-
Публикации
4 408 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
3999 -
Клан
[LESTA]
Оценка
9 072 НепревзойденнаяО Rushcore
-
Звание
Постил мемы про Седого
- День рождения 21 декабря
- Профиль на сайте Rushcore
-
Знак
Lesta Games
-
Должность
Community Manager
Дополнительно
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
17 599 просмотров профиля
-
Пожалуйста, воспользуйтесь рекомендациями из закрепленных сообщений. Если они не помогут, необходимо обратиться в ЦПП, приложив GameCheck
-
Благодарю. Но сперва, все же, попробуйте предложенные рекомендации: я закрепил в этой теме 2 сообщения.
-
Вот список рекомендаций, которые я получил от коллег: 1. Удалить кэш внутиигрового браузера (эту рекомендацию я давал выше) 2. Отключить аппаратное ускорение браузера в настройках игры. 3. Добавить игру в исключения антивируса. 4. Удалить один из антивирусов, если их два или более. 5. Полностью удалить антивирус, если установлен один из простых и бесплатных (например, Avast\AVG) 6. Внутриигровой браузер может быть заражён Malware, проверить как описано тут: https://lesta.ru/support/ru/products/wows/article/15208/ Так же напомню, что в случае если данные рекомендации не помогут, необходимо собрать отчет GameCheck и обратиться в поддержку
-
Ваш сарказм крайне не уместен. На данный момент до сих пор нет ни единого обращения в ЦПП по проблеме. Эта тема, единственная на форуме. Скажите, пожалуйста, как мы можем понять, что проблема массовая, до тех пор пока игроки не обратятся? Сейчас видно, что эта ошибка коснулась не только ТС, информация коллегам передана.
-
Форум "Мира кораблей" - является официальной площадкой игры "Мир кораблей". Вопросы, которые касаются сторонних проектов нужно задавать не здесь.
-
Уточню у коллег, что им об этом известно Спасибо за информацию! А пока, я заранее попрошу всех, кто столкнулся с такой проблемой собрать и выложить сюда отчет GameCheck. Он может потребоваться
-
Странно, у меня на месте. Быть может, она каким-то образом стала скрытой?
-
Кэш внутриигрового браузер со временем забивается (как и любой другой кэш), что может привести к таким долгим прогрузам. На мой скромный взгляд, но исходя из опыта подобных обращений - это и есть причина. Разумеется, могу ошибаться.
-
Предоставьте, пожалуйста. отчет GameCheck. Это поможет нам в анализе ситуации. Прикрепить его можно ответом на это сообщение. Как его сделать: Если в этой теме присутствуют игроки, которые так же сейчас столкнулись с этим багом, так же попрошу вас предоставить отчеты.
-
Использование функционала пингов совершенно не при чем. Этот баг воспроизводится стихийно, по этому не поддается легкой идентификации. Как это работает: когда вы нажимаете кнопку выстрела, вместо этого срабатывает функционал пинга по мини-карте. При этом, визуально пинги могут как воспроизводиться на мини-арте, так и нет. Передам коллегам, вдруг уже подготовили решение. И действительно, быстрой "таблеткой" является комбинация ctrl+клик в любое место на экране.
-
Добрый день. Нам не известно о массовости этой проблемы, поэтому, на первый взгляд кажется, что стоит "копать" с вашей стороны. Я попробую дать вам несколько рекомендаций: Убедитесь в качестве интернет-соединения (возможно проблемы на стороне провайдера) Запустите "чистый" клиент, без модов. Сделать это можно так: Очистите кэш внутриигрового браузера Для этого необходимо очистить или полностью удалить папку cef_cache, которая находится в папке profile. Эту папку вы найдете в корневой папке игры В случае, если указанные рекомендации не помогут, соберите отчет GameCheck и отправьте его в ЦПП, подробно описав ситуацию.
-
Именно поэтому, ровно в этом же месте находятся яркие золотые звезды, которые привлекают внимание)) Ну, главное, что сейчас вы знаете =)
-
Мы не так давно провели некоторые изменения в Кампаниях, вот один из примеров, как раз то, о чем вы говорите: Некоторые миссии так же были немного упрощены.
- 41 ответ
-
- 1
-
Все именно так =) Эта информация представлена ровно по центру в меню выбора миссии)) Для прохождения кампании такого подхода более чем достаточно. Разве что награды можно получить только единожды.
- 41 ответ
-
- 2
-
И снова здравствуйте. На основании вашего обращения, мы отсмотрели приложенный вами реплей и провели ряд иных проверок в отношении игрока. Благодарим вас за неравнодушие к проекту, соответствующие меры приняты.