нам останется просто разойтись, поняв друг друга. Такое иногда бывает, это нормально. Всего доброго!
- 822 ответа
-
- 11
-
-
К сожалению, такой возможности нет. Она есть для неисторичных камуфляжей. Но это корабли конкретно под ивент. Боюсь, если их скрывать, то это создаст много путаницы для рядовых игроков. В целом, конечно, подумаем, обсудим. Но пока могу только предложить...не смотреть на них
-
Нет, просто это слишком несущественный и не нужный подавляющему большинству игроков параметр, и мы не готовы пока тратить ресурсы на то, чтобы создать его наглядную визуализацию. Хотя безусловно понимаем, что при наличии безграничных ресусрсов и времени это было бы круто сделать. То, что вы не один такой, понятно, ну что поделать - придется мириться с некоторыми теориями заговора. Игроки вроде вас, которые хотят играть в Excel, знать все до мельчайшийх подробностей, конечно же, считают этот параметр крайне важным, как и сигму в порту. Я это правда уважаю и понимаю. Но это не значит, что нужно всю математику тащить в игру. Кому очень надо могут найти информацию по разбросу. Но большинство игроков ориентируется и будет ориентироваться на свои ощущения. Даже при наличии полного раскрытия механик. И это нормально. А насчет изменений - вертикальный разброс считается от горизонтального, а горизонтальный есть в порту. И в целом мы все изменения указываем в патчноутах, даже на параметры, которые в порту не отображаются. Если кто-то хочет искать подвох в каждом обновлении, это сугубо его личное дело, я тут помочь не могу.
-
У него еще поди цитадели не выбиваются и пожары не зажигаются!
-
hratsira подписался на Shrimpbowl
-
Pryamus подписался на Shrimpbowl
-
big_maxter подписался на Shrimpbowl
-
Beliy_Drovosek подписался на Shrimpbowl
-
SiGrand подписался на Shrimpbowl
-
Valkyrja777 подписался на Shrimpbowl
-
Так не на Минотавров и Вустеров правки направлены будут. Кстати, я играю, если что, на Мидвее тоже, и даже против ПВО КР можно провести атаку, хоть и с существенными потерями. "Прежде чем отбомбятся" это надо лицом в разрывы ПВО лететь.
-
Нет. Мы сказали, что не планируем менять базовые механики пока, за исключением того, о чем уже говорили. Будет ещё задержка взлёта, с большими шансами балансировка АВ 10 уровня и настройка некоторых бомб. И точно будет большая доработка секторов ПВО, возможно даже с некоторыми парками, дабы усилить возможности любого игрока в отражении атак с воздуха. Так что будет ещё немало в ближайшие версии.
-
Позволю себе не согласиться. С Джовом было очень много фидбека о том, что он, мол, приведет в игру своих фанатов на пару боев, чтобы набить цифры, а они потом все свалят. Или вообще каких-то мифических ботов нагонит. Как Вы наверняка понимаете, ни для игроков, ни для разработчиков наплыв в игру незамотивированных игроков, которые там не останутся и не думают оставаться, целью не является. Это для разработчиков деньги на ветер, а для существующих игроков - кратковременное наличие аккаунтов с крайне низким уровнем игры. Поэтому, и во время той акции, и через несколько недель, и спустя примерно полгода после завершения мы очень внимательно следили за показателями игроков, которые по ней пришли, сравнивая их с обычными новичками, которые погявились в игре безо всяких акций, а также сравнивая с игроками, пришедшими по реферальной программе, но вне акции. Так вот, никаких откровений не случилось. Показатель "retention", который демонстрирует сколько игроков остаются в игре на каждый следующий день/неделю/месяц (в зависимости от отрезка измерений) где-то был повыше, где-то пониже, но без каких-либо провалов. Я бы подытожил так: В среднем новички, которые пришли по реферальной программе, имели существенно лучшие показатели. В среднем новички, которые пришли по акции, имели показатели хуже, чем новички, которые пришли просто по рефералке, но на уровне новичков, которые пришли просто так. И в итоге та акция и участие Джова привела в игру качественную, хорошую аудиторию, которая по показателям не хуже обычных новичков. При этом новички-рефералы от обычных игроков побеждают (что и логично - ведь приведенный друг имеет больше шансов отстаться и растить скилл, чем приведенный подписчик с крупного канала). Что касается новой реферальной программы и текущей акции, отношение у нас к ней такое же. Если она приведет в игру людей, которым игра интересна - это очень хорошо. Если нет - значит, она была неудачной. Ответить на этот вопрос полностью можно только проведя такой же анализ, как было в случае с той гонкой на миллион через несколько месяцев, этим обязательно займемся и сделаем выводы. Однако, прошлый опыт, текущая аналитика (показатели новичков по дням), а также успешная первая акция с Яндексом, которая была летом, дает все основания для успеха и этой. Спасибо за внимание.
- 148 ответов
-
- 12
-
-
-
Тикаем, хлопцы!
- 82 ответа
-
- 10
-
-
-
Простите, но думаю, Вы пропустили: Всего доброго, хорошего дня и удачных боев!