Перейти к содержимому

detka

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3984

Оценка

347 Великолепная

О detka

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 085 просмотров профиля
  1. Выбор экипировки в лыжных гонках ближе к выбору корабля и модернизаций для него у нас, если уже вы такую аналогию проводите. Лыжи можно подготовить к гонке, но это ближе к кэпу с определенными перками. В гонке (даже топ-уровня, насколько понимаю) запросто можно не угадать с погодой, снегом и обработкой. А, ну и да, в некоторых условиях "чистая" лыжа может быть быстрее подготовленной :) Хотя от тренировок и уровня спортсмена завит намного больше, чем от экипа. Не зря же в технических вида спорта вроде автогонок вводят регламенты. Как раз чтобы предоставить плюс-минус одинаковые условия для команд. В том числе и конюшням с разным бюджетом.
  2. Да, по условиям они равны. Разве в этом чемпионате допускается, что одна из команд за прошлые заслуги (или донат) получила ворота на 5% уже, чем у соперника, на 20% ниже и сделала обувь соперника на 10% тяжелее ?
  3. Самое удивительно для меня во всей этой истории - что я еще не выхватил РО при куче скрытых постов. Хотя это дело поправимое ;) Товарищи модераторы ! Не всегда с вашим решением согласен, но уважаю вас и вашу работу. Такой горячий и живой топик тяжело держать в порядке, знаю по себе. Держитесь, без претензий к вам и спасибо !
  4. О, а перечислите сложные изменяющиеся условия у нас ? И кто их меняет, собственно )
  5. О, это надо отливать в граните ! Вообще с самого начала разработки проекта утверждалось, что ПЛ в игре не будет. А потом вы удивляетесь, почему это вдруг коммьюнити не верит тому, что вы говорите. Действительно.
  6. Либо наоборот, бусты будут почти обязательны. Ну то есть формально можно будет без них, но чтобы остаться хотя бы на уровне, игроки будут вынуждены их вешать. Про окно овертона да. Лягушку нужно варить медленно :)
  7. p2w - это получение игрового преимущества путем доната. Не ускорение / облегчение прокачки и обеспечения комфорта, а именно игрового преимущества. Через контейнеры, прямую продажу, аукционы - это все только пути реализации. В особо терминальных и запущенных случаях (что часто и понимают по p2w) - когда это преимущество можно получить только за донат.
  8. Я спрашивал про полученные экобонусы, а вы ответили про конвертацию сигналов. Забавная штука мышление, да ?
  9. Вас не смущает противоречие ? Типа раздача бонусов налево и направо была ошибкой и тут же в игре вам выдают их снова :) Разработчики жалуются, что игроки слишком быстро прокачивают корабли и остаются без цели, что нет ценных наград и при этом тоннами раздают бусты, обесценивая более слабые и усиливая инфляцию ресурсов. Не очень видно, что они вообще осознают ошибку, хотя, уверен, люди там очень неглупые и умеющие считать. Отсылка, что в свое время неверно сконвертировали в экобусты и из-за этого они не так ценны, вообще мимо. Начал играть прошлой осенью, у меня вообще не было бустов (кроме первоначальных тестерских от релиза). Все, что есть - не от конвертации, а полученное за последние полгода, причем не самой активной донатной игры.
  10. Посмотрел фрагменты стрима в записи, короткие. Хватило несколько штук. Увы, чуда не произошло. Даже когда предполагаешь, что шансы меньше, чем вытащить Аляску с Тольятти с одного контейнера, смотреть на живое воплощение грустно. Печально это все .... Теперь вопросы не к разработчикам, а к себе. Был какой-то план на игру на ближайшие месяцы, стоит ли его скорректировать и в какую сторону. Примечательно, что для обновления 13.6 один из официальных советов сначала удалить старый клиент, потом загрузить новый. Вот прям соблазн появился остановиться после первого шага 10 июля и подумать :) Ладно, утро вечера мудренее. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
  11. После прошлогоднего возвращения в корабли ни одного боя на Iwaki A не скатал. Так и стоит в том состоянии, как после релиза играл на нем. Иногда переключаюсь, смотрю. Просто как память о тех временах. Для тех, кто не знает, Iwaki A это крейсер 4 уровня, выдавался альфа-тестерам за участие.
  12. Можно воспринимать все иначе :) У меня есть магическая фраза, которую себе иногда напоминаю. "Это не моя война, это не мой бизнес". Очень помогает оставаться слегка сторонним наблюдателем. Мы - клиенты. Мы тратим время и деньги на то, чтобы получить что-то взамен. Больше ты ничего не должен здесь. Пока мне нравится игра, я готов на нее тратится, на свое удовольствие. Это единственная вещь, которая принадлежит мне. Как только оно исчезает, смотри фразу из предыдущего абзаца. Да, будет оооочень жаль потраченного времени и кораблей, и всего такого. Но в любом случае это когда-нибудь закончится, это все временно. Воспоминания, это все, что нам остается. И моменты, пока все происходит в настоящем времени.
  13. Это неизбежные стадии, такова наша природа :) Есть еще одна последовательность, которую все проходят. - человек обнаруживает проблему - пытается решить проблему самостоятельно - если не получается, говорит о проблеме наверх - если его не слышат и кейс не решается, пытается приспособиться - если не получается, человек ищет альтернативу UPD Все вот эти торги и принятия работают только до первой встречи с красными бонусами в бою. После этого свой живой эмоциональный опыт легко перебьет все слова на стримах и форумах. После этого либо принимаешь систему по-настоящему как данность и будешь донатить на бусты для ТТХ, либо просто пропадет интерес к уже нечестной игре. Нет. Оставлять такое в игре, это мина замедленного действия. Или заряженное ружье у ребенка. Рано или поздно возникнет соблазн расширить, положить в контейнеры и задачи и далее по списку Только выпиливание из клиента уровней совсем, без исключений. // репост
  14. Не стал прислушиваться к голосу разума и взял таки Китаками. Часть дорогих ресурсов заменил дублонами. Не очень силен в торпедниках, увы. Подскажите, пожалуйста, как правильно использовать ? Если верно обзоры понял, есть два сценария а) не отсвечиваем, издалека кидаем торпеды по торпедному прицелу, в случае обнаружения уходим в дымы б) пикируем в дымах из-за острова. Какой из них вы предпочитаете ? В каких ситуациях лучше потрубный пуск, а в каких веер ? Стоит ли кидать по проливам, а не только по засвеченным кораблям ? Если стоит, то сколько и как часто ? Если несложно, не могли бы вы поделится видео или реплеями грамотного применения. В целях самообразования. По традиции, первый бой. Очень повезло с условиями и целями.
  15. Одна из вещей, почему продолжаю тратить свое время в этой игре - это сами бои. Пока есть удовольствие от боевки, от маневров и пиу-пиу, все остальное неприятно, но не смертельно. Типа слитой кармы или обиды от невыпавшего приза из лутбокса. Но как только исчезнет удовольствие от боя, смысл в игре потеряется совсем. А при первой же встрече с упакованной элиткой такое произойдет. Когда твои снаряды аккуратно ложатся вокруг корабля при правильном прицеле, а его раз за разом навешивают поджоги, это не так интересно. Появляется ощущение тщетности, бесплодности своих усилий. Каков бы не был скилл, механика и рандом не на твоей стороне. Такое уже было, с восстановлением ХП. С тех пор эти режимы не играю совсем. Тут будет то же самое, скорее всего. Когда ты уступил сопернику из-за своей ошибки, это одно. Или когда он тебя переиграл на скилле. Часто даже восхищение и уважение испытываю. Но когда бой не выиграть, потому что он заплатил ... ну такое. Я слабый игрок, но я не мальчик для битья. После такого просто пропадет интерес. И к лутбоксам, и к задачам, и к покупке кораблей, новым патчам и все остальному. Мы не пытаемся вам обвинить в том, что вы хотите заработать. Мы всего лишь стараемся сохранить интерес к игре. Наш, собственный интерес. По крайней мере, у меня так, я за свою причину, почему я здесь.
×