Перейти к содержимому

CerberusGosha

Репортёр
  • Публикации

    7 616
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    38238
  • Клан

    [LEVEL]

Оценка

6 742 Непревзойденная

11 подписчиков

О CerberusGosha

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • День рождения 30.08.1980
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Архангельск
  • Увлечения
    Воспитание сына.

Посетители профиля

50 022 просмотра профиля
  1. Зашел вчера. Однозначно не был назначен КЦ. Убедился в этом, зайдя в клиент и в соответствующий раздел. В подтверждение скрин из вчерашнего боя. Сегодня абсолютно случайно в бою узнал, что был назначен КЦ, а мог и не узнать вовсе, если бы сыграл 2 боя в коопе, где я не смотрю на уши команд. Только совершенно непонятно в какой момент это произошло. Если бы какое то уведомление было бы или как то можно было это спланировать. Но уже игрокам не судьба нормально насладиться сегодня занятием по отправке меня на дно. Хотя если бы я знал, что сегодня уже стану КЦ, то мог бы поиграть боев 30. А раз не знал, то запланировал всего 2 боя в кораблях и остальное время в другой одиночной игре. Хотелось бы как то получать оповещения о назначении КЦ. Ну и значок в порту у раздела КЦ можно было бы цветом выделить, что бы с одного взгляда было понятно, ты охотник или КЦ. С завтрашнего дня поиграю побольше. Пусть топят на здоровье, мне не жалко, а игрокам приятно.
  2. CerberusGosha

    Эсминцы СССР в раннем доступе

    Во сколько раз более длительно будет обычный аукционный корабль акционным по сравнению с кораблем раннего доступа? Мне кажется, что значение близко к бесконечности. Так что можно пренебречь тем, что корабль раннего доступа какой то период времени обладает свойствами акционного. Лично я преднамеренно не пользуюсь этими свойствами. Да и вообще крайне мало играю на кораблях раннего доступа. Вот это поворот. Опять я кому то должен. Спросите у своих родителей или других родственников постарше, они прекрасно понимают, что это веточные корабли, ведь все должны понимать? Люди пишут, что возникает непонимание. У меня возникало непонимание, которое привело к бану игры МК на полтора месяца. Я два последних пачноута не читал вообще и следующий что то нет желания читать тоже. Как то я должен узнать, что под как бы акционными кораблями скрываются корабли раннего доступа. Мне кажется об этом говорят игроки.
  3. CerberusGosha

    Эсминцы СССР в раннем доступе

    Акционный корабль он навсегда акционный. Раннего доступа корабль превратится в обычный.
  4. CerberusGosha

    Аля-улю: Персюня.

    Жаль. Пока.
  5. Описание контейнера на портале выглядит так: Хорошо бы его поправить. Браузеры Хром и Яндекс, с андроид смартфона браузер Яндекс в режиме ПК. В мобильной версии сайта описания во всплывающих подсказках не появляются вовсе.
  6. @Rushcore Паша, а что будет с командиром? Ты навсегда остаешься в игре? )))
  7. По каким то причинам я не увидел в разделе Сообщество ссылку. Хорошо, что она уже там. Осталась первая часть вопроса.
  8. Приветствую. В разделе турниры пробежался по всем темам и не нашел ссылок на турнирный портал. Нашел ссылку только из новости, правда саму новость не видел до этого. Просто это был единственный вариант, где я мог найти ссылку. Но через полтора месяца эту новость будет проблемно найти. Был бы рад видеть в низу каждого первого поста каждой турнирной темы на форуме ссылку на турнирный портал. Так же хотелось бы видеть ссылку на турнирный портал в верхнем баннере на страницах https://korabli.su/ и https://korabli.su/ru/content/game/?utm_source=lestaru&utm_medium=banner&utm_campaign=organic.
  9. CerberusGosha

    «Открытый космос» в Адмиралтействе

    Хотя спрашивать про компенсацию оснований не вижу. Но она есть в порту, если вам так интересно.
  10. CerberusGosha

    «Открытый космос» в Адмиралтействе

    В боевых задачах их видел.
  11. CerberusGosha

    Тестовые корабли лучшим наставникам

    Я не знал, что вся эта затея организована в основном, что бы раздать тест шипы блогерам. По наивности имел и другие варианты в мыслях. Теперь буду знать и не приставать с глупостями. Искренне спасибо за пояснения. Игрокам желающим попасть в топ списка наверняка стало понятнее. Так как, если я запутался с понятиями, названиями и новыми, интересными значениями терминов, то и другие могли так же запутаться, терзаться в догадках и сомнениях, что имеется ввиду под выражением: "лучшими наставниками". Значит у меня судьба внезапно стать передергивальщиком и подменщиком понятий.
  12. Сам турнир понравился. Даже нормально получилось. Смущают только непонятки в регламенте. Возможно пункт 7.5 Был истолкован игроками, что игроки ниже 288 места не могут претендовать никаким образом на участие в турнире. Это было частично подтверждено следующим пунктом регламента, где указано, что Т.е. игроки с 288 места могут быть в составах команд только по решению капитанов (ну и очень обязательного условия, которое было написано не в регламенте, а только в теме на форуме в виде того, что требуется еще и их согласие). По факту из таблицы лидеров попали игроки в команды далеко за 288 места. У нас это были игроки занявшие 431 и 432 места в таблице лидеров. Связаться с ними никоим образом не удалось никому из команды. О их существовании кроме наличия в таблице лидеров ничего не известно. Один бой проиграли по техничке из-за нехватки народа. Наверное надо было создавать 2 таблицы лидеров. Первая - таблица лидеров квалификации. Вторая - таблица лидеров квалификации подтвердивших участие в турнире. С первой таблицы только раздать награды квалификации. А вот со второй уже формировать команды. По добору опять же ситуация странная. 32 команды. Добрали 15 игроков из 25 возможных. 1. Мало возможных для добора игроков. 2. Требуется согласие добираемого игрока, что противоречит сути турнира, по которому игроки попадают в команды не по своему желанию, а случайным образом. 3. Сильный игрок возможный для добора в какую команду пойдет? Понятно, что к более сильным. Поэтому более сильные команды, которым итак повезло уже с составом усиливаются еще больше, а слабые становятся в еще более в проигрышном положении еще до начала сражений. Мало того что сильный пойдет к более сильным, так еще к знакомым, с которыми они уже скатались в турнирах и КБ. Нужно отдельную таблицу рейтинга для прожавших участвую в турнире. Что бы только из них набирать команды. Возможные для донабора игроки располагаются с 288 по 500 место. За каждой командой закрепляются определенные места. Например, капитан команды 6 может донабрать одного игрока только из занявших места с 380 по 386. При этом его согласие отдельное не требуется. Он просто становится частью команды. Капитан команды в теме донабора указывает 3 ника, которых он хочет донабрать в команду из возможных столбиком по порядку. У донабираемых игроков есть 1 сутки, что бы подтвердить в теме донабора, что они узнали, что попали в состав команды, иначе они лишаются призовых за квалификацию, лишаются права на участие в турнирах в течении года. Если 1 или боле отозвались в теме, то в команду попадает первый из указанных в списке из отозвавшихся. Через сутки тема закрывается и в ней публикуются список игроков, которые попали в команды - игрок такой то попал в команду №х и список игроков проштрафившихся, которые были заявлены в донабор, но не отметившихся в теме. А то какой нибудь фиолет, увидев, что его в не очень интересную команду по его мнению дозаявили, может притвориться "овощем" и саботировать участие в турнире. Нет уж. Если прожал Участвую, значит дал согласие попасть в случайную команду, а не на его выбор, не объявился - значит решил устроить саботаж, что должно быть пресечено и наказание должно быть существенным.
  13. CerberusGosha

    Тестовые корабли лучшим наставникам

    Не так все просто. Особенно у вас. Есть еще вариант намного более очевидный и логичный, чтобы быть топопым наставником, надо играть с приглашенными игроками в отряде. Давать советы в отряде, обучать, наставлять. Что боле подходит по смыслу и пришло мне первым в голову при прочтении заголовка. Т.е. реально быть наставником в прямом смысле этого слова. И топ наставник это тот, кто больше сыграл боев с приглашенными им людьми за период времени. Вот о чем я спрашивал. А по факту, по текущим условиям вам наставник надо писать в кавычках, так как игрок является топовым приглашателем (это для усиления иронии исковеркал слово), а не наставником. Тогда тему следовало назвать - Тестовые корабли лучшим: наёмщикам; вербовщикам; рекрутерам. Ну или тогда сделайте 2 списка и давайте им награды. 1) Топ Наемщикам, кто больше народа привел в игру. 2) Топ Наставникам, то больше боев сыграл с приглашенными им игроками в отряде. Привести в игру одно дело. Но игрок пришел, поигрался и что дальше? Ему ничего не понятно, скучно, играть не с кем, он тут никого не знает. Наёмщик привел в игру и бросил. А вот наставник, который не бросает после того как привел вербованного, помогает освоиться, разобраться в игре, погрузиться глубже, а без этого от вербованного толку маловато.
  14. Рад, что не на пустом месте основана проводимая работа. Может быть мы о разных наградах говорим? Полученные Достижения это тоже награда. Или я не прав? Просто оставьте остальные награды и уберите награды в виде достижений и вся затея просто превратится в абсурд. Вот сами попробуйте и уберите все награды, в первую очередь награды в виде достижений и дайте игрокам еще раз возможность стать участником, только нормально донесите, что наград в этот раз нет. Сколько игроков согласится просто бесплатно получать интересный игровой опыт? А в чем он будет интересен? Подумайте. Топишь игрока со статусом и ничего не происходит. Награды в виде достижений нет. Пустота. Никакой разницы никто не видит обычного игрока утопили или со статусом. Просто фраг как фраг и никто никогда не узнает, что ты утопил ключевую цель, ни на каком экране это не увидишь. Ну и сто стороны игрока со статусом. Дайте ему БЗ как и сейчас просто выжить в 5 боях. БЗ он выполнил но толку от того, что выполнил, что не выполнил - ничего не поменялось. Игроки уж точно массово откажутся от участия в таком развлечении. Ведь вся суть ивента в наградах, в первую очередь в виде достижений, ну и горстка чего то там прилипшего к достижениям. Вот я чисто ради наград принимал участие. Я получаю награды, а игроки, старавшиеся меня утопить - интересный игровой опыт. Меня часто стараются утопить. Просто в этот период на капельку более активно. Возможно и чаще. Я лишь про себя писал. Первую КЦ встретил лишь на пятый бой. За 2 дня сыграл боев 20+. Может быть мне просто не повезло и игроки с КЦ мне не попадались. Но негатив я помню. Что мне не дали статус, зато раздали не пойми кому, кто не играет. В итоге ивент прошел мимо меня. А я старался найти этих игроков с КЦ. Мне практически нечем заняться в игре. Даже про сбитие новогодних снежинок я не задумывался. А вот поучаствовать в КЦ стремился и результат нулевой. Понятно, что был опечален. Надеюсь, что в этот раз будет все иначе. Понимаю. Но не вижу прогресса. Достижения, как главная награда, не дорабатываются. Нет прогресса. награды участников с разных сторон не равномерны. Я же писал, что будучи КЦ ты каждый бой имеешь шанс получить основную награду - достижение. А не будучи КМ в большинстве боев даже малейшего шанса нет. А когда шанс появляется, то он прилично невысок. Попробую еще раз донести. Будучи КЦ за сессию каждый бой можно получать главную награду - достижения. Не будучи КЦ, по личному опыту в НГ, за сессию примерно 1-2 раза имеешь некий шанс получить достижение. Не пора ли переработать достижения? Добавить новые, поправить текущие? Еще есть игроки, которым все эти достижения не особо интересны. Для них ивент превращается в фарм ресурсов. В некоторых активностях вот я именно с такой позиции и подходил. Мне разные достижения были фиолетово. Смотрел - сколько можно чего пофармить за ивент и что нужно для этого сделать. Вся дискуссия началась с того, что игрок указал, что будучи КЦ проще фармить интересующие награды. Я с ним совершенно согласен. А уж что он считает приоритетной наградой - дело второе. Поэтому и не прошел мимо. Решил тоже внести замечание про неравномерность наград участникам с разных сторон. Так же написал, что не понял предложения не участвовать, если только награды нужны. Вот мне нужны только награды, так что мне теперь последовать вашей рекомендации и если не стану КЦ, то не стоит мне заходить в игру в период акции, даже ежедневные дублоны не собирать. Хотя, я бы все таки наоборот игрокам предлагал пробовать участвовать, вдруг им понравится. А если не понравится, то когда им угодно можно отказаться. В любом случае они будут больше играть в период акции и их монотонность пребывания в игре прервется новыми эмоциями (ну это в случае если компания использовала хоть крупинку своих возможностей, провела исследования с результатом, а не просто исследование ради исследования, по итогам было произведено улучшение и отказ таких игроков от участия в акции никак не скажется на других участниках). Вот пока писал сей текст в голове идея появилась динамического числа участников. Составляется список из 7000 участников. 3000 дается статус КЦ сразу на старте. Как только кто то отказался быть КЦ (все игровые награды нафармил, не понравилось, понравилось, но устал и т.п.), то происходит проверка числа участников, если их больше 3000, то ничего не происходит, если их менее 3000, то 10 игрокам находящимся онлайн отправляются предложения прямо сейчас стать КЦ. Предложение висит в клиенте 30 минут. Если игрок принимает его, то он становится КЦ и получает БЗ и прочее, на счетчике участников прибавляется 1. Если игрок не принимает предложение или его срок за 30 минут истекает, то ничего не происходит до следующего случая отказа в участии. Арифметика такая. Было 3000 и 1 отказался, стало 2999 отправляются 10 предложений. Из них принимают 4, становится 3003 участника. Потом 1 отказывается, становится 3002. Потом 1 отказывается, становится 3001. Потом 1 отказывается, становится 3000. Потом 1 отказывается, становится 2999 и отправляются 10 предложений. Но это так, упрощенно. В реальности посложнее. Было 3000 и 1 отказался, стало 2999 отправляются 10 предложений. Пока те думают еще один отказался и отправляются еще 10 предложений. Пока и эти думают, еще один отказался и снова 10 предложений отослано. Потом примут 24 сразу и станет 3022. Т.е. потребуется еще ввести ограничение на число отосланных предложений которые можно принять. Добавляется проверка перед отправкой 10 предложений Например 50. Т.е. в каждый момент может быть пополнение максимум на 50 участников и число участников не может быть более 3050. Но это слишком все сложно и затратно по ресурсам для такой маленькой акции. Есть идея развития динамического числа участников данной акции. Опять же пока писал выше текст, появилась мысля. Являешься ли ты КЦ определяется в момент входа в игру. В течении определенного времени повторный вход в игру не меняет статус, что бы игроки не маялись перезаходами ради получения статуса. Им надо это очень доходчиво объяснить в условиях сверх жирным шрифтом. Лучше что бы статус мог поменяться только после 100 офлайн. Т.е. если игрок сыграл днем и не получил статус или получил, то зайдя вечером он имеет снова шанс получить статус. При входе в игру появляется окно с предложением, если игроку выпал по решению сервера статус КЦ. В котором ему предлагается побыть КЦ в эту игровую сессию. По завершении сессии статус снимается. Сервер смотрит сколько онлайн игроков со статусом на сервере и сколько сейчас общий онлайн. По этим показателям принимает решения о том, что будут отправляться приглашения стать КЦ игрокам или нет. При таком подходе в любой момент времени будет обеспечиваться определенный процент игроков со статусом КЦ среди онлайна. Параметры по которым будет оперировать сервер о необходимости добавить КЦ можно настроить по разному, как просто процент от числа игроков, так и что бы сервер смотрел процент боев с участием КЦ среди боев за промежуток времени. Например, стартануло за 10 минут х боев и только в 5% из них были КЦ, сервер высылает новым зашедшим игрокам предложения, пока не станет в боях за последние 10 минут нужного процента КЦ. Если динамика появления новых зашедших не так высока, как дефицит участников КЦ на сервере, т.е. если за последние 10 минут пришло всего 10 игроков в игру, а игроков КЦ не хватает 300, то сервер тогда высылает предложения уже тем, кто онлайн (как в первом варианте). Не хватает 300, то он оправляет 300 + х, где х это настраиваемое ограничение, во избежание чрезмерного переполнения КЦ в боях. Игроки так же могут отказаться от КЦ в любой момент. Надеюсь, что все понятно расписал. Так как уже много букв и не хочу излишне углубляться в детализацию. Еще можно наград добавить для ивента в виде эмблем, правда не уверен, что они нужны кому либо, в смысле есть сомнения в популярности разного рода боевых эмблем. Утопил 1000 КЦ стал супер элитой топителей КЦ. Выжил в 1000 боях являясь КЦ, стал супер мега грандмастером выживания. Например 4 эмблемы. Являясь КЦ выжить в х боях или получить Y «Под прицелом». Являясь КЦ утопить х игроков КЦ или получить х «Дело чести». Не являясь КЦ утопить х КЦ или получить х «Найти и уничтожить». Не являясь КЦ получить х «Вызываю огонь на себя».
×