Перейти к содержимому

Shurff

Участник
  • Публикации

    3 055
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5041

Оценка

4 530 Потрясающая

О Shurff

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это уже финал истории появления ПЛ. До этого ещё долго гоняли закрытые и открытые тесты. На которых так и не получилось найти никакие адекватные механики для ПЛ.
  2. Я выразился чётко и ясно. Причём специально для вас - три раза. ) А вы опять не в ладах с реальностью. Исторически для крупного корабля (если не он без эскорта), который узнал, что рядом ПЛ, свалить - как раз одно из лучших решений. И нет - исторически победы не начислялись по очкам. ) И точек исторически тоже не было. )
  3. Ясно. Вы не понимаете о чём идёт речь. ) Такое с вами бывает. ) Эффективное противостояние, кстати, только одно. Не играть там где ПЛ. Но возможность есть - тут не поспоришь. ) Ваша фирменная логика. "Если не нагибает всё живое - значит всё в балансе и мне можно фармить стату" )
  4. Где вы в моём сообщении увидели слово "невозможно"? Или вообще оценку сложности противостояния? )) Вам прямым текстом было сказано "пост был не про баланс как таковой, а про то, как плохо продуман геймплей". Будьте внимательнее. Объясняю третий раз. ) Речь о том, что фактически единственная механика противостояния ПЛ - ткнуть мышкой туда, где что-то мелькнуло. Нет ни визуальной составляющей, ни игровых механик (даже магических), ничего. Это очень хорошая иллюстрация того, что, несмотря на 3 года разработки, для надводных кораблей ПЛ - это не часть геймплея, а то, что от него отвлекает. Такой геймдизайн дефективен изначально.
  5. Это ваш критерий адекватности? )) Раз не нагибают всё живое - значит норм? ))) Хотя пост был не про баланс как таковой, а про то, как плохо продуман геймплей. Для ПЛ напихали разной магии и костылей. А противодействие им сделано по принципу "И так сгодится".
  6. Дело не в отсутствии тактики как таковой. Просто очень сильный дисбаланс между игрой на ПЛ и игрой против ПЛ. На ПЛ: вот тебе магическая волна для наведения торпед, вот тебе торпеды без наведения для шотгана, всё с быстрой перезарядкой, средства обнаружения противника (да так что противник не знает, что обнаружен), средства обнаружения средств обнаружения противника (чтобы не всплыть под радар ненароком), и тому подобное. Против ПЛ: ну, если увидел какие-то следы ПЛ достаточо близко - ткни мышкой, может повезёт и попадёшь. А не повезёт (или ПЛ дальше радиуса), то что уж - баланс такой баланс. Не забывай страдать. )))
  7. Именно так. И тут им стоило просто сказать, что много разных подходов попробовали, но так и не нашли вариант, который впишется в рандом. И потому отказались от ПЛ. Но... Получили то, что получили.
  8. Ну это всё же игра. Лично для меня важнее чтобы мне было интересно. Да, если ПЛ засветилась в прицеле у половины команды, то действительно быстрее её грохнуть и играть нормально. Но в начале боя проще не участвовать в этой лотерее и пойти на другой фланг. Ну и из принципа не помогаю союзным ПЛ. Ибо ПЛ должны страдать в любой команде. )
  9. Примерно так. В бою каждый надеется, что ПЛ утопит кто-то другой. Потому что взаимодейстовать с ними весьма однообразно и скучно. А самый действенный способ - развернуться и свалить.
  10. Ну вообще это не 2 на 2. Это два раза 1 на 1, если что. ) Это вроде бы даже в источниках не называется дуэлью... Эти вроде тоже попарно, если я правильно всё понял. Просто даже сама этимология слова "Дуэль" предполагает двух участников.
  11. Вы точно не понимаете что такое дуэль... ) Дуэлей "2 на 2" не может быть по определению. Тем более "классических". Вот не стоит вам делать утвреждения о том, что могло быть, а что нет, в реальности... Вы не любите обдумывать то, что говорите.
  12. Ну и крейсеры в начале боя свой вклад внесли. Лично я думал про Граф Шпее против Эксетера и Корморан против Сиднея.
  13. Вы в своём репертуаре - повторяете глупости, а по делу ничего. ) Пушки - да. Но, если без гугла, то Шарнхорст точно не подходит - его толпой запинали. ) Про остальные случаи только в гугл ) Самое печальное в том, что вы правы...
  14. Никогда не врал и не собираюсь начинать. Вам всё было рассказано и разъяснено. Возразить что-то у вас не получилось.
  15. Пожалуйста, читате внимательно, прежде чем влезать в чужую дискуссию. Речь шла об "аритиллерийской дуэли", а не о любом бое. Все были вам приведены. Возразить по делу вы не смогли.
×