Перейти к содержимому

Antitank_MK

Pазработчик
  • Публикации

    828
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    20222
  • Клан

    [LESTA]

Оценка

880 Превосходная

10 подписчиков

О Antitank_MK

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 27.12.2000
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

5 632 просмотра профиля
  1. Все сигналы старой системы будут конвертироваться в новые. Hotel Yankee будет конвертирован Charlie, отвечающий за сопротивление урону.
  2. Увеличение скорости хода авиационных торпед нельзя однозначно назвать дебаффом. Я понимаю, что вы имеете в виду (увеличение дистанции взведения), но скорость торпед тоже важна, от них будет сложнее уклониться. Тем не менее, если, на ваш взгляд, этот сигнал будет больше мешать определённым авианосцам, вы сможете не использовать этот сигнал при игре на них. Мы постоянно следим за эффективностью всех кораблей в игре, и, если после выхода новой системы сигналов выживаемость каких-то из них сильно снизится, мы применим к ним балансные правки.
  3. Да, в этом контейнере будет небольшой шанс их получения.
  4. Вы получите сумму их количества +1 для ознакомления с системой (все игроки получат по одному сигналу всех типов и уровней). То есть, если указанные вами цифры - это условное количество таких сигналов у вас, вы получите 7 таких стандартных сигналов.
  5. Командиры! Благодарим вас за вашу обратную связь! Мы тщательно проанализировали её и хотим поделиться изменениями, которые внесём в систему. Предлагаем вам ознакомиться с ними и оставить обратную связь в новой теме: Текущая тема в связи с утратой актуальности закрыта.
  6. Узнайте, что изменится в новой системе сигналов. На прошлой неделе мы анонсировали обновление системы сигналов. Планируемое изменение вызвало бурную реакцию. Мы получили большое количество обратной связи о новой системе и хотели бы выразить вам благодарность за это. Мы тщательно проанализировали весь полученный фидбек и готовы рассказать о планируемых изменениях и ответить на вопросы, которые вы выделяли: Слишком сильные бонусы элитных сигналов. Конвертация сигналов. Распространение новых сигналов. Влияние сигналов разных уровней на соревновательные режимы. Бонусы элитных сигналов Множество игроков посчитали бонусы элитных сигналов слишком сильными, что создавало бы значительное неравенство между игроками с сигналами разных уровней. Хотим отметить, что в этом смысле суть системы сигналов не изменилась: даже сейчас кто-то играет со всеми сигналами, кто-то может позволить себе только часть, а кто-то не использует их вовсе. В новой системе типов сигналов станет меньше, а благодаря правилам компенсации, когда зачастую два-три старых сигнала будут заменены одним новым, запасы сигналов у игроков вырастут. Тем не менее, мы увидели вашу обеспокоенность и изменим бонусы сигналов разных уровней: Бонусы части стандартных сигналов станут выше. Бонусы особых сигналов изменятся или нет в зависимости от сигнала. Бонусы всех элитных и редких сигналов будут уменьшены. Теперь среди них нет бонусов, значительно превосходящих стандартные. Обновлённая таблица с бонусами новых сигналов выглядит следующим образом. Теперь стандартные бонусы дают значительную часть бонуса, предоставляемого элитными, благодаря чему разрыв между ними существенно сокращён. Сигнал Бонус Стандартный Особый Редкий Элитный November (Живучесть) Боеспособность корабля +2,5% +3% +3,5% +4% Время тушения пожара -12,5% -15% -17,5% -20% Время устранения затопления -12,5% -15% -17,5% -20% Yankee (Наносимый урон) Максимальное рассеивание снарядов ГК -2,5% -3% -3,5% -4% Максимальное рассеивание боеприпасов эскадрилий -2,5% -3% -3,5% -4% Вероятность поджога +1,25% +1,5% +1,75% +2% Вероятность вызвать затопление +12,5% +15% +17,5% +20% Foxtrot (Вспомогательное вооружение) Максимальное рассеивание снарядов ПМК -5% -6% -7% -8% Время перезарядки ПМК -5% -6% -7% -8% Постоянный урон ПВО +5% +6% +7% +8% Скорость хода торпед +2,5% +3% +3,5% +4% Скорость хода авиационных торпед +2,5% +3% +3,5% +4% Sierra (Скорость) Скорость корабля +5% +6% +7% +8% Время форсажа эскадрилий +10% +12% +14% +16% India (Снаряжение) Время подготовки и перезарядки снаряжения корабля -5% -6% -7% -8% Время перезарядки снаряжения эскадрилий -5% -6% -7% -8% Время работы снаряжения корабля +5% +6% +7% +8% Время работы снаряжения эскадрилий +5% +6% +7% +8% Charlie (Сопротивление урону) Рассеивание снарядов атакующего вас противника +2,5% +3% +3,5% +4% Получаемый урон от глубинных бомб -5% -6% -7% -8% Получаемый урон от разрывов снарядов ПВО -10% -12% -14% -16% Конвертация Все имеющиеся у игроков сигналы будут конвертированы в стандартные. Мы хотим подробнее объяснить, почему приняли именно такое решение. В первую очередь, благодаря единым правилам конвертации для всех, она будет справедливой: ни у кого не будет значительных преимуществ после выхода обновления, все будут в равных условиях. При этом, у всех игроков будет возможность бесплатно получить ограниченное количество редких и элитных сигналов. Помимо этого, мы не хотим, чтобы стандартные сигналы обесценились сразу после выхода новой системы. Их бонусы, как мы уже говорили, в основном равны по значениям или аналогичны по принципу действия бонусам старых сигналов. Таким образом, именно они будут самыми часто используемыми расходными материалами в боях. Распространение новых сигналов В первоначальном анонсе мы поделились планируемыми способами распространения новых сигналов. Тем не менее, на этот счёт всё равно остались вопросы, на которые мы сейчас ответим: Мы не планируем неограниченное распространение элитных сигналов. По нашей задумке, элитные сигналы представляют собой крайне ценную и редкую награду, и неограниченная продажа снизила бы их ценность. Основным способом их распространения будет активность в игре, но мы допускаем, что они могут стать наградами в по-настоящему особых случаях (например, День рождения игры, где традиционно распространяется много Суперконтейнеров). Но даже в этих случаях мы жёстко ограничим распространяемое количество. Иногда также возможны случаи, когда ограниченное количество элитных сигналов можно будет получить либо за активность, либо за дублоны. Например, они могут оказаться среди наград Верфи в той части, которую можно получить бесплатно, проходя боевые задачи. При этом есть возможность получить их и за дублоны. (То есть получить эту награду можно бесплатно за прохождение БЗ Верфи, но механикой предусмотрена возможность открыть любой, в том числе «бесплатный» уровень Верфи за дублоны. В этом случае, технически, приобретая этап строительства, вы приобретаете и имущество, выдаваемое за его прохождение.) Чаще всего в событиях и за активности мы будем распространять стандартные и особые сигналы, иногда — редкие (но их количество также ограничено). Отдельно хочется упомянуть распространение редких и элитных сигналов за достижения: как мы уже говорили, в игре будет две постоянные еженедельные цепочки боевых задач, доступные всем игрокам. Чтобы убрать все вопросы, делимся их условиями: Соревновательные режимы Отдельным вопросом, поднятым игроками, стало потенциальное влияние новых сигналов высоких уровней на соревновательные режимы: Клановые бои и турниры. Мы понимаем ваши опасения и также хотим, чтобы соревнующиеся игроки были в равных условиях. Мы обязательно проработаем вопрос с сигналами при подготовке турниров после выхода 13.6 и обеспечим равенство всем игрокам. Мы также хотим обеспечить равные условия для игроков, соревнующихся в Клановых боях. Активность вне Клановых боёв, позволяющая накопить больше сигналов высоких уровней, не должна влиять на результативность кланов. Для этого, начиная с 26 сезона, который стартует в версии 13.7, в Клановых боях не будут расходоваться сигналы. Спасибо вам за ваше неравнодушие к проекту и обратную связь, командиры! Будем рады услышать ваше мнение касательно изменений в новой системе сигналов. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  7. Командиры! Стрим начался, присоединяйтесь и задавайте интересующие вас вопросы! UPD. Стрим окончен, но вы можете ознакомиться с записью по ссылке ниже.
  8. Эта статья была подготовлена заранее. Обратная связь по перерабокте сигналов собрана и передана разработке, как мы и говорили. Финальная информация о переработке сигналов будет анонсирована позднее. Влияния на "железо" не будет (разве что в конечном итоге будет занято меньше места). Скачанный пакет после распаковки заменит старые данные, размер клиента в 13.6 составит примерно 45 ГБ после установки обновления.
  9. После обновления в версии 13.6 клиент будет весить примерно 45 ГБ, а в 13.7 - примерно 50 ГБ. Изменения не скажутся на качестве текстур и производительности игры
  10. Нет, сигналы будут получаться в ходе прохождения цепочки, в блоге указано суммарное количество за её прохождение.
  11. Бонус элитного сигнала действительно выше, чем в тtкущей системе. Почему он не окажет сильного влияния на эффективность кораблей? Из-за очень высокой редкости и строго ограниченного распространения. Их будет очень мало, поэтому существенного влияния на общую эффективность они оказать не смогут.
  12. Да, обычно стримы по будням стартуют в 17:00, но завтра он стартует в 18:00.
  13. Механика тарана не удаляется, в новой системе нет сигнала с бонусом для тарана. Механика остаётся.
  14. Над переработкой авианосцев идёт активная работа, и вы сейчас можете лично опробовать очередной прототип в Скрытых манёврах, доступных на основном сервере. Переработка подлодок также сейчас в работе, концепция прорабатывается, и мы обязательно поделимся информацией, когда будем готовы. Авиаурад (ГБ) будет добавлен на итальянские и немецкие тяжёлые крейсеры (а также на Maya) уже в 13.6.
  15. Бонус на дальность стрельбы ПМК перенесён в модернизацию «ПМК Модификация 1», поэтому джальность стрельбы ПМК в ПМК-сборках не изменится. В изначальном анонсе мы написали, что в прямой продаже их не будет.
×