Перейти к содержимому

vovan_225

Бета-тестер
  • Публикации

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2604
  • Клан

    [OXTA]

Оценка

180 Отличная

О vovan_225

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 140 просмотров профиля
  1. Мне кажется Пфальц с таким долгим по перезарядке ГК будет совершенно неконкурентоспособен на своем уровне. Если будет хорошая точность - то ладно, но лично я в этом сомневаюсь. А торпеды на линкорах нужны один раз в миллиард боев, а с учетом наличия эсминцев, авиков и подлодок, для которых сближающаяся цель - это очень удобно. Сближаться в большинстве случаев = вызывать огонь на себя, что для корпуса от 6 лвл, размещенном уровнем выше (с той же самой подвижностью!) будет весьма нежелательно. Хотя может на тестах машина имбует, *** его знает. Мне с дивана видится это все сомнительным.
  2. Получил данного красавца из суперконтейнера! Я, конечно, не являюсь эсминцеводом и сильно опытным игроком, но свое мнение у меня сформировалось. При взгляде на ТТХ эсминец не кажется очень хорошим, но в игре оказался приятным. Достаточно быстрый, очень хорошие рули, в меру крепкий, скорострельная артиллерия с не самым большим, но достаточным ДМП для универсала, десятикилометровые торпеды с очень быстрой перезарядкой, плюс заградка при весьма хорошем ПВО. При этом можно агрессивно играть от торпед: взять короткие торпеды с нормальной скоростью и форсаж вместо заградки, хотя этот путь мне показался весьма сомнительным. И, конечно же, дымы с очень долгим временем работы, аж 30 секунд, и стоят дымы долго. Но при всем удобстве эсминец мало годится для самостоятельных действий. Совокупности характеристик не хватит чтобы вывозить в дуэлях эсминцев, инвиз довольно посредственный (что в прицнипе свойственно почти всем 7 лвл эсминцам). Еще проблем добавляет очень малый урон торпед при слишком малой их скорости, притом для обоих модулей. Не стоит на Симсе бодаться за точки (если только при уверенности, что против нас эсминец послабже или уже без хп), не стоит пытаться перехватывать эсминцы без поддержки других кораблей. Поэтому я считаю, что это тот самый эсминец поддержки больших кораблей. У него хорошее ПВО с заградкой, чтобы помочь союзным КР и ЛК отбиться от вражеских самолетов, у него достаточная маневренность чтобы уворачиваться от далеких залпов, есть долго ставящиеся дымы, которыми очень удобно прикрывать союзные корабли при необходимости. Факт наличия рядом с нашими кораблями эсминца не позволит вражеским эсминцам и подлодкам сильно наглеть, а торпеды с большой дальностью позволят не болтаться безучастно около союзников. В общем случае, я думаю что есть смысл держаться впереди союзных кораблей примерно на 4-5 км. Это позволит периодически использовать торпеды и при засвете вражеского эсминца или ПЛ позволит союзным КР отработать эффективно. В идеальной ситуации - союзники стреляются на 15-18 км, а мы, будучи немного впереди, периодически сближаясь на 10 км пускаем торпеды, не отдаляясь сильно от ордера, не давая вражеским ЭМ и подлодкам расслабляться, периодически постреливая по самолетам, если они есть. А уже во второй половине боя при случае можно и точку захватить, и подраненный эсминец загрызть, и из дымов пострелять.
  3. На мой взгляд - слабейший тяж на уровне. Абсолютно отвратительный - так хочется сказать. Он не раз был на грани того чтобы вывести меня из себя. Ужасный инвиз, слабейшая артиллерия (после Аобы, наверное, но там хорошая скорострельность + инвиз + торпеды японские); он огромный и маломаневренный, картонный. Все эти расходники, за которые расплачиваемся общей ущербностью корабля, максимально ситуативны. Только форсаж понравился, но Тренто, например, летает быстрее. Этот Тренто просто во всем абсолютно лучше чем эта калоша, а в части характеристик такой же, только инвиз хуже, и то не сильно. А его вряд ли назовешь лучшим тяжем на уровне, во всяком случае это будет спорное утверждение. Но моя статистика говорит о том, что корабль в моих руках более-менее ок. Кстати, корабль не показывается на прошипсе, так что объективные данные неоткуда взять. З.Ы. Особенно забавляет пассаж в сообщении топикстартера про хорошую дальность стрельбы. Когда это 15 км стало хорошей дальностью для 6 лвл? Она среднестатистическая, ближе к плохой, а с учетом абсолютно аутсайдерского инвиза и огромных габаритов она вообще ощущается как отвратительная.
  4. Прошу заметить что это серьезнейший нерф ветки паназиатских КР, которая и так довольно слабая. Ну и к ним в пачку остальных мелкокалиберных крейсеров-дымострелов. А главное - зачем??? Нафига все это надо я так и не понимаю. Ну то есть для того чтобы убрать путаницу разработка решила все унифицировать, но появляются исключения из правил? Что опять создает путаницу.
  5. Но почему? ((((((( Тогда оставьте Умикадзе только топовый корпус, че уж там. По большинству изменений ПМК вот в упор не пойму - зачем? В чем смысл? И так пол рандома на пмк немцах и массачусетсах аутирует. Никаких проблем никто при этом не испытывает. После всех этих баффов ПМК аутяг станет просто миллион, я чувствую.
  6. Какая же это ультимативная имба, аж бесит. Единственный минус - башни очень тугие. Все остальное по отдельности пусть и не лучшее, но в совокупности идеально формирует лучший ЛК на уровне. Он спокойно сует многим восьмеркам, не говоря уже об одноуровневых кораблях.
  7. vovan_225

    На горизонте: весна 2024 (часть 1)

    Неуничтожимые модули это слишком казуально. Я против, я за хардкор . Про ПМК написано странно и непонятно. Зачем, а главное нафига - тоже неясно. Первый раз прочитал - испугался, второй раз прочитал - и не понял вообще на кого что повлияет. Очередные меры и способы баланса пускают коту под хвост. Кажется что у разрабов и так достаточно инструментов чтобы сбалансировать лодки, раз они режут уже имеющиеся, но ведь они вводят всякие там серии залпов, эльфийские инструкции, как на панамерикосах и т.п., чтобы как раз организовать все это разнообразие. Этот момент я не очень понимаю. Мое мнение - любое упрощение только вредит. Кто не разбирался так и не шарит и не будет шарить, кто шарил мог играть на 0,5% эффективнее. При этом что тот что другой играют с кайфом и все у них хорошо. Никому плохо не было, но вот опять. З.Ы. Стандартизация выстрела из ГК в дымах это вообще бред лютейший, просто офигеть! Мне вот интересно, почему теперь условный Чумпон будет в дымах светиться так же далеко как и Фиджи? Он и так слабый абсолютно во всем, но он мог сближающегося эсминца из дымов несколько дольше расстреливать, чем многие другие. Да и вообще, к слову, у паназиатов великоват этот параметр, особенно учитывая калибр. Также у немцев из ветки Эльбинга, например, калибр 150 мм, а у америкосов ближнебойных 127 мм. Почему америкосы будут светиться так же далеко как и крупнокалиберные немцы? Несправедливо это совсем. Тогда почему у кораблей в принципе разная заметность? Давайте бахнем всем крейсерам 10 км, всем лк 15 км, и норм
  8. Слабый корабль, почти во всем. Он очень сложен и чертовски плох. И это мне совсем непонятно. Оно в угле стоит гораздо дешевле чем Аншань, но тот ощутимо лучше. С Оклахомой такая же история. ББ которые занерфлены в хлам лютейший, и притом на этом же уровне есть весьма кошерная Октябрьская Революция, которая объективно лучше во многом и еще дешевле в угле. Я не понимаю логику разработчиков в этом, по-моему это очевидная глупость, оставляет только негативные эмоции. Логика логикой, но в отличие от оклахомы, которая просто отвратительная, на Леоне можно извернуться и играть в дистанционного артиллериста, улучшая дальность. Но это буквально -1 эсминец в команде, причем в любых сетапах. Те же Аньшан и Гневный хотя-бы крепкие и могут с вражьими эсмами побадаться и посветить, к тому же Гневный инвизней. Но при всем при этом - вроде в балансе. Чудеса. Для разнообразия, если хочется экстравагантного (и флажок) - взять можно, но не более.
  9. Авик - сложный. Летать в большинстве случаев летать только штурмовиками - они лучшие на уровне. Мины на самом деле довольно полезны. Не раз останавливал Тирпицев, которые навострились запушить фланг на ПМК и торпедах, в чистой воде, в итоге они оказывались под перекрестным огнем не выйдя на эффективную дистанцию ПМК и умирали. Урона я им не давал, максимум одну мину задевали, но эффективность тактическая налицо. Ими надо вылетать только когда цель в проливах, или усиленно пушит, развивая успех. Некоторые летают минами по КД - это все и губит. Узкие проливы минами очень хорошо контролировать. Но правильно сделать это часто сложно, поскольку не успеваешь долететь или вовсе эскадрильи не готовы. Истребители - хороши, можно прямо как мини-Беарн играть, но блин, зачем тут перехватчики? Надо было просто дать большую пачку обычных истребителей и все. А так тут перехватчики, если зацепятся, то сбивают шесть самолетов! Это целиком эскадрильи Фуриуса и Серова или почти целиком любые другие эскадрильи. В большинстве случаев вражеский АВ очень больно это ощущает. Многие в ветке обсуждения, я заметил, игнорируют прокачку перехватчиков, и совершенно зря, я считаю. Конечно, далеко не всегда в прицнипе получается реализовать перехватчики, но иногда это приносит очень большие плоды. Сбивая несколько эскадрилий подряд целиком, мы делаем вражеский АВ почти небоеспособным на некоторое время, что круто. Бомберам я так применения нормального и не нашел. Если только, может быть, прокачать инвиз до одурения и сближаясь в советском стиле кошмарить вылетающими по кд эскадрильями? Пока не пробовал. Заметил что Зуйхо, по сравнению со многими АВ на уровне, не так тяжело играть против восьмерок. Сказывается высокая скорость восстановления самолетов, большие и жирные эскадрильи. В принципе как раз по высокоуровневым целям с хорошим ПВО резонно летать полубесполезными бомберами - потери самолетов так удастся снизить, в частности ценные штурмовики не потеряем, а бомберы показали хорошую живучесть при налетах. По перкам самыми полезными показались перк со второй полки на истребители и перк на пожары ракет. В перспективе планирую брать сосредоточенного, думаю об инвизе. Я вообще не брал перки на живучесть самолетов и особых проблем из-за этого не заметил, считаю их весьма вторичными. Поначалу авианосец бесил до одурения, однако чем больше на нем играю, тем больше понимаю что я просто неправильно его применял, вот и все. Ниже максимум что удалось выжать из АВ.
  10. Недостатки в Мире кораблей Я понаписал очень много, поэтому спрячу под спойлеры. №1 №2 №3 №4 Работает! Не трогай! Не надо перепиливать старые ветки, имхо, вообще их трогать не надо. Японцев там, американцев. Пусть кто-то говорит что они унылые, но они на самом деле смогли сохранить с годами свой интерес и уникальность. Точно не стоит трогать эсминцы, многие на фоне подлодок обсуждают этот класс, его эффективность, в какой-то мере токсичность, но их геймплей доказан годами. Просто многие люди играют давно и, что называется "приелось". Предложения и пожелания: Предложения и пожелания вытекают из недостатков. Хочу чтобы больше не вводили всяких покемонов с миллионом стремных способностей! Особенно целыми ветками. Особенно если способности не связаны с тактически-стратегическими движениями, то есть не нужны такие способности который "нажми кнопку или победи", или "немного не стреляй, зато потом стреляй много". Хочу переработку авианосцев в что-то более удобоваримое! Желательно с примесью РТС движений! Хочу чтобы корабли соответствовали своим уровням! В частности - ветку итальянских КР до 5 уровня включительно поднять на уровень вверх с введением нового 2 лвл, то же самое с французами, но там наверное нужна новая тройка. Можно еще до много докопаться, в т.ч. до итальянских эсминцев, до французских низкоуровневых эсминцев. Ну и Мендес Нуньес долой со второго уровня! Это издевательство над кораблем. Хочу чтобы вывели гипотетический Rahmat и ввели исторически достоверный и прикольный Babur! Он будет иметь уникальную модельку, да и название у него мемное для русского уха. Ну и прочие корабли с подобными нестыковками надо бы заменить, если есть возможность. Очень хочется авики 5-7-9 лвл, и подлодки (раз уж их будут оставлять) тех же уровней! То что сейчас - как-то не правильно. Мне банально надоедает качать на Рейнджере 160 к опыта. Это скучно! Опять же к разговору о геймплее авиков. Ну и под конец напомню слова одного человека. В WOT одно время был один какой-то шеф, так он сказал мудрую фразу. На ответ почему на китайском сервере есть золотой тайп 59, а на СНГ сервере нет, он ответил, что русский сегмент - он отличается в своей психологии. Нам подавай побольше реализма и логичности, даже местами в ущерб здравому смыслу. (яркий пример этого - люди до сих пор "играют" в War Thunder, хотя я так и не понял в чем там прикол, там же невозможно играть). Вот соберите статистику - сколько человек купило камуфляж постоянный за дублоны на свои корабли? Это тот который с намеком на историчность. При этом я замечу что он не дает никаких преимуществ. И дело тут не в том что он дает выделиться как-то, дело в том, что он историчный блин. В таком же камуфляже (или в близко таком же) данный корабль бороздил моря, или мог бы бороздить, если это проект. И таких кораблей в постоянном камуфляже сейчас много, и дело не только в небольшой цене. Такая у нас аудитория - СНГ. А Леста сейчас замкнута как раз на СНГ секторе. Над этим стоит серьезно подумать разработчикам. З.Ы. Почитал другие вопросы - некоторые спрашивают как корабли могут сопровождать дирижабли? К вопросу об СНГ. Сам режим классный, но людям не заходит потому, что ты не веришь в то что происходит на экране. Это важно! Это же к вопросу про Чунцин, который подгоняли под баланс и он воюет с музейными экспонатами.
  11. Пфальц мне визуально кажется очень интересным. Но при этом я не вижу его хоть сколько-то сильным. Броня, пусть она хороша на 6 лвл (но при этом не то чтобы ультимативна), на 7 уровне при встрече с большим количеством пушек 406-410 мм сдуется. При этом указано что у корабля мало ХП и скорости не завезли. Что имеем в итоге? Максимально неживучий корабль против кораблей среднестатистических противников а-ля нагато, колорадо, особенно синоп этот имбущий. Я не представляю что он им сможет сделать. Хилка, кстати, достаточно обыкновенная, примерно 7 к за одну хилку с КД 80 сек. Скорострельности на первый взгляд тоже маловато будет. У Шарнхорста 20 секунд перезарядки, а тут 25. Понятно что тут пушек больше, но точность вроде хуже получается (но это не точно). Достаточно похожим кораблем будет Хьюга, у него чуть слабже броня будет, но такое же количество пушек, есть расходник на перезарядку и, самое главное, калибр 356 против 283. О чем тут говорить? Сравнение явно не в пользу Пфальца. (Хьюга кстати реально очень похож, даже скорость почти такая же, но вот незадача, он может играть на большей дистанции и от этого легче выживать, если очень надо - есть японские усиленные фугасы). ПМК, судя по всему, осталось как на оригинальном Байерне (кроме дальности), а на нем, имхо, самое тухлое ПМК в ветке. Уровнями ниже пушек банально больше, уровнями выше дальность интереснее, как и состав ПМК. Дальность, правда, дали как на гнезике, но в остальном - тот же Байрен. На большинстве типичных углах сближения у данного корпуса стреляет 2-3 пушки 150 мм и одна две зенитные двустволки 105 мм - это ниочем. На 6 уровне оно решительно ничего не сможет. Кстати, забавно - торпед написано 9. Неужели один торпедный аппарат курсовой? Вот это, конечно, интересно. Торпеды, кстати, шестикилометровые, то есть для пикирования по большей части. А как пикировать на не самом живучем корабле со скоростью 25 узлов на 7 уровне, где все бои ведутся на 13-18 км в среднем? Непонятно. Ну и в завершение - на Байерне 6 уровня есть корректировщик (катапульта на 3-ей башне ГК), а на Пфальце ничего нет. Дальность в базе стала больше, но она всего-то 18,6 км, не очень много. С нашей скоростью и маневренностью - это слишком малая дистанция, ее не хватит чтобы уверенно мансовать залпы и выживать за счет этого, а другого для выживания не хватит. Ладно если бы корабль был "не сказать что прям супер выживастик, но в перестрелке с ним противнику тоже достанется", тогда да, было бы логично, но я такого не наблюдаю, честно. Банальный ап скорострельности решил бы все проблемы, мое мнение. 23 секунды - и это было бы огнище огненное.
  12. Абсолютно согласен. Все по фактам.
  13. Я надеялся, что хотя-бы в этом режиме можно будет получить редчайший камо на Варяг - "Эскадра Тихого океана!" Это который белый с желтыми трубами. Было бы очень кстати, у меня этого камо нет, как и возможностей его намутить, но здесь это было бы очень к месту.
  14. Купил этот ЛК, пока все нравится. Недостатки очевидны, как и достоинства. Снаряды - неожиданно хороши, пусть и медленноваты. Многие считают, что норка лучше. Пусть у нее нет самолетов, зато она менее уязвима (надстройка меньше), и у нее в полтора раза больше пушек. Но у обоих кораблей борт супер тонкий, и подставлять борт лучше нечасто. Отсюда же и пошло это носостояние (некоторые называют его еще норка-стайл, и не просто так). Я на норке не играл, но думаю, что лично я, осознавая картонность борта, не стал бы часто пользоваться третьей башней ГК. Но сама возможность после разрядки противника лупануть ему с девяти пушек а не с шести - достаточно ценна, и действительно, скорее всего сможет помочь в дуэльных ситуациях при грамотном использовании. Однако игра не целиком состоит из дуэльных ситуаций. Когда нет авианосцев сам факт наличия гибрида в одной из команд может означать одно (если водила гибрида с мозгами) - у команды с гибридом будет больше света, в т.ч. по эсминцам и инвизным крейсерам, что дает союзным ЭМ преимущество в войне за точки. А доминация союзных ЭМ над вражескими (как следствие полное уничтожение вражеских ЭМ с сохранением 1-2 союзных ЭМ) как правило дарует команде победу. Другими словами Небраска вроде как - игрок на победу, добивается своего в первую очередь засветом и саппортом, а не прямым уроном, мол прямой урон здесь несколько вторичен. Но ведь небраска своей слабостью по непосредственно линкорным ТТХ может заруинить очень важный махач с вражескими линкорами, которых потом никто доесть и не сможет. Или, например, из-за жиденького залпа не сможет добрать очень опасный для союзных эсминцев РЛС-ный крейсер. Короче - теоретически может обеспечить команде победу, а может и засрать катку. В прочем, как и любой другой корабль. Например, Тирпиц/Бисмарк, полирующий синюю линию будет тоже не очень полезен, или условный Амаги, полезший в ближний бой (у которого точность со сближением падает катастрофически) тоже будет не особо эффективен. В итоге вывод - обычный ЛК, очередной результат узкоспециализированности, реализуемой разрабами последнее время. То есть это когда корабль попал в идеальные для него условия и всех порвал (притом эти условия не всегда тривиальны, например - панамериканские КР), а во всех других случаях полезность его на уровне плинтуса. Такое обычно люди называют - неиграбельным гов*ом. Однако здесь действительно уникальный и интересный случай - линкор-гибрид, да еще и веточный, тобишь бесплатный. Другого такого нет и вряд ли будет. С точки зрения новых ощущений от возможностей - точно очень интересно. Эти возможности еще и достаточно тривиальные (в отличие от южноамериканских КР), легко реализуемые, да и в остальном корабль прям супер инвалидом не назвать. Да, возможно на корабле не получится выдавать килотонны урона, тащить против бисмарка/тирпица в упоре, хорошо держать удар на дальняке. Но человек с головой, понимающий когда и как использовать вверенные ему возможности сможет на корабле показывать класс и, главное, обеспечить победу. Забавно - это типичный вывод для 90% кораблей в игре.
×