Перейти к содержимому

getfun

Видеоблогер
  • Публикации

    618
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    21264
  • Клан

    [JGF]

Оценка

2 430 Потрясающая

О getfun

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

6 342 просмотра профиля
  1. А зачем все еще существует карма если технически она не работает ? Режим фортов ушел в историю и больше не вернется ? Режим операций вродь вернулся, но будет ли он развиваться создавая желание заходить в него опять и опять ? Когда то обещали ладеры с соревновательных прохождением а сейчас ? Перед вопросом подчеркну - я не сторонник заговоров, но! Почему советские топы некоторые получаются такими спорными ? #СоветскиеКораблиВажны Проясню в деталях. Этот факт не оспорим когда одновременно выходят в анонс супер версии Коня и Петропавловска. Британец выглядит при этом как заготовка для возможных нервфов тк по большему счету он получил лишь улучшайзеры. (в ттх прибавки без нерфов параметров важных для геймплея и даже снижение перезарядки тоже плюс) У советского СКр вижу обратную картину . Это заготовка для апов. Мало того что улучшайзеры незаметны, так в процессе дизайна корабля потеряли одну из фишек. Короче уже сейчас корабль выглядит спорным. Особенно если на фоне держать воспоминание о балансе супер модерки для Кремля. Столько время балансировать модерку для линкора для того что бы повторить ошибку выдачи дебафа теперь Петру ? Чисто по фану) WoWs Classic с 2 ветками Японии и США когда :)
  2. К 23 февраля для всех игроков мира кораблей и людей интересующимся флотом приготовил подарок. Сравнительно большой, но ёмкий ролик в котором я перечислил ключевые события и сражения которые изменили военный флот. Надеюсь такой подарок на 23 февраля вам доставит удовольствие от просмотра и из него вы узнаете много любопытных исторических фактов. Видео вышло на моем втором канале @HISTORY_4FUN . На нем каждые 2 недели я выходят исторические ролиики потому можете смело на него подписываться, если интересно не только играть, но и узнавать про корабли что то новое! А из свежего ролика вы узнаете почему корабли перестали рассматривать как средство тарана. Как военный флот решили ставить в линию и причем тут непобедимая армада. В какой гонке поучаствовали флоты всех стран и почему без нее мы бы не увидели бы Yamato ? Много интересных фактов про флот которые возможно вы не знали!
  3. спасибо за ответ и за очень ценный совет. я ж не знал что регламент есть. вопросы пишу только что бы время потратить, свое да ваше, а не уточнить ситуации которые мне показались туманными...
  4. еще интересно индивидуальный результат отрядного бойца записывается в таблицу дуэльного турнира ? или обязательно отыгрывать его вне отряда
  5. сумма за 1 бой. или сумма лучших показателей за сессию в один день ?
  6. на всякий случай. верно ли я понимаю, что в квалификации отряда участвует дневной показатель суммы показателей отряда ? Если да то берется лучший 1 бой для всех ? Или же в отрыве друг от друга смотрится сильнейший бой бойца отряда и его записывают в таблицу ? (т.е. играть классно должны все и желательно все дни в полном составе) Или все таки берется для таблицы самый большой результат одного из команды (тут получается паравоз может вытащить отряд в плей офф даже играя в одиночку)
  7. В игру вернулись подводные лодки! Хороший повод узнать о субмаринах новые исторические факты. В этом топе разберем рекорды и любопытные пришествия в самом грозном подводном флоте мира. Если вы еще не знаете чем подводные лодки германии вписали себя в историю морского флота, то эта подборка любопытных фактов создана специально для вас. Приятного просмотра!
  8. на ютубе очень много разных авторов которые пересказывают историю и двигают ее в народ. В формате Furious лично мне не нравиться темп повествование и другой подход к монтажу. Что не делает его хуже! Просто я вижу формат истории более простой и живой. постарался сделать ролик короче и динамичней подобрать кадры, что бы сделать историю чуть более живой. согласен парадокс на лицо.
  9. Ого! Спасибо за оценку! Я уж отчаялся ждать оценки других читателей форума. Стало складываться впечатление, что история флота не вызывает интерес =(((
  10. Линейные крейсера типа «Ринаун» могут лучше "гадкого утенка" проиллюстрировать историю взросления. Корабли Ринаун и Рипалс строились как самые современные и мощные корабли в казалось бы нужном классе линейные крейсера! Только, в реальности корабли по началу были восприняты прохладно, потом получили шутливые прозвища Переделка и Перестройка, а в итоге стали ключевой силой в борьбе с карманными линкорами! Как все это произошло и какие события стали ключевыми для того что бы эта история стала возможна расскажу в новом выпуске истории флота! Спасибо за помощь в подготовке материала @Darth_Veberkin Буду благодарен за поддержку исторического направления с помощью лайков и подписок! =)
  11. хотел написать Вам в ЛС на форуме, но сообщения Вы не можете получать. Можете поделиться контактами вне форума ? хотел бы кое чего обсудить =)
  12. могу попробовать призвать в эту тему соавтора. но он из соседнего проекта . не знаю есть ли у него регистрация на этот форум
  13. Слишком многие недооценивают о важности этих действий! С точки зрения автора, дно это осуждение за маленькую просьбу, в то время когда был сьеден основной контент сделанный бесплатно. Даже не буду спрашивать ставили ли вы оценки в принципе. Но высказать свое принципиальное ФИ важно! Ок. Хорошо Вас понимаю потому и решился на эту авантюру! с точки зрения трат времени, бесконечные стримы и открытия ящиков максимально полезны тк трат времени минимум, а просмотры максимум. В данном видео ситуация обратная, но вместе мы это исправим! Спасибо за поддержку! Если вы про то участвовал ли я в названных событиях, то нет. Информацию черпал из интернета . Текст этот коллективная работа, тк я попросил помочь мне более сильного в теме истории человека для вычитки что бы исторический ролик не имел заблуждений и эльфизма. Но как показала практика есть на канале более внимательные зрители, так что мы в продолжении постараемся потратить еще больше сил на вычитку и рассказать историю буквально на пальцах. нет. на форуме давно не был потому и подпись малех устарела
  14. РОЖДЕНИЕ И СМЕРТЬ ЛИНЕЙНЫХ КРЕЙСЕРОВ По случаю взятия каналом 100.000 юбилей решил загорячится и сделать подарок зрителям и вернуть на канал историческую рубрику! Данное событие совпало с выходом в релиз ветки линейных крейсеров Германии, так что о теме долго не размышлял ! В этом видео поговорим про зарождение класса линейных крейсеров, про причины появления больших крейсеров Германии и про события повлекшие закат теоретически интересной идеи Джона Фишера! Берите попкорн и садитесь по удобней, нас ждет путешествие по истории флота! А если видео наберет просмотров хотя бы на уровне обзора игровой техники, то это поможет в будущем находить время на создание таких роликов!
  15. @OXEZI толи вы намерено перевираете, толи занимаетесь софизмом дабы укрепить свою позицию и получить признание которого вам не хватает. Не буду тратить ваше время и писать длинные простыни в которых слышком мало фактов и много эмоций. - конкуренция никогда не вредит качеству. Если вас пугает конкуренция то значит вы не уверены в качестве своего дела. - мое участие как факт отнимания приза у новичков - бред и главный приз ушедший малому каналу с небольшим количеством подписчиков и видео это доказывает. Второе и третье места будем игнорировать ? они тоже не являются крупными каналами но смогли выиграть приз который отняли у ВАС (так складывается впечатление от вашего большого поста) - запущенный конвеер ? в рубрике фрагмуви у меня две работы. Прошу думать о том что пишете. Одна сделана про новый игровой режим, что думал я позволит собрать просмотры. А второй просто фрагмуви по всем законам жанра на которое ушло много времени так что у меня конвеера нет. - В ситуации с гайдами у меня 3 конкурсных работы, но созданы они ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для новичков и их количество связанно с появлением НОВОГО класса и умение играть с которым потребовало 2х дополнительных видео! Ни одного обычного обзора которые выходят на моем канале регулярно в конкурсе не представлено. Но это смогли сделать не все потому и написал в фидбеке необходимость ограничений! - трата большого количества усилий не всегда значит хороший результат. (прошу не воспринимать как оскорбление) Ваша работа тому пример и я опять прошу обратить внимание на то что в вашей работе не все идеально. К примеру я в ней не увидел истории и мне показалось это стало причиной того что ролик не занял ни второе ни третье место. Так получается не только моя работа вам помешала ? Говорите история есть, но вы пытались узнать у стороннего зрителя читается ли она в видео ? Наличие истории в тексте не внедряет историю в видео. - Если вы так упираете на свой опыт в их создании удивлен почему у вас не получилось нечто похожего на это Если бы она не заняла призовое место, я бы сам согласился с тем что жури ангажировано и имеет свои скрытые интересы. Кстати а не кажется ли вам этот раскрытый факт лицемерием в вашем представлении качества ? Т.е. если бы получили приз вы профессионал со стажем это нормально, если получаю я - это лицимерие тк у меня есть большой канал и он помешал новичкам как вы. Удобная ситуация. - спорить за просмотры мне честно надоело. Факт в том что просмотры нужны для гарантированного приза. Приз от жури не связан с этим призом. Это написано в регламенте. Пока увы видно лишь то что вы обижены и оскорблены. Ваше право дуться. Я же прощаю ваши попытки меня задеть , тк понимаю ваши чувства. В будущем могу просто посоветовать критично относиться ко всем работам и к своей в частности.
×