-
Публикации
508 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5978
Оценка
1 200 ПотрясающаяО detka
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте detka
-
Знак
Посетители профиля
1 637 просмотров профиля
-
На Общем Тесте эта фича была в прошлом месяце. Сейчас она уже в продакшене, на боевом сервере, в основной игре. Про награду вчера от КМ было, по поводу названия.
-
Спасибо, что нашли возможность ответить во внерабочее время. Спасибо за лестную оценку. Кроме самой игры, спортивный интерес в анализе собственных впечатлений от игры и донесении их в более-менее структурированной текстовой форме до тех, кто может делать изменения в игре. При этом способы могут быть очень разными. Помимо текста на форуме, опросники в игре заполняю и частенько стараюсь делать это максимально точно и полно, вы можете и посмотреть сами. Тяжелое наследие многолетнего участия в АТ, что поделать. Ни в чем вас не упрекаю, что вы, речь вообще не про вас лично. Предложения по названию (а это один из ключевых моментов) были сделаны в первую же неделю ОТ. Там много классных вариантов ребята предложили. Если уж вы собрались награждать игроков за предложения, они должны были быть собраны, разве нет ?
-
Гхм. То есть это предложение новое ? Процитирую самого себя Написано три недели назад. Эт что получается, уважаемые менеджеры, фидбек с общего теста по какой-то причине либо не доходит до разработчиков, либо они его игнорируют ? Постоянно вижу, как уже на первой итерации ОТ игроки пишут моменты, который практически полностью (только в гораздо большем масштабе и жестче) повторяются после выхода патча. У вас фора в три недели как минимум, что что-то решить и успеть сделать. Но увы. "Приходите на общий тесты, мы внимательно собираем и анализируем все, что вы пишите". Ага, конечно. UPD @Persiq разъясните этот момент, пожалуйста, чтобы плохого про вас не думать.
-
Так когда будет со всеми доработками, тогда и будет восприниматься по-другому. Ну вот честно, Сергей, фичу выкатили сырую и непроработанную. Даже на уровне концепта : Если это для интереса играть на уже пройденном корабле, причем тут мастерство и где тогда награды и возможность сброса для перепрохождения ? Если это для некоторой шкалы, которая показывает наигранность на корабле, зачем тут испытания ? Если это для сравнения уровня игры (мастерства), то почему за основу взят количественный, а не качественный показатель, рандомные задачи и вообще не классический ладдер ? Если это для гордости игрока перед другими, почему тогда проигнорированы аватарки, который сейчас эту функцию успешно выполняют и вообще знаки классности. Что вы изначально - то хотели сделать из этого ? Вот это все непонятно. Ощущение, что как новые лодки делаете (что если взять корпус от XXX, добавить пушки от YYY, взять снаряды от ZZZ и добавить барабан фичу от XYZ), так решили и функционал состряпать из отдельных элементов, которые друг с другом вообще не состыкуются. Аналогичная история с Ремдоком, кстати. Многообещающая идея, которую можно было блестяще развить для мотивации и насыщения лоу- и мидлевельными лодками новых игроков, так и осталось недоделанным наброском, который вызывает либо скуку, либо негатив. Как заброшенное недостроенное здание. А ведь уже почти год прошел. Здесь то же самое. А кремния и железа в организме отложить выпуск недоработанной фичи не хватило, видимо. Если вы сейчас обсуждаете, что делать с "мастерством" дальше, это значит, что у вас и не было своего понимания, для чего это и что это, совсем. Так, налепили. При всем уважении к разработчикам.
-
Может быть, а может не быть. То есть это независимые друг от друга сущности, поэтому ваш вывод (что из одного следует другое) и неверен, строго говоря. Человек может уметь играть, может не уметь играть. Ее воспринимают именно так, как вы ее и назвали. Не мы придумали слой прогрессии и наигранность называть словом, которое обозначает совсем другое.
-
Строго говоря, вывод неверный. Опыт может быть набит в операциях или коопе, в рандоме или рангах он может быть не просто бесполезен, а даже быть вреден.
-
Спасибо ! Мы-то пишем, с первого дня ОТ каждый раз. Увы, нет ощущения, что фидбек на что-то влияет. К этому функционалу еще бы добавить : а) возможность скидывать уровень до нуля, чтобы перепроходить или оставить на девятке. б) ресурсные награды за уровни и за 100 уровень. в) выбор БЗ (или бесплатную отмену хотя бы)
-
Не знаю, как у остальных, но я бы не хотел бы светить отметку с наигранностью на корабле (перестаньте называть это мастерством) до боя и во время боя. В этом смысле вечная девятка лучше пустого значения или 89. Идея-то с прохождением БЗ хорошая и даже была бы очень интересной, но детали реализации (начиная с названия, и заканчивая показом отметки ДО) не очень.
-
Да просто не берите задания на корабль, уровень дойдет до xx9 уровня и останется там. На общем тесте пробовали же. Там сумма чистого опыта плюс рандомные БЗ для перехода на следующий десяток. Задания одинаковые, что для 10 уровня, что для 100. К скиллу это "мастерство" очень прохладное отношение имеет.
-
Если кто-то уже взял лодку, напишите свои субъективные впечатления по ней, пожалуйста. На что похожа по тактике, сложно ли новичку на ней будет, как она в сравнении с остальными, понравилась ли вам ? Спасибо.
-
Massachusetts - премиумный линкор VIII уровня [0.10.0]
detka ответил в тему Epic_Ship в Американские
Что лучше брать - вращение башен или мастера огневой подготовки ? С башнями комфортнее. С другой стороны, мастер дает усиление пмк и пво. На тесте в рандоме с ботами попробовал, и то, и то хорошо. Пока планирую как на скрине. Корабль будет в основном для операций, но не исключаю ранги, блицы и рандом. Этот же кэп поедет на Огайо. Может, вообще взять оба перка и отказаться от ППП, насколько отказ от противопожарки будет критичен ? -
Иконки рангов на послебоевом экране читаются намного хуже, чем на основе сейчас. Если честно, стало ужасно просто. 1. Цифры мелкие и нужно разглядывать 2. Градация яркости сверху-вниз съедает часть текста внизу, цифру приходится угадывать, нежели читать. 3. Если везде в клиенте тенденция использовать flat дизайн, то тут шаг куда-то в сторону 3д с мелкими деталями. Такое хорошо в виде среднеразмерной иконки, а не маленькой. По стилю .... ну эээ 4. Первый ранг в виде звезды не выглядит круче и ярче обычного. Это неправильно.
-
А показ в списках команд и на экране загрузки ? Так назовите ее "случайные испытания". А когда-нибудь в будущем переименуете в "мастерство". То, что для 10 уровня и 100 вы ставите одни и те же задачи, подразумевает, что, по вашему же мнению, уровень мастерства на 10 и 100 уровне одинаков, разве нет ? "кто знает, может, в будущем" - звучит как "никогда", если честно. Про плашку приоритетных задач так же говорили, если мне память не изменяет. При всем уважении к разработчикам и причастным, оно не просто "не совсем подходящее", оно совсем не подходящее, скорее. Под "мастерство" есть ожидания официального аналога проальфы, а вместо этого вы выкатили мотивашку играть больше. Ни то, ни то чем-то плохим не является, но давайте каждую вещь называть своим именем.
-
Очень похоже, что индивидуальных задач на корабль и уровень "мастерства" не существует. Колода с типовыми БЗ.
-
О, Сергей ! Вы классное официальное название придумали ! "Наигранность" - это же классно :) И суть отображает, и не такое пафосно-маркетинговое, и двусмысленное в речи. К тому же, мастерство не имеет границ, а наигранность вполне. Цифры от 1 до 100 невольно будут с процентами ассоциироваться, и "наигранность меньше 100" будет означать "не наигрался еще, давай, есть куда дальше". Как по мне, этот вариант удачнее. Все сразу на свои места встает. Хоть и странный, на первый взгляд :)