Перейти к содержимому

BigVic

Старший бета-тестер
  • Публикации

    1 471
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11873

Оценка

1 681 Потрясающая

1 подписчик

О BigVic

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

21 157 просмотров профиля
  1. Ахахах, я так и знал, жаль только, что Вы как то сразу признались, не успел расчехлить там дыбу, сарказмы и всенародное буууу. Ну естественно, собственно так все это и делается, как бы произошли события, статистика получена, подлодки скоро апнут ну или козака порежут, все логично. Но теперь у нас есть официальное признание, так что шанс еще есть Вива ля Резистанс!!
  2. Я думал две скобочки влево символизируют юмор (( Защищайтесь, для наката конечно вес у меня не тот, но уколоть то чего нет))
  3. Я вот только не пойму, в одной теме вы пишите, что как бы скилл, класс корабля ни чего не значат т.к. все уже предрешено балансировщиком боев и прочими скрытыми механизмами угнетения, а в этой за баланс классов толкаете... Т.е. какая разница какие будут подлодки, если игрок ничего не решает
  4. Думаю, что многие играют, правда в то что позволяют их возможности. Вот пару лет назад я на антресоли наткнулся на gtx460, выставил на Авито, купили в этот же день. Покупал такой уже дядечка, он боялся, что я продаю нерабочую, так что я съездил к нему подключил, у него стояло что-то, что я не смог индифицировать. Говорю проверяй, он танки запустил Сд-клиент и отвечает что вообще огонь. Это как бы я в Петербурге живу.
  5. А я вот поддержу, норм идея. Такой клиент и весил бы меньше, чем если несколько портов убрать. Я б может и себе б поставил такой. Ну а то что можно задешево собрать игрательный комп, так все относительно, вот как бы товарищ выше написал что уложится в 25к, что вот для меня действительно недорого, но если представить что полстраны имеет зп менее 35к, то для них 25к сумма околокосмическая. Не думаю, конечно, что это прям привлечет кучу народа, но идея хорошая.
  6. BigVic

    А точно МИР КОРАБЛЕЙ?

    Играю вот на крейсере, от авианосца спасает ПВО и маневренность, от эсминцев и пл маневренность и скорострельность и Гап, а вот с линкорами что делать? Отрывают лицо каждый раз. Долой линкоры! Нерфить а лучше из игры совсем убрать! Стреляют дальше, брони больше, хп больше, что это за баланс?!? Я пришел в эту игру наджибать других людей, а не чтоб меня тут это самое!!
  7. Всем привет! Я тут поиграл несколько боев в новый ивент. И мне прям понравилась задумка, не могу, конечно, сказать, что мне прямо таки супер интересен такой формат, но для разнообразия очень даже не плохо. Спасибо разработчикам, за годный контент. Но вот что я тут подумал. Очень вот много жалоб тут встречал за низкий скилл, что в команде одни раки, овощи и прочие недочеловеки. И вот даже и данном ивенте замечал у некоторых игроков проблемы с заданием на цитадели, выживание под огнем(хотя я тут сам было дело с ритма сбился и как начал хавать залп за залпом), где надо трассу проходить и от торпед уворачиваться. И предложение такое, данный режим в последствии сделать квалификационным. Образно разобьём игру на три этапа по уровням 1-4, 5-7, 8-10, в начале вроде есть некоторое обучение, и игрок получает доступ к 1-4 уровням, чтоб получить доступ к этапу 5-7 игрок должен пройти "высоты мастерства" и набрать определенное кол-во очков, так сказать, подтвердить, что он овладел некоторыми азами игры. Затем чтобы получить доступ к игре на 8-10 уровнях квалификация более сложная. Ну и на последок, я бы добавил пару заданий в данный ивент: 1. такой же тест на выживание, только уворачиваться от атак авиации 2. для эсминцев, прохождение дистанции не попадая в засвет, на 5-7 этапе корабли и самолеты, на 8-10 корабли самолеты гап и рлс. В общем вот. Простите, что как-то сумбурно изложил. В любом случае, спасибо за ваше! Кровавых вам боев и сладких снов!
  8. BigVic

    А точно МИР КОРАБЛЕЙ?

    Что тут случилось? Опять подлые снайперы мешают храбрым пулемётчикам косить пехтуру? Снова хитрые маги не дают благородным варварам впасть в ярость и бить по две атаки в хтх? Неужели вновь наглые аркебузиры срывают честные рыцарские разборки?
  9. Я б наверное предложил сделать блицы, класс vs класс если раз на раз или нация vs нация если командный бой. Тут мне кажется это было бы и игрокам интересно и разработчики могли бы собрать статистику для возможных правок.
  10. BigVic

    Предложение: выводимые порты

    Надо порты продавать в адмиралтействе, кому это важно, тот затарит. У меня всегда стоит океан, но хватило бы и просто модельки корабля без ничего, да даже в целом и просто картинки достаточно
  11. Да как по мне, дело не в конкретном классе, как бы вот я игрок посредственный, и когда я сталкиваюсь с хорошим игроком, то он меня, с большой долей вероятности, размотает, в независимости от того на чем я и на чем он. Когда навык противника ниже моего, то как бы он реже доставит мне проблем, опять же в независимости от класса корабля. В общем нерфить надо не подлодки а сильных игроков. Пусть что-ли одной рукой играют, для балансу. Разработчик - Даёшь каждому более слабых противников, чтоб каждый наджибал!
  12. Когда-то на заре танков для отряда нужен был прем у лидера, мы с товарищем договорились по очереди закупать прем, но как-то раз прошляпили и так же по отсчету заходили в бой, играли в отряде без отряда. Тут как бы, что не запрещено, то разрешено. С одной стороны неспортивно, но как бы рандом считать спортом, ну такое... Мне тут попадались в боях игроки которые говорили что фокусить это не спортивно, не честно, не по-рыцарски, и не по-пацански. В общем я считаю двойной отряд по отсчету это нормально
  13. Турнир безусловно Ваш и итоговый регламент составите Вы. Но какие-то ограничения по классам нужны, я думаю. Они могут быть более широкие, например не более 3 кораблей одного класса. Но вот в рандоме нельзя катать взводом из двух АВ, и это не просто так. В клановых боях по-моему вообще без авиков и подлодок. Насчёт ботов, тоже честно говоря сомнительно, это всё-таки соревнование для игроков. Лучше тогда команды сделать меньше по 10 или даже по 8 игроков, да хоть по 6 игроков. Суть же не сильно изменится.
  14. Да, , т.е. на первый матч команда взяла только 10лвл соответственно -120 очков и на следующие 7 остаётся 744. Тут конечно циферки надо по серьезнее обдумать, в том варианте что я привел для примера получается что 7 матчей из 8 можно скатать на 10лвле но на последний раунд останется всего 24 балла, можно будет взять одну 10 и остальные на первых левлах, ну или все на вторых))
  15. 1. Ну мне представляется так, что у нас есть пять национальных команд в группе, если участников набирается больше то организуется вторая группа. 2. Предлагаю не использовать развитие команды, а просто задать условия, например, уровень кораблей 10, не более 2 авиков, не более 1 пл, там ЛК, кр эсм не более 4. А начисление очков 3-1-0 отработанная система для круговых соревнований. Если уж очень хочется какие-то очки тратить на развитие команды. То лучше и проще наверное наоборот действовать, скажем вот у нас пять команд по 12 игроков, и каждая команда сыграет 8 матчей в группе.На каждого игрока выделяем 9 баллов, соответсвенно 12 *9*8 =864 балла на команду на весь турнир. Корабль 10 лвла стоит 10 баллов, 9ка соответсвенно 9 и т.д. Каждая команда должна спланировать на какой раунд турнира какой состав выставить, т.к. на все раунды собрать команду из 10 не получится. Но тут уже тогда команды должны быть наверное из одного клана, так как рандомные участники переругаются ещё на стадии распределения кораблей)
×