Перейти к содержимому

Antitank_MK

Pазработчик
  • Публикации

    685
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19929
  • Клан

    [LESTA]

Оценка

712 Превосходная

10 подписчиков

О Antitank_MK

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 27.12.2000
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

4 801 просмотр профиля
  1. Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут «Тольятти». Советский крейсер «Тольятти», IX уровень Дальность стрельбы ГК увеличена с 17.9 до 19.7 км. Убрано снаряжение «Корректировщик огня». С корпуса корабля также убрана авиационная катапульта. Как мы уже говорили ранее, в будущих обновлениях «Тольятти» получит собственную модель. Она будет отличаться от Brindisi не только другим составом ПВО, но и отсутствием авиационной катапульты, поэтому мы решили убрать её и у временной модели «Тольятти», используемой для тестирования. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  2. Добрый день! Спасибо, что обратили внимание, передадим разработчикам и решим, что можно сделать. Возможно, включим возможность копировать ники из профиля.
  3. Antitank_MK

    Японские авианосцы в раннем доступе

    Группы боевых задач японских авианосцев закончились с выходом 13.1. В течение 13.1 вы ещё можете получить больше жетонов из случайных наборов за дублоны. С выходом 13.2 новые японские авианосцы станут доступны для исследования всем игрокам.
  4. Antitank_MK

    Баги известные и не очень

    Добрый день! Направьте, пожалуйста, запрос в ЦПП, приложив эти скриншоты, реплей и Gamecheck.
  5. Antitank_MK

    [13.1] Различные улучшения

    А каким образом наличие возможности вернуть старый вариант поможет привыкнуть к новому? Если их постоянно переключать, то наоборот ещё больше запутаться можно. Мы понимаем, что потребуется время, чтобы привыкнуть к обновлённым цветам, и процесс привыкания не самый приятный, но, как вы верно отметили, это шаг к системности, и он важен и нужен, поэтому мы его и сделали.
  6. Командиры! По техническим причинам некоторые из вас могут столкнуться с недоступностью Адмиралтейства. Наши специалисты уже занимаются решением проблемы. Приносим извинения за возможные неудобства.
  7. Antitank_MK

    [13.1] Изменение операций

    Добрый день! Можете, пожалуйста, скинуть мне в личные сообщения форума реплей? Если получится, также геймчек или список модов, если есть установленные.
  8. Разработчики проведут комплексный анализ показателей её эффективности, но, к сожалению, подробностями из этой области мы не делимся.
  9. Как я уже сказал выше, если эта идея окажется удачной, и мы регшим её распространить на другие ПЛ, они обязательно получат что-то взамен.
  10. К сожалению, собрать универсальный набор рекомендаций невозможно, слишком много разных ситуаций. Как вам уже верно подсказали, здесь более точное понимание придёт с опытом, но даже так в силу разных причин выбрать идеальный момент для снаряда получится не всегда. Всё зависит от вашего калибра, баллистики, дистанции до цели, а также брони этой самой цели. Едва ли в бою будет время рассматривать и прицеливаться, исходя из схемы брони) Да и прицелиться в какую-то конкретную точку бывает сложно, опять же, есть ведь разброс. Достаточно общих знаний и представлений, дополненных опытом игры.
  11. Добрый день. Бронепробитие ББ снарядов зависит от большого количетсва факторов, и в бою проверяется отдельно для каждого снаряда. К сожалению, не получится вывести его в Порт так, чтобы никого не обмануть. На пробитие или непробитие брони влияет скорость снаряда, угол вхождения (и он зависит не только от баллистики орудия, но и от того, в какую часть корабля снаряд попадает, то есть под каким углом расположена броня). Гоовря проще, даже если вывести какие-то условное пробитие на определённых дистанциях (что тоже не даст 100% представления, потому что оно меняется нелинейно), это никак не учтёт приведённую броню в момент попадания. И это лишь выльется в вопросы, почему снаряд с пробитием в 200 на дистанции 10 км не пробил броню в 175 (цифры условные). Касательно индикации возможного пробития цитадели - в момент прицеливания нельзя сказать, попадёт ли туда снаряд, под каким углом будет корабль противника, под каким углом и в какую точку попадёт снаряд, поэтому это просто невозможно.
  12. Для удобства: чтобы видеть и всегда представлять, какие установлены (или не установлены, или кончились). Особенно полезно, когда кораблей много, и сложно точно помнить, где что установлено. Экономика будет настраиваться отдельно, если изменения пойдут успешно пройдут тестирование в отдельном режиме. То же касается и остальных сопутствующих параметров. Сейчас наша цель - проверить общую работоспособность и восприятие концепции в целом Анонсируем позднее Для этого остаются боевые ленты. Выскочившая лента "Захватил", как мне кажется, намного заметнее небольшой строчки текста сверху Верно, в текущей итерации заметность самолётов не менялась. Если мы увидим в этом необходимость, то внесём правки на следующих этапах проработки концепции.
  13. Этот вариант используется в ситуациях, когда реально построенные корабли проходили модернизацию. Pfalz - проект гипотетической модернизации, отсюда и гипотетическое название. Здесь мы проводим аналогию с передачей Советскому Союзу итальянского крейсера Duca D'Aosta. Таким же образом мог бы быть передан и этот корабль, будь он построен. Касательно других корабелй, которые вы упомянули, добавление Тольятти никак их не отменяет. В игру добавляется множество кораблей - иногда "железные", построенные в металле, иногда те, которые в истории остались проектами разной степени проработки, но иногда мы добавляем и более гипотетические варианты кораблей. А про проект 68-бис - у нас уже есть Кутузов, Ириан и Пожарский.
  14. Предполагаемые данной концепцией изменения увеличат дистанцию боя для подлодки, стимулируя держаться дальше от противников, и это не только уберёт так называемый "шотган", но и потенциально пойдёт на пользу самой подлодке, потому что находиться слишком близко к противникам очень опасно, и там ПЛ часто получают внушительный урон. То есть это не только уберёт редкий "шотган", но и потенциально поможет ПЛ дольше жить в бою. Также напомню, что это предполагаемая тестируемая концепция, и дистанция везведения может быть уменьшена (или увеличена)
×