На бумаге ввод особых модернизаций как перового поколения, так и второго  сопровождался тезисом о том, что эти модернизации должны дать кораблям особый уникальный геймплей. Для тех, кто не очень понимает суть слов "особый и уникальный" поясню, что корабль с такой  модернизацией должен играться не так, как без нее, иметь другой набор перков и т.д.   Глядя на то, как балансят особые модернизации сейчас, хочется сказать, что изменение чего-то там на 10-15% практически не повлияет на геймплей и будет фактически не заметно и не ощутимо, и уж точно "особым"  геймплеем тут и не пахнет.   Поэтому, раз уж взялись, то делайте как обещали. Чтобы создать особый геймплей на корабле, модернизация на нем должна СУЩЕСТВЕННО улучшать один или несколько параметров корабля  и существенно ухудшать какие-то другие его параметры. Вот тогда это будет уникальный геймплей на новом корабле, а не как сейчас: просто ап одних кораблей, или практически незаметные и не влияющие на геймплей изменения других.     Эти модернизации не должны быть тупо для всех игроков, а подходить только для тех, кто сможет уравновесить новые недостатки корабля его новыми достоинствами. Сейчас же получается, что, например, на Ямато новая модернизация просто мастхев для всех. Корабль с новой модернизацией не должен быть однозначно лучше корабля без нее, он должен быть ДРУГИМ, а для этого крутить изменяемые параметры  надо решительнее, а не на 10%.   Задумка была изначально хорошая, но сейчас кажется, что,  не сумев забалансить новые модернизации, все в итоге сводится к небольшим и банальным  косметическим изменениям, которые особо ни на что не влияют.      Дайте возможность играть по-новому на десятках, а то все чаще мысль об игре вызывает скучную зевоту! Вдохните новую жизнь в устоявшийся и уже надоевший геймплей!   п.с. конкретные примеры особых модернизаций:     Так по каждому кораблю можно сделать при желании, в итоге и баланс сохраниться, и корабли получат по реально новому, второму альтернативному сетапу