Перейти к содержимому

Rushcore

Pазработчик
  • Публикации

    1 657
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2361
  • Клан

    [LESTA]

Оценка

5 751 Непревзойденная

10 подписчиков

О Rushcore

  • Звание
    Coz da Red goez fasta
  • День рождения 21 декабря
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

WG

  • Должность
    ---

Посетители профиля

10 148 просмотров профиля
  1. Пока дед занят, я за него спрошу: а можно реплеев?)
  2. Попробуйте почистить кэш браузера. Слетевшие аватарки - это разовое явление.
  3. Те случаи, в которых мы можем помочь - мы помогаем сами. И никто соврать не даст, примеров масса. Но в случае моего ответа игроку - я дал четкий и точный ответ. Его он не устроил. Ну, видимо доверия нет или еще чего. Вот тогда дорога в ЦПП, чтобы такой же ответ услышать.
  4. Я дал вам четкий ответ на ваш вопрос. То, как вы трактуете правила - это ваше дело, при этом, вольная трактовка не освобождает от ответственности. Если данный вам ответ вас не устроил, и вы не согласны с примененным наказанием - отправьте заявку в ЦПП, приложив реплей боя.
  5. Rushcore

    Годовщина боя у Тассафаронга

    И статья об этом вышла в дискорде) При всем уважении к такому событию, и дню воинской славы России, который отмечается завтра, события Синопского сражения не пересекаются с игрой. Та битва - последнее в истории сражение парусного флота. А мы все же игра про корабли XX века, периодов 1 мировой, второй мировой и РЯВ, и, смею напомнить, не учебник истории ;) Я вот нашел такую информацию: В 23:14 операторы на Флетчере установили уверенный радиолокационный контакт с Таканами и первой группой транспортных эсминцев. В 23:15, когда до противника было 7 000 ярдов (6 400 м), коммандор (каптан 2-го ранга) Уильям М. Коул, командир группы эсминцев Райта и командир Флетчера, сообщил Райту о готовности к торпедной атаке. Райт, поколебавшись, подождал две минуты и затем ответил: «Дистанция до кораблей пока недостаточна.» Коул ответил, что дистанция достаточна. Райт погрузился в размышления ещё на две минуты. Когда же он дал разрешение на торпедную атаку, цели американских эсминцев ушли с оптимальной дальности, достигнув предела дальности стрельбы американских торпед. Так, в качестве привлечения внимания дам скриншот)
  6. Rushcore

    Годовщина боя у Тассафаронга

    Кто ж теперь узнает? =( Как вам статья кстати? Если вдруг вы еще не в курсе, в дискорде публикую довольно часто различные исторические статьи ;)
  7. Я, видимо, упустил этот момент.
  8. Я только что уточнил у коллег, и получил следующую информацию (каюсь, раньше я этого не знал, прошу прощения) Все же пункты 4.1 и 4.2 по-прежнему актуальны. Если долго и целенаправленно дамажить союзника (любым образом), урон все же нанесется. Правда не союзнику, а кораблю, который и дамажит. Вплоть до полного его уничтожения. Пример - я на Минотавре, и мне вот не нравится союзный авик. Я начинаю поливать его, без урона. Но со временем, весь урон, который предназначался авику буду получать я. Пока не отправлюсь в порт. Как-то так. В любом случае, я инициирую актуализацию правил. Если будут найдены какие-то несоответствия реальности - поправим.
  9. И об этом тоже. Но главная проблема в том, что игрок, который целенаправленно занимается подобным - не играет. А мешает Знаете, я с вами соглашусь, возможно, действительно стоит внести некоторые правки. Вас добавлю во "Флаги за баги", если несоответствия подтвердятся
  10. Нет, урона нанести нельзя. Но такое поведение в бою не приемлемо, потому как стрелять нужно, все же, по красным. Если вы случайно пусть даже несколько раз за бой попали по союзнику- появится предупреждающая надпись. Но наказания не будет. Все мы знаем случаи, когда наши торпеды попадали по своим. Но вот если целенаправленно кого-то истязать таким образом - можно по шапке получить
  11. Досрочным считается выход из боя, в котором игрок активно участвовал менее 75% времени. Это определение. Все что дальше - как один из примеров, коих может быть крайне много. Вы вышли в бой, нажав кнопку. Игра зафиксировала ваше решение, после чего вы из него вышли (хоть и не по собственной воле) Не знаю, кто тут что натягивает, и куда, но я с вами не спорить пришел. Я реплей ваш отсмотрел, проверил логи и констатирую факт. А вы кажется забыли в какой теме вы находитесь. Напомню, тема посвящена изменениям в системе. Вы удивитесь, но нет. 4.1 по прежнему в силе, если пострелять по союзнику можно в этом убедиться.
  12. По вашему вопросу могу сказать следующее. Вы отсутствовали в бою более 25% времени длительности боя. Что является нарушением пункта 5.4.3 Настоящих Правил игры и кланов Мира кораблей. За это и получили наказание (бездействие в бою) Не смотря на то, что вы вернулись в бой и доблестно его продолжили, факт остается фактом - боле 25% времени боя ваша команда была оставлена в меньшинстве
  13. Предоставьте, пожалуйста, реплей боя
  14. Не вижу созданных вами тем. Но вижу вполне себе висящий комментарий, в другой теме, именно тот, что вы здесь под спойлером привели. В чем проблема заключается? З.Ы.: Рекомендую впредь не обсуждать работу модераторов, так как это является прямым нарушением правил форума З.З.Ы.: Перенес вашу тему в раздел "Обсуждение мира кораблей", так как ей не место в техническом разделе.
  15. Командиры, у которых не прогружаются аватарки! Уточнил у коллег - аватарки слетели, для того, чтобы восстановить отображение, нужно загрузить аватар заново.
×