Перейти к содержимому

vovan_225

Бета-тестер
  • Публикации

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3892
  • Клан

    [OXTA]

Оценка

283 Великолепная

О vovan_225

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 627 просмотров профиля
  1. Это, конечно, очень серьезный и мощный корабль, хотя по характеристикам кажется дохленьким. Вроде и хочется сказать что имба, но ведь ваншотится же спокойно. Но когда не ваншотят - может, конечно.
  2. vovan_225

    Гайд New Mexico [0.5.11.Х]

    Очень интересный бой случился с двумя авиками и без эсминцев, очень тяжелый сетап. Концовка была просто жесть, доли секунд решали кто победит. Жаль wowsreplays не работает с реплеями мира кораблей, было бы сподручнее.
  3. По-моему все достаточно подробно расписано, как подробнее расписать мою мысль не придумаю. Раз не поняли - ничем не могу помочь.
  4. Не думаю что ветку европейцев как-то стоило трогать. Но то что они смогут очень уверенно фигачить плотные цели бб-шками - это факт. Калибр у них ведь не самый слабый. Очень сомневаюсь что увеличение точности было необходимо ветке японцев. Баллистика их орудий не выдающаяся (кроме семерки вроде, ей точность как раз в плюс), поэтому увеличение точности уменьшит вероятность попадания при ошибках с упреждением. Хотя может быть я и ошибаюсь. Вот сегодня играл на Шиманто. Из-за разлета я мог вешать по два пожара с залпа: один на надстройки, другой на оконечность. А после улучшения точности так выйдет сделать? Сомневаюсь. С другой стороны на сближении точность позволит более уверенно хреначить по эсминцу. Если опять же с упреждением не ошибиться. Меньшая точность при большом количестве пушек снижает стоимость ошибки, я так думаю. Ну и про английских тяжей - одобряю. Ветка всегда казалась какой-то ни рыба ни мясо. Сейчас наверное заиграет.
  5. Очень ждал в игре ветку легких крейсеров италии, но не такую же! Ожидал развитие крейсеров типа кондотьери в полноценную ветку (пусть и с какими-нибудь выдуманными топами, все равно до них я скорее всего не добрался бы). А это - ну ладно, конечно, но ведь это 100% выдумки?
  6. Новая графика - это очень хорошо, особенно если это не увеличит системные требования. Новые звуки лично мне - понравились. Тряска камеры - хорошо что можно отрегулировать. Не понравилось одно - уменьшение размеров команд на низких уровнях. Ладно 1-4, это еще можно понять, но 5 и 6 зачем трогать мне до конца неясно. Особенно 6, это уже полноценный уровень с весьма солидными кораблями, которые играются без радикальных отличий от старших уровней. Я, как человек, уважающий низкие уровни, считаю что это не самое лучшее решение. Кроме этого, а как же размер карт? Он ведь останется таким же, только баталии будут более "жидкими"? Например, на низких уровнях падает совершенно волшебная и гениальная карта "пролив", где есть два фланга, отделенные между собой огромным расстоянием. Жиденькая "драка" в подворотне на фланге закончилась, и до конца боя надо будет переть на другой фланг, чтобы добить 1-2 корабля? Если на 1-2-3 уровнях еще можно одобрить уменьшение количества кораблей в бою, то 4+ уровнях это уже будто лишнее. Таково мое мнение, как человека, периодически играющего на низких уровнях.
  7. Наконец выкупил обратно себе этот корабль. Очень понравился при прохождении ветки в свое время, тогда он был еще новинкой. И сейчас кажется очень не плохим.
  8. Все-таки он очень классный. Не знаю почему, но это сейчас один из любимых моих крейсеров.
  9. Купил эту штуку, очень чесалось. Корабль экстравагантный, сказать нечего. Слабже среднего, но, если его не трогают, то может поднабить урон (хотя в прицнипе любой корабль, если его не трогают, может бить урон). Я тут подсчитал. Раньше, как я понял, у него была обычная система стрельбы с перезарядкой как у минотавра - 3.2 сек. И вот, дали 8 залпов с интервалом в секунду и с полной перезарядкой 17 сек. Итого мы даем восемь залпов за 17+8=25 сек. Делим это на 8 и получаем... 3,125. Грубо говоря то же самое, дпм после ребаланса не изменился. Но появилась возможность жестко залить врага в короткий промежуток времени и свалить, или, если противник показался между островами на немного, поднакидать ему достаточно солидно. Если мы попадаем - то можем снять где-то десятку, наверное, может больше. Это весьма прикольно. На нем действительно интересно играть. Но надо иметь опыт стрельбы с пушек с паршивой баллистикой. У меня вот с этим проблем особо нет. Даже на 14-15 км можно достаточно уверенно брать упреждение при должной сноровке. Но - точность реально мега паршивая, в итоге на такой дистанции половина этой очереди может улететь в молоко, плюс грамотный маневр противника может вообще помочь ему избежать попаданий. Во время очередь главное - постоянно корректировать огонь, и делать это ориентируясь не на попадания (первые из них пойдут после последнего залпа), а на маневр противника. Другими словами - чтобы попадать нужен опыт. Кстати, был бы он точнее - не надо было бы брать модку на точность и можно было бы брать модку на ПВО, которая дает +50 урона в дальней ауре, что с нашим ПВО при наличии заградки было бы очень полезно. Вот прикольный бой, где я почти всю дорогу простоял за островом и в дымах. Тепличные условия. Это была гонка вооружений, и наша команда к концу собрала все улучшения на скорострельность. Цифры чудовищные.
  10. Просто класс! Вики давно требовала внимания и ласки. Большое спасибо!
  11. Очень долго ничего не получалось на нем, но по итогу вот - хороший бой. Везло, конечно, но все равно - получилось же. Пока что ощущение от него скорее негативное. ДПМ мал, но залп хорош, особенно классно в эсминцы залетает. ББ, не смотря на калибр и разговоры некоторых, показались весьма жиденькими. Много непробитий даже того, что, казалось бы, мы должны пробить. Долго пробовал разные сборки, но в итоге пришел к выводу, что здесь нужно полностью уходить в инвиз и не отсвечивать: в агрессивную игру этот корабль совершенно не способен и рули вместо инвиза скорее все испортят чем помогут. И вместо дальности я советовал бы скорострельность. Все-таки эти пушки имеют низкое пробитие фугаса и не настолько фантастические бб-шки, как у Долгорукого/Невского. Ощущается нехватка точности на дистанции в 17-18 км. ГАП брать смысла не вижу совершенно - даже с рулями оно не сильно способно от чего-то увернуться. Радиус циркуляции гигантский, рули тугие. А вот ПВО усилить - пригождается. Корабль довольно мягкий и маломаневренный, что делает его отличной целью для самолетов врага, и единственным что может нам помочь - это имеющееся хорошее ПВО. Поэтому беру заградку. В общем - видел корабли и получше.
  12. А почему в ремонтном доке мы получаем чертеж а не, например, заказ-наряд на ремонт? "Чертеж" больше как-то отсылает к строительству корабля с нуля, я бы это слово заменил. Получение условных "чертежей" за какую-то из валют, будь то материалы или даже денежки мне кажется весьма неуместным. Я бы предложил рассмотреть выдачу "чертежей" за БЗ, или за повышение уровней пресловутого мастерства (чтобы на это несчастное мастерство хотя-бы что-то завязать). Можно оформить через те же БЗ. Как мне кажется, в окне БЗ просится раздел "ремонтный док" и чтобы там были постоянные задачи, выполняя которые можно получить "чертеж" на ремонт случайного кораблика (с привязкой сложности выполнения к уровням), и там же можно было бы разместить различные БЗ на материалы, например, привязать заработок материалов к заработку серебра, например, или чистого опыта. Можно вообразить спец. БЗ на получение контейнера с материалами за получение эпичных боевых наград. Это даст вовлеченность хоть какую-то. А так - будто бы пресно. Ослабление БП - печально, но ожидаемо. Ну а про дополнения к торпедному маркеру - это очень классно!
  13. А вот и не правда - Имперо реально существовавший, а японская ПЛ это проект, а не выдумка (в отличие от остального).
  14. Мощный аппарат поддержки, а если противники стремятся поймать торпеды то вообще все хорошо становится. ПВО в моем билде даже десятые самолеты может достаточно уверенно под заградочкой сбивать.
×