Перейти к содержимому

SuperJedi2009

Видеоблогер
  • Публикации

    19 143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [FW]

Оценка

30 823 Бесподобная

О SuperJedi2009

  • Звание
    Капитан 3-го ранга
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Разливайск
  • Увлечения
    Стратегии, Корабли

Посетители профиля

149 697 просмотров профиля
  1. накупать кейсы ради того, чтобы с какой-то там вероятностью из кейса выпал сигнал который дает эффект на один процент лучше сигнала предыдущего уровня? Не знаю, каким над быть перфекционистом и миллионером одновременно, чтобы таким заниматься. И как надо не понимать эту игру, чтобы решиться тратить деньги на столь не эффективную схему.... И ради чего? А на КБ и турнирах, где это могло бы иметь смысл, уже вопрос решили.
  2. Ну вот, лучше же стало. Разрыв между красным и синим уже на уровне мат. погрешности. Между остальными сигналами тоже все такое, что критичным не назовешь. Еще бы эффект старого сигнала на таран вернули бы в какой-нибудь новый сигнал, было бы совсем хорошо.
  3. а можно узнать насчет сигнала на таран, есть ли шансы, что аналогичный эффект появится в каком-то из новых сигналов? Сигнал на таран давал хоть какое-то разнообразие и шансы более мелкому кораблю утопить при таране более крупный. Такой флажок - это была интересная механика. Может не стоит ее убирать совсем?
  4. А я уверен в обратом. И на это есть веские основания: на новый год я открыл несколько сотен НГ ящиков, но что-то не припомню, чтобы красные экономические флажки у меня задержались в порту на больше, чем несколько вечеров игры. А боевые явно будут встречаться еще реже, о чем говорилось неоднократно. Так что да, несколько раз Морского Свитера нагну на своей ПЛ с красными сигналами и 16 ужасными секундами против его серых сигналов и без 16-ти секунд - и весь новый год на этом :)
  5. было бы странно, если бы по такому вопросу большинство игроков было бы "за". И было бы еще страннее, если бы игры создавались, направлялись и выживали столько лет, руководствуясь только мнением игроков. В управлении любым сложным и длительным механизмом есть такое понятие, как "непопулярное решение". Не бывает только популярных решений если цель сохранить работу механизма в изменяющихся сложных условиях.
  6. если сейчас в них даже красных экономических нет, то откуда взяться красным боевым? Риторический вопрос. Но если вдруг насыпят, я тебе расскажу :)
  7. только сперва обращусь к вам за консультацией, где раздобыть столько красных сигналов, чтобы регулярная игра на них оказала хоть сколько нибудь заметное влияние на статку
  8. примерно так, только вместо Африки я бы добавил список игр, которые мне нравились и умерли, а эта еще живет и радует столько лет. И я очень не хотел бы, чтобы с ней случилось то же, что с теми играми. Поэтому если разрабы считают, что для продолжения жизни и развития игры нужны эти флажки, я согласен их потерпеть, тем более, как я уже писал выше, это лишь мелкое неудобство, причем больше морального плана, чем как-то реально влияющее на эффективность моего корабля в бою.
  9. испытваю аналогичные чувства, но смею заверить, что они бесследно пройдут уже после первых пары-тройки боев, и вообще забудется вся эта шумиха с флажками. Как играли так и будем играть. На фоне того, от чего у меня реально горит в боях, какие-то сигналы - это вообще ничто.
  10. Так и писали, и я писал и видосы выпускал, и мы все добились того, что пересмотрят разницу в мощности сигналов - станет лучше, чем было. А надеяться, что вот так возьмут и отменят уже явно принятое решение и не введут новую систему - для этого я не вижу реальных предпосылок. Большего чем добились, уже не добьемся, только можно создать больше негатива вокруг игры, а оно нам надо? Мне нет. Как бы не поступили с флажками, это все равно будет лучшая игра, и нефик ее хейтить и раскачивать лодку.
  11. Понятно, что мы за все хорошее против всего плохого. И я прекрасно тебя понимаю с моральной точки зрения. Я сам писал в этой теме о том, что мне будет неприятно выходить в бой без корабля, прокачанного на все 100% из имеющихся, а еще неприятнее будет, если меня утопят в ситуации на грани, когда я буду думать, что а вот был бы красный сигнал, то я бы выжил. Так что я ничуть не защищаю эту новую систему и она мне не нравится. Я бы предпочел старую. Но при этом если будет реализована новая, то с праткической точки зрения она не окажет сколь-нибудь заметного влияения на мою или твою эффективность в боях. К примеру, если у тебя, условно, 60% средний винрейт на подлодках, то ввод новой системы это никак не изменит. Иногда у тебя будут красные сигналы, а у соперников не будет, иногда наоборот, но гораздо чаще красных не будет ни у тебя, ни у соперника. То есть я хочу сказать, что да, неприятно, но ничего катастрофического не происходит вообще, и никакого реального (а не притянутого за уши) пей-ту-вина в игре нет и не будет с новой системой. И какой-либо реальный негативный эффект по части эффектинвости своего корабля из-за новых сигналов ты будешь испытывать крайне редко, причем он будет перекрываться положительным, когда у тебя есть сигнал, а у соперника нет. Таковы реальные факты. А про всеобщее равенство и неравенство можно долго дискутировать. Только чем старше становишься, тем сильнее понимаешь, что в реальной жизни не бывает никакого равенства никогда, нигде, ни у кого и ни у чего. Даже двух одинаковых песчинок в мире не существует. Равенство бывает лишь в абстрактной математике или в сознании людей, чрезмерно увлеченных лозунгами.
  12. А я знаю кучу примеров, когда выживал и решал бой только потому, что мог себе позволить садить Кузнецова с его уникальным талантом на каждый советский корабль, в каждом бою. Я за последние несколько лет ни сыграл ни одного боя ни на одном советском корабле без Кузнецова, хотя для многих игроков это слишком дорого т.к. на пересадку и переброску перков нужна элитка, а порой и дублоны. Так что расслоение было давно, и по сути не меняется ничего. Что касается твоего "ужасного" примера с 16 с кд, то им можно любоваться, представляя себе эту "катастрофическую" ситуацию в сферическом вакууме, а на деле все будет следующим образом: 1. Красные боевые флажки будут встречаться явно реже красных экономических. А как часто ты играешь с красными экномическими? Я вот имею улушченные возможности их получения по сравнению со средним игроком, но красный экономический флажок для меня - это больше эллемент коллекции, полюбоваться в порту, вот сейчас у меня например вообще нет ни одного. А боевые красные, как уже очевидно, будут встречаться еще реже экономических красных. 2. И с учетом пункта 1 скажи-ка, как часто против тебя в рандоме в бою будет играть чел на подлодке с красным сигналом? А как часто при этом у тебя против красного флажка будет именно серый, а не зеленый и не синий? Ты серьезно считаешь, что это хоть чуть-чуть похоже на некое хоть сколько-нибдуь системное явление, чтобы на него обращать внимание больше, чем, например, на сбой интернета во время боя или отвлекающий телефонный звонок во время боя? А ведь мало того, чтобы просто против тебя был игрок на ПЛ с красным флажком, еще нужно, чтобы бой сложился так, чтобы он его реализовал. А ведь будут и ситуации, когда у тебя красный флажок будет, а у соперника нет. Короче все это из разряда "у страха глаза велики". Можно при желании раздуть до небес тему про вселенскую несправедливость, а по факту в рандоме тебе игрок на ПЛ с красным флажком будет встречаться столь редко и влиять этим хоть на что-то осязамое еще настолько более редко, что все это на уровне математичской погрешности: в теории вроде как неприятно и "не справедливо", а на практике - да пофиг. Реальный более-менее стабильный эффект сигналов будет только на турнирах, если игрок будет полгода копить красные, чтобы потом на турнире их одеть и играть так весь турнир. Но с турнирами обещают в этом плане что-то изменить.
  13. Мне тоже не нравится новая система, но насчет "злит"...А когда недонатер выходит в бой на Демойне без сигналов даже старых и с не уникальным командиром (т.к. ему дорого пересаживать), а против него донатер на Аннаполисе полностью обмазанный сигналами, с уникальным командиром и впендиривает своей ультой "серия залпов" пачку снарядов в бортину бедному недонатеру, то это тоже злит? Или уже привыкли? Если смотреть в суть вещей, а не трясти как флагами громкими терминами вроде "пей-ту-вина", если внимательно разобраться в ситуации, в том числе послушав вчерашний стрим, то станет ясно - по сути ничего не изменится. Как все решал скилл, рандомные механики и подбор команд в бою, так и продолжит. К тому же красные флажки будут доступны и бесплатно, а даже самые лютые донатеры никак не смогут их получать в промышленных масштабах. Регулярная игра на Аннаполисе в моем примере влияет на разные возможности донатера и не донатера гораздо сильнее каких-то флажков. Донатер может позволить себе так играть хоть все время, а не донатер - пару раз катнет и вернется на ДеМойн т.к. дорого. Ничего по сути не меняется, а по форме можно продолжать устраивать балаган, споря о терминах пейтуивн или непейтувин в каком-то абстрактном бою в сферическом вакууме.
  14. Возможно, давайте я тогда буду говорить исключительно за себя. Вот мои "залежи" сигналов: Не сказал бы, что их много. Однако я не испытываю в них недостатка за счет покупки их за серебро, с которым действительно проблем не имею, за что, безусловно, спасибо. То есть сейчас я каждый бой могу спокойно повесить флажки и понимать, что у соперника точно не будет преимуществ по ТТХ. Ему сможет повезти по части рандомных механик, он может играть лучше, но хотя бы по ТТХ у нас с ним честное спортивное соперничество. А что будет в новой системе? Даже если я буду играть активно, активно фармить, то красные бонусы смогу надевать далеко не каждый бой. Думаю, даже не каждый десятый бой. То есть в 90% и более боев я буду играть с пониманием, что ТТХ моего корабля не достаточно сильное по сравнению с кем-то, у кого может быть красный бонус. В 90% и более случаях я буду ощущать, что играю на несколько ущербном корабле, который прокачан не так сильно, как хотелось бы. И да, возможно, это не так сильно повлияет на исход боев в среднем и мою эффективность в них, но это совершенно точно уменьшит мое удовольствие от игры и ухудшит ее восприятие. Я буду в 90% и более случаях понимать, что играю не на столь мощном корабле, на котором хотелось бы. Буду хотеть, но не получать желаемое, и это будет расстраивать. А каждый раз, когда меня будут топить в ситуации, когда выживание или исход боя висели на грани, я буду думать: "блин, а вот одел бы красный сигнал, сейчас бы выжил и затащил" - лично для меня это негативный опыт. И у меня есть подозрение, в том числе основанное на том, что я прочел в этой теме и посмотрел на Ютуб, что подобные ощущения могут иметь место и у некоторых других игроков. И вам спасибо за внимание. Многие здесь пишут ведь не ради возмущения и хейта, а потому что живо переживают за игру. Лично я конечно же буду играть в эту игру в любом случае, и даже с этой реформой буду считать ее лучшей игрой, но вот только лично на мой взгляд она станет чуть хуже, чем была до этих изменений. Ничего катастрофического, просто чуть хуже вместо того, чтобы стать чуть лучше. Возможно, я ошибаюсь, или эти изменения нужны для чего-то другого в игре, вам виднее, я лишь высказал свое личное мнение для фидбэка.
  15. Еще подумалось насчет КБ и турниров. Ведь в этих режимах разница станет уже близкой к критичной. Команда игроков с красными бонусами и с серыми - это уже, как говорится, две большие разницы....Вот мы недавно смотрели безумный по накалу страстей финал Царя морей, когда счет 2:2 и решает каждая мелочь. А представьте, что в финале у одной команды красные сигналы закончились, а у другой еще нет - разве это спортивно и интересно? Побеждает все-таки сильнеший или тот, у кого в команде кроме скилла игроков еще и лучше налажено хозяйственное снабжение и фуражировка? Риторический вопрос.
×