Перейти к содержимому

detka

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    376
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5279

Оценка

788 Превосходная

О detka

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 461 просмотр профиля
  1. АТ, с самого начала. ЗБТ, ОБТ, чуть-чуть играл после релиза. Потом долгий перерыв, чуть больше года назад зашел снова ... и игра затянула опять. Iwaki в строю, но как памятник, с опытом, набитым после релиза. На ОТ иногда выкатываю ее :)
  2. Первые впечатления, буквально после десяти боев. 1. Необычно и непривычно. Как мир кораблей, вроде такая же игра, но чуточку иная. Для разнообразия и как временный режим отлично. Чрезмерного восторга режим не вызвал, но и отторжения нет. Атмосферность есть, но песочница и есть песочница. Десять боев без страданий, удовольствие есть. 2. Фишка с броней интересная. Заметил, что начал внимательнее смотреть, какая часть корабля под огнем. Стоять носом или ромбом не так эффективно, как в основной игре. В одном бою меня на Микасе разобрали строго через нос с выбитой броней. Подсветка умеренная, не всегда заметна. Хорошо, что есть цифры возле прицела с процентом. Но не всегда читаемы, особенно темно-красный цвет. Хотелось бы здесь видеть по нажатию на alt более яркие зоны с поврежденной броней. Чем дальше, тем больше стараешься обращать внимание на чужую выбитую броню и в первую очередь дамажить туда. 3. Эсминцы не пробовал. Визуально слишком прыгают вверх-вниз. И есть реальное ощущение, что это не эсминцы из МК, а легкие миноноски :) Возрождение выглядит как анекдот про парашютиста, который три раза в один амбар падал, только своими делами займешься, опять он ). Но не напрягает, живут они недолго, хотя чувствительны иногда. 4. Пробовал Громобой, Асаму, Микасу, Бородино. Все корабли разные. Примечательно, что на японцах были поражения, а все победы на наших. Японцы как будто чуточку сложнее в управлении из-за двухкалиберности. На Бородино и Громобое проще. У Асамы классная фишечка с тараном. Неожиданно, когда тебя таранят, гибнут, а ты жив и почти здоров :) 5. Фишка с выездом эскадры классная. Такую бы в кооп и операции. 6. В целом есть ощущение хорошей вещи, но еще не отполированной совсем. Ориентироваться в бою сложнее, чем в обычном МК. Не привык еще, все понемногу учатся играть в нем. 7. Самая большая опасность для режима - это опыт и фарм. Они низкие. У нас же будет верфь и ЧП, наверняка куча БЗ, в которых фигурирует опыт в той или иной степени. По ощущениям, тут несколько уступает другим режимам, из-за чего может оказаться не так интересен для закрытия задач. Как будто процентов 15-25 стоит добавить. 8. Корабли классные. Модельки на фоне закатного солнца во Владивостоке - можно как фон ставить, мое почтение. Еще бы новомодную напоминалку с БЗ спрятать, всю картинку разрушает. 9. В статистике боев за сутки вид боя отсутствует. Хотелось бы видеть.
  3. Поддерживаю. Смотрится очень чужеродно и мешает.
  4. С первой же минуты не понравилась. Занимает кучу места, из-за непрозрачного фона тянет на себя внимание, загораживая корабль. И функционально задачи на БП не всегда нужны, часто другие важнее. Имхо, если уж хотите вводить, добавьте в вспывающее окошко при наведении мышки на надпись "Боевые задачи". В таком виде, как сейчас - зло наподобие кнопки "в бой" в углу экрана.
  5. Конкретно в верфи обычно интересна награда. БЗ местами хороши, но не все из них интересны, скажем так, плюс ограничение по времени не всегда удобно. Выматывает. Вместо рандома ранги, блицы, операции, временные режимы. Я за интересное разнообразие и удовольствие в игре :) В том году пропустил. НГ важнее :)
  6. Такие же невеселые мысли. В прицеле изначально восьмерку думал взять. А тут уголь нужен, тут кредиты, тут БП, тут УБП, а самое печальное - БЗ на три недели. Верфь только-только была, немецкие эсминцы и впереди в следующем патче верфь и броненосцы. Во вторую работу игра превращается, слишком много времени на все эти БЗ и активности уходит. Пропустишь немного, все рассыпается как карточный домик, вообще все усилия обесцениваются, задачи долгие. Было бы хорошо, если бы между длинными многонедельными цепочками была смена темпа для отдыха и восстановления. Иначе чувствую себя марафонцем, которому на фишине дают пробежать еще один марафон.
  7. Все доехало отлично ! Большое спасибо Пал Палычу и причастным за дожатие вопроса. Удовольствия - вагон ! Ожидал, что будет уже тунец, но по факту в наш розыгрыш приехала горбуша. С учетом, что мне нравится доброфлотовская рыба, более чем в тему, коробка заняла свое почетное место на складе оперативного запаса :) Семейство уже обещает рыбный суп в ближайшие два часа. И скрины из ВК. Все ради дублонов нашивки ). Желаю удачи всем, кто участвует в "рыбных четвергах" !
  8. Можно реплеи у вас попросить ? В целях самообразования, думаю над приобретением :)
  9. Все верно, это и есть пять недель патча. Если он начинается 30го октября в среду и будет продолжаться по 3 декабря вторник. БЗ на верфь обычно выдаются на полную неделю с понедельника. Либо будет 4 полновесных недели с 4 ноября, либо дополнительно первая усеченная неделя продолжительностью 5 дней с 30го октября. Но это только мои предположения.
  10. Давайте переведем на русский. В конце недели мозг устал и уже не может понять сложные конструкции, простите. Поправьте меня, если не так понял. Вся верфь поместится в 13.10. БЗ будут на протяжении 4 недель с 4 ноября до 1 декабря. 20 этапов распределены как 2 этапа из БП, 15 из задач, минимум 3 за дублоны. После 1 декабря (то есть 2 декабря ) все, что не успел в БЗ, можно купить за дублоны. Так ? А по сложно задач, насколько близко к текущей, будут ли задачи на определенном классе ? На самом деле спасибо, что прислушались к игрокам ! Это очень важно. За ранги без модификаторов спасибо. Единственный минус, во всех кампаниях минимально требуется восьмой уровень, а бронза на 6 и 7. Исключает прохождение кампаний. В остальном - ура. А нельзя ли показывать то, что игрок считает важным, а не вы ? Вот тут опять хочется переводчик на русский. Задачи на конты уезжают в ежедневные БЗ для боевого пропуска, которых теперь пять. Это значит, что теперь за основу будет браться не опыт корабля, а чистый опыт ? Тут все зависит от сложности. Если третий конт будет легче получить, то это плюс. Если сложнее, то минус. С переездом на чистый опыт частично отпадет смысл играть на премах, кстати. И модификаторы для закрытия задачи не использовать. Может быть, слегка тороплюсь, но выглядит как очередное закручивание ресурсов. Будем посмотреть на ОТ. В качестве предложения, кстати - можно было добавить четвертый конт за очень большое количество опыта. Если по старой шкале, что-то в районе 80к опыта корабля в день. Было бы классно такое и для игроков во всех режимах ! UPD Огромное спасибо за флаг страны, где я родился !
  11. detka

    Культовая четвёрка в игре

    А он вообще стоит того, чтобы его брать ?
  12. На первой. На второй неделе обычно ОТ уже открыт :)
  13. Обещали на пятничном стриме про 13.10 рассказать. Это завтра уже. Возможно, там будет.
  14. detka

    Культовая четвёрка в игре

    Да ну бросьте. Сильно удивился бы, если бы новый корабль сходу в ящик положили. Продаваться она будет в том или ином виде.
  15. Она будет имбой только если разработчики откажутся от концепта и Ксанка останется единственной в своем роде. Но, похоже, они все-таки стараются услышать свою аудиторию и, надеюсь, следующие кэпы будут уже не такие страшные, и даже с существующими что-то придумают за год.
×