-
Публикации
2 509 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
9448 -
Клан
[BALLS]
Оценка
4 572 ПотрясающаяО Alatriste
-
Звание
Печорин
- День рождения 04.12.1980
- Профиль на сайте Alatriste
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Карелия
Посетители профиля
15 486 просмотров профиля
-
Малоизвестный, начинающий корабельный блогер.
-
От души благодарю, камерад. Вопрос, к счастью, решается. Уверен, что Саша будет только рад. Шашлык он готовит - мое почтение! )
-
Спасибо за идею - исправлю свой пост выше на "четыре звезды" )
-
Как пройти на пять четыре звезды Гермес, Эгиду, Касатку, Нараи и т.д. с "на пределе слабой пати"?
-
Ну от криворуких сокомандников никто не застрахован ) Рецепт есть только один: собираем фулпати из сокланов и идем фармить. В любую операцию.
-
Сараи играются тупо от одной тактики: ЛК рвут вперед перед конвоем (ключевой момент!), один крейсер уходит за авиком, второй - за транспортами. Крайне важно, чтобы оба два ЛК одновременно ворвались в гавань и приняли на себя огонь от ботов. Крейсер, заваливший авика и его свиту, заходит с левого фланга и колотит ББшками в борта. Крейсер, пришедший от транспортов справа поступает симметрично. Пять звезд и хороший настрел гарантирован.
-
Хорошо.
-
Не допройдешь. Асимметричные бои в зачет кампании "Пять эпох флота" не идут. Такие дела
-
Майнц для операций - это легальный чит, как и Бранденбург с Чкаловым, кстати. Приоритетная цель, артиллерийская тревога и инвиз в операциях не нужны. Инерционный взрыватель - спорная вещь. Базовый пробой 38 мм брони у немецких шестидюймовых фугасов более чем достаточен для большинства целей - для всего остального есть ББ, которыми, кстати, нужно пользоваться как можно чаще, стараясь заранее заходить в борта появляющимся мобам. Все бои на 400 000+ дамага делаются именно на ББ. Торпедные перки тоже в топку. Эсминца Вы из Майнца все равно не сделаете, а для пары-тройки моментов, когда торпеды действительно пригождаются в операции, штатных характеристик хватает за глаза. Хотя, для любителей занять точку появления крейсеров на том же "Последнем рубеже", треть боя уныло сидеть там в засаде (нуачо, клановый отрядик же заберет Далласа с Атлантой, убьет авика, не пустит Клемсона в гавань и набигающую группу *** вынесет, пока упоротый папко на шикарной позиции торпеду полирует), забрать Омаху или Марблхеда торпами, а потом сгореть под фокусом - может и зайти ) Суперинтендант тоже не перк первой необходимости, пригодится если только на Гермесе для лишней заградки. Резюмируя: гашетка должна быть зажата перманентно - Майнц играется от своего ДПМ; прямой урон фугасами и пожары, когда цель далеко и/или под неудобным углом; основной дамаг - ББ крейсерам в цитадель и ЛК в казематы (такие ситуации нужно создавать самому, оказываясь в нужное время в нужном месте. Благо места появления ботов известны); добротное ПВО (привет Гермес, Цветок сакуры и нижний авик в Рапторе), надежное для крейсера бронирование (не улетает 3/4 лица от шального попадания ББ линкора, как у бритов с французами); под фокус фугасных поливалок попадать избегаем - хилки нет; торпеды в клинче при необходимости; вместо ГАПа берем заградку - боты кидают торпеды предсказуемо, а вот ББ-бомберов на Гермесе лучше валить на подлете; по модернизациям: точность ГК, энергетическая установка, рулевые машины. upd: название группы из трех эсминцев в операции "Последний рубеж" форум заменил на звездочки, лол. То есть в игре это слово допускается, а на форуме нет? Чет ржу.
-
Сурово... Зато из ГК, наверное, пострелял на пару месяцев вперед ) Я могу понять некоторые трудности матчмейкинга в случайных боях, где нужно собрать две оравы игроков на разной технике в худо-бедно сбалансированные команды, чтобы никто особо не ныл (хотя и тут умудряются запихнуть в одну команду два "сталика" не отрядных, а напротив Гинденбург и Зао). Но в операциях, где команда красных всегда +/- постоянна, сценарии боя известны, а комфорт ботов от игры можно не учитывать - тут-то в чем проблема? Вышел в очередь на Асашио - шанс выпадения "Цветка" ставится на околонулевой, сыграл на любом корабле в "Раптор" (да в любой сценарий) - шанс повторного выпадения тоже на ноль. Тем более для отряда из 7 человек - нам не нужно набирать рандомных соотрядников, просто не включайте одну и ту же карту подряд! Я не геймдизайнер, но могу предположить, что такое не требует миллиона долларов и двух лет разработки.
-
Вечер в рубку, моряки. Только что полным отрядом на кораблях 8 уровней ЧЕТЫРЕ раза подряд отыграли "Раптор". Хотел уточнить - это такой баг или фича матчмейкера?
-
Я уже позабыл, как он назывался - давно это было. Там надо было играть бои и озвучивать их на заданную тему. Победитель (им стал ComRichard) должен был получить своего кэпа с озвучкой (это сделали), а остальные участники - кэпа без озвучки, но со своей мордой лица и фамилией/именем. Нас пригласили в Лесту (я и Турри точно ездили), сфотографировали и... до сих пор делают. Такие дела.
-
"Командиры комьюнити-менеджеры Lesta Games со специальной озвучкой" Леста, а не хотите таки сделать командиров для блогеров, которые выиграли эту опцию в вашем же конкурсе? Или давно забИто и забыто?
-
Если ты смотрел видео, то я ждал спецом )