Перейти к содержимому

LowKick_V_Golovy

Участник
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13966
  • Клан

    [ORDA]

Оценка

134 Отличная

О LowKick_V_Golovy

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 19.12.1985
  • Знак

Посетители профиля

477 просмотров профиля
  1. LowKick_V_Golovy

    Статистика важна!

    -Глупо брать один игровой момент, коих великое множество в ту или иную сторону. В этом и суть игры, используя свои скиллы, понимание, возможности корабля и прочее, максимально разменяться в такой ситуации. Потому что все начинают при равных условиях насколько это дает матчмэйкер. И да, блицы в статистику не идут. Если тебя впятером били, возможно ты курил где то, когда били твоих 4х сокомандников. Делай выводы. -О каких "огромных ресурсах" идет речь?
  2. LowKick_V_Golovy

    Статистика важна!

    Были темы на форуме, если собрать информацию, вкратце: Саша Зло (создатель) перешел в проект Мир Танков и теперь у него нет времени на прошипс. Леста же ищет специалиста, в чьи обязанности будет входить в том числе и работа с прошипс. Кто то из администрации размещал даже ссылку на вакансию на hh.ru
  3. LowKick_V_Golovy

    Блиц и/или Баярд

    для блицов самое то, тоже выпал с коробки
  4. LowKick_V_Golovy

    [ALL] ModStation

    Присоединяюсь к вышеописанному вопросу, поднимая ветку. Что там по маркерам захвата цели? Забыли про него?
  5. Внимание на миникарту. Боты отвисли минуты через 4, не знаю нужная эта информация или нет.
  6. LowKick_V_Golovy

    Проблемы с отображением статки в прошипсе

    это новые корабли не отображаются, потому что сайт заброшен.
  7. Цыгане с индусами и онемешниками вышли из чата
  8. Почитал альтернативную тему, раз уж поднялось такое внимание и хайп, то выскажу пару мыслей: Создал предыдущую тему, не рассчитывая на резонанс. Планировалось только очередной раз обозначить проблему, не вступая в бессмысленные дискуссии. Поэтому создал без обсуждения, во избежание масштабного холивара в ветке, сотрясания воздуха и лишней нагрузки на модераторов. Бесконечное бросание аргументами в друг друга уже надоело. Считаю, что опрос заменяет 100500 страничные портянки под постом. Желание десятка подлодкофилов попускать пузырьки со своим сероводородом себе под нос перескоп в альтернативной теме, само по себе, сыграло на пользу к привлечению внимания к проблеме ПЛ. Хорошо это или плохо, время покажет. Было мнение, якобы "разработчики тоже люди, и с ними возможно вести конструктивный диалог" (несомненно, люди). Такого диалога нет и шансов, что ежедневной писаниной на форуме можно поменять ситуацию не наблюдается, не видел успешных кейсов общения между ЦА и разработчиков, никаких высказываний на офстримах, блогах разработки, анонсов и т.п не заметил. 20% опрошенных это устраивает, так же как и разработчиков, воз и ныне там. Еще раз повторюсь - "введение ПЛ - это концептуальная ошибка - их в таком виде, как сейчас, вообще быть не должно". Между классами нужно игровое взаимодействие. Пулькать наугад авиаударами (у кого то короткими, у кого то их нет), в надежде на низкий скилл подлодочника, что он не свернет с траектории - это в целом не взаимодействие. То есть, в то время как, нужно решать игровые задачи такие как: захват точек, сопровождение дирижабля и прочее, мы занимаемся угадыванием траектории ПЛ с мизерными шансами на это, разворачиваемся, теряем позиции, получаем ненужный урон, по сути - размениваем основные, важные принципы игры на занятие ерундой, иначе фулл пачка торпед, без возможности отмансить, а если попытаешься то и ремки на тот момент уже не будет, так что затопление бонусом. Для галочки напишу свое решение - это значительное уменьшение летальности, то есть нерф урона и количества торпед на боевую единицу. И понимаю, что откатывать такую огромную работу никто не будет, а ребаланс означает признание проблемы.
  9. Решил уйти из кораблей. "Ушел и ушел - что бубнить то" - скажете вы...но... Напишу пост в одного - это погрешность, напишет еще кто то - это тенденция. Думаю, что есть люди, кто ушел, просто это осталось незаметным. Логика проста: если игра приносит удовольствие - играешь, если не приносит - не играешь. Может быть разработчики прислушаются к игрокам и начнут действовать принципу "не навреди" тому, что итак работает. Расписывать про "какие плохие подлодки плак плак" не буду, итак написано на форуме много и многими. Я считаю, что введение ПЛ - это концептуальная ошибка - их в таком виде, как сейчас, вообще быть не должно. Это мое личное мнение.(Опрос наглядно показывает). Разработчикам конечно виднее. Всем добра.
  10. Когда нерфят ПЛ - это всегда хорошо.
  11. LowKick_V_Golovy

    Обратная связь

    где посмотреть результаты прошедшего дня?
  12. LowKick_V_Golovy

    [34] STALINGRAD

    Да, у меня таких друзей полный черный список)
  13. LowKick_V_Golovy

    [34] STALINGRAD

    Знаю я вашего деда на танках. Каждый день мне борт ставит)
  14. Спасибо за подсказку Зайдем - посмотрим)
×