756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 756 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 25 май 2018, 10:13:56 Сегодня в 12:53:53 пользователь MisterCrabbs сказал: Вы, дорогие мои респонденты, не поняли главного -- это не я создаю каждый день по пять тем из списка в самом начале. Ни одной и никогда. Кроме того, у меня ведь, елки-палки, даже линейка в подписи стоит, по которой видно, что у меня-то как раз пп единственный более-менее не донный показатель (а остальные донные, чего и не скрывается). Лично мне на победу играть -- нравится. И стула я ни одного ни сжег, хотя и серии сливные и весь компот. И вообще вся эта реакция очень хорошо показывает, что не очень-то люди (и разрабы в числе их) понимают, что на самом деле происходит и что у ЦА в головах, и кто вообще -- эта ЦА. Ну ладно, еще разок попробую: МЕНЯ не плющит, и отпускать не от чего; у МЕНЯ даже претензий никаких нет, мне всё нравится; но ЭТО (выше) -- попытка показать истинные причины недовольства тех, кто недоволен (еще раз -- лично меня среди этих недовольных нет, я не беру на себя задачу быть их представителем), и задать вектор, как можно ИХ бурление утихомирить. Это и обсуждайте, а не меня. Про себя мне и так всё понятно, вам -- тоже ) вот и дальше так, тем же курсом: что у меня-то как раз пп единственный более-менее не донный показатель...это Ваше все, это и есть существование в своей реальности, основанной на системе оценки, которая весьма условна определяет качество игрока,а только соотношение количественных показателей...хотя интегрированность их наиболее приближает к идеалу, но...статистика ни как не показывает путь к победе, а только итоги предыдущих боев...очевиДНО и вероятно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 anonym_IRVqCy9bDiuk Участник 146 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 25 май 2018, 10:26:50 Никогда не писал таких тем, и вот опять (с), долго у меня зрели эти формулировки, решил, что надо все-таки поделиться. Отсутствие баланса Отсутствие баланса по скиллу Засилье эсмов Турбобои Режим угнетения Сливные серии Союзники-*** АФК Дисбаланс классов Согласен-но мне кажется в танках это хуже-тут есть время и живучесть+много плюх,которым танки могут позавидовать,а так каждый пункт(кроме конечно режима угнетения))))))) его же нет как и читов)вами верно подмечен,но мне карабли понравились больше чем другие игры картохи.Вам + за тему Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
835 Rakovor_68 Участник 826 публикаций 8 417 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 25 май 2018, 10:52:43 Сегодня в 13:02:46 пользователь MisterCrabbs сказал: как вы никак не можете понять, что так будет ВСЕГДА в рандомных режимах... Будет значительно меньше, если ввести баланс по скилу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 146 anonym_ymSBpknzNESZ Участник 1 305 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 25 май 2018, 10:54:24 Сегодня в 13:02:46 пользователь MisterCrabbs сказал: как вы никак не можете понять, что так будет ВСЕГДА в рандомных режимах... Ну а к чему тогда вся эта простыня если так будет всегда? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
921 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 25 май 2018, 11:23:46 Сегодня в 12:52:12 пользователь Marsh_light сказал: Не принижая важность относительно урона, скажу так: я однажды выиграл бой на Сайпане где-то с 5-6к урона, причем без моего света, разведки и прикрытия команде было бы не видать победы как своих ушей. Такое тоже бывает, конечно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 221 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 25 май 2018, 11:27:35 Толку от претензий?Баланса по скилу не будет от слова никогда...Эсминцев много потому,что многоигроков на них выходят в бой,и куда их девать?Только недавно в очереди в бой стояло 18 эсминцев,9 линкоров,5 крейсеров и один авик.Угадайте с трех раз,сколько эсминцев в бой попало.Как все возмущались,что много АФК.За АФК стали жестко наказывать,снова много недовольных.Оказывается у некоторых железо слабое,инет слабый... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 428 anonym_QIus8qMERFHX Участник 5 660 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 25 май 2018, 11:55:15 Сегодня в 12:21:21 пользователь MisterCrabbs сказал: ПЛЮШКИ: объективно оценивая, корбали -- из ВГшного трио САМЫЕ скудные на плюшки, да и имеющиеся плюшки какие-то корявые. Да, за них дают флажки, чего в танках и кораблях нет, там они -- просто пиксели, но, блин, все игры-то вообще-то в значительной мере именно про пиксели, посмотрите, сколько всякого сыплется танкисту в более-менее удачном бою (я в это не играю, но коллеги режутся, я смотрю иногда), есть супер-героические достижения (типа Колобанова или Горовца в самолетах), есть всякие знаки классности, есть достижения для конкретных классов и для конкретных машин -- зря вы считаете, что здесь это людям не надо. Особенно притом, что вводите все эти петушиные камуфляжи. Идея с эмблемами (за достижения) себя же норм показала, делайте выводы. А я вам скажу, что и пара лишних пикселей по итогу очередного слива сколько-то стульев, да потушит... Вы путаете плюшки и всякого рода ачивки. С плюшками у кораблей более чем все отлично: Скрытый текст Флажков и камо на тысячи боев впред.... Без доната! А в тунках есть хотя бы половина такого?я знаю -нету... Ну в корабликах сделали нашивки -это можно считать как "отметки"...Заместо Колобанова есть - "Кракен" и тд и тп.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
514 KPOMELLIHuK Участник, Коллекционер 787 публикаций 16 589 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 25 май 2018, 12:55:18 Сегодня в 19:41:18 пользователь Marsh_light сказал: Может быть потому что его не существует в принципе по причине невозможности учета абсолютно всех факторов. А интегральный показатель полезности игрока есть - это процент побед при соло игре, основанный выборке из последних хотя бы 50-100 боев. Чем лучше игрок играет, тем чаще он приводит команду к победе, даже если та сопротивляется. Ну, и да, первый же вывод в теме не верен. Причин плача по всем перечисленным темам только две: - игрок не выигрывает; - игрок набивает мало урона. Все прочие рассуждения о балансе, историчности, и т.д. в большинстве случаев сводятся к "я не побеждаю, измените/сделайте историчной/уберите/введите вещь Х, чтобы я побеждал". И главный вопрос: чем официальная линейка для замера длинны ЧСВ поможет утихомирить вайн? Бред сивой кобылы 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
781 anonym_ZkJIeyTPQX3m Участник 928 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 25 май 2018, 16:01:47 (изменено) Кстати, я один не пойму, почему еще никто не написал "Во всем виноваты авики, убрать/понерфить!!!"? А если по теме, то меня бесит всего пара вещей - "черная полоса" (то бишь сливы раз за разом на одном и том же корабле хоть ты тресни); непонятки при стрельбе ГК (это когда по стоящей цели стоящей/чуть двигающейся , чуть ли не в упор, в борт, бухие комендоры просто феерически посылают снаряды в молоко) и непонятки по истребителям АВ, когда в сцепке все невозбранно решает пресловутый игровой механизм "кости", который решает сколько и какое звено свалит ястребов друг у друга да иногда так, что у тебя остается 0, а у противника 4 ястреба, при том, что сошлись вы таки 7 - 7. По РБ заметил, что поймать противника в сцепку после альта аж никак не гарантия не то что минимальной победы твоего звена (согласно описанию, звено, которое совершило альт -атаку получает какое-то время штраф в сцепке), а "кости" бросятся так, что ты еще и проиграешь к своему удивлению. Не знаю, вот раньше как-то такого не наблюдалось. Изменено 25 май 2018, 16:16:25 пользователем anonym_ZkJIeyTPQX3m 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 25 май 2018, 19:35:47 (изменено) Дабы уменьшить количество подгораний, нужно как минимум научить работать матчмейкер со статистикой игроков. Кто не видел боёв, где с одной стороны фиолетовые папки, а с другой белые ходоки? Я за последние два дня видел два таких боя и это несерьёзно, у одной команды нет шансов уже по респу. Меня тут как-то пытался троллить кто-то из команды Лесты, мол по какому показателю балансить, ведь ни винрейт (который сильно разнится при отрядной и соло игре), ни опыт, ни даже средний дамаг не являются нормальным показателем скилла, проальфу данный товарищ категорически отрицает, мол даже Саша Зло уже не понимает, что это такое (хотя я не слышал от Саши таких откровений)... но сути это никак не меняет, есть показатель винрейта, дамага, опыта, проальфы, ведь показатели зачастую друг другу соответствует, т.е. не может быть у человека 2000 проальфы, 60000 среднего и 43% побед. Даже банальная ситуация, вчера был бой, где мы отрядом три сквада на кр, на эсм один смайл, заводчанин, Гиперборея, на линкорах двое из туманного флота (не отрядом) и авиковод из Гетфановских орлов, а на той стороне просто всё белое, как снег, 43% и 170 проальфа на всех линкорах, авиковод по-моему у них просто вышел из боя как ему по альту всё срезали. И это ненормально, нет удовольствия играть такие бои, потому что они зачастую заканчиваются через 5-7 минут. Изменено 25 май 2018, 19:36:52 пользователем ruslanbag43 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 anonym_3ear9qSkIcVv Участник 304 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 25 май 2018, 23:14:33 В 25.05.2018 в 12:41:18 пользователь Marsh_light сказал: Может быть потому что его не существует в принципе по причине невозможности учета абсолютно всех факторов. А интегральный показатель полезности игрока есть - это процент побед при соло игре, основанный выборке из последних хотя бы 50-100 боев. Чем лучше игрок играет, тем чаще он приводит команду к победе, даже если та сопротивляется. Расскажите это ВБРу ,как бы вы не играли(хоть кракен навоюйте) , да вы будете впереди остальных в команде и в 2 раза , и более по опыту ,но на этом все и закончится для вас-когда остальные слились за 7-8мин.Так что в КОЛЛЕКТИВНОЙ ИГРЕ брать за уровень игры показатель процента побед - ну мягко, это просто не логично. ЭТО НЕ ШУТЕР !!! Джедай ранее в своей теме поднимал почти аналогичный вопрос. А по теме, показатель участия игрока в бою относительно показывает эмблема за первую тройку в победном бою.Ее немного доработать и сошло бы ,как показатель ценности игрока в бою, за занятое им место в нем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию