Всем привет, тема создана в связи с большим желанием (Моим и многих других активистов) создать хорошее и простое обучение в игре. Предлагаем свои идеи, обсуждаем чужие. Чем более развернутая будет идея, тем больше у неё шансов попасть в стартовый пост.
Все обсуждаемое здесь не обязано попадать в игру(на реализацию), однако может очень сильно этому поспособствовать.
Что примерно должно быть в предложении:
1) Основная идея обучения, стратегия обучения. Например обучающие видео + миссии, или только миссии или только видео, или рассылка на почту с текстом...
2) Чему мы хотим научить новичка? Желательно список. (Предлагаю сделать его здесь все вместе хором так сказать).
3) Что более конкретно должно происходить при обучении, немного более детализированный обзор происходящего.
4) Оценка сложности и интереса этого обучения со стороны новичка. Сколько новичков из 100 уйдут после 2 минут такого обучения, а через 5?
5) К какому уровню игры мы хотим подготовить игрока? Возможно ли разделение этапов обучения?
6) На какое время рассчитано обучение?
7) Оценка сложности создания вашей идеи на высоком качественном уровне. Прошу заметить, что любые клиентские миссии и высококачественное видео - дело непростое.
8) Стоит ли игра свеч? Быстрее ли игрок научится играть при таком обучении или проще отправить его в рандом?
Не забываем, что часто игроки приходят к нам с уже устоявшимися клише, например из World of Tanks, к примеру о том, что у нас есть прем снаряды. Таких моментов много и их стоит учитывать.
Варианты от наших игроков:
1) Say_Alek
2) ashdey
3) NeNemezNien
4) Capt_Hector_Barbossa
5) alexander184
6) OlegK
7) Oyodo
8) _wasp_
9) BNJA
10) Francis_Drake1540
11) Schrodinger__Cat
Попробуем составить вместе список того, чему именно нужно научить новичка:
1) Научить двигаться. Конкретно - движение вперед, показать, что разгон медленный, остановка медленная. Чем больше корабль, тем эти показатели выше. Циркуляция. Показать, что у одних кораблей она больше, а других меньше. Показать, что движение назад возможно.
2) Научить смотреть на карту и смотреть по сторонам. Понимать что на ней происходит. Закрепить вместе с движением.
3) Научить игрока стрелять, пока что только ББ. Показать в какие части корабля лучше стрелять. Показать в какие части корабля лучше стрелять под каким углом. Сначала с линкора по линкорам, ЛК-КР, ЛК-ЭСМ. КР-ЛК, КР-КР, КР-ЭСМ. 3 позиции, в нос, в ромб, в борт. ЭСмы и авики не трогать.
4) Движение в бою, как стоит двигаться, а как нет. Пока что на ЛК и КР. Имитация боя на 5-7 кораблей. Дать почувствовать боль при движении бортом и при движении носом к противнику.
5) Стрельба фугасами, показать как обстреливать противника фугасами и куда. Как стрелять на КР-ЛК, КР-КР, КР-ЭСМ, КР-АВ. ЭСМ-ЛК, ЭСМ- КР, ЭСМ-ЭСМ. Позиции, в нос, в ромб, в борт.
6) Бронепробитие. Показать какие калибры ББ пробивают кого. Простое пособие. Некоторые места для пробития и как избежать того, чтобы вас пробивали. Простое пособие по игре на фугасах.
7) Точки, игра от точек, тайминг и особенности игры на точках.
8) Работа ГАП и его применение. То же самое и с РЛС.
9) Простое понимание игры на авиках. Игра АВ против АВ, роль АВ в разведке. Что и с какого расстояния видят самолеты.
10) Игра АВ-ЛК, АВ-ЛК, АВ-ЭСМ.
11) Игра против АВ на ЛК, на Кр, на ЭСМ.
12) Части корабля, что за что отвечает. ХП корабля (Есть хорошее видео уже)
13) Маскировка и ТТХ корабля, их умелое использование.
14) Продумывание тактики корабля до боя. Перки командира, модернизации, флажки. Показать несколько идей для вооружения корабля и заранее запланированная тактика. Например на КР или ЛК.
За полное прохождение всего обучения выдавать прем корабль, уникальный, который можно получить только за прохождение обучения.
Сделал на скорую руку, буду дорабатывать обязательно