Командиры! Представляем вашему вниманию бюллетень разработки версии 0.7.5. Это обновление ознаменует собой начало американского цикла, который продлится несколько месяцев и принесёт в World of Warships много нового и интересного. Первое, что вас ждёт — обновленная ветка тяжелых крейсеров США и перемещение Cleaveland в ветку лёгких. Кроме того, вы увидите новые кампанию и коллекцию, а также ряд доработок боевого интерфейса и звука. Опробуйте изменения во время общего тестирования! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Американские крейсеры
Ветку американских крейсеров ждут серьёзные изменения. Обновление 0.7.5 упорядочит тяжелые крейсеры и отправит Cleveland на VIII ступень среди лёгких. На общем тесте вы сможете оценить как новую технику, так и правила её замены. Первая сессия пройдёт c исходной веткой американских крейсеров, а на второй тяжёлые корабли будут заменены и перемещены. Изменения ждут вас начиная с шестого уровня, где вместо привычного VI Cleveland вы увидите VI Pensacola. За ним последуют VII New Orleans и VIII Baltimore, а на IX уровне вас ждет новичок — Buffalo. Это корабль, оснащённый двенадцатью 203-мм орудиями со сверхтяжёлыми бронебойными снарядами, и он замечательно воплощает понятие «тяжёлый крейсер» в игре. Отличный урон от полного залпа, достойный запас боеспособности и обшивка оконечностей в 27 мм — факторы, которые позволяют кораблю демонстрировать мощь на средних дистанциях в битвах с другими крейсерами и эсминцами, и это не считая обширного выбора снаряжения.  
 
  Тяжёлые крейсеры Pensacola, New Orleans и Baltimore, в скором времени переместятся на уровень вниз. При этом их потери в ТТХ будут минимальны и в целом корабли смогут демонстрировать даже более высокую эффективность, чем раньше. X уровень «тяжеловесов» остался без изменений, и на нём по-прежнему царит Des Moines со своей молниеносной перезарядкой ГК и замечательной ПВО. Старый знакомый Cleveland перемещается на свое новое место в ветке лёгких крейсеров, попутно приобретая два уровня. Были улучшены параметры перезарядки и поворота башен ГК, повысился запас боеспособности, а в довершение ко всему появилась возможность одновременно использовать Гидроакустический поиск, Поисковую РЛС и Заградительный огонь ПВО. В обновлении 0.7.5 Cleveland станет единственным представителем лёгкой ветки США, но уже совсем скоро оставшиеся корабли её дополнят.
Коллекция «Американские крейсеры»
Ещё одним масштабным нововведением в обновлении 0.7.5 станет новая постоянная коллекция. Она посвящена американским крейсерам разных периодов и американскому флоту в целом. В неё вошли 48 элементов, сгруппированных в 8 разделах, а у каждого раздела своя тематика. Собранные разделы коллекции откроют игрокам возможность менять расцветку стандартного камуфляжа американских кораблей, а также позволят устанавливать на них второй флаг. Элементы коллекции вы сможете получить из «американских» контейнеров, которые будут выдаваться за выполнение соответствующих боевых задач.     После выхода обновления у игроков появится шанс получить из «американских» контейнеров боевые задачи, выполнение которых пополнит порты такими премиум кораблями, как Sims, Monaghan, Atlanta, Kidd и обновлённый исследуемый Cleveland. Кроме того, коллекционные предметы можно будет найти и в ежедневных контейнерах, после того как будет получен первый элемент.
Разделы коллекции и возможности, которые они открывают:   Раздел коллекции Награда Крейсеры 1900–1930-х гг. Установка второго флага на американские крейсеры Крейсеры 1940-х гг. Установка второго флага на американские линкоры Главный калибр Установка второго флага на американские авианосцы Зенитные орудия Установка второго флага на американские эсминцы Высшие награды Дополнительная расцветка стандартного камуфляжа американских крейсеров Ордена и медали Дополнительная расцветка стандартного камуфляжа американских линкоров Боевые специальности Дополнительная расцветка стандартного камуфляжа американских авианосцев Прочие специальности Дополнительная расцветка стандартного камуфляжа американских эсминцев   Собранная коллекция принесёт вам уникальный камуфляж для крейсера Cleveland и памятный флаг.  
 
 
  Кампания «Бей сильно! Бей быстро! Бей часто!»
Вместе с коллекцией мы вводим в игру и новую постоянную кампанию. Её названием стал лозунг адмирала ВМС США Уильяма Хэлси, и это неспроста: именно ему и посвящена сама кампания. А его игровое воплощение — уникальный американский командир с улучшенными навыками и талантами — станет наградой за прохождение финального задания пятой миссии.  На общем тесте вам нужно будет выполнить финальное задание 3-й миссии, чтобы испытать Хэлси в бою.  Вас ждёт множество заданий с самыми разными условиями, причём среди них будут и такие, которые можно будет выполнять в клановых, ранговых и кооперативных сражениях. Выполнение заданий принесёт игрокам множество полезных и приятных наград, в том числе и расходуемый «американский» камуфляж, а за финальные задания миссий, кроме пятой, будут выдаваться суперконтейнеры. Как и в других кампаниях, звезды за повторное выполнение заданий можно получать многократно, а награды — только единожды.
Для участия в кампании вам понадобится 12-й уровень аккаунта и техника не ниже VIII уровня. Некоторые задания также потребуют использования кораблей определённого класса и нации. С подробным списком заданий кампании вы вскоре сможете ознакомиться в клиенте игры. За финальное задание второй миссии на общем тесте вы сможете получить и командира Ямамото Исороку, который в версии 0.7.5 в дополнение к талантам получит и улучшенные навыки «Мастер-наводчик» и «Профилактика».  
Обратите внимание, что собрать новую коллекцию и пройти новую кампанию в рамках общего теста будет ощутимо проще, чем на основном сервере. Также учтите, что условия заданий и награды за их выполнение могут значительно отличаться.   Информация в бою
Мы продолжаем работать над тем, чтобы у игроков был максимум необходимой информации в бою. В предыдущем обновлении были добавлены ленты для авиационных бомб, а в этом мы вводим ленту «Обнаружил». Она будет выдаваться за первое обнаружение корабля и за повторное, если засеченный корабль успешно скрывался от всех противников не менее 90 секунд.     Мы добавляем в игру отображение вектора движения корабля. Отныне, если в вашем прицеле есть вражеский корабль, направление его хода будет отчётливо отражено на мини-карте. Соотнося векторы вашего и вражеского кораблей, вы сможете вести более эффективную стрельбу.  
Улучшения звука
Работа над звуковым оформлением игры никогда не останавливается, и на этот раз в портах появится дополнительная озвучка для настроек «Ультра» и «Высоко». Во многих портах были озвучены самолёты и проплывающие корабли, например, в «Гамбурге» и «Марселе». В порту «Чёрное море» появились звуки на площади, а на «Филиппинах» звонят церковные колокола . Обо всех звуковых нововведениях в портах вы сможете узнать из полного списка изменений обновления. Даже на карте «К полюсу» появился новый набор звуков для пролетающих самолётов. Хорошая новость для обладателей не самых мощных конфигураций: настройка звука «Низко» была оптимизирована и теперь позволит высвободить ещё немного ресурсов. При использовании этой настройки будут отключены звуки двигателей кораблей, а также озвучка окружающей среды. Максимальный эффект ощутят игроки, использующие 32-битные операционные системы и ограниченное количество оперативной памяти.   Прочие улучшения и исправления
Система борьбы с неспортивным поведением немного изменилась: при попадании торпед в дружественный корабль зеркальный урон будет засчитываться только после того, как игрок получает предупреждение за нанесение урона союзнику. Мгновенный зеркальный урон от торпед мог приводить к ситуациям, когда команда по досадному недоразумению теряла сразу двоих игроков, заметно снижая свои шансы на победу. Дымовые завесы теперь отображаются на любой дистанции, независимо от настроек графики и конфигураций «железа». Прежде были возможны нарушения в последовательности отрисовки дымовых завес, и они могли не отображаться в режиме камеры «бинокль».   Присоединяйтесь к общему тестированию и рассказывайте о своих впечатлениях!