Чили стала независимой от колониальной зависимости от Испании в результате войны 1810-1823 годов. Сама география прямо намекала, что без флота государству не быть независимым. Что и было с успехом сделано в 1817 году. Свою силу флот практически сразу и проверил в деле - Первая и Вторая "тихоокеанские войны" показали, что флот штука нужная. В Первой Тихоокеанской войне (она же Испано-южноамериканская война, она же Испано-чилийская война, она же Война против Испании, она же Война за острова Чинча) (1864-1871гг) Чили и Перу (к которым позже присоединились Боливия и Эквадор) дружно пытались поставить Испанию на место, которая неудачно попыталась вернуть свои позиции в Южной Америке, где основные действия имели место на море. Во Второй Тихоокеанской войне (она же Селитряная война, она же Гуанская война, она же Война за гуaно и селитру)(1879-1883гг), где Чили (при поддержке Великобритании) воевало против Перу и Боливии, флот Чили, захватив господство на море, предопределил победу чилийцев. Правда на этом боевые подвиги флота и завершились - больше повоевать флоту не удавалось.      Перед первой мировой войной Чили решило пополнить свой флот новинками, но заказ новой техники лишь Великобритании сыграл злую шутку. Британцы с началом войны реквизировали чилийские корабли. Правда после войны их вернули (что осталось). Хотя, в качестве компенсации, было предложено  для чилийцев достроить два линейный крейсера нового проекта, но чилийцы благоразумно отказались.  С 30-х годов чилийцы снова озадачились модернизацией флота. Но финансы у них в это время пели романсы. Да ещё и в сентябре 1931 года моряки пытались устроить революцию. В 1935 году планировалось купить в Италии один или два крейсера типа "Кондотьере".Но дальше мечт дело не продвинулось. А флот очень сильно хотелось - дошло до того, что в правительстве серьёзно рассматривался вопрос о продаже острова Пасха для получения нужных финансов на приобретение крейсеров. В 1938 году замахнулись на заказ в Нидерландах двух тяжёлых крейсеров с 203-мм германскими орудиями. Результатом этого замаха стала уже новая мечта, более скромная - парочка крейсеров на 3.5-4.5 тысячи тонн. К счастью для Чили в Европе началась война и можно было стать перестать мечтать. Но не надолго. В 1941-1942 годах  США предложили выкупить у Чили практически все корабли (ЛК, 6 ЭМ, 3 ПЛ и плавбазу). Чили гордо отвергли это предложение. В свою очередь в конце войны выдали встречное предложение - продать им 2 КР, 4 ЭМ, 3 ПЛ и 2 ТЩ. Безрезультативно. Хотя после войны всё же американцы сжалились на чилийскими моряками...    Что-то меня не туда понесло... О чём это я? А! О! Флаги!       Флаг независимого государства появился в 1817 году и с тех пор не менялся. Военно-морской имел (и имеет) тот же вид. Синий цвет - это небо, белый - Анды, покрытые снегом, красный - кровь, пролитая за независимость,  звезда символизирует проводник к успехам и славе.    Неожиданно про флаги - это всё...   Ну, и что бы тема смотрелась посолиднее, бонус на корабли, которые смогли бы подойти в рамки игры.        После войны добрый дядя Сэм снабдил чилийских моряков несколькими кораблями: Два крейсера тип "Бруклин"(CL-40 и CL-43)- O’Higgins, Capitan Prat. Один эсминец типа "А.М.Самнер"(DD-697)- Ministro Zenteno. Два эсминца типа "Флетчер"(DD-689 и DD-804)- Blanco Escalada, Cochrane.  Можно сюда ещё добавить и шведский экс-крейсер "Göta Lejon" - "Almirante Latorre".  Бонусик с окраской:   Так вот коротко... Читаем и комментируем.