-
Публикации
223 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
3892 -
Клан
[OXTA]
Оценка
283 ВеликолепнаяО vovan_225
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте vovan_225
-
Знак
Посетители профиля
1 627 просмотров профиля
-
Это, конечно, очень серьезный и мощный корабль, хотя по характеристикам кажется дохленьким. Вроде и хочется сказать что имба, но ведь ваншотится же спокойно. Но когда не ваншотят - может, конечно.
-
Очень интересный бой случился с двумя авиками и без эсминцев, очень тяжелый сетап. Концовка была просто жесть, доли секунд решали кто победит. Жаль wowsreplays не работает с реплеями мира кораблей, было бы сподручнее.
-
Закрытое тестирование 25.7 — балансные изменения
vovan_225 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
По-моему все достаточно подробно расписано, как подробнее расписать мою мысль не придумаю. Раз не поняли - ничем не могу помочь. -
Закрытое тестирование 25.7 — балансные изменения
vovan_225 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Не думаю что ветку европейцев как-то стоило трогать. Но то что они смогут очень уверенно фигачить плотные цели бб-шками - это факт. Калибр у них ведь не самый слабый. Очень сомневаюсь что увеличение точности было необходимо ветке японцев. Баллистика их орудий не выдающаяся (кроме семерки вроде, ей точность как раз в плюс), поэтому увеличение точности уменьшит вероятность попадания при ошибках с упреждением. Хотя может быть я и ошибаюсь. Вот сегодня играл на Шиманто. Из-за разлета я мог вешать по два пожара с залпа: один на надстройки, другой на оконечность. А после улучшения точности так выйдет сделать? Сомневаюсь. С другой стороны на сближении точность позволит более уверенно хреначить по эсминцу. Если опять же с упреждением не ошибиться. Меньшая точность при большом количестве пушек снижает стоимость ошибки, я так думаю. Ну и про английских тяжей - одобряю. Ветка всегда казалась какой-то ни рыба ни мясо. Сейчас наверное заиграет. -
Закрытое тестирование 25.7 — новые корабли
vovan_225 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Очень ждал в игре ветку легких крейсеров италии, но не такую же! Ожидал развитие крейсеров типа кондотьери в полноценную ветку (пусть и с какими-нибудь выдуманными топами, все равно до них я скорее всего не добрался бы). А это - ну ладно, конечно, но ведь это 100% выдумки? -
Новая графика - это очень хорошо, особенно если это не увеличит системные требования. Новые звуки лично мне - понравились. Тряска камеры - хорошо что можно отрегулировать. Не понравилось одно - уменьшение размеров команд на низких уровнях. Ладно 1-4, это еще можно понять, но 5 и 6 зачем трогать мне до конца неясно. Особенно 6, это уже полноценный уровень с весьма солидными кораблями, которые играются без радикальных отличий от старших уровней. Я, как человек, уважающий низкие уровни, считаю что это не самое лучшее решение. Кроме этого, а как же размер карт? Он ведь останется таким же, только баталии будут более "жидкими"? Например, на низких уровнях падает совершенно волшебная и гениальная карта "пролив", где есть два фланга, отделенные между собой огромным расстоянием. Жиденькая "драка" в подворотне на фланге закончилась, и до конца боя надо будет переть на другой фланг, чтобы добить 1-2 корабля? Если на 1-2-3 уровнях еще можно одобрить уменьшение количества кораблей в бою, то 4+ уровнях это уже будто лишнее. Таково мое мнение, как человека, периодически играющего на низких уровнях.
-
Dallas — лёгкий крейсер США VI уровня [0.10.10]
vovan_225 ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Американские
Наконец выкупил обратно себе этот корабль. Очень понравился при прохождении ветки в свое время, тогда он был еще новинкой. И сейчас кажется очень не плохим. -
IJN Tone ( 利根 重巡洋艦)- японский премиумный крейсер VIII уровня [0.11.х]
vovan_225 ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Японские
Все-таки он очень классный. Не знаю почему, но это сейчас один из любимых моих крейсеров. -
Tiger '59 — британский премиумный крейсер VIII уровня (стартовая)
vovan_225 ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Британские
Купил эту штуку, очень чесалось. Корабль экстравагантный, сказать нечего. Слабже среднего, но, если его не трогают, то может поднабить урон (хотя в прицнипе любой корабль, если его не трогают, может бить урон). Я тут подсчитал. Раньше, как я понял, у него была обычная система стрельбы с перезарядкой как у минотавра - 3.2 сек. И вот, дали 8 залпов с интервалом в секунду и с полной перезарядкой 17 сек. Итого мы даем восемь залпов за 17+8=25 сек. Делим это на 8 и получаем... 3,125. Грубо говоря то же самое, дпм после ребаланса не изменился. Но появилась возможность жестко залить врага в короткий промежуток времени и свалить, или, если противник показался между островами на немного, поднакидать ему достаточно солидно. Если мы попадаем - то можем снять где-то десятку, наверное, может больше. Это весьма прикольно. На нем действительно интересно играть. Но надо иметь опыт стрельбы с пушек с паршивой баллистикой. У меня вот с этим проблем особо нет. Даже на 14-15 км можно достаточно уверенно брать упреждение при должной сноровке. Но - точность реально мега паршивая, в итоге на такой дистанции половина этой очереди может улететь в молоко, плюс грамотный маневр противника может вообще помочь ему избежать попаданий. Во время очередь главное - постоянно корректировать огонь, и делать это ориентируясь не на попадания (первые из них пойдут после последнего залпа), а на маневр противника. Другими словами - чтобы попадать нужен опыт. Кстати, был бы он точнее - не надо было бы брать модку на точность и можно было бы брать модку на ПВО, которая дает +50 урона в дальней ауре, что с нашим ПВО при наличии заградки было бы очень полезно. Вот прикольный бой, где я почти всю дорогу простоял за островом и в дымах. Тепличные условия. Это была гонка вооружений, и наша команда к концу собрала все улучшения на скорострельность. Цифры чудовищные. -
Просто класс! Вики давно требовала внимания и ласки. Большое спасибо!
-
Дмитрий Донской — советский крейсер IX уровня [0.10.10]
vovan_225 ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Советские
Очень долго ничего не получалось на нем, но по итогу вот - хороший бой. Везло, конечно, но все равно - получилось же. Пока что ощущение от него скорее негативное. ДПМ мал, но залп хорош, особенно классно в эсминцы залетает. ББ, не смотря на калибр и разговоры некоторых, показались весьма жиденькими. Много непробитий даже того, что, казалось бы, мы должны пробить. Долго пробовал разные сборки, но в итоге пришел к выводу, что здесь нужно полностью уходить в инвиз и не отсвечивать: в агрессивную игру этот корабль совершенно не способен и рули вместо инвиза скорее все испортят чем помогут. И вместо дальности я советовал бы скорострельность. Все-таки эти пушки имеют низкое пробитие фугаса и не настолько фантастические бб-шки, как у Долгорукого/Невского. Ощущается нехватка точности на дистанции в 17-18 км. ГАП брать смысла не вижу совершенно - даже с рулями оно не сильно способно от чего-то увернуться. Радиус циркуляции гигантский, рули тугие. А вот ПВО усилить - пригождается. Корабль довольно мягкий и маломаневренный, что делает его отличной целью для самолетов врага, и единственным что может нам помочь - это имеющееся хорошее ПВО. Поэтому беру заградку. В общем - видел корабли и получше. -
Закрытое тестирование 25.6 — празднование Дня России, новая Верфь, изменения Ремонтного дока и другие новинки
vovan_225 ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
А почему в ремонтном доке мы получаем чертеж а не, например, заказ-наряд на ремонт? "Чертеж" больше как-то отсылает к строительству корабля с нуля, я бы это слово заменил. Получение условных "чертежей" за какую-то из валют, будь то материалы или даже денежки мне кажется весьма неуместным. Я бы предложил рассмотреть выдачу "чертежей" за БЗ, или за повышение уровней пресловутого мастерства (чтобы на это несчастное мастерство хотя-бы что-то завязать). Можно оформить через те же БЗ. Как мне кажется, в окне БЗ просится раздел "ремонтный док" и чтобы там были постоянные задачи, выполняя которые можно получить "чертеж" на ремонт случайного кораблика (с привязкой сложности выполнения к уровням), и там же можно было бы разместить различные БЗ на материалы, например, привязать заработок материалов к заработку серебра, например, или чистого опыта. Можно вообразить спец. БЗ на получение контейнера с материалами за получение эпичных боевых наград. Это даст вовлеченность хоть какую-то. А так - будто бы пресно. Ослабление БП - печально, но ожидаемо. Ну а про дополнения к торпедному маркеру - это очень классно! -
Закрытое тестирование 25.6 — новые корабли
vovan_225 ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
А вот и не правда - Имперо реально существовавший, а японская ПЛ это проект, а не выдумка (в отличие от остального). -
Shimanto- Японский крейсер VIII уровня (стартовая)
vovan_225 ответил в тему Katyaoveskina в Японские
Мощный аппарат поддержки, а если противники стремятся поймать торпеды то вообще все хорошо становится. ПВО в моем билде даже десятые самолеты может достаточно уверенно под заградочкой сбивать.