Перейти к содержимому

detka

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    688
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6658
  • Клан

    [ME4TA]

Оценка

2 110 Потрясающая

О detka

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

1 803 просмотра профиля
  1. Все именно так. Ради перестановки мебели в одной из комнат планируют переломать стены во всем доме. Это как-то больше волнений вызывает, чем то, что за грохот там в комнате происходит.
  2. detka

    [25.6] Верфь Duperré

    Чем Дюперре понравился больше ?
  3. detka

    [25.6] Верфь Duperré

    Сэр, ну вы же понимаете, что 19300+5950 чуть больше, чем просто 5950. Если Морф прав в своей оценке, слабый корабль на верфи теперь у нас всего лишь в качестве пропуска. То есть выполни БЗ, задонать, пройти верфь и получишь ВОЗМОЖНОСТЬ купить за фулпрайс нормальный корабль. Ловко придумано, ничего не скажешь.
  4. Я бы не стал покупать чертеж и корабль, пока не накопится 110 материалов. Чтобы не оставлять недостроенный корабль. И посмотрел бы, что может выпасть из контейнера и что может выпасть в доке. И уже на месте решал бы, что открывать первым, чтобы слегка увеличить вероятность вытащить нужную лодку.
  5. Понравилось больше режимов со стрельбой, на самом деле. Есть некоторая свобода действий, и ситуации местами заставляют делать то, что нужно в бою - притормозить, дымы, гап, упреждение на разгон корабля и так далее. Выполнил все пять этапов, gaede. Дискомфорта нигде не испытывал, было интересно. Вполне себе играбельно. Имхо, очень к месту тут была бы и соревновательная часть, добавила бы реиграбельности. а) либо фиксировать свой рекорд (по общему урону, по проценту попадания торпед), и можно попытаться его улучшить, приз с кубком на финальном скрине, ленточка и все такое. б) либо общий ладдер, где можно наблюдать свою позицию по урону среди других игроков. Для примера, 9300 место и вхожу в 79% лучших игроков. Даст больше цели и желания пройти как можно лучше. Резюмируя. Получилось хорошо.
  6. detka

    [25.6] Боевой пропуск

    Немного околоконструктивного фидбека. 1. Ежедневные задачи субъективно неприятнее, чем было в прошлом. Число уменьшилось, но сложность возросла, причем ступенькой на четвертой задаче. Если раньше просто помнил, что надо сделать 400, то теперь опять чехарда, и значения очень неудобные. Для полного выполнения все равно не сильно меньше нужно играть, либо диапазон пригодных режимов боя и кораблей уже стал. Сложность для получения третьего контейнера вообще увеличилась, по сравнению с прошлым вариантом. 2. Перенос акцента с еженедельных задач на ежедневные делает прохождение БП жестче. Если в прошлом была существенная награда за выполнение еженедельной цепочки (там сразу три этапа закрывалось) и можно было в течении недели выделить или запланировать время для игры, то теперь жесткий поход как на работу. Соотношение затрат и количества этапов для еженедельных вообще неинтересное. 3. По-прежнему вижу, как плашка с ежедневными задачами ОГРАНИЧИВАЕТ время в игре, а не мотивирует, после выполнения. Доходит до парадоксального - открываю игру, время на нее есть, но в бой не выхожу. Потому что "а зачем, БП уже выполнен ведь". Либо дайте возможность ее отключить, либо (лучше) возможность выводить вместо БП другие задачи туда. Я бы вот наиболее трудные для себя задачи верфи там отображал, и это реально и для отслеживания прогресса, и мотивировало бы как незакрытая задача. 4. Из БП убрали бонусы, насколько понял. Стоимость уменьшили всего на 200 с чем-то, что на фоне раздачи дублонов совсем не ощущается. При этом наличием бонусов объясняется изрядно увеличенная стоимость пакетов с кораблями. Вы уже определитесь, что и сколько стоит. И нужны ли игрокам ресурсы и бонусы. Пока что ситуация отдает лицемерием, господа. Если резюмировать - БП стал менее гибким, более жестким и некомфортным, менее интересным с точки зрения наград. "Облегченный" тут воспринимается как "урезанный", потому что легче он не стал. Если бы был выбор из прошлого и этого, выбрал бы прошлый.
  7. К сожалению, не смогут. Написать ответ они напишут, конечно, но получить ответ на вопросы "почему и зачем" из их сообщений - увы. В этой же теме достаточно много отвечали. В советской школе меня четко научили различать повод и причину. К огромному сожалению, в их объяснениях практически отсутствует второе. Хотя, возможно, негативного фидбека было бы в разы меньше, если бы было понятно, почему и для чего делается именно так, как делается. Не просто "мы решили", "мы хотим, чтобы" и тому подобное. А ПОЧЕМУ вы решили, ПОЧЕМУ вы хотите, чтобы было так. Я не маркетолог, а человек технического склада ума, и всю карьеру вокруг были такие же. Донесите мне описанием причинно-следственных связей, которые коррелируют с моим жизненным и профессиональным опытом. А не рекламным буклетом. Или когда здесь задают вполне резонные с точки зрения игрока опасения, например, про падение эффективности торпедников - нет никаких серьезно обоснованных комментариев, как это будет учтено в патче. Может, просто пропустил, но детального решения никак не было описано ведь. UPD Это не претензия к КМ. Они (вы) милые хорошие ребята на своем месте. У каждого есть отличные навыки, за которые уважаю, с удовольствием смотрю трансляции даже когда и дропсы уже не нужны, с интересом читаю тексты и слежу / участвую во всей движухе, которая организовывается. Но вот ... смотрите выше
  8. Все больше думаю, что с выходом 25.7 нужно будет присмотреться к рандому 3 и 4 левела на какое-то время. ПЛ нет, ГБ нет, 6 на 6, укороченное ожидание боя, боты злые. Их минусов, скучновато все-таки там :)
  9. О, спасибо. Без точности в шестом слоте сильно пострадает, не пробовали так играть ? И если есть Тсуруги, есть смысл в Грузии ? )
  10. @FrostVortex Сергей, а вот еще такой вопрос. Раз уж изменения затрагивают и торпедный геймплей в принципе, не только ПЛ, можно ли сдать назад некоторые из торпедных эсминцев, фактически они ведь тоже подвергаются перебалансировке ? Возможно, сдал бы назад Ягер, можно даже за уголь (за него и брал), не за дублоны. Расширить список доступных для возврата кораблей на те, которые играют от торпед. Не могли бы вы передать такую просьбу на рассмотрение своим коллегам, пока вопрос с компенсацией открыт ?
  11. Хороших времен для переделок всего и сразу не бывает :) На альфе это норма, на бете - уже тяжело воспринимается. Ну и здесь ведь не такая уж переделка, чтобы игра пошла в другую сторону. Часть кораблей получит преимущество, часть станет неиграбельной, большая часть игроков приспособится и даже что-то новое для себя откроет, какая-то часть забросит. Тактики поменяются, составы команд. Серьезные проблемы будут, если дисбаланс будет очень сильным. Ну, например, найдут способ, который делает определенный корабль практически неуязвимым или наоборот, чрезмерно сильным. Но с этим будут оперативно бороться, как мне кажется. Посмотрим на тесте, более предметно будет понятно.
  12. Ой, да брось. По сравнению с тем, что происходило на альфе самолетиков, тут очень стабильная и милая игра была. Ты же тестер :) Труъ АТ на любой дичи попытается поймать удовольствие, ты же знаешь :) Свою точку зрения донесли ? Донесли. Теперь просто скажи себе "это не моя война", надень солнцезащитные очки и спокойно наблюдай зарево с выходом патча. Это в случае, если мы правы. А если неправы - значит, еще лучше, ничего плохого не случилось, а мож даже и лучше станет. С изменениями - приспособимся, из-за возможного дисбаланса некоторые корабли на время станут имбами получат временное преимущество, типа Смолы на тесте. У меня же (и тем более у тебя и других старых игроков) коллекция на все случаи жизни, смекаешь ? :)
  13. Так и есть. Последние дни "рубежа" катался на Смоленске. Просто лучший крейсер войны в этом режиме, сочетание ГАПа, ГБ и прочих характеристик. Видишь торпеды - жмешь волшебную кнопку энергощита, торпеды пачками утыкаются в невидимую стену и испаряются. Можно было ехать прямо на эм или пл и издеваться натурально. Да ладно Смоленск, перед мирно идущим на точку и раздамаженным в сопли Китаками (!) внезапно подвсплыла по носу ПЛ и полный залп дала в упор. Мгновенно кончилась вместе со всем веером, я даже не сразу понял, что случилось. А когда дошло (рефлекторно ГБ нажал, когда ПЛ увидел), сам охренел. Если настройки на тесте и в релизе будут такие же, как в "рубеже" - баланс поедет.
  14. Спасибо за ответ ! Проблема с ПЛ назрела и отлично, что вы стараетесь ее решить. Но тут речь о том, что меняется баланс между не-ПЛ классами. В тех же рейтинговых и ранговых боях подлодок нет, но уничтожение торпед и АУ и там будет работать, меняя геймплей. Вот о чем. Ваши слова звучат как приговор, увы. Много раз слышал : - не делайте выводов, дождитесь общего теста, там и сделаете выводы - не делайте скоропалительных выводов, дождитесь второй итерации - не делайте выводов, дождитесь выхода патча - не делайте выводов, вся обратная связь собирается и передается разработчикам, это первая итерация - .... и по новой. Причем выводы в самом начале и в самом конце совпадают, как правило. Будет очень хорошо, если на этот раз я ошибусь и новая версия окажется замечательно интересной. По что-то мне подсказывает, что шансы не так велики. Проблемы пофиксятся, конечно, и к новому балансу мы привыкнем. Жаль только время, в течении которого вся эта утряска будет происходить.
×