Перейти к содержимому

Morinit_Mate

Разработчик
  • Публикации

    2 226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

8 108 Непревзойденная

О Morinit_Mate

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

60 581 просмотр профиля
  1. Почувствовать себя настоящим космонавтом проще, чем кажется. Испытайте свои силы в космическом состязании «К высотам мастерства», а также участвуйте в розыгрыше космопитания! Чтобы получить шанс забрать один из пяти питательных наборов, выполните боевую задачу на 3 победы. Начало акции: 25 апр., 00:00 МС. Боевая задача доступна до: 26 апр., 06:00 МСК. Подведение итогов до: 3 мая, 18:00 МСК. За набором! Жмите на кнопку в статье на портале, чтобы получить задачу — она приблизит вас к выигрышу необычного приза. Боевая задача станет доступной для выполнения 25 апреля в 00:00 МСК. Боевая задача Одержите победу в трёх боях. Награда: контейнер «Больше сигналов». Выполнив задачу, вы автоматически станете претендентом на выигрыш набора космического питания. Задача выполняется в Случайных, Ранговых, Кооперативных боях, Блицах и Операциях, а также в соревновании «К высотам мастерства» на кораблях V–X уровней и суперкораблях. Дополнительная информация Победители будут определены случайным образом. Итоги розыгрыша подводятся в соответствующей теме на форуме. Состав набора с космическим питанием может отличаться от представленного на картинке. Отправка физических призов состоится после завершения акции. Для этого мы свяжемся с победителями с помощью внутриигрового опроса и/или электронной почты и запросим контактную информацию. Победитель должен предоставить информацию в течение 14 дней. Доставка осуществляется только на территории Российской Федерации и Республики Беларусь. Полные условия акции >>> А ещё мы приготовили для вас космический кешбэк! С картой Lesta Games от «Тинькофф» вы можете совершать покупки с особой выгодой. Оформите карту и получайте тройной кешбэк дублонами на все покупки до 30 апреля — до 171 дублона за каждые 100 рублей. Читать на портале
  2. Командиры! В обновлении 13.3 произошли изменения в ряде механик, число которых неуклонно растёт с развитием игры. Увеличивается и число кораблей — их уже около 700! И у каждого множество разнообразных настроек. Всё это требует запоминания большого количества информации. К тому же часть ранее существовавших механик может быть не совсем очевидна некоторой части игроков. Основная цель изменений — улучшение игрового опыта с сохранением сложности игры на должном уровне. Мы хотим, чтобы игрок больше времени уделял непосредственно процессу боя и освоению новых кораблей, не отвлекаясь на запоминание огромного количества переменных, нюансов и особенностей работы различных механик. Безусловно, мы не ставили целью упрощать игру слишком сильно и изменять базовые механики, ведь многогранность «Мира кораблей» — это то, что выделяет нашу игру и делает её особенной. Потому изменения затронут лишь несколько не самых очевидных механик, а также ряд несистемных настроек. И, конечно же, мы не только раскроем все подробности изменений, но и поделимся их причинами. Кстати, довольно большое количество кораблей получили усиления. Отличный повод пересмотреть своё отношение к ним, «сдуть с корпуса пыль» и отправиться в бой! Изменения механик Модули С выходом версии 13.3 башни главного калибра, торпедные аппараты, установки вспомогательного калибра и ПВО больше нельзя уничтожить полностью — их можно только временно вывести из строя. Цель изменения: исключить ситуации, когда корабль частично или полностью лишался боевого потенциала, мешая игроку нормально продолжать бой. Например, если уничтожить одну из башен ГК у IX GRONINGEN или IX JEAN BART, это сразу лишает корабль половины его артиллерийского потенциала. Выведенные из строя модули ПМК и ПВО восстанавливаются следующим образом: Самостоятельно с течением времени, как башни ГК и ТА. Время починки составляет 45 секунд для обоих типов модулей. С помощью «Аварийной команды», если у корабля повреждён хотя бы один из других модулей, либо присутствует пожар/затопление/другой временный эффект, устраняемый «Аварийной командой»*. *Ограничение введено, чтобы избежать случайной активации «Аварийной команды», когда на корабле повреждены только установки ПВО и/или ПМК. Соответственно, для установок ПВО и ПМК теперь будет работать то же правило выведения из строя, что и у остальных модулей, — чем меньше очков боеспособности осталось у модуля, тем выше шанс критического повреждения. Остальные правила нанесения урона этим модулям остались без изменений. На текущий момент мы не планируем добавлять отображение того, что у вас повреждены и восстанавливаются установки ПВО и ПМК, а также начислять ленты «Вывел из строя» за поломку этих модулей у противника. Основная причина: на кораблях, как правило, большое количество установок ПВО и вспомогательного калибра. Под плотным огнём противника отображение сломанных модулей слишком перегружало бы интерфейс и отвлекало игрока, а заработок соответствующих лент был бы избыточно простым. Тем не менее мы не исключаем добавление индикации в том или ином виде в будущем. Кроме того, стандартизирована боеспособность модулей ПВО, ПМК и ТА. До версии 13.3 количество очков боеспособности в них каждый бой определялось случайным образом как постоянная базовая величина плюс-минус определённое значение от неё. Фактически изменение не окажет значительного влияния на частоту выведения этих модулей из строя. Тем не менее, так как ранее модули ПВО и ПМК могли быть только уничтожены полностью, а теперь будут выводиться из строя по-новому, мы будем следить за тем, чтобы частота их «выбивания» не была избыточной, и при необходимости внесём изменения в будущих обновлениях. Показатели заметности Стандартизирована заметность после выстрела ГК в дымах: она станет единой для каждого класса вне зависимости от уровня кораблей: Подводные лодки: 2 км. Эсминцы: 3 км. Крейсеры: 6 км для крейсеров с калибром ГК ниже 203 мм; 9 км для крейсеров с калибром ГК 203 мм и выше*. Линкоры: 12 км. *Для крейсеров, у которых есть модули ГК разных калибров, учитывается калибр исследуемого модуля ГК. До версии 13.3 у каждого корабля этот показатель был индивидуальным и запомнить все значения было довольно сложно. Теперь же принцип работы механики более прозрачный и понятный: у игроков есть чёткое понимание, на какой дистанции стреляющий из дымов противник будет обнаружен или, наоборот, на каком расстоянии от неприятеля стоит держаться при стрельбе под прикрытием дымовой завесы. Ряд оснащённых «Дымогенератором» крейсеров — VIII ROCHESTER, VIII ANCHORAGE, VIII NOTTINGHAM, VI LONDON — до изменений имели более низкую, чем текущая, заметность при выстреле ГК в дымах. В связи с этим мы усилили характеристики их главного калибра, чтобы компенсировать изменения заметности. Детали балансных правок этих и других кораблей вы найдёте в конце статьи. Кроме того, заметность с кораблей и самолётов больше не увеличивается при пожаре. Принцип работы этой механики был не самым очевидным, а также не совсем системным: горящая палуба увеличивала заметность с кораблей на 2 километра, а с самолётов — на 3 километра. Не стоит забывать и про элемент случайности, так как пожар является «рандомной» механикой. Теперь же, например, внезапный поджог от единственного долетевшего до вас фугаса, когда вы вот-вот должны перестать «светиться», не будет влиять на вашу заметность, что положительно скажется на выживаемости кораблей в бою. Также убрано увеличение заметности с самолётов после выстрела ГК. Как и в случае с заметностью при выстреле ГК из дымов, у каждого корабля этот показатель был индивидуальным, и запомнить их все было сложно. Особенно с учётом того, что на этот параметр заметности влияли навыки командира и модернизации. Данное изменение позволит избежать ситуаций, когда авианосцы непреднамеренно «засвечивали» корабли, решившие сделать залп и при этом не являвшиеся целью авианосца. Все перечисленные изменения сократили количество настроек заметности у корабля, позволяя новичкам быстрее освоиться в «Мире кораблей», а опытным командирам — больше сосредотачиваться на бое, чем на цифрах. Дальность стрельбы ПМК В версии 0.10.0 была систематизирована дальность стрельбы ПМК для линкоров и крейсеров всех наций. С выходом обновления 13.3 к этим значениям приведены уже все классы: дальность ПМК стала единой для кораблей определённого уровня и нации вне зависимости от его класса (за исключением тех кораблей, чья дальность стрельбы ПМК была больше, чем указанная в таблице ниже). Так как у эсминцев и субмарин вспомогательный калибр был убран, фактически изменение затронуло только авианосцы, у которых дальность стрельбы ПМК увеличилась. Где-то обрадовался один VIII GRAF ZEPPELIN! Актуальные значения дальностей стрельбы ПМК представлены в таблице: Уровень корабля Германия и Франция Остальные нации Альтернативная дальность* Исключения II 3,2 км III 4 км 3,5 км IV 4,8 км 4 км Arkansas Beta — 4,5 км V 5 км 4,3 км Agincourt, Oklahoma — 5,5 км VI 5,6 км 5 км VII 6,3 км 5,6 км W. Virginia '44 — 6,3 км VIII 7,6 км 6,6 км Atlântico, Massachusetts, Massachusetts B — 7,5 км Odin — 7,7 км IX 8 км 7 км Georgia, «Наварин», Tranclucator — 7,5 км Michelangelo — 7,3 км, Wujing — 8 км X 8,3 км 7,3 км Ohio — 7,5 км Shikishima — 7,7 км Суперкорабли 8,3 км 7,3 км *Альтернативная дальность используется для настройки отдельных кораблей, обычно ниже дальности ПМК кораблей Германии и Франции, но выше, чем у кораблей остальных наций. Указанные дальности стрельбы будут использоваться при дальнейшей настройке кораблей разных наций. Орудия вспомогательного калибра, которые были у ряда подлодок, стали нефункциональной частью модели. На ряде эсминцев, у которых были орудия вспомогательного калибра, эти орудия теперь работают только как ПВО. Изменения затронут следующие корабли: Подлодки VI U-69 VI UNDINE VIII STURDY VI CACHALOT VIII SALMON X GATO Эсминцы VII HURON VII HAIDA VIII ORKAN VIII КИЕВ На эсминцах и подлодках, у которых до версии 13.3 был ПМК, указанные выше показатели дальности стрельбы были бы сильно выше их базовой заметности. Это могло привести к преждевременному обнаружению этих кораблей, если бы их ПМК начал вести огонь по обнаруженным противникам. Поэтому вспомогательный калибр на этих кораблях было решено убрать. Также мы решили изменить ряд навыков командира для крейсеров, линкоров и авианосцев. «Тяжёлые ОФ- и ПББ-снаряды» (крейсеры, 3 очка навыков) Добавлен бонус: дальность стрельбы ПМК: +20%. «Неравный бой» (крейсеры, 4 очка навыков) Добавлен активируемый бонус: максимальное рассеивание снарядов ПМК: −10%. «Мастер ПЛО и ПВО» (крейсеры, 4 очка навыков) Добавлен бонус: урон снарядов ПМК: +15%. Навык переименован в «Мастер огневой подготовки». «Мастер ПЛО и ПВО» (линкоры, 2 очка навыков) Добавлен бонус: урон снарядов ПМК: +10%. Навык переименован в «Мастер огневой подготовки». «Мастер огневой подготовки» (авианосцы, 2 очка навыков) Добавлен бонус: урон снарядов ПМК: +10%. Изменения добавят вариативности при выборе навыков и позволят ряду кораблей эффективнее реализовывать потенциал вспомогательного калибра, а в случае с крейсерами предложат альтернативную, более атакующую ПМК-сборку. Настройки пожара на авианосцах Основные характеристики пожара на авианосцах стали аналогичны настройкам у линкоров: Длительность пожара: 60 с. Урон в секунду: 0,3% от общего количества очков боеспособности. Базовый коэффициент противопожарной защиты* авианосцев изменён на стандартное для своего уровня значение. *Этот коэффициент снижает вероятность пожара на корабле при умножении на шанс поджога снаряда. Чем ниже коэффициент, тем меньше вероятность возникновения пожара. Проще говоря, шанс пожара на авианосцах при прочих равных условиях станет таким же, как и у остальных классов кораблей. Ряд настроек «Аварийной команды» авианосцев также приведён к значениям этого снаряжения у линкоров: Время перезарядки: 80 с. Время работы снаряжения: 15 с. При этом «Аварийная команда» на авианосцах всё также применяется автоматически и имеет неограниченное количество зарядов. Авианосцы, как правило, весь бой находятся вне досягаемости снарядов противника, под прикрытием островов у края карты. До версии 13.3 они имели более комфортные (и при этом несистемные) настройки пожара и характеристики «Аварийной команды» по сравнению с другими «тяжеловесами» в игре — линкорами, которые под градом снарядов находятся гораздо чаще. Мы решили сделать механику пожара и настройки «Аварийной команды» чуть более прозрачными и понятными. Выражаясь простым языком, большие корабли теперь горят и противодействуют пожарам одинаково. При этом, чтобы частично компенсировать эти изменения, в версии 13.4 будет обновлён навык авианосцев «Скрытный». Подробности доступны в Блоге разработки. Балансные изменения Изменения механик — далеко не единственное, что было сделано в версии 13.3. Мы усилили большое количество кораблей, и это, возможно, подтолкнёт вас дать второй шанс определённым кораблям или просто порадует усилением любимца. Из изменений, что хочется отметить отдельно: у IX MUSASHI, IX JEAN BART и ряда других линкоров дальность авиаудара (ГБ) приведена к стандартным для их уровня значениям. Эти корабли, наконец, перестанут быть менее эффективными против субмарин, чем одноклассники. Кроме того, на высокоуровневые советские эсминцы теперь можно установить модернизацию «Система управления огнём Модификация 2» в 6-й слот — чем не повод выйти в бой на старом добром «Хабаровске»? Читать на портале
  3. В обновлении 13.3 проходят четыре Блица в разных форматах. Второй Блиц состоится в формате «5 на 5» на кораблях V уровня. Объединяйтесь с друзьями и одерживайте больше побед — это отличная возможность за короткое время заработать уголь, кредиты, экономические бонусы, сигналы и элитный опыт командиров! Правила Блиц доступен только в указанное время. Формат «5 на 5» на кораблях V уровня. Можно участвовать в отряде до 5 человек. Ограничения Не более двух линкоров и двух эсминцев. Особенностью этого Блица станет постоянное восстановление боеспособности: Линкоры: 20 очков боеспособности в секунду. Крейсеры: 40 очков боеспособности в секунду. Эсминцы: 15 очков боеспособности в секунду. Карты и режимы Бои на карте «Большая гонка» пройдут в режиме «Превосходство». Бои на картах «Край вулканов», «Огненная земля», «Море надежды» и «Спящий гигант» пройдут с уменьшенными боевыми зонами в режиме «Превосходство». Награды Всего можно будет заработать до 10 000 ед. угля, 2 250 000 кредитов, 80 000 ед. элитного опыта командиров, 56 сигналов и 16 расходуемых экономических бонусов. Блиц отличается небольшой продолжительностью сезона и малым форматом команд. Сражения в нём проходят быстро и динамично. Читать на портале
  4. Сегодня мы расскажем о загадочных русалках, чарующих своим пением, — сиренах. Откуда возник миф об этих опасных сладкоголосых красавицах, и почему они не щадили проплывающих мимо моряков? Узнайте из нового ролика. Пишите в комментариях, какой легенде нам посвятить следующий выпуск! Читать на портале
  5. Старт основной части турнира — уже в эти выходные! Настало время подвести итоги квалификации к турниру «Прорыв. Потасовка», которая длилась почти 2 недели в Случайных боях. В отборе приняло участие более 15 тысяч игроков (только вдумайтесь в это число)! Напомним, по правилам нужно было зарабатывать чистый опыт на эсминцах, крейсерах и линкорах X уровня, а в зачёт шла сумма опыта в 5 лучших боях. Результаты фиксировались в таблице лидеров, а её фавориты менялись бесконечное число раз. Впереди у сформированных по итогам квалификации команд долгая и наверняка непростая дорога к чемпионству, но сначала их ждёт групповая стадия и этап быстрого выбывания. Ближайшие выходные, 20 и 21 апреля, — не пропустите! Турнир проходит при поддержке провайдера цифровых услуг Дом.ру, а призовой фонд составляет 640 000 рублей. Среди других наград — дублоны, сталь и многое другое... И, конечно же, особые подарки ждут зрителей турнира. Время начала трансляций 20 и 21 апреля: 15:30 МСК. Награды для зрителей После просмотра в течение 180 минут официального канала LestaKorabli и каналов официальных стримеров в любой из дней турнира вы будете получать боевую задачу, которая принесёт 400 жетонов единства и контейнер «Тактический». А если вы посмотрите 240 минут трансляций, каждый день вас будет ждать дополнительная случайная награда: День Награда (ежедневно одна из списка ниже, определяется случайным образом) 20 апреля Контейнер «Премиум корабль VIII», постоянный камуфляж Aurora для X МОСКВА, Суперконтейнер, 5 контейнеров «Особые бонусы», 500 жетонов единства 21 апреля Контейнер «Премиум корабль VIII», постоянный камуфляж Galaxy для X DES MOINES, Суперконтейнер, 5 контейнеров «Особые бонусы», 500 жетонов единства 28 апреля (плей-офф) Контейнер «Премиум корабль IX», постоянный камуфляж Rover для X SHIMAKAZE, Суперконтейнер, 10 контейнеров «Редкие бонусы», 750 жетонов единства, 1500 жетонов единства В отличие от Twitch, при просмотре трансляций на Trovo или VK Play Live сначала вы получите бонус-код, а после его активации — положенную награду. Список официальных стримеров турнира Twitch Trovo VK Play Live LestaKorabli MRVitamin Me4tatelnica_Irina alexserov_game bel4onok LestaKorabli MRVitamin Me4tatelnica_Irina AlexSerov_Game STRIX_GAME LestaKorabli MRVitamin Подробности о наградах Twitch, Trovo и VK Play в 13.3, а также информацию о компенсациях вы найдёте в отдельной статье. Розыгрыш космических командиров Во время трансляций на официальных каналах LestaKorabli наши ведущие проведут серию розыгрышей, в которых зрители смогут получить космических командиров — 11010111101001, Cybermedes и Red Freedom. Не упустите возможность пополнить свою коллекцию! Bionic и «Большой набор» Наблюдая за матчами турнира, вы сможете получить ещё 3 специальные боевые задачи. В сумме с 5 еженедельными задачами зрителям стримов в текущем обновлении будут доступны 8 боевых задач «Награды в эфире 13.3». Успешное выполнение 6 из 8 задач принесёт постоянный камуфляж Bionic для VIII CHARLES MARTEL и «Большой набор», содержащий одну из наград ниже: ВАЖНО! Случайные награды и боевые задачи можно получить за просмотр только на одной из выбранных платформ. Где смотреть Выбирайте удобную для вас площадку и присоединяйтесь к другим зрителям турнира! TWITCH, TROVO, YOUTUBE, VK PLAY LIVE Награды для участников Также все игроки получат внутриигровую символику «Прорыва»: флаг, достижение и символ. А те, кто одержит 10 и более побед в рамках основной стадии турнира, получат эмблему «Прорыв» (их может быть несколько в зависимости от итогового количества побед). Игровые награды будут начислены призёрам не позднее 28 дней с момента окончания турнира. Правила турнира Формат: «6 на 6» на кораблях X уровня. Без авианосцев и подлодок. В составе команды должно быть минимум 3 крейсера, не более 1 линкора и не более 1 корабля-гибрида. Из других ограничений: Не более одного корабля в составе команды с установленным снаряжением «Поисковая РЛС» с дальностью действия 12 км. Не более одного корабля в составе команды с установленным снаряжением «Поисковая РЛС» с дальностью действия меньше либо равной 10 км. Не более одного корабля в составе команды с установленным снаряжением: «Дымогенератор полного хода», «Дымогенератор малого хода», «Дымовая шашка», «Дымогенератор». Не более одного корабля в составе команды из следующих: X MARCEAU, X KLÉBER, X DES MOINES. Карты «Север», «Северное сияние», «Трезубец», «Греция», «Фарерские острова», «Огненная земля» и «Море надежды». Ознакомиться с полным регламентом турнира вы можете, нажав на кнопку. Подробнее о Дом.ру Дом.ру — федеральный провайдер цифровых услуг и надёжный помощник в мире технологий. Мы строим новый опыт взаимодействия с интернетом: удобный, простой и понятный каждому. Наш интернет и целый набор других цифровых услуг помогают клиентам работать и развлекаться, решать задачи и оставаться на связи с близкими. Сегодня всеми услугами Дом.ру пользуются более 12 млн клиентов по всей стране. Мы заботимся о клиентах, знаем их привычки и потребности, делаем подходящие для них продукты и сервисы. Реклама. АО "ЭР-Телеком Холдинг". ИНН 5902202276 Erid: 2sHEdXsQxkWpodGak947k9DX3gSf7YP8Xmtra9UyfatZeKgi1wyh5DmU Читать на портале
  6. В этот день в 1971 году была запущена первая в мире пилотируемая орбитальная станция «Салют-1». В этот день в 1971 году с космодрома Байконур на околоземную орбиту была выведена первая в мире пилотируемая орбитальная станция «Салют-1». Отметьте дату вместе с нами! Забирайте контейнер «Малый» по космическому бонус-коду SALUT1 и выполняйте боевые задачи, чтобы участвовать в розыгрыше контейнеров с премиум «восьмёрками». Начало: 19 апреля, 17:00 МСК. Окончание: 22 апреля, 05:00 МСК. Активируйте бонус-код до: 30 апр., 06:00 МСК. Правила и награды Нажмите кнопку «Получить задачи» в новости на портале. Играйте в Случайных, Ранговых, Кооперативных боях, Операциях и Блицах, а также в соревновании «К высотам мастерства» на кораблях V–X уровней и суперкораблях. Среди игроков, которые выполнили всю цепочку боевых задач, будут разыграны 10 контейнеров «Премиум корабль VIII». Список победителей будет добавлен в форумную тему после розыгрыша. Читать на портале
  7. В честь 80-летнего юбилея снятия блокады Ленинграда мы подготовили цикл документальных фильмов. Из сегодняшней серии вы узнаете, как героизм и стойкость «балтийских соколов» спасли жизни множества ленинградцев и приблизили Великую Победу. Подпишитесь, чтобы не пропустить следующую серию цикла! Предыдущая серия Читать на портале
  8. Командиры! Стартовал Общий тест версии 13.4! Помимо привычных наград за задачи Общего теста, мы приготовили несколько дополнительных возможностей пополнить ваши трюмы ценным имуществом, в том числе и контейнерами с премиум кораблями и этапами строительства для Верфи Балтийского завода, на которой идёт постройка X СЕВЕРОМОРСК. Если вы знакомы с Общим тестом, переходите сразу к наградам и узнайте, как их получить. Если же ранее вы не участвовали в Общем тесте, прочтите эту статью на нашем портале. Зайдите на сервер Общего теста Каждый игрок, зашедший на сервер Общего теста, получит единоразовые награды: 250 дублонов, 2 контейнера «Больше угля» и 1 контейнер «Специальный тактический». За первый вход на каждую из сессий Общего теста 13.4 вас ждут дополнительные награды: 100 дублонов и 750 ед. угля. Указанные выше награды будут начислены на основной сервер через некоторое время после выхода обновления 13.4. Зарабатывайте чистый опыт и наносите урон На первом этапе лучшие 20 игроков по заработанному чистому опыту за бой получат одну из наград: контейнеры с премиум кораблями V, VI или VII уровня, а также этапы строительства для Верфи. На втором этапе лучшие 20 игроков по нанесённому урону за бой получат аналогичные награды. Зарабатывайте чистый опыт Среди тех, кто заработал минимум 1000 ед. чистого опыта за один бой, мы разыграем контейнеры с премиум кораблями VII уровня и этапы строительства для Верфи! Розыгрыш будет проводиться отдельно для каждого этапа тестирования, а награды будут начислены через некоторое время по окончании каждого из этапов. Как и всегда, на Общем тесте вас также ждут специальные боевые задачи с наградами на основной сервер. Читайте все подробности в этой статье. Вносите свой вклад в развитие «Мира кораблей» и получайте ещё больше наград! Читать на портале
  9. ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления. Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере. Новая карта Версия 13.4 порадует выходом карты «Камчатка», при создании которой мы вдохновлялись природой этого чарующего полуострова. На этой карте впервые будет представлена новая технология отрисовки облаков, которую мы тестировали ранее. В будущем мы планируем реализовать данную технологию и для других карт с высокодетализированными текстурами. «Камчатка» предназначена для кораблей VII–X уровней и суперкораблей и имеет 3 режима: «Стандартный бой», а также «Превосходство» с тремя и четырьмя контрольными точками. «Камчатка» будет доступна на сервере Общего теста. Опробуйте её в числе первых! Ремонтный док В версии 13.4 игрокам станет доступна новая механика получения кораблей — Ремонтный док. В игре появятся специальные ремонтные материалы — конструкции и заготовки. Первые привязаны к конкретному кораблю, а вторые — общие для всех кораблей одного уровня. Оба вида материалов можно будет получить за участие в различных активностях и в Адмиралтействе. Как только вы получите свои первые ремонтные материалы, у вас в Порту появится вкладка «Ремонтный док», нажатие на которую перенесёт вас на отдельный экран. Там вы увидите все корабли, для которых у вас есть конструкции и к ремонту которых вы можете приступить. Чтобы отремонтировать корабль, надо заполнить специальную шкалу прогресса. Не менее половины её должно быть заполнено конструкциями, а для оставшейся части можно использовать заготовки кораблей соответствующего уровня. Для заполнения 1% шкалы потребуется 1 конструкция или 10 заготовок. После ремонта корабль появляется в Порту и готов к выходу в бой. Ремонтный док будет доступен в игре постоянно, и починка кораблей в нём не ограничена по времени. Волчья стая С выходом майского обновления в игру временно вернётся операция «Волчья стая». В этот раз в ней можно будет участвовать на подводных лодках VIII–Х уровней, а также новых суперподлодках ★ Б-4 и ★ U-796 — их, в свою очередь, можно будет получить в событии «Сделка века». Операция практически не претерпела изменений с прошлого раза, за исключением повышения уровней ботов. Основная задача вашей эскадры подлодок — потопить транспортные корабли противника до прибытия подкрепления, однако в процессе прохождения вас ждут и несколько дополнительных задач. Обратите внимание: на сервере Общего теста суперподлодки будут недоступны! Различные изменения Переименование карт и высокодетализированные текстуры Карты «Спящий гигант» и «Архипелаг» в версии 13.4 будут переименованы, чтобы лучше отражать географические регионы, послужившие их основой. «Архипелаг» станет называться «Сахалин», а «Спящий гигант» — «Сонный Бохайвань». Кроме того, данные карты обзаведутся новыми высокодетализированными текстурами. Обещаем, будет красиво! Альтернативный режим стрельбы Будет изменена механика вооружения «Серия залпов». Игроки смогут производить каждый залп вручную, а также корректировать прицел после каждого выстрела (по аналогии с «барабаном» из «Мира танков»). Изменение затронет все корабли, обладающие «Серией залпов», при этом характеристики самих кораблей не изменятся. Изменения в Порту В версии 13.4 переключение кораблей в Порту станет более плавным: корабли будут визуально «растворяться», при этом экран затемняться не будет. Кроме того, на барже при нажатии кнопки «Открыть все контейнеры» будет появляться окно с подтверждением действия. Благодаря этому удастся избежать ситуаций со случайным открытием всех имеющихся контейнеров. Отключение поддержки 32-битного игрового клиента Мы полностью прекращаем поддержку 32-битной (х86) версии клиента «Мира кораблей». Отметим, что 32-битной версией, имеющей устаревшую архитектуру, пользуются крайне низкое количество игроков. Отключение 32-битной версии никак не скажется на игроках — вы сможете продолжить играть, используя 64-битный клиент, и минимальные системные требования игры не изменятся. Читать на портале
  10. Здравствуйте, товарищи! Начался ранний доступ к новой ветке советских линкоров VII–X уровней. Эти корабли названы в честь прославленных русских адмиралов, вооружены 406-мм орудиями с высоким бронепробитием и хорошим уроном за залп ББ снарядов, обладают высокой манёвренностью и скоростью хода, хорошо защищены от ОФ-снарядов, а также имеют нехарактерное для класса снаряжение «Форсаж» с особыми настройками. Начало события: 17 апр., 05:00 МСК. «Личные испытания» доступны до: 15 мая, 05:00 МСК. Окончание события: 11 июн., 05:00 МСК. Корабли будет невозможно приобрести в обновлениях 13.5–13.7. Советские линкоры станут доступны для исследования всем игрокам только с выходом обновления 13.8. Адмиралы выходят на рейд Вы можете получить линкоры VII СЕНЯВИН, IX КОРНИЛОВ и X ЛАЗАРЕВ из последовательных наборов за советские жетоны. Также в них вы найдете экономические комплекты для «Сенявина» и VIII ИСТОМИН. «Адмирала Истомина» можно получить за прохождение Базового боевого пропуска в обновлении 13.3. Подробнее — в отдельной статье. Особенности кораблей Преимущества Недостатки Высокий уровень защиты от ОФ-снарядов. Малое количество очков боеспособности. Солидное бронепробитие ББ-снарядов. Цитадель особо уязвима при попадании снарядов в борт корабля. Высокая манёвренность и скорость хода. Слабое ПВО. Доступно снаряжение «Форсаж» с быстрой перезарядкой и увеличенным бонусом к скорости, но невысоким временем работы. Небольшое для класса количество зарядов «Ремонтной команды». Доступное снаряжение: «Аварийная команда»; «Ремонтная команда»; «Форсаж». Советские жетоны Советские жетоны — временный ресурс события «Советские линкоры». Эти жетоны можно обменять на последовательные наборы с кораблями раннего доступа VII, IX и X уровней «Адмирал Сенявин», «Адмирал Корнилов» и «Адмирал Лазарев», экономическими комплектами для кораблей «Адмирал Сенявин» и «Адмирал Истомин», а также на другое имущество до конца обновления 13.4. С выходом обновления 13.5 жетоны будут списаны без компенсации. Адмирал Сенявин «Адмирал Сенявин» — проект линкора, один из вариантов модернизации недостроенного линейного крейсера «Кинбурн» типа «Измаил». В конструкцию корабля предполагалось внести усовершенствования, учитывая опыт Первой мировой войны. Адмирал Истомин «Адмирал Истомин» — проект линкора, над которым совместно работали российские и немецкие инженеры. Он был одним из проектов, разработанных в ожидании новых крупных программ строительства линкоров в 1914 г. Эти корабли имели общие характеристики с типом Bayern, который в то время разрабатывался в Германии. Адмирал Корнилов «Адмирал Корнилов» — проект линкора, один из результатов сотрудничества проектного бюро Путиловской верфи и инженеров фирмы Blohm & Voss. Корабли несли в себе черты разрабатывавшихся в Германии линкоров типа Bayern. Адмирал Лазарев «Адмирал Лазарев» — проект линкора, одна из разработок инженеров Путиловской верфи. Она была основана на предложенных Морским министерством рекомендациях для нового линкора, которые базировались на разработках Главного управления кораблестроения. В конструктивном отношении линкор строился на увеличенном корпусе «Измаила». Адмиральские камуфляжи В наборах за кредиты вы найдёте эксклюзивные постоянные камуфляжи для новых кораблей VIII–X уровней. Дальние странствия Больше красочных камуфляжей можно получить из премиум контейнеров «Дальние странствия». Прямо сейчас в игре доступна боевая задача на 3 победы, за выполнение которой вы получите один такой контейнер. Подробности боевой задачи — в игре. Союзное достояние Случайные наборы, в которых вы найдёте премиум корабли — VIII БОРОДИНО и VII ЛЕНИНГРАД; советские жетоны; а также экономические комплекты для новых линкоров IX и X уровня — «Адмирала Корнилова» и «Адмирала Лазарева» соответственно. «Бородино» — разработанный в начале 1950-х годов проект «малого линкора», оснащённого шестью 406-мм орудиями. Корабль начисляется с постоянным камуфляжем и экономическими бонусами, стандартными для его уровня. Он также имеет повышенную доходность в кредитах и пониженную стоимость послебоевого обслуживания. Переподготовка командира для корабля не требуется. Если у вас уже есть VIII БОРОДИНО, вы получите 1050 дублонов в качестве компенсации. «Ленинград» — первый крупный военный корабль, полностью спроектированный и построенный в СССР. Принимал участие в боях Великой Отечественной войны в составе Балтийского флота. Корабль начисляется с постоянным камуфляжем и экономическими бонусами, стандартными для его уровня. Он также имеет повышенную доходность в кредитах и пониженную стоимость послебоевого обслуживания. Переподготовка командира для корабля не требуется. Если у вас уже есть VII ЛЕНИНГРАД, вы получите 700 дублонов в качестве компенсации. Подробнее о правилах компенсации, возможности применения балансных изменений и механизме работы контейнеров вы можете прочитать здесь. Личные испытания Продвигайтесь по персональной таблице рекордов и получайте советские жетоны, а также элитный опыт командиров. Правила схожи с этапом «Битвы» в «Морских сражениях»: вам доступна персональная таблица рекордов, в которой указаны подходящие для выхода в бой классы и нации кораблей, а также условия задачи; выполнив задачу, вы сможете перейти к следующему этапу с более сложной задачей; количество попыток не ограничено. «Личные испытания» отображаются в одноимённом разделе во вкладке «Боевые задачи» в Порту. Принять участие в событии можно на исследуемых кораблях V уровня и выше. Участие на премиум кораблях V–IX уровня и особых кораблях также возможно, если у нации есть исследуемая ветка данного класса. Участвовать в «Личных испытаниях» можно в Случайных, Ранговых и Кооперативных боях, в Операциях, а также в соревновании «К высотам мастерства». Событие пройдёт в два этапа по две недели каждый. По окончании первого этапа таблица рекордов будет обнулена, что вновь откроет доступ к получению наград для игроков, уже достигших верхнего предела. В обоих этапах необходимо зарабатывать чистый опыт. Наградой за «Личные испытания» станут советские жетоны. За каждую отметку можно получить 5 жетонов, а всего за этап — до 200 жетонов. Дополнительной наградой за каждую отметку станут 1000 ед. элитного опыта командиров. После получения максимального количества советских жетонов за этап, вы будете получать только 1000 ед. элитного опыта командиров за каждую отметку. Всего за участие в «Личных испытаниях» можно получить до 400 советских жетонов. Читать на портале
  11. — Какая она на вкус, эта еда космонавтов? Многие из нас задавались этим вопросом в детстве, когда мечтали о полёте в бескрайний космос. Самое время узнать! Выполните несложную боевую задачу и участвуйте в розыгрыше питательных космонаборов из четырёх блюд. Начало акции: 18 апр., 00:00 МСК. Боевая задача доступна до: 19 апр., 06:00 МСК. Подведение итогов до: 25 апр., 18:00 МСК. Поехали! Жмите на кнопку в статье на портале, чтобы получить задачу — она приблизит вас к выигрышу необычного приза. Боевая задача станет доступной для выполнения 18 апреля в 00:00 МСК. Боевая задача Одержите победу в трёх боях. Награда: 3 Juliet Charlie, 3 November Foxtrot, 3 Sierra Bravo. Выполнив задачу, вы автоматически станете претендентом на выигрыш набора космического питания. Задача выполняется в Случайных, Ранговых, Кооперативных боях, Блицах и Операциях, а также в соревновании «К высотам мастерства» на кораблях V–X уровней и суперкораблях. Дополнительная информация Победители будут определены случайным образом. Итоги розыгрыша подводятся в соответствующей теме на форуме. Состав набора с космическим питанием может отличаться от представленного на картинке. Отправка физических призов состоится после завершения акции. Для этого мы свяжемся с победителями с помощью внутриигрового опроса и/или электронной почты и запросим контактную информацию. Победитель должен предоставить информацию в течение 14 дней. Доставка осуществляется только на территории Российской Федерации и Республики Беларусь. Полные условия акции >>> Любой ужин станет космическим, если за него придёт космический кешбэк! С картой Lesta Games от «Тинькофф» вы можете совершать покупки с особой выгодой. Оформите карту и получайте тройной кешбэк дублонами на все покупки до 30 апреля — до 171 дублона за каждые 100 рублей. Читать на портале
  12. В обновлении 13.3 проходят четыре Блица в разных форматах. Первый Блиц состоится в формате «3 на 3» на крейсерах VII уровня. Объединяйтесь с друзьями и одерживайте больше побед — это отличная возможность за короткое время заработать уголь, кредиты, экономические бонусы, сигналы и элитный опыт командиров! Правила Блиц доступен только в указанное время. Формат «3 на 3» на крейсерах VII уровня. Можно участвовать в отряде до 3 человек. Особенностью этого Блица станет «Туман войны», а также модификатор на заметность кораблей: она будет фиксированной у всех и составит 7 км. На её изменение влияет только установка дымовой завесы. Это сочетание обеспечит необычный игровой опыт: узнать состав команды противника можно будет только непосредственно в момент столкновения, а все бои будут проходить на коротких дистанциях. Карты и режимы Бои на карте «К полюсу!» пройдут в режиме «Превосходство». Бои на картах «Архипелаг», «Новый рассвет», «Слёзы пустыни», «Трезубец» и «Петля» пройдут с уменьшенными боевыми зонами в режиме «Превосходство». Награды Всего можно будет заработать до 10 000 ед. угля, 2 250 000 кредитов, 80 000 ед. элитного опыта командиров, 56 сигналов и 16 расходуемых экономических бонусов. Блиц отличается небольшой продолжительностью сезона и малым форматом команд. Сражения в нём проходят быстро и динамично. Читать на портале
  13. Morinit_Mate

    Армада. Callenburgh

    Участвуйте в событии «Ко Дню космонавтики» и получите новый нидерландский крейсер X уровня Callenburgh. Как создавался корабль? Чем он силён? И как на нём играть? Ответы на эти вопросы — в нашем видео! И не забудьте принять участие в розыгрыше нового корабля! Историческая справка К середине 30-х годов прошлого века голландцы осознали, как мало было сделано для обороны их заморских территорий в западной части Тихого океана. Богатая нефтью и другими ресурсами Ост-Индия привлекала милитаристскую Японию, противопоставить которой было практически нечего. Основу Императорского флота составляли тяжёлые крейсеры, каждый из которых превосходил любой из голландских по всем параметрам. В ответ Нидерланды начали разработку проектов кораблей, способных бороться с японскими тяжеловесами. Встречайте одну из их альтернативных версий — Callenburgh. Быстроходные и тяжеловооружённые «линейные крейсеры» проектировались при участии немецких фирм с явным подражанием серии кораблей типа Scharnhorst. Но для голландцев они были слишком большими и дорогими. Наша уменьшенная версия этого проекта может похвастаться неплохим бронированием — защита должна была выдерживать попадание 533-мм торпед, 280-мм снарядов и 300-кг авиабомб. Под стать и вооружение корабля. Главный калибр представлен девятью 240-мм орудиями в трёх башнях. Довольно сильная у крейсера и авиагруппа. Итогом усилий голландских конструкторов стало появление достаточно своеобразного проекта. С одной стороны, артиллерия ГК и бронирование позволяли противостоять тяжёлым «вашингтонским» крейсерам. Вместе с тем, проектируемые корабли имели мало шансов в бою с линкорами. Здесь оставалось уповать лишь на более высокую скорость. Воссоздание корабля Главный калибр ПМК ПВО Девять орудий 240 мм/55 QF в трёх башенных установках. Двенадцать орудий 120 мм/50 Model 1942 в шести спаренных установках. Четырнадцать орудий 20 мм Oerlikon Mk.II в установках Mk.VIIA. Четырнадцать орудий 40 мм/56 Bofors в установках Mk.3. Двенадцать орудий 120 мм/50 Model 1942 в шести спаренных установках. Основные характеристики Преимущества Недостатки Низкая заметность Отсутствие торпедного вооружения Наличие авиаудара (ОФ) и его быстрая перезарядка Малая дальность авиаудара Большое количество авиабомб у самолётов авиаудара Низкое бронепробитие авиабомб Высокий уровень бронирования Авиаудар неэффективен против субмарин в подводном положении Малое время полёта снаряда Геймплей Согласно реально разработанному проекту 1047, на катапультах крейсер должен был нести два гидросамолёта-биплана Fokker C.XI-W, предназначавшихся для разведки и корректировки огня. В игре возможности авиагруппы расширены. Главная изюминка X CALLENBURGH — авиаудар (ОФ). При его применении вызывается эскадрилья, которая осуществляет бомбардировку выбранной области. Два звена по 12 самолётов несут на борту по 9 осколочно-фугасных бомб каждый. При малом бронепробитии и невысокой максимальной дальности авиаудар нового корабля отличает быстрая перезарядка и большое количество бомб. При их удачном сбросе ущерб противнику будет значительный. В «Мире кораблей» крейсер предстаёт этаким универсалом, особенно эффективным на средней дистанции. У довольно крупных для его класса орудий неплохое пробитие ОФ-снарядов. Вместе с тем, благодаря уже упомянутой защите, кораблю не страшны фугасы большинства крейсеров и эсминцев на уровне, а достойный носовой бронепояс позволит при желании «танковать лбом». Кроме того, за счёт хорошей маскировки корабль сможет успешно приблизиться к противнику, атаковать (здесь очень кстати будет авиаудар) и при необходимости довольно быстро скрыться. А настильная траектория полёта снарядов и наличие «Корректировщика огня» пригодятся для игры на дальней дистанции. Корабль в Адмиралтействе Как получить новый нидерландский крейсер в ретрофутуристичном постоянном камуфляже с особой анимацией в бою, читайте в отдельной статье на портале. Читать на портале
  14. Новых владельцев карт Lesta Games от «Тинькофф» ждёт космическая выгода! Оформите карту и получайте тройной кешбэк дублонами на все покупки до 30 апреля — до 171 дублона за каждые 100 рублей. Окончание акции: 30 апр., 23:59 МСК. Акция действительна только на территории Российской Федерации. Начисление дополнительного кешбэка пройдёт до 15 мая. Карта для настоящих командиров Кроме того, после оформления карты Lesta Games вы получите дополнительные бонусы: с первым кешбэком — единоразовый подарок в виде 30 дней Корабельного премиум аккаунта; наборы расходуемых экономических бонусов каждый месяц. Узнайте о других преимуществах карты на этой странице. А если у меня уже есть карта? Вы тоже получите подарки! До 20 апреля всем владельцам карт придёт бонус-код от банка-партнёра. Его активация принесёт 3 дня Корабельного премиум аккаунта и 3 контейнера «Редкие бонусы». Бонус-код действителен до: 30 апр., 23:59 МСК. Полные правила акции >>> Читать на портале
  15. 12 апреля 1961 года советский лётчик-космонавт Юрий Гагарин сделал огромный шаг для всего человечества, открыв двери в новую, космическую эру. Отметьте Международный день полёта человека в космос вместе с нами! В календаре событий вы найдёте бонус-код с приятными подарками, а также подборку космических событий этой недели. Ждём вас на праздничном стриме сегодня в 18:00 МСК. «В то время, как наши космические корабли бороздили просторы Вселенной...» ...на Земле развивали корабли, покоряющие моря и океаны. Узнайте всё об истории крейсерства, изучая иллюстрированные развороты «Морских легенд». По случаю праздничной даты на книгу действует скидка 5% до конца выходных! Акция действует до: 14 апр., 23:59 МСК. Книги от Lesta Books — это увлекательные истории о танках и кораблях, их рождении, боевом пути и завершении карьеры. О трудностях, с которыми сталкивались создатели машин, и их преодолении. Об ошибках и успехах, случавшихся в кабинетах конструкторов и на полях сражений. О горьких поражениях и славных победах на море и на суше. Космических побед и внеземной удачи вам, командиры! Читать на портале
×