Перейти к содержимому

Kirito______

Pазработчик
  • Публикации

    10 424
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    25319
  • Клан

    [LESTA]

Оценка

17 703 Неподражаемая

О Kirito______

  • Звание
    * ищет Асуну *
  • День рождения 29.11.1986
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Пермь

WG

  • Должность
    Community Manager

Посетители профиля

123 230 просмотров профиля
  1. Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут С-1, Л-20, К-1, Nebraska, Delaware, Sun Yat-Sen, Leipzig, Brisbane и Z-42. Советская подводная лодка С-1, VI уровень Исследуемые торпеды с акустическим наведением: Дистанция сброса наведения по подлодкам уменьшена с 220 до 200 м. Исследуемые торпеды: Скорость хода увеличена с 62 до 65 узлов; Максимальный урон увеличен с 8367 до 9233. Советская подводная лодка Л-20, VIII уровень Время перезарядки торпедных аппаратов уменьшено с 52 до 50 с. Исследуемые торпеды с акустическим наведением: Дистанция сброса наведения по подлодкам уменьшена с 220 до 200 м. Исследуемые торпеды: Максимальный урон увеличен с 9867 до 10333. Советская подводная лодка К-1, Х уровень Время перезарядки торпедных аппаратов уменьшено с 62 до 55 с. Исследуемые торпеды с акустическим наведением: Дистанция сброса наведения по подлодкам уменьшена с 240 до 200 м. Исследуемые торпеды: Максимальный урон увеличен с 10800 до 11767. Американские линкоры Nebraska, VIII уровень и Delaware, IX уровень Изменены способ и параметры атаки бомбардировщиков. Теперь бомбы сбрасываются в горизонтальном полете, как у Louisiana. Также изменен эллипс разброса, он стал аналогичным эллипсу Louisiana. Изменение сделает использование бомбардировщиков более простым и эффективным. Паназиатский линкор Sun Yat-Sen, IX уровень Количество очков боеспособности уменьшено с 88100 до 80900; Максимальный урон ББ снаряда уменьшен с 14500 до 13000. Немецкий крейсер Leipzig, VI уровень Время перезарядки орудий ГК увеличено с 7.2 до 7.9 с. Крейсер Содружества Brisbane, X уровень Время перезарядки орудий ГК увеличено с 4.5 до 6 с. Немецкий эсминец Z-42, X уровень Время перезарядки орудий ГК увеличено с 3.1 до 4.5 с. Заметность с кораблей увеличена с 7.25 до 7.6 км. Соответственно увеличены другие виды заметности. Изменения торпед: Дальность хода уменьшена с 10 до 7.5 км; Скорость хода уменьшена с 66 до 62 узлов; Заметность уменьшена с 1.8 до 1.3 км; Максимальный урон уменьшен с 18400 до 13700. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  2. Операции в "Мире кораблей" - что было сделано С момента появления Операций в игре их популярность была невысокой и составляла 3-5% времени, проводимого в боях активной аудиторией. Хорошей популярностью пользовались только временные Хэллоуинские Операции. Тем не менее, мы видели фидбек и запрос на развитие данного типа боев, поэтому в версии 0.11.8 Операции получили большое обновление: Участвовать во всех Операциях теперь можно на кораблях VI-VIII уровней, убрана "Операция недели". Изменения позволили разнообразить игровой опыт и сделать его более интересным и похожим на Случайные и Кооперативные бои - основные типы боя в игре. При этом возможность выхода в определенную операцию в отряде осталась. Состав команды игроков теперь влияет на силу ботов - если в бою, например, есть корабли VI уровня, боты будут слабее. Благодаря этим изменениям и отмене ограничения на выход в бой на одном и том же корабле для игрока значительно расширилась свобода выбора корабля. Обновлены награды за Операции Убраны звезды с единоразовыми наградами, а дополнительные задания теперь увеличивают вознаграждение за прохождение Операции. Таким образом, проходить Операции повторно так же выгодно, как и в первый раз. Возвращены три Операции - Цветок сакуры, Гермес и Последний рубеж. В них теперь также можно играть на кораблях VI-VIII уровней, и для них был улучшен ИИ авиации. Результаты обновления Операций Снятие многих ограничений и переработка наград привлекли в них большое количество игроков. Пиковая популярность операций в 0.11.8 достигала 26% от активной аудитории, а после значение установилось на отметке 13-14%. Так, популярность Операций стала сопоставима популярности Ранговых боев. Операции в 0.11.9 В версии 0.11.9 вместо случайных операций были доступны тематические Хэллоуинские Операции и новая Операция для вышедших в ранний доступ подлодок - Волчья стая. В течение версии 0.11.9 мы увидели ваш фидбек о том, что вы хотели бы иметь возможность играть в случайную операцию без отряда. Поскольку тематика обновления была связана с Хэллоуином и выходом подводных лодок в Ранний доступ, мы традиционно включили Хэллоуинские Операции. При этом из-за технических ограничений нам пришлось временно отключить механику случайных операций. Мы планируем улучшения, которые позволят нам избежать таких ситуаций в будущем. Случайные Операции вернулись в игру в 0.11.10. Планы на будущее Операций У нас есть несколько направлений для их развития. Добавление новых уровней Возможность участвовать в Операциях на кораблях VIII уровня была тепло встречена игроками, более того уже есть запрос на добавление в Операции кораблей более высоких уровней. Сейчас нам нужно решить несколько технических вопросов, но мы рассматриваем такую возможность. Добавление Операций в различные активности Мы стараемся включать Операции в условия выполнения игровых активностей и боевых задач, однако не всегда можем это сделать, потому что в Операциях намного проще выполнять некоторые условия. Тем не менее, мы рассматриваем различные варианты включения Операций во все игровые активности и боевые задачи. Разные уровни сложности для Операций Раньше мы выпускали "Сложные" и "Сверхсложные" варианты Хэллоуинских Операций, которые получили положительные отзывы. Мы рассмотрим добавление в игру вариантов текущих Операций повышенной сложности. Новые Операции Добавление в игру новых Операций - это также одно из направлений, в котором мы работаем. В настоящий момент у нас нет конкретной информации о сроках их появления, поэтому мы поделимся ей, когда она появится. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  3. Приветствую! Уважаемые форумчане, перед вами яркий пример "наброса обыкновенного". Яркий, не соответствующий реальности заголовок, ибо ТСа больше чем на 30 дней (да, так бывает, нарушил правила, получил предупреждение) на форуме не банили. Для пущего эффекта сообщение пишется в пятницу, в половину десятого вечера, как говорится - в надежде на скорейший ответ от разработчиков, у которых рабочий день будет через два дня. При этом обязательно говорить о том, что нового бана игрок не страшится и пытается отстоять интересы всего сообщества и поднять тему, которая уже не раз обсуждалась. Не надо так делать. p.s. за нарушение правил форума, а именно "Обсуждение работы модераторов" и "Размещение заведомо ложной информации" (есть ещё пара пунктов, которые нарушил ТС, но и этого уже достаточно) @axe1ll отправляется на заслуженный отдых от форума.
  4. Kirito______

    Пример вопиющей несправедливости.

    Приветствую! Спасибо за обращение! Мы его рассмотрели всей командой и после долгих обсуждений, приняли решение выдать боту :Radford: три дня отгула и начислить ему корабли 6 уровня на которых он будет попадать в бой только с четверками и пятерками. Надеемся что принятые меры позволят отменить восстания машин, и мы вместе с вами спасли мир!
  5. Спасибо, текст поправим.
  6. Отправил в ЛС Можно немного текста в приложении к знакам вопроса?)
  7. Приветствую! Уведомления со ссылкой на опрос были отправлены во вторник, обратите внимание, что это не рассылка на e-mail, а внутриигровое уведомление:
  8. В честь Нового года мы подготовили множество активностей: соревнование «Морозная гонка», новых командиров, бонусы за боевые результаты и множество наград. Морозная гонка Одной из главных новогодних новинок станет временное событие «Морозная гонка». Две команды Дедов Морозов с Северного и Южного полюсов соревнуются в доставке подарков на скорость. Вам предстоит выбрать, союзником какой команды вы хотите стать, и присоединиться к гонке. На финише каждая команда предоставит вам новогоднюю награду — одного из двух тематических командиров и один из двух постоянных камуфляжей для X Halland или X Conqueror. За первое получение награды любой из команд вам также будет выдано достижение «Морозная гонка». «Морозная гонка» схожа с такими событиями, как «Новогодняя ночь» и «Титаны индустрии». Участвуйте в событии на основном сервере и зарабатывайте морозные жетоны, которые можно будет обменять на новогодних командиров, контейнеры с постоянными камуфляжами и экономическими комплектами для кораблей, а также на другое имущество. Праздничные награды В обновлении 0.11.11 игроков ждут традиционные новогодние награды за боевые результаты на всех своих кораблях, начиная с V уровня. Как и во время празднования 7-летия «Мира кораблей», игроки со 100 и более кораблями в Порту смогут получать сразу несколько наград за один бой! В зависимости от уровня корабля подарки будут отличаться: корабли V–VII уровня — 750 ед. угля; корабли VIII–IX уровня — 75 ед. стали; корабли X уровня — 1 Новогодний сертификат; суперкорабли — 500 очков исследования. Новогодний сертификат — временный ресурс, который можно будет обменять в обновлении 0.11.11 на 375 000 кредитов или на любой из трёх видов праздничных контейнеров «Новогодний подарок»: контейнер «Новогодний подарок» — 1 Новогодний сертификат; контейнер «Большой новогодний подарок» — 3 Новогодних сертификата; контейнер «Гигантский новогодний подарок» — 5 Новогодних сертификатов. К предстоящему празднованию Нового года украшен Порт Фьорды.
  9. Мы готовимся к презентации «Ключевой цели» в клиенте игры. Выбирайте сторону и выходите в бой! В рамках этой активности вам необходимо обнаружить в Случайном бою одного или нескольких игроков со статусом «Ключевая цель» и потопить их корабли. В бою Ключевую цель можно будет определить по специальной иконке в виде прицела. Ищите её на линкорах, крейсерах и эсминцах. Вы можете примерить на себя роль «Ключевой цели». Продемонстрируйте свои навыки и отбейтесь от превосходящих сил противника! Подайте заявку, нажав на кнопку ниже, и ожидайте результатов: участники будут выбраны случайным образом и получат статус «Ключевая цель». Участники получат специальную боевую задачу и смогут заработать награды за выполнение. Если вы потопите ключевую цель в бою, то помимо ценных наград получите памятное достижение «Найти и уничтожить». Финальный срок подачи заявок: 25 ноября 16:00 (МСК), для того чтобы подать заявку нажмите на кнопку в новости на портале. Следите за обновлениями на портале, мы обязательно расскажем о «Ключевой цели» подробнее.
  10. Уважаемые игроки, Просим вас оставлять сообщения об ошибках с общего теста версии 0.11.11 в этой теме. Пожалуйста, при публикации сообщений об ошибках/багрепортов всегда прикладывайте файл Game Check! 1. Описание Четкое и емкое описание ошибки с необходимыми подробностями. Пример: на крейсере "Аоба" не работает самолет-разведчик. 2. Шаги воспроизведения Последовательность действий игрока, которая привела к возникновению ошибки. Пример: 1. Взять крейсер "Аоба"; 2. Выйти в бой (тренировки или рандом); 3. Попытаться поднять самолет-разведчик. 3. Результат Игровой результат, полученный вследствие ошибки. Пример: при нажатии кнопки активации разведчика слышен звук, но ничего не происходит. Самолет стоит на катапульте.  4. Ожидаемый результат Игровой результат, который должен был возникнуть при отсутствии ошибки. Пример: самолет-разведчик должен стартовать с катапульты. 5. Техническая информация В темах обратной связи по Общему тесту для того, чтобы наиболее точно установить характер найденных вами ошибок, нашим специалистам обычно требуется определенная техническая информация. Что такое "техническая информация"? По ссылке вы найдёте инструкцию о том, как получить эту информацию — отчёт Game Check из клиента общего теста. Будем признательны вам за подготовку отчета, мы очень ценим вашу помощь. Кроме того, если у вас происходит падение клиента с ошибкой - возможно, вам может помочь восстановление целостности клиента: Благодарим!
  11. Верфь возвращается с новым вызовом! На стапелях гамбургской верфи начинается строительство IX Admiral Schröder. Корабль вооружён восемью 305-мм орудиями в четырёх башнях ГК. Он хорошо подходит для боя на средних и ближних дистанциях за счёт приличной живучести и неплохой для крейсера брони. В случае сближения с противником в дело вступают мощные и точные орудия ПМК c высокой дальностью. В защите от торпедных атак вам пригодится «фирменный» немецкий «Гидроакустический поиск». Крейсер обладает хорошей маскировкой, способен быстро менять фланги и занимать нужную позицию благодаря «Форсажу» с улучшенными характеристиками. Правила Строительство корабля на Верфи состоит из 30 этапов. Этапы строительства можно завершать за выполнение боевых задач Верфи или приобретать — каждый за 1750 дублонов. Боевые задачи можно будет выполнять в течение всего обновления 0.11.11 и первых двух недель обновления 0.12.0. Сама Верфь останется в Порту до начала обновления 0.12.1. Всего за выполнение боевых задач можно получить 26 из 30 этапов строительства. На 19 этапе наградой станет VII Renown '44 с командиром с 6 очками навыков и слотом в Порту. У корабля много сходств с его аналогом — исследуемым британским линкором VI Renown. В то же время, геймплей Renown '44 несколько отличается от исследуемого аналога и скорее ориентирован на ближний бой. Корабль обладает улучшенной динамикой разгона и высокой точностью стрельбы. ББ-снаряды корабля эффективны против легкобронированных целей, а торпеды оснащены механикой доворота. VII Renown '44 может похвастаться улучшенной «Ремонтной командой», «Форсажем» и «Заградительным огнём ПВО». При этом у него слабое бронирование и невысокий вес залпа. Финальной наградой Верфи станет IX Admiral Schröder с постоянным камуфляжем «Парадный», слотом в Порту, командиром с 10 очками навыков и памятным флагом.
  12. Изменения карт В начале боя распределение кораблей на флангах и в центре карты станет более равномерным между командами. Подводные лодки будут появляться ближе к противоположной стороне карты и чаще на флангах. Обучающие задачи для новых игроков В обновлении 0.11.11 мы в тестовом формате добавляем «Вводные задачи», которые позволят новичкам освоить основные принципы игры. Первоначально задачи будут доступны для ограниченного числа новых игроков. В следующих обновлениях «Вводные задачи» будут доступны всем новичкам, которые провели не более 300 боёв. Задачи сопровождаются подсказками и последовательно обращают внимание на различные игровые механики. За их выполнение игрок будет получать небольшую награду. Для выполнения задач нужно будет не только проявить себя в бою, но и совершить определённые действия в Порту. Блицы В версии 0.11.11 мы обновим набор карт, улучшим балансировку отрядов и вернём отряды в Блицы. Вы сможете протестировать предстоящие изменения на сервере Общего теста.
  13. В обновлении 0.11.11 вас ждёт обновлённый Боевой пропуск (БП). Механика активности останется прежней, а вот награды немного изменятся, как мы и анонсировали. Наградами за прохождение Базового пропуска станут: контейнеры «Больше сигналов»; контейнеры со стандартными, особыми, редкими и уникальными бонусами; свободный опыт и элитный опыт командиров; слоты в Порту; кредиты; уголь; очки исследования; сталь. Финальная награда Базового пропуска — тематический командир Papá Noel для кораблей Испании с 10 очками навыков и 7 контейнеров «Редкие бонусы». Продолжайте выполнять задачи Боевого пропуска после прохождения всех этапов и получайте фиксированные награды «постпрогресса»: контейнеры «Больше сигналов», контейнеры «Стандартные бонусы» (для Базового пропуска); контейнеры «Редкие бонусы» и уголь (для Улучшенного пропуска). Приобретайте Улучшенный пропуск и, помимо наград Базового пропуска, получайте ещё больше базовых наград, а также редкие и уникальные расходуемые экономические бонусы каждого типа за его прохождение. Финальной наградой Улучшенного пропуска станут 25 Новогодних сертификатов, которые можно будет обменять на кредиты и контейнеры «Новогодний подарок».
  14. Командиры! Участие в Общем тесте позволит вам получить контейнеры с премиум кораблями, постоянные и расходуемые камуфляжи, а также другое имущество. Подробности о том, как принять участие в тестировании, читайте на отдельной странице портала. В обновлении 0.11.11 вас ждёт празднование Нового года, Верфь, Ключевая цель, Блицы и другие новинки. Знакомьтесь с бюллетенем разработки и присоединяйтесь. Встретимся на сервере Общего теста! Период проведения второго этапа тестирования Начало: 24 ноября 19:30 (МСК) Окончание: 29 ноября 08:30 (МСК) Ключевая цель Мы готовимся к презентации «Ключевой цели» в клиенте игры. Выбирайте сторону и выходите в бой! В рамках этой активности вам необходимо обнаружить в Случайном бою одного или нескольких игроков со статусом «Ключевая цель» и потопить их корабли. В бою Ключевую цель можно будет определить по специальной иконке в виде прицела. Ищите её на линкорах, крейсерах и эсминцах. Вы можете примерить на себя роль «Ключевой цели». Продемонстрируйте свои навыки и отбейтесь от превосходящих сил противника! Подайте заявку, нажав на кнопку ниже, и ожидайте результатов: участники будут выбраны случайным образом и получат статус «Ключевая цель». Участники получат специальную боевую задачу и смогут заработать награды за выполнение. Если вы потопите ключевую цель в бою, то помимо ценных наград получите памятное достижение «Найти и уничтожить». Финальный срок подачи заявок: 25 ноября 16:00 (МСК) Командиры, благодарим за участие в тестировании обновления 0.11.11! Ваши отзывы помогают нам улучшать версию и исправлять ошибки. Ознакомьтесь с перечнем изменений и присоединяйтесь ко второму этапу тестирования! Список изменений Исправлен ряд ошибок, из-за которых могла быть недоступна Верфь. Игроки, завершившие на первом этапе Общего теста не менее 4 этапов строительства за боевые задачи, получат 1000 жетонов единства после окончания Общего теста версии 0.11.11. В меню в левой части Порта будет убран баннер Боевых задач Верфи (доступ будет через вкладку «Боевые задачи»). Кроме того, временно будут убраны баннеры: «Морское братство» (доступ через вкладку с именем профиля) и «Морское сражение» (доступ через вкладку «Кланы»). Исправлен ряд ошибок в Портах «ВМБ» и «Дед-Морозовск». Исправлена ошибка, из-за которой корабли могли распределяться близко к островам в начале боя на карте «Северные воды». Исправлена ошибка, из-за которой происходило аварийное завершение работы клиента в режиме свободной камеры при проигрывании реплея. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях боевая камера начинала бесконечно отдаляться от подводной лодки. Исправлена ошибка с последовательностью видео Верфи. Исправлена ошибка, из-за которой в Порту проигрывалась музыка из экрана очереди в бой. Исправлена ошибка, из-за которой в Порту отображался старый счетчик непрочитанных новостей. Задачи и награды На сервере Общего теста вы можете получить жетоны единства за выполнение задач. Жетоны единства можно обменять на различные награды в Адмиралтействе, включая контейнеры, редкие постоянные камуфляжи и другие предметы. Награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере. Этап 1 2 Заработайте 250 ед. чистого опыта за один бой в Случайном или Кооперативном бою. Награда на основной сервер: 100 жетонов единства. Заработайте 1000 ед. чистого опыта в Случайных или Кооперативных боях. Награда на основной сервер: 200 жетонов единства. Получите тематического командира в качестве награды за достижение личного прогресса события «Морозная гонка». Получив награду на первом этапе тестирования, вы должны выбрать другую команду на втором этапе. Награда на основной сервер: 1 контейнер «Специальный тактический». Завершите 30 этапов строительства на Верфи: не менее четырёх из них должны быть завершены за выполнение боевых задач Верфи. Награда на основной сервер: 1000 жетонов единства. Одержите победу в пяти боях в Блицах. Награда на основной сервер: 500 жетонов единства. Нанесите 300 000 ед. урона кораблям в Случайных боях. Награда на основной сервер: 450 жетонов единства. Одержите три победы в Случайных боях. Награда на основной сервер: 7 расходуемых камуфляжей «Первопроходец». Контейнер «Специальный тактический» содержит 1 день корабельного премиум аккаунта, 2 расходуемых бонуса +300% свободного опыта за бой, расходуемый сигнал Juliet Charlie На Общем тесте 0.11.11 игрокам также будут доступны специальные ежедневные задачи с наградами на основной сервер. Обновляемые боевые задачи Заработайте 1000 ед. чистого опыта в Случайных и Кооперативных боях. Награда на основной сервер:1000 ед. угля, 2500 ед. свободного опыта, 200 жетонов единства, 500 000 кредитов. Боевая задача доступна только во второй и третий день каждого этапа Общего теста. Задача обновляется в 05:00 МСК. Уничтожьте 30 кораблей противника в Случайных боях и Блицах на кораблях VI–X уровней, а также на суперкораблях. Награда на основной сервер: 250 дублонов, 1600 жетонов единства и 2 контейнера «Специальный тактический». За выполнение боевой задачи на первом и втором этапе Общего теста вы получите нашивку «Первопроходец». Боевая задача доступна на протяжении всего Общего теста. Цепочка боевых задач Часть 1 Одержите победу в 2 боях. Часть 2 Заработайте 1500 ед. чистого опыта. Часть 3 Нанесите 150 000 ед. урона кораблям противника. Часть 4 Уничтожьте 3 корабля противника. Награда на основной сервер за выполнение цепочки: 5000 ед. свободного опыта, 700 ед. угля, 800 000 кредитов, 10 000 ед. элитного опыта. Цепочка боевых задач выполняется в Случайных боях и Блицах и доступна три раза в день в следующее время: 14:00–18:00 МСК, 20:00–00:00 МСК и 02:00–06:00 МСК. Вы можете выполнять задачи и получать за них награды три раза в день. Стартовые бонусы Стоимость исследования кораблей и корабельных модулей будет значительно уменьшена. Возможность бесплатно перераспределять навыки командира. Все исследуемые корабли VI и VIII уровня с командирами с 21 очком навыков. 500 000 000 кредитов, 30 000 дублонов, 250 000 ед. угля и 90 дней Корабельного премиум аккаунта. Наборы с расходуемыми экономическими бонусами и 50 флажных боевых сигналов.
  15. Приветствую! Проблема с авторизацией устранена, посему данную тему закрываю.
×