ZlayaSobaka2
Участник-
Публикации
2 093 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
37146 -
Клан
[PPEYE]
Оценка
1 889 ПотрясающаяО ZlayaSobaka2
-
Звание
Лейтенант
- Профиль на сайте ZlayaSobaka2
-
Знак
Посетители профиля
32 581 просмотр профиля
-
понимаю что опоздал, но решил написать. /недостатки/ на экране послебоевой статистики при повторном заходе черные буквы на черном фоне, ужас! /не трогайте/ Дирижабли не трогайте. /предложения/ три предложения, которые должны быть интересны игрокам и разработке. 1. расширить количество перков командира выше 21 очка. Индивидуально для каждого командира возможность получить увеличенное количество перков. ДОРОГО! 22-перк 30к очков исследования + 30 дней према, 23-перк 60к очков исследования + 30 дней према, 24-перк 90к очков исследования + 30 дней према, 25-перк 120к+30 итд игрокам - расширение прокачки до практически бесконечности, разработке - монетизация и это не "пэй то вин", дни према можно собирать в игре. 2. вести возможность устанавливать девятый сигнальный флажок на все корабли. Распространение сначала за "марафон" всем, потом покупкой за 5-10к голды. игрокам - расширение функционала, разработке - прямая монетизация. 3.проводить "Месячник Нации". Цель - вернуть в игру кораблики, которые годами стоят в порту без движения. Например - сыграть бой на кораблях Японии. Размер приза зависит от количества кораблей Японии V-XI уровне в порты игрока. меньше 20 кораблей - базовой приз - 20 жетонов 20-40 кораблей - - 40 жетонов больше 60 кораблей - 60 жетонов чтобы не превращать в сбитее "снежинок" в коопе убрать из условия получения победу оставив только количество полученного опыта в одном бою 300+ очков опыта - базовая награда 800+ очков опыта - базовая награда с коэффициентом 1,5 1600+ очков опыта - базовая награда с коэффициентом 2 и так можно по всем нациям. игрокам - новое событие, разработке - активность онлайн+ стимулирование покупки игроками премов. ну и опус получился. )) если кто до сюда дочитал поставьте реакцию "смешно".
-
да чему тут удивляться? просто приятно ткнуть носом! ))
-
в описании НЕТ ни каких дробных чисел.
-
они где то описаны?
-
125+6+104х2+173х2 = 685 показывает 687/мин П.С. ну вот ни на секунду не удивили )))
-
опять конкурс прапорщиков: "круглое таскать, квадратное катить". просто скучно!
-
Выбор ресурса, за который будет распространяться эсминец Hayate
ZlayaSobaka2 ответил в тему Umbaretz в Объявления
абсолютно БЕЗ разницы, уверен:голосование такое же как в программе "Голос" )))) -
очередное сознательное !передергивание! а истребители - это уже не самолеты? 170-180-200 не важно сколько, важно, что бесконечный ангар позволяет безнаказанно забирать шотов в конце боя, тема об этом.
-
не вижу ни какого скрина в этой теме и ни в какой другой не было скрина с пустым ангаром на 20 минуте боя. теоретически - это может быть только если муховоды остались одни и сошлись на ПМК. п.с. ник ваш на редкость ..... (слов нет, даже матерных)
-
это как может закончиться бесконечный регенерируемый ангар. у Х 180-200 мух на бой. скрин в студию!
-
Бесконечный ангар позволяет муховоду в конце боя без сопротивления добрать всех шотных
- 1 652 ответа
-
- 26
-
Изменение системы получения уникальных модернизаций.
ZlayaSobaka2 ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
мысль уже высказывалась Темнокотом, но повторю, т.к. ее почти не заметили. по справедливости: ВСЕ получившие задачу и выполнившие хотя бы один ее этап. после переделки должны получить эту УМ на склад. -
слева вверху кнопка "вернуться в порт"
-
а почему Италии? чем португальский или аргентины хуже?