Перейти к содержимому

BigVic

Старший бета-тестер
  • Публикации

    1 503
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12086

Оценка

1 722 Потрясающая

1 подписчик

О BigVic

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

21 283 просмотра профиля
  1. Ну на самом деле адептов танковки союзниками довольно таки много, тут на форуме можно такие посты найти, типа так и надо играть, между тобой и противником должен быть союзник, ты принимаешь меньше урона > живёшь дольше >больше можешь настрелять. А логика, на мой взгляд конечно, в том что большое влияние циферок в стате, это крайне важно для многих игроков, а урон, выживаемость и к/д не последние показатели.
  2. BigVic

    Экономика игры

    Ну надо разработчикам пересмотреть свою позицию по экономике это точно! Надо перестать раздавать премы, голду, премкорабли за бесплатно, поменьше нужно всякой халявы отсыпать типа бустеров, флажков, это все должно за реальные деньги продаваться! А то уже за эти годы целое поколение "емель на печи" леста воспитала.
  3. Не, ну не столько ж конструктор, выбор модулей ограничен разработчиками. Скажем, если гибридный кораблик строится, то можно выбирать тип самолётов. На счёт же непонятных характеристик тут писали, но ведь и сейчас можно посмотреть, что там и у кого. На счёт же установки всяких снаряжений типа рлс, гап и т.п. опять же возможность установки оных ограничивается разработчиками, т.е. вот в эту надстройку можно вставить рлс, а в другую нет, а в другую и гап и рлс, но штрафы к скорости заметности например. П.с. опять же не подумайте, что это прям таки предложение за которое я топлю и пытаюсь продавить или убедить вас. Абсолютно нет, просто фантазии на тему, как было бы интереснее мне. Поэтому можно просто пообсуждать кто как бы хотел что бы было. Мне вот идея МорскогоСвитера вполне понравилась.
  4. Всем привет! Хочется пару слов сказать за ремонтный док, решил разместить во флудилке, т.к. это не полноценный какой-то обзор или предложение, скорее несколько мыслей и фантазий на тему типа, как бы я хотел. Сперва, конечно, нельзя не отметить, что сам факт добавления контента это дело очень хорошее, тут и видно что игрой занимаются, да и всякие движухи народ привлекают. Но. Как бы по сути ремдок не привнес в игру никаких новых механик, я играю выполняю бз, получаю ресурсы/жетоны/детали, на них покупаю кораблики. И это немного уныло, некий самоповтор. Как мне фантазируется ремдок. Во-первых, способ получения деталей. Хотелось бы какой-то вид боя или режим, по типу эпицентра, с одной базой, захват которой приводит к победе и начислению некоторого количества деталей, хоть и по одной к примеру. Уровень детали зависит от уровня боя, скажем участвуя в бою 8-10 можно получить деталь 8-10 уровня, с шансом ,например, 8-70%, 9-20%, 10-10% Во-вторых, сам ремдок. Хотелось бы его некую комбу с верфью. Т.е. игрок не просто обменивает ресурс на корабль, а, так сказать, строит его, но при этом имеется возможность строить что-то относительно уникальное. Например вот строим крейсер 5лвла. Сначала строится корпус и у игрока есть возможность выбрать из например двух вариантов лёгкий и тяжёлый Лёгкий - быстрее, незаметнее, но меньше хп, брони, и слотов под орудия, например 3 Тяжёлый соответсвенно больше хп и брони слотов под пушки уже 4, но медленнее и более заметный. Далее строится надстройка, так же например в двух вариантах, одна побольше стоит деталей, даёт большую дальность стрельбы и больше хп, но штраф к заметности, другая поменьше, соответсвенно более незаметная, но и дальность стрельбы и хп поменьше и подешевле. Далее пошла кормовая надстройка, так же в двух вариантах, одна, допустим, даст слот под торпедные аппараты, другая слот под дымогенератор. Затем орудия, тут скажем три варианта двухорудийные 203мм, двухорудийные 155мм, трехорудийные 155мм, кроме очевидной разницы в скорострельности и уроне, более тяжёлые орудия дают штраф к скорости. И так далее, не буду дальше воду лить, думаю суть я передал своих влажных хотелок. Моделек в игре много, и думаю вряд-ли они монолитные, модно на запчасти на пилить и прям конструкторское бюро создавать, но в целом даже если это внешне будет тот же Эксетер, только пушки можно будет заменить, но будет возможность варьировать характеристики, то тоже норм) Конечно, понятно что "этого не будет" и "трудозатратность" и все такое, в целом я поэтому во флудилке и фантазирую, но в такой Ремдок мне лично было бы интересно поиграть)) А вы, братцы, как думаете? Спасибо за ваше время. Кровавых всем боёв, а разработчикам вдохновения!
  5. Не ну ладно косая стрельба, ладно тактически неверное решение, ладно статка плохая, дело ж в выводах и поведении. По мне так шеймить надо за это, а не за скилл!
  6. BigVic

    Сливы,сливы,сливы

    Ну красные корабли выносят, зеленые точки захватили, например. Да и цифры ж для примера, да и сухая может быть скажем 12 на 2. Сколько для вас турбина то? По времени и потерям.
  7. BigVic

    Сливы,сливы,сливы

    Прошу прощения, а скажите, вот "турбина" это до скольких минут, кто как считает? Вот товарищ выше называет турбиной бой продолжительностью 8'11'', это примерно 40% от 20'. Или как-то ещё зависит от потерь сторон? Типа если в сухую выносят, то хоть 15' будет турбина, а если нормально друг друга успели покрошить, то и 5' нормальный бой? Просто интересно, кто как определяет турбину?
  8. BigVic

    Superball. Игра начинается

    Попробовал, как-то не зацепило. Как-то больше заточено под личный скилл чем под командный футбол, футбол типа с драчками, но они какие-то детские, даже у покемонов жестче конфронтации. Ну а самое что не понравилось это матчмейкинг, вот я решил в защите играть, а меня кидает в нападение, можно кнопочку нажать "типа давай позицией поменяемся", но всегда ли совпадет, что сокомандник захочет меняться.
  9. Да мне вообще бот после боя написал, что такие раки, как я, должны в рандоме сидеть и нос в кооп не сувать
  10. А я то подумал действительно новый механизм.... а тут просто возможность купить тем кто не успел. Я против. Новый механизм это нечто другое должно быть, типа вот сейчас можно за бз, можно за дублоны, можно за рубли, вот а новый механизм получения премиум корабля это там через постель, например.
  11. Не ну товарищ, тут же разные логические цепочки. Кривые руки > Сталинград 43%> серии сливов. А можно ж Угнетение> серия сливов>Сталинград 43% Тут можно копья ломать до бесконечности, вон в "сливы, сливы, сливы" изо дня в день одно и то же. Вы лучше скажите на сколько Вам лично важны свистелки переделки, всякие там награды и флажки?
  12. Вот еще одна тема появилась " не хочу играть на новых кораблях, потому что прошипс не работает" )) В общем нужны не только халявы, бз и прочее, нужны еще линейки и чесалки для всякого!! Предлагаю использовать идею унитаза из звоните солу или улучшательного шкафа из атомик харта, ну или просто тактику работниц определенных сфер. В общем томный голос должен хвалить меня за любое мое действие, говорить что мой гк самый толстый, мои выстрелы самые мощные, мои торпеды вызывают течь у всех, и вообще я самый лучший игрок, в таком духе))
  13. Вот тут я как раз и хз, вот не буду я заходить в игру за ради награды за вход, и катать за ради ежедневных контейнеров если сегодня душа не лежит катать. Так же и с бз, я буду играть на чем сейчас хочется , а не на чем легче выполнить, так же и по времени, если я уже наигрался, а бз не выполнена, то и черт бы с ней и с наградами.
  14. Всем привет! Тут что-то листал тут форум и как-то взгрустнулось что-ли. В одной теме плохо выпадают премы из ск, в другой ,что флажки не дают за сокрушительный удар, в третьей жалуются, что прем контент надо за деньги получать, в четвертой, что награды за ивент скудноваты поэтому не буду играть, в пятой что бз через чур задротные и поэтому играть неохота. И как-то неужели все свелось к получению некого виртуального имущества и, желательно, чтобы похалявнее? Неужели в игру стали заходить исключительно для закрытия всяческих бз? А как же бодрое корабельное рубилово? Кто-нибудь ещё катает просто чтоб посражаться на корабликах без оглядки на всякую эту мишуру? Всех с праздниками! Кровавых вам боёв и побольше флажков!)
  15. Все конечно круто, но как бы и слабые игроки купят себе клона, обучат его как смогут, и количество слабых игроков тоже увеличится, соответственно соотношение сильных и слабых не изменится, просто если раньше бои были 12*12, то будут 6*6 +12 клонов. Ну кинет вам в команду четырех более слабых игроков и четврых их не очень умелых клонов и будете постить все те же картинки про то как с таким матчмейкером побеждать.... Надо переделывать игру в непрямое управление, типа годвиля, зашёл раз в месяц дал команду мол качай Ямато. А на телефон чтоб смски прилетали о похождениях клона. Океан победа Пролив поражение Забанен в чате на полгода Слоган игры - не хочешь играть - заплати!
×