Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RedStarD

не получил купленный кораблик в преммагазинге

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
167 публикаций
11 366 боёв

купил акционный пакет "тачибана лима", зачислился только командир и слот
пс: корабль на аккаунте уже имелся, ожидал компенсацию в дублонах
псс: будут ли подобные сложности с покупкой аналогичных пакетов (ожидать ли по ним компенсацию в дублонах)?
вопрос актуален сегодня, тк рассчитывал на акцию "4000 дублонов в подарок"

 

2ой день не могу отправить заявку в тех поддержку и получаю это сообщение "К сожалению, у нас небольшие технические неполадки. Пожалуйста, повторите попытку позже." 

Изменено пользователем RedStarD
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 557
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 905 боёв
Сегодня в 13:15:29 пользователь RedStarD сказал:

купил акционный пакет "тачибана лима", зачислился только командир и слот
пс: корабль на аккаунте уже имелся, ожидал компенсацию в дублонах
псс: будут ли подобные сложности с покупкой аналогичных пакетов (ожидать ли по ним компенсацию в дублонах)?
вопрос актуален сегодня, тк рассчитывал на акцию "4000 дублонов в подарок"

 

2ой день не могу отправить заявку в тех поддержку и получаю это сообщение "К сожалению, у нас небольшие технические неполадки. Пожалуйста, повторите попытку позже." 

за точибана лима компенсация в серебре. в преммаге написано. чуть больше 1кк серебра слот и кэп.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 325 публикаций
Сегодня в 13:15:29 пользователь RedStarD сказал:

купил акционный пакет "тачибана лима", зачислился только командир и слот
пс: корабль на аккаунте уже имелся, ожидал компенсацию в дублонах
псс: будут ли подобные сложности с покупкой аналогичных пакетов (ожидать ли по ним компенсацию в дублонах)?
вопрос актуален сегодня, тк рассчитывал на акцию "4000 дублонов в подарок"

 

2ой день не могу отправить заявку в тех поддержку и получаю это сообщение "К сожалению, у нас небольшие технические неполадки. Пожалуйста, повторите попытку позже." 

Добрый день. В описании пакета указано: "Компенсация за корабль в случае, если он уже имеется в вашем Порту, не предусмотрена."
 

Скрытый текст

bcc05468b1ece234409de7604307c411.png

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций
11 366 боёв

спс, в самом конце, почти как мелким шрифтом)))

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
903
[R0GER]
Участник
463 публикации
29 940 боёв

Купил эту тачибану только что, получил слот и кэпа. Тут такая штука - покупал пакет без описания, т.е. сразу где иконка корабля с ценником есть кнопка купить, которая отправляет к способам оплаты, так вот - там про компенсацию и слова нет:cap_wander: Хотя по привычке рассчитывал на компенсацию в дублонах:cap_haloween:

1.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×