Поиграв в ранговые бои два сезона я понял, что с меня хватит т.к. если перестаешь играть чисто для удовольствия, а начинаешь стремиться достичь какой-то результат, то начинает дико подгорать от всей этой порочной системы организации ранговых боев. Горит не от игроков, а именно от системы, которая НАМЕРЕННО допускает наиболее токсичные злоупотребления. Из-за чего возникает ощущение, что тратишь время своей жизни на какое-то тупое бесполезное занятие, далекое от понятий "игра", "соревнование", "смысл", "логика". Ранги сегодня напоминают  созданный в чьем-то воспаленном мозгу  театр абсурда, когда побеждает тот, кто больше всего вредит своей команде!    Когда игроки тупят или плохо играют, то это можно понять - не всем же играть хорошо. Я даже могу как-то где-то понять тех, кто начинает сразу с респа мочить союзников (таких встречал неоднократно!) - не всем же дружить с головой, ну болеет человек, бывает. Но чего я не могу понять, так это того, что не игроки, а система т.е. правила боев созданы таким образом, чтобы игроки допускали целенаправленно играли во вред команде, при этом соблюдая все правила: я говорю про сохранение звезды. Почти в каждом бою находятся игроки, которые сразу начинают играть не на победу, а на звезду, и делают это во вред команде.   Пока одни "дурaчки" стараются брать точки, эти умники просто отходят подальше, накидывают весь бой издалека бесполезную дамажку, союзники без поддержки естественно гибнут, они остаются последними выжившими, стреляют еще несколько минут по раненным врагам - и вуаля - звезда в кармане. И так поступают не какие-нибудь "рачки", таким образом регулярно играют сильные игроки т.к. система устроена таким образом, что именно такое поведение быстрее всего позволяет взять 1-й ранг т.к. в удачном случае команда выигрывает, а в неудачном ты сохраняешь звезду.   В итоге нет ни удовольствия, ни смысла играть в режим, в котором правила устроены таким дурацким образом, когда больше всего выгоды получает тот, кто больше всего навредил собственной команде. Примеров  можно приводит сотни, каждый и так хорошо знает, что творится в рангах из-за игры союзников на звезду.   Эту систему давно пора менять: либо сохранять больше звезд, либо не сохранять их никому. Потому что по факту сегодня получается так, что звезду сохраняет не лучший игрок, а вредитель, из-за которого команда проиграла. И участвовать в этом театре абсурда нет никакого желания. Правила командой игры должны быть такими, чтобы игроки стремились играть на победу. А сейчас происходит то,  что как если бы в футболе "сохраняли звезду" футболисту, который больше всего ударил по мячу: и вот вместо игры нападающий уединяется в углу поля и набивает удары по мячу, команда проигрывает, а он в шоколаде. Это просто какой-то БРЕД, который давным давно пора исправлять.     Если игрок сильный и хорошо играет, так пусть помогает команде играть на победу. Если же команда проиграла, то и его вина значит в этом есть тоже, не должно быть в командой игре такого, что один "побеждает" при проигранной игре. Если команда проиграла - значит проиграли все, не должно быть никаких сохранений звезд, тем более что по факту эта система привела к чудовищным злоупотреблениям, далекой от всякой логики. Пусть лучше будет сложнее взять первый ранг, но это будет игра, а не театр абсурда.   Правила игры должны делать игру интереснее, а не ставить во главу угла порочную махинацию, которая ускоряет   получение 1-го ранга во вред игре и здравому смыслу.      п.с. по итогам обсуждения: очевидно, что за сохранение звезды выступают те, кому эти самые звезды важнее самой игры, игрового процесса. Понятно, что если убрать это порочное правило сохранения звезды, то сам игровой режим станет в целом интереснее т.к. игроки будут чаще играть на победу и у них не будет такого как сейчас сильнейшего стимула крыситься по углам.   Разработчикам стоит определиться, что им важнее: сделать игровой режим интересным или облегчить систему взятия рангов за счет допущения всевозможных порочных и неспортивных  махинаций. Проще говоря, что важнее: звезды или интересный  геймплей      Кстати говоря, если хорошо подумать, то можно и процесс взятия рангов не утяжелять, и порочное правило сохранения  звезды убрать, но это уже сложнее.