Перейти к содержимому

Shurff

Участник
  • Публикации

    3 357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5406

Оценка

5 136 Непревзойденная

О Shurff

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Мне геймплей не нравится, но статистика есть... Вы вроде тоже не очень отзывались по-моему.
  2. Я не говорю, что играет плохо. Но игнорировать результаты нельзя. Число боёв вполне достаточное. И ПП очень близкий. Если бы ПЛ сильно изменились с релиза такое было бы маловероятно. Моя мысль в том, что не нужно игроков сравнивать друг с другом. Важна стаистика по ПЛ и другим классам у одного игрока. Очень часто получается, что на ПЛ, по какой-то странной причине, результаты лучше, чем на других классах... Когда разброс ПП составляет 10 процентных пунктов - это уже не случайность. У вас тоже на ПЛ процент побед заметно выше. Хоть и не 10 процентных пунктов, но всё же...
  3. Ну в принципе да. Я не знаю менялись ли команды, но... Идея ввести класс, фишкой которого должна быть незаметность, а потом лепить костыли чтобы незаметность убрать, не очень хорошая, ИМХО... Хорошо что вы начали пытаться приводить факты. ) Вам нужно больше практики и внимательности, но уже прогресс. ) Во-первых вы уже забыли, что сами говорили. Несколько месяцев рассказывали об огромных изменениях с момента релиза, а тут решили смотреть то что было ДО. ) Ну да ладно. Это мелкие придирки. ) Во-вторых ваши старания до патча включительно 0.10.9 отпадают сразу т.к. эти данные не шли в статистику Случайных боёв, которые мы обсуждаем. Соответсвенно изменения в патче 10.9 не могли на неё повлиять. ) Ну и изменения на общем тесте не окончательные - цитируйте патчноуты. В-третьих, так где ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ изменения, которые всё поменяли? ) Ни одно из этих изменений на лёгкость и нагибучесть ПЛ толком не повлияло. Более-менее влияющие: Добавление "естественного" наведения в 10.11 (я об это уже неоднократно писал). И это не "ребаланс", как вы выразились. Но на дамаг повлияло - да. Хоть и не на ПП, что интересно. Добавление разброса. Хотя, с учётом самонаведения, это оказало не такое сильное влияние, как может показаться. Может ещё разливы топлива... И то не факт. Всё остальное - попытки что-то изменить, которые ни на что не повлияли. Ну и по мелочи: "метки на воде" появились сильно задолго до 11.9. В 11.9 просто вернули эффект движения импульса вместе с "меткой на воде"; а увеличение урона ГБ одновременно с уменьшением их количества - это не "Усиление ПЛО". ) Ничего такого что бы могло всерьёз повлиять на статистику не было. Но не думайте, что вы не молодец, что начали пытаться обосновать свои слова. )
  4. Вы очень-очень правы. И правы были те разработчики, которые ранее утверждали, что ПЛ в игре не нужны. Они хорошо понимали, какую игру делают...
  5. Задеть? Ни в коем случае. Да и вообще, мне кажется, что вы безнадёжны. Просто чтобы кто-то, кто вас читает не воспринял вас всерьёз. Т.к. вы сейчас в самом прямом смысле повторяете заведомо неверное утверждение. )
  6. Вероятнее всего так и есть. По моему сугубо личному мнению ПЛ больше всего привлекают возможностью ненапрягаясь добиваться результатов лучше, чем на других классах. Так что своя аудитория у них есть... К счастью не особо большая.
  7. "Тысячм раз приводили" - это как набивали минимум 100К дамага в тестовом режиме? ) Может у себя в воображении тихонечкое что-то приводили. ) А тут на форуме - нет. ) Ни вы, ни те, за кем вы повторяете. Тут нужно отдать должное Panzer_krabe - он действительно заглянул в патчноуты. И убедился, что ничего не менялось. ) Я умею. И заметно лучше вас. ) На любом классе. ) Думаю это безнадёжный случай. ) Человек говорит, что разница есть, но не знает в чём. ) Ну соотношение тех кому нравится и кому нет можете оценить по лайкам под первым постом. Ещё был опрос на форуме (не от разработчиков, к сожалению). Что-то около 70% игроков высказалось против ПЛ. Так что в дискуссии участвует не так много народу, но негатива от ПЛ очень много...
  8. То есть то, что вы утверждаете, что отличия есть, но при этом не можете ни одного привести - это моя отмазка? ))) Какая интересная логика... Может я вам, как в анекдоте, ещё и в штаны наложил? ) Мою правоту подтверждают факты. В частности - отсутствие измененией в ПЛ. А вот то, что вы считаете себя правым, даже когда факт говорят обратное - плохой симптом... ) Нет. Тут вы опять неправы. ) Я вам говорю что опыт полученный до релиза абсолютно релевантен т.к. разработчики, как и обещали, не вносили никаких значимых изменений в ПЛ. А вы повторяете заведомо ошибочное утверждение, что отличия есть. Но при этом сами не знаете какие. Так что проблема тут не во мне. )
  9. Ну всё же разработчики сейчас тестирую концепцию переделки ПЛ. Интересные мысли есть. Жаль, что это не было сделано ещё при изначальном тестировании, хотя отзывы на ПЛ были так себе. Но всё же сам факт радует. Может ПЛ превратятся во что-то хотя бы немного вписывающееся в рандом...
  10. Хм... Вы устали, что вас тыкают носом в то, что вы повторяете заведомо ошибочное "Отличаются, отличаются, отличаются" и поэтому вы будете заткнув уши повторять заведомо ошибочное "Отличаются, отличаются, отличаются"? Как иронично получилось... Не смотря на весь ваш флуд вы всё ещё не привели ни одного "отличия". Потому что все они существуют только у вас в воображении. ) Конечно-конечно. )) Это не вы сидите в луже и повторяете глупости. На самом деле все вокруг болтают и ничего не понимаю. Только вы знаете, что отличия есть. Даже если не можете их перечислить. Ну хотя бы одно. )
  11. Вы заткнули уши повторяли "отличаются, отличаются, отличаются". ) Но стеснялись сказать чем именно... )) Конечно. А то что на надводных кораблях у вас ПП примерно 49%, а на ПЛ 59% - так это совпадение. ) Вам просто нравится фармить стату на переапанном классе. Опять же: решать на чём и почему играть - ваше полное право. И я вам ни коим образом не указываю на чём играть. Но при этом вы ещё рассказываете, что ПЛ в балансе. Хоть вы - живое опровержение этого факта. Никакого унижения. Это просто правда. Играть на ПЛ просто. Возможно для этого они и вводились, тут я не знаю. Но факт остаётся фактом. Хотя переапанность - не самая большая проблема ПЛ... Как бы это ни было печально.
  12. Во-первых вы так и не смогли найти чем "старые" отличаются от новых. )) А "скучно" на надводных кораблях вам как раз из-за того что те, в основном, сбалансированы и не позволяют без напряга набивать стату. ) А во-вторых вы начинаете путаться. Вашим исходным собеседником являюсь не я, а FJedi_1. И он точно так же может себе представить ваши достижения. )
  13. Ды никакой потливости там нет... Геймплей весьма прост. И довольно скучен. Варианты как это исправить сейчас ищут разработчики. Очень даже к селу. ) Вы заявили, что ваш собеседник даже не представляет "сколько ПЛ вы стрезали на старте". Я лишь напомнил, что он вас читает не первый раз и, с учётом всей истории, вполне может представить ваши достижения.
  14. Вы же знаете, что в игре есть не только игроки на ПЛ? И азарт получается очень односторонний. Набор взаимодействий надводного корабля с ПЛ крайне скуден и удовольствия от игры не приносит.
  15. Что значит в какой теме? Написано же, что в этой. ) Я не приплетаю 100К дамага, просто настороженно отношусь к вашим рассаказам об эпических достижениях. И думаю что не только я. В этой теме было сказано, что "Если ПЛ вне радиуса действия АУ, то контр-игра не требуется". )
×