Перейти к содержимому

deadmansgamble

Участник
  • Публикации

    3 999
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5148

Оценка

6 922 Непревзойденная

О deadmansgamble

  • Звание
    Встретимся в ЦПП
  • День рождения 17.02.1990
  • Знак

Lesta Games

  • Должность
    ---

Посетители профиля

77 854 просмотра профиля
  1. deadmansgamble

    Залипание в остров

    Если бы ты оказался на пляже в разгар зимы, то тебя тоже оттуда было бы не выгнать. Нечего искушать! В Японии сейчас холодно, поэтому Ямато решил погреться, пока есть возможность. Смотри какой пляж там красивый. Всё очевидно, тема залипания возле острова раскрыта.
  2. deadmansgamble

    Сливы,сливы,сливы

    Снова эта тема? У меня олдскулы сводит, такая она древняя. Получайте удовольствие от игры, а если хотите побеждать чаще - учитесь чему-то новому, тактикам, ттх, механикам и т.д.
  3. deadmansgamble

    Как и почему я ушёл из World of Warships

    Никто не уходит из кораблей, но многие, временно отсутствуют. Как я, например.
  4. - "Это не касается, конечно, личных сообщений." А моих, выходит, касается - http://prntscr.com/o7qmz8 ?

  5. Привет, командиры! Я уже давно в проектах Wargaming, танки, корабли, самолеты и д.р. Вот ссылка, на мой, видимо, первый пост. Я долгое время общался с вами, старался помочь, ответить или же просто поболтать "за корабль". С этого момента прошло ни много ни мало около пяти лет. Однако дует "wind of change" и всему приходит конец. Я сделал везде по чуть-чуть, а где-то и очень много, за что сам себе вручаю (я дерзкий) достижение "Поддержка" мира World of Warships и вообще проектов Wargaming. Я благодарен вам за все, командиры! Вы у меня как говорится, туть: И я буду рад общаться с вами и в будущем на нашем форуме, но уже в качестве обычного игрока, такого же как вы. Скоро увидимся, не переключайтесь!
  6. Видимо стоило просто добить Кремль, он по мне и стрелял. А по поводу поджогов - не знаю, я много стрелял, вот и поджигалось.)
  7. deadmansgamble

    Армада. Georgia

    Спасибо, подправили. Правила пробития не поменялись и Ямато не поменял калибр. Просто Джорджия очень хотел иметь орудия, как у Ямато, но нет, они на 3 мм меньше.)
  8. Согласен с этим, жажда наживы заставила меня погнаться за авианосцем. Хотелось его добить, выключить из игры.
  9. Конечно же у каждого корабля есть свои сильные и слабые стороны, нельзя же делать корабль, который будет силен во всем . Джорджии однако есть чем похвастаться, сильных сторон хватает.
  10. Такое изменение вводить не планируем, так как баланс кораблей в этом случае будет другим, что как сдвинутое домино в большой цепочке создаст большое количество изменений. После чего потребуется настраивать баланс еще довольно долго. Орудия 457 мм занимают свою нишу и пробивают определенную броню, но не 32 мм. Для этого у нас есть еще больший калибр - 460 мм. 457 мм орудия подчиняются правилу 14.3 калибра как и остальные и пусть это так и остается.
  11. Тот самый корабль, который стоит качать в ПМК без угрызений совести. Попробовал - не пожалел и вам советую!
  12. Поздно, Джедай уже сделал обзор, теперь, наверное, все пойдут смотреть его . Хотел было промотать и посмотреть быстро, но залип на исторической справке, в результате досмотре до конца. Очень интересно. Заслуженный "+" и лайк.
  13. deadmansgamble

    Дневники разработчиков: Обновление 0.8.5

    Предположим, что вход крейсеров в бой стал ограниченным. При таком жестко ограниченном балансе игроки на одном из классов начнут скапливаться в очереди, в нашем случае - крейсера. Сначала их будет 20 , потом их будет 50, потом 100 и так далее, пока не скопится достаточно много. Время ожидания для входа в бой в какой-то момент вырастет до очень больших цифр. И чем дальше, тем больше крейсеров будет в очереди и тем больше будет время их ожидания боя. Это достаточно просто понять, если представить работу балансировщика на протяжении времени, к примеру, на протяжении 2-х часов. Те, кто будет пытаться выйти в бой на крейсерах, попросту будут выходить из боя и либо менять корабль, либо менять режим. А еще, игрок может просто выйти из игры, так как он хотел поиграть именно на этом корабле в Рангах, но не может. Зеркальный баланс в РБ решает эту проблему. Корабли сбалансированы по совокупности ТТХ, что дает им возможность проявлять себя в среднем, с одинаковой эффективностью. Естественно, что некоторые корабли будут в некоторых ситуациях проявлять себя лучше, а в некоторых - хуже. Об этом, чуть дальше. В этой ситуации большое количество вариантов того, как могут развиваться события. По моим ощущениям, не захватывать точки Анри и Гиндер будут только на не очень высоких рангах. Демойн и Сталинград не имеют торпед, в отличии от Анри и Гиндера. Поэтому последние могут лично зайти на точки и спикировать на "носостояльцев" или даже линкоров (броня позволяет), конечно же в зависимости от ситуации. Немец и француз имеют ГАП, хорошую артиллерию и броню, они могут зайти на точку вдвоём даже при наличии в противниках эсминцев. Но это все размышления про сферический бой в вакууме, все зависит от ситуации. Грамотный Анри может победить как нанося урон из-далека, так и захватывая точки, у него для этого все есть и РЛС хоть и является важным и сильным снаряжением, но все же не является ультимативным. Каждый корабль в чем-то силен, а в чем-то слаб.
  14. Обычно играю 2-3 боя после работы. При этом эффективность на порядок меньше, чем если бы я играл "Запоем" по 10-15 боёв на свежую голову. Поэтому такие показатели. Но, мы еще встретимся, не в рангах, так в рандоме и тогда!..
×