Перейти к содержимому

Gateaux

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10583
  • Клан

    [JSDF]

Оценка

33 Удовлетворительная

О Gateaux

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 1. 1 @Gateaux. 2. Прошу исключить меня из состава участников турнира "Прорыв. Потасовка" Номер команды 1, капитан @Gateaux.
  2. Это как раз не у меня, а у @ProStreamer. У меня, насколько я понимаю, 3 боя на Colbert в топе и ещё 2 на Salem. Максимум, если правильно помню, был около 3750. Самый верный вариант нафармить чистый опыт, как по мне, это играть на Des Moines. Но мне просто больше Colbert по душе, вот на нём и играл)
  3. Недостатки в Мире кораблей 1. У некоторых кораблей (Musashi, Thunderer, Ohio, Hindenburg, Venezia) выставлены несправедливо слабые параметры авиаудара, либо он отсутствует вовсе. Несмотря на то, что первые 3 из перечисленных являются очень сильными кораблями на уровне, это не оправдывает практически полное отсутствие контрплея против ПЛ. Решение - стандартизировать ПЛО по уровню и классу. ЛК 10 уровня - 11 км, КР 10 уровня - 8 км и т.д. 2. В режиме Превосходство нужен встроенный в игру мод Счетовод. Нередко бывают случаи, когда знание о том, что можно не лезть на соперников, и что победа и так гарантирована по времени, может изменить исход боя. Очевидно, что игроки с модом Счетовод имеют в таких ситуациях преимущество над теми, у кого его нет. Раз уж начали добавлять полезные моды в игру, то я считаю, что этот ничем не хуже! 3. Отсутствие возможности приобрести редкие камуфляжи за дублоны и другую валюту. Я бы хотел, чтобы эти камуфляжи были доступны в игре, пусть и с завышенным ценником. Мне очень нравятся некоторые камуфляжи с раннего доступа к веткам, и я бы хотел иметь возможность купить их. 4. Количество эсмов и пл в бою. Я считаю, что суммарно их дожно быть не больше 4 на команду. Часто может быть так, что в бою авик, 2 пл, 5 эсмов, 1 лк гибрид. Играть в таком бою становится крайне неприятно Работает! Не трогай! 1. Дирижаблям не место в рандоме. Корабли типо Азумы или Славы для такого режима явно не подходят, в отличие от какого-нибудь Наполи или Шлиффена. Очень неприятно порой бывает попасть на дирижабли на корабле, который не приспособлен под сближение и активную игру. Я понимаю, что делать его отдельным и постоянным режимом чревато увеличением времени ожидания в очереди. Однако, он всё ещё может быть введён в игру как временный и регулярно появляться на какие-то события. Предложения и пожелания 1. Мне очень понравились соревнования по типу МК-8. Хочется, чтобы они вернулись, но с доработками (Вести учёт по разным классам, а не собирать всё в кучу). 2. Также раньше были тематические кампании, с финальными наградами в виде кораблей (Стальные гиганты). Мне оно очень нравилось, и я думаю, что такие кампании могут быть интересны другим игрокам. 3. Хардкорные БЗ с ценными призами. Хочется, чтобы в игру добавили задачи с ОЧЕНЬ сложными для выполнения условиями и соответственно ценными или редкими призами. Например, стальной камуфляж в награду за бой с 3500 чистого опыта. Или, например, контейнер с прем кораблём 8 уровня за бой с несколькими легендарными ачивками (Поддержка, Основной калибр, Кракен, Стихийное бедствие). Ну или, например, что-нибудь ещё редкое или ценное за 300к урона за бой. Конечно, таких задач не должно быть много, и я уверен, что даже парочки хватит, чтобы добавить интереса в игру для умелых игроков. 4. Добавить отображение дымов, торпед и пеленга на миникарту. Торпеды для ПЛ уже показываются, я бы хотел, чтобы также было со всеми кораблями. Дымы и пеленг особенно полезны в КБ. Такие моды тоже были, и я также считаю их достойными введения в игру! 5. Хочется также иметь систему рейтинга игроков на кораблях. Например, таблица по винрейту, ср. урону, ср. опыту и т.д. по Дарингу, Демойну и т.д.. За первые 3 места можно выдавать на эти корабли какие-нибудь прикольные флажки или эмблемки.
  4. Ну, я же не отказываюсь от всех призов) Секретный приз - звучит интригующе, да и от худи не откажусь. А вот кошелёк и поп-сокет ну вот совсем мне не нужны. Точно знаю, что пользоваться не буду
  5. Привет! Я занял одно из призовых мест в ивенте "Первенство МК-8". Там есть физические призы, часть из которых мне не нужна. Сегодня пришёл опрос, где меня спросили, куда присылать выигрыш, и какой размер одежды я ношу. Но при этом не спросили, хочу ли я обменять какой-нибудь приз на внутриигровые плюшки. Получается, такой возможности просто нет?
  6. Нее... Это понятно, но этого мало. Я скорее имею в виду прям числа, конкретные значения. Алгоритм же есть? Не прошу конечно выкладывать там код или что-то такое супер секретное, но... Разве знать численные характеристики доходности своего класса - это что-то плохое? Ты вот сам писал в начале, что за уничтожение вражеского корабля своего уровня дают 500 опыта, но это очень приблизительно. Но ведь можно, я уверен, показать в послебоевой статистике, сколько именно ты заработал опыта за полностью убитый корабль своего уровня и определённого класса
  7. К слову, об информации из открытого доступа. Я уже давно жду, когда же на вики добавят графу с ПЛ в табличку с бонусами по заработку опыта. Так-то уже и правда ясно, что за насвет пл получают неплохо. Но я бы хотел увидеть в сравнении. Да и конкретные числа от разрабов тоже увидеть хочется. Насколько больше получает один класс за одно действие в сравнении с другими? На вики вроде как была инфа про ленточки всякие, а хочется вот именно про чистый опыт узнать. В идеале конечно в и не без того большое окно послебоевой статистики накинуть отчёт о том, за что ты получил сколько опыта. Думаю, будет полезно
  8. Ну да, вариантов по улучшению можно придумать целую кучу. Другое дело, что ожидания с реальностью могут не стыковаться. Потому и надо почаще пробовать и экспериментировать. Верю, что это лучший путь к совершенствованию такого формата
  9. Мы выше уже предложили разделить соревнование на классы. Топ для пл не будет сравниваться с топом по лк
  10. Согласен, что однозначно показывающий твой супер скилл критерий наверное найти не получится. Но опыт и урон многое говорят о твоей эффективности в бою.
  11. С каких пор свободный (наверное, чистый) опыт - не объективно? Сама игра так оценивает твою эффективность. Ну, да, можно играть на урон или на опыт, а не на победу, но насчёт необъективности я не согласен. Высокий опыт и дамаг как правило набиваются за счёт умения играть.
  12. Плюсую. Одобряем ивенты с таблицей лидеров. Ошибки ошибками, а главное, чтобы опыт из них извлекался. Так и найдём оптимальный формат. Жду следующий такой ивент.
  13. Ну... Опять же, какой тогда смысл в соревновательности? Ну да, хорошо, уберут возможность забрать призы с хороших позиций на всех классах, а позволят забрать только лучшую. Сколько тогда нужно номинаций, чтобы не нашлось людей, ноющих про "баклажановых", загребающих всё лопатой? Я понимаю, что задействовать хочется побольше народу, но и смысл соревнования тоже должен остаться. Иначе всё опять превратится в розрыгрыш среди всех. Там-то у баклажановых и обычных игроков шансы равные...
  14. А в чём тут проблема? Ну, даже если и есть игрок, который играет лучше всех на всех пяти классах, то почему он не должен быть в топе по всем номинациям? В этом ведь суть соревновательности. Не вижу никаких проблем в том, чтобы один игрок пробовал занять топ по нескольким классам. За бОльший скилл - бОльшие награды. Ну и вдобавок к этому, думаю, на сервере профессионалов по каждому классу хватает, и бороться за топ в нескольких классах будет вовсе не так легко
  15. Честно говоря, я бы хотел, чтобы такой ивент происходил с разделением по классам. Было конечно весело, но ровно до момента, как все начали играть на Гато. Понимаю, что на 5 классов 5 дорогущих ноутов выдать не получится, но, лично по-моему, люди будут рады и не таким дорогим призам. Сам факт наличия соревновательности уже подстёгивает.
×