Перейти к содержимому

GeneralPunk_LST

Pазработчик
  • Публикации

    1 364
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2842
  • Клан

    [LESTA]

Оценка

3 445 Потрясающая

О GeneralPunk_LST

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 02.08.1986
  • Знак

Посетители профиля

17 180 просмотров профиля
  1. Других не будет, будут только градации выше. А вот это вкусовщина, у всех разный стиль игры. Но если это будет действительно проблемой по результатам наших исследований, — мы найдем пути решений.
  2. Так можно сказать про всех кто покупает редкие корабли, командиров, БП, верфи и другое. Боевой буст это не таймсейвер и никогда им не был. Такое справедливо разве что для эко-буста. P2W - давайте спросим у гугла. Мы НЕ СЧИТАЕМ, что система боевых сигналов, как старая, так и новая их итерация, дает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество игрокам. Если для вас это так, вам не помогут ни синие, ни красные боевые бусты.
  3. Вам ответили предельно ясно. В нашей игре есть платный контент, это для вас не сюрприз, надеюсь. И это не является дискуссионным вопросом, платный контент необходим в игре для ее существования. Прямая продажа это - заплатил за сигнал - получил сигнал. Вот такого с элитными сигналами не будет. Мы дали ровно ту формулировку, которую посчитали правильной. Для упражнения в словесной эквилибристике есть специальные разделы форума
  4. 1. Мы говорим что они не будут тратиться 2. Ранги это соревновательный режим, где будут работать и расходоваться флажки.
  5. Вы не рассматривали вариант, что вас топил игрок без командира, без сигналов и модернизаций. Просто он очень хорошо играет, например? Все это традиционно имело стоимость в нашей игре. Я о том, что причина поражений это не наличие или отсутствие сигналов, это совокупность факторов, и в большей степени ваши решения оказывают влияние на бой или действие команды. Собирайте, приобретайте, копите, пользуйтесь. У вас есть такая возможность, мы ее не забираем. Это не так. Прем корабли, 21 перк капитана, расходники, уникальные модерки и т.д. и т.п. Эти механики были в нашей игре, повторюсь.
  6. По простому про КБ. Ставите сигналы, любой градации, — идете в бой. Сигналы после боя не тратятся. Повторюсь, это планируется для КБ.
  7. Вас правда пугает вот такая разница в ТТХ с предполагаемым противником? Если да, тогда, решение только за вами. Но, не забывайте, что вы можете получить эти бусты просто играя в игру. Да и у противника они не бесконечные...
  8. Об этом тоже есть в статье. Чуть выше отвечал. Элитные сигналы не будут распространяться бесконтрольно. При этом, какое-то их количество может встречаться в местах, где их можно получить С НИЗКИМ шансом, как бесплатно, так и за дублоны. Например, в этапах верфи или в наградах на ДР проекта
  9. Поправили формулировку. Действительно неудачная, я выше подробнее описал.
  10. Погодите, но у меня нет задачи этого сказать, конечно вы будете их встречать в самых разных вариациях. Давайте еще раз. Мы не планируем неограниченное распространение элитных сигналов. По нашей задумке, элитные сигналы представляют собой крайне ценную и редкую награду, и неограниченная продажа снизила бы их ценность. Основным способом их распространения будет активность в игре, но мы допускаем, что они могут стать наградами в по-настоящему особых случаях (например, День рождения игры, где традиционно распространяется много Суперконтейнеров). Но даже в этих случаях мы жёстко ограничим распространяемое количество. Иногда также возможны случаи, когда ограниченное количество элитных сигналов можно будет получить либо за активность, либо за дублоны. Например, они могут оказаться среди наград Верфи в той части, которую можно получить бесплатно, проходя боевые задачи. При этом есть возможность получить их и за дублоны. (т.е. технически приобретая бесплатный этап верфи вы приобретаете имущество под этим этим за дублоны) Добавим эту формулировку в блог, чтоб было понятнее, спасибо Чаще всего в событиях и за активности мы будем распространять стандартные и особые сигналы, иногда — редкие (но их количество также ограничено). Не забывайте что у нас во всех событиях и активностях очень много бесплатных наград или тех, которые поощряют вас за игру.
  11. Вы читаете только то что подчеркиваете? Прошу прощения нет задачи нагрубить, просто там же написано Я вам жирненьким подчеркнул. Тут сказано о том, что верфь делается бесплатно (почти вся), но в механики верфи предусмотренна открытие любого уровня за дублоны. Т.е. технически, если вы открыли этап верфи за дублоны, буст вам падает за дублоны. А в событиях и акциях у нас очень много бесплатных наград, которые поощряют вас за боевые достижения или за время проведенное в игре.
  12. Не будет возможности прямой покупки. Вы не сможете зайти в магазин и купить 100 красный или синих сигналов, за фиксированную сумму . Такой возможности не будет
  13. Давайте вместе еще раз почитаем? Мы не планируем неограниченное распространение элитных сигналов. По нашей задумке, элитные сигналы представляют собой крайне ценную и редкую награду, и неограниченная продажа снизила бы их ценность. Основным способом их распространения будет активность в игре, но мы допускаем, что они могут стать наградами в по-настоящему особых случаях (например, День рождения игры, где традиционно распространяется много Суперконтейнеров). Но даже в этих случаях мы жёстко ограничим распространяемое количество. Иногда также возможны случаи, когда ограниченное количество элитных сигналов можно будет получить либо за активность, либо за дублоны. Например, они могут оказаться среди наград Верфи в той части, которую можно получить бесплатно, проходя боевые задачи. При это есть возможность получить их и за дублоны. Чаще всего в событиях и за активности мы будем распространять стандартные и особые сигналы, иногда — редкие (но их количество также ограничено). Отдельно хочется упомянуть распространение редких и элитных сигналов за достижения: как мы уже говорили, в игре будет две постоянные еженедельные цепочки боевых задач, доступные всем игрокам. Чтобы убрать все вопросы, делимся их условиями:
  14. Градация нам необходима, об этом подробно рассказывал Виктор Кораблин на стриме. Вот разницу между серыми и красными мы существенно снизили. Ознакомиться можно здесь - https://blog.korabli.su/blog/547 Девблог только что вышел. Тема для обсуждения на форуме -
×