Мы уже поднимали тему, в которой описывали общие принципы, на которых должны строиться новые модернизации кораблей 10-го уровня:
Вкратце - корабли с новой модернизацией должны быть не лучше или хуже кораблей без нее, они должны быть другими и играться по-другому, обеспечивая реальное, а не номинальное разнообразие, и не ломая при этом баланс.
В этой теме я буду постепенно выкладывать конкретные предложения по этим модернизациям для некоторых кораблей 10-го уровня. У меня в порту 18 десяток, много тысяч боев на них в различных режимах (рандом, два сезона КБ с около 700 боев, РБ) , так что опыта хватает. Цифры не претендуют на абсолютную точность, я указываю только общее направление развития корабля и модернизации. Главное, что предлагаемые варианты обеспечат реально НОВЫЙ геймплей на корабле и не сломают баланс при этом.
Начнем с линкоров. Известная проблема с ними в том, что они часто отирают заднюю линию, играют в дальний бой, из-за чего бои с такими линкорами в команде не приносят удовольствия. Поэтому я предлагаю две новые модернизации на Курфюрста и Республику, которые сделают ближний бой на этих кораблях более интересным и результативным в ущерб дальнему бою.
Республика: дальность стрельбы СУЩЕСТВЕННО сокращаем. Например, до 15 километров. При этом существенно уменьшаем перезарядку ГК (например, до 15 секунд) и немного увеличиваем бонус скорости от форсажа. Получаем линкор, на котором уже не покрысишь издалека, зато можно ворваться в ближний бой, раздать и попытаться быстро уйти.
Курфюрст: Раз решили сделать из него альтернативный ПМК-корабль для ближнего боя, так вперед! Делаем так, чтобы дальность стрельбы на нем также была не больше 15 км, но зато ПМК бафаем не на 10%, а, например, на 30%, при этом (если станет жирно) можно уменьшить время работы ГАП. Получаем реально ДРУГОЙ корабль, этакую ПМК-баржу для фана, на котором можно будет играть, чередуя его с обычным Курфом т.к. обычный Курф будет далеко не хуже этой новой модификации корабля.
В итоге получаем два реально АЛЬТЕРНАТИВНЫХ линкора для ближнего боя, которые при этом в целом не лучше и не хуже своих обычных собратьев
Минотавр: здесь вижу два интересных варианта:
1 торпедный: Убираем ему вообще дымы, зато увеличиваем дальность хода торпед до 12-15 километров, улучшаем маневренность, а время работы РЛС сокращаем раза в два, чтобы не жирно было для тех, кто играет от РЛС. Снова получаем совсем ДРУГОЙ тип геймплея на корабле, на котором не будешь играть все время, а будешь его чередовать с обычным Минотавром.
2 экстремальный для любителей настоящего хардкора!: Еще больше улучшаем сильную сторону Минотавра - ДПМ, например, добавляем +20% к перезарядке, при этом существенно увеличиваем перезарядку ремки и хилки (по примеру Коня), убираем одну хилку вообще у него, а также убираем дымы
Шимакадзе: вместо банального апа скорости перезарядки торпед предлагаю увеличить дальность нынешних 8-километровок на 2 км т.е. до 10 километров, чуть увеличить бонус от форсажа, но за это полностью убрать дымы. Получаем интересную возможность играть в скоростного нидзю-убийцу на коротких торпедах. Больше эффективность торпед, но и риск больше. Если будет жирно, то можно еще этой модернизацийе ухудшить маскировку до прежнего уровня или даже до 6 км (в полной прокачке)
Гинденбург: вместо пиу-пиу с 20 километров предлагаем вариант жесткого ближнего боя с выходом на торпедную атаку. Для этого существенно уменьшаем дальность стрельбы, например, до тех же 15 километров без корректировщика, немного увеличиваем кд (чтобы стрелял чуть реже) но при этом СУЩЕСТВЕННО сокращаем перезарядку ремки и хилки, чтобы крейсер мог дожить до торпедной атаки на своих коротких торпедах.
В итоге предлагаемые модернизации не только дадут нам возможность поиграть в реально УНИКАЛЬНЫЙ геймплей на старых кораблях, не только не сломают баланс (т.к. предлагаемые модернизации не только увеличивают ударную мощь корабля, но и существенно сокращают их живучесть), но и частично помогут решить такие проблемы геймплея, как слишком сильный перекос некоторых кораблей в дальний бой или чрезмерный уклон их в сейв и настрел из дымов. Играть станет реально веселее, и интереснее, а разнообразия станет больше!
Предложения по другим кораблям будут позже, если у разработчиков появится реальный интерес к тому, чтобы на практике реализовать уникальность кораблей с новыми модернизациями.