Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
R_zTov

Этим вечером некоторые сомнения переросли в уверенность - и теперь мне хочется, чтобы и все игроки планеты обратили внимание на имеющиеся факты(и сделали выводы)

А, ток щас понял как их тут создавать...  

29 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 233 боя
Сегодня в 08:37:13 пользователь R_zTov сказал:

а кто решил, что что-то придётся "покупать"? Здесь речь о реорганизации.

Давайте разбираться. Насколько я на данный момент владею информацией на РУ сейчас 2 сервера объединенных в 1 кластер (или наоборот, что сути не меняет), для чего это сделано мне неведомо, ибо не ITшник, но ИМХО не просто так, ибо ранее был просто 1 сервер и 1 кластер. Сделали 2, так как увеличилось народу или обмен данными так удобней, вот уж не вкурсе. Вы предлагаете увеличить их на еще +1-2 чтобы взять ДВ с Сибирью в отдельный регион? Ребят. уже же и так смогли сделать межкластерные КБ (правда еще не в релизе) дык и в чем проблема. не понимаю? 

Далее. Вы забываете что проблемы разных стран никуда не деваются, это у нас нет проблем с инетом глобальных. В китае свои нюансы (вы вкурсе них. надеюсь), В Австралии свои (акулы и кабели) поэтому для них и свой сервер, чтобы не падали полностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[IMP_V]
Участник
61 публикация
23 398 боёв
Сегодня в 08:44:44 пользователь datoo сказал:

Давайте разбираться. Насколько я на данный момент владею информацией на РУ сейчас 2 сервера объединенных в 1 кластер (или наоборот, что сути не меняет), для чего это сделано мне неведомо, ибо не ITшник, но ИМХО не просто так, ибо ранее был просто 1 сервер и 1 кластер. Сделали 2, так как увеличилось народу или обмен данными так удобней, вот уж не вкурсе. Вы предлагаете увеличить их на еще +1-2 чтобы взять ДВ с Сибирью в отдельный регион? Ребят. уже же и так смогли сделать межкластерные КБ (правда еще не в релизе) дык и в чем проблема. не понимаю? 

Далее. Вы забываете что проблемы разных стран никуда не деваются, это у нас нет проблем с инетом глобальных. В китае свои нюансы (вы вкурсе них. надеюсь), В Австралии свои (акулы и кабели) поэтому для них и свой сервер, чтобы не падали полностью.

Ох ты, Боже же ты мой... Я так и знал, что отвечая на комм SVS а, уйду в дебри... Серверы, имеются в виду, виртуальные, конечно же - те 4, из которых можно делать выбор(на сайте и в "В Г-Центре"). И - в данной теме - я всего лишь выражаю недоумение по поводу того, к каким они час поясам привязаны... А про китайский "ЗФ" я сам недавно писал(но не здесь) - и призывал... ну, неважно. Вряд ли эта игра даже в КНР "запрещённый контент"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[IMP_V]
Участник
61 публикация
23 398 боёв
Сегодня в 09:05:14 пользователь R_zTov сказал:

Ох ты, Боже же ты мой... Я так и знал, что отвечая на комм SVS а, уйду в дебри... Серверы, имеются в виду, виртуальные, конечно же - те 4, из которых можно делать выбор(на сайте и в "В Г-Центре"). И - в данной теме - я всего лишь выражаю недоумение по поводу того, к каким они час поясам привязаны... А про китайский "ЗФ" я сам недавно писал(но не здесь) - и призывал... ну, неважно. Вряд ли эта игра даже в КНР "запрещённый контент"

Я просто могу сравнивать с другой отеч игрой похожего типа - она в Китае на "ура"... А ведь там в чате можно ругаться как сапожнику, например

Изменено пользователем R_zTov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 233 боя
Сегодня в 09:05:14 пользователь R_zTov сказал:

Ох ты, Боже же ты мой... Я так и знал, что отвечая на комм SVS а, уйду в дебри... Серверы, имеются в виду, виртуальные, конечно же - те 4, из которых можно делать выбор(на сайте и в "В Г-Центре"). И - в данной теме - я всего лишь выражаю недоумение по поводу того, к каким они час поясам привязаны... А про китайский "ЗФ" я сам недавно писал(но не здесь) - и призывал... ну, неважно. Вряд ли эта игра даже в КНР "запрещённый контент"

В КНР  (опять таки по информации знакомых) вообще 2 разных инета) Северный и Южный, врать не буду, не знаю причин и нюансов, но то что они между собой плохо дружат это я слышал))) 

Далее. Сервера у нас не привязаны к часовым поясам, а строго по региональному признаку (странам как вариант). Сделано это в том числе для более удобной коммуникации. Представьте насколько пришлось бы расширить число модеров, КМов на каждом регионе с перемешиванием разных языков и культур.

Сегодня в 09:08:47 пользователь R_zTov сказал:

Я просто могу сравнивать с другой отеч игрой похожего типа - она в Китае на "ура"... А ведь там в чате можно ругаться как сапожнику, например

вы про Тундру? дык там 50к общемирового онлайна))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Да чего же мелочиться да мучится, согнать всех людей в 4 равноудалённых города и выдать высокоскоростной интернет, и никаких проблем, а то рассосались по всему миру, а потом ищут решения:cap_haloween:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[IMP_V]
Участник
61 публикация
23 398 боёв
Сегодня в 09:09:35 пользователь datoo сказал:

В КНР  (опять таки по информации знакомых) вообще 2 разных инета) Северный и Южный, врать не буду, не знаю причин и нюансов, но то что они между собой плохо дружат это я слышал)))

Вот это почти типичный пример - "слышал звон, да не знаю где он". Я почти на все 100 уверен, что "южный" - это просто отдельная ячеёка для своб экон зон(в Аомыне и Сянгане - "на переходный период"). Ну, может, Тайвань "там ещё каким-то местом" … 

 

 

Сегодня в 09:09:35 пользователь datoo сказал:

Далее. Сервера у нас не привязаны к часовым поясам, а строго по региональному признаку (странам как вариант). Сделано это в том числе для более удобной коммуникации. Представьте насколько пришлось бы расширить число модеров, КМов на каждом регионе с перемешиванием разных языков и культур.

 

А вот об этом в тексте:

Сегодня в 06:10:33 пользователь R_zTov сказал:

почему вообще "евразийские" серверы оказались "надвинутыми" друг на друга(к примеру: общеизвестно, что большая часть СНГ находится в АЗИИ - но под последнюю был выделен лишь ОДИН сервер! И это при том, что она является крупнейшей по площади частью света

где здесь разработчики-то учитывали "число модеров, КМов на каждом регионе с перемешиванием разных языков и культур."? Сервер "Азия" - просто самый наглядный пример...

Сегодня в 06:10:33 пользователь R_zTov сказал:

В противоположной части Тихого океана(на него - как на самый большой - и придётся сразу 2 сервера) - строго симметрично! - помещаем "West-Pacific Oceans"("вюпс" - "WPs"). Здесь, "по среднему меридиану" Курил, мы размещаем "австрало-мелано-микронезийско-дальневосточный" сервер - "место", где русский будет наравне с английским(и некот другими европейскими яз. - как и на "тасе").

То есть, с моей стороны - только "виртуальные примерки". 

Изменено пользователем R_zTov
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Хоссподи, что я только что прочитал? Поток сознания, Марсель Пруст отдыхает.

Если возможно вычленить рациональное зерно, сразу несколько вопросов:

1.Как будем решать проблемы с физическим размещением серверов? Сервер - не компьютер у бабушки для одноглазников, ему нужна инфраструктура. Нужен квалифицированный персонал, наконец. Просто ткнуть в пересечение линий на глобусе и сказать - "тут будет сервер" немножечко маловато.

2.Если сделать разделение зон не физическим, а виртуальным(физический сервер в Москве, виртуальный в Малозамухлюевке к примеру) - как будем вопросы пинга решать?

3.Если делить не национально, а чисто географически - как будем решать проблемы с локализацией? Где столько разноязычного персонала набрать? Как будет происходить общение игорьков на сервере(только не надо про инглиш, мне неинтересно). Впрочем, об этом уже сказано выше.

Голо-сувалку тоже игнорирую, ибо набор вопросов и ответов тоже какой-то странный. Из расширенного сознания.

Автор, если есть идея - учитесь доносить её ясно, чётко и без кривляний. Так, чтобы последнему игорьку было понятно. А не так как тут.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 09:09:35 пользователь datoo сказал:

вы про Тундру? дык там 50к общемирового онлайна))) 

 

Видел чутка поболее и да, объедените весь онлайн кораблей по времени МСК и заметите малозначимую разницу. Кроме одного случая....:Smile_smile:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 233 боя
Сегодня в 09:33:57 пользователь R_zTov сказал:

1.  Вот это почти типичный пример - "слышал звон, да не знаю где он". Я почти на все 100 уверен, что "южный" - это просто отдельная ячеёка для своб экон зон(в Аомыне и Сянгане - "на переходный период"). Ну, может, Тайвань "там ещё каким-то местом" … 

 

 

  Сегодня в 09:09:35 пользователь datoo сказал:

Далее. Сервера у нас не привязаны к часовым поясам, а строго по региональному признаку (странам как вариант). Сделано это в том числе для более удобной коммуникации. Представьте насколько пришлось бы расширить число модеров, КМов на каждом регионе с перемешиванием разных языков и культур.

 

2.  А вот об этом в тексте:

где здесь разработчики-то учитывали "число модеров, КМов на каждом регионе с перемешиванием разных языков и культур."? Сервер "Азия" - просто самый наглядный пример...

То есть, с моей стороны - только "виртуальные примерки". 

Пронумеровал, для удобства ответов ваш пост, если вы не против.

 

1. Слышал от сотрудников Лесты и что там есть свои нюансы и причем серьезные.

2. Уверен это учитывалось и под каждую страну там свои человеки или люди с обширными знаниями (с учетом онлайна на AS там народу не так и много, вроде основная часть это Корея и Япония, но могу и ошибаться)

Сегодня в 09:35:59 пользователь CruzBro сказал:

 

Видел чутка поболее и да, обьедените весь онлайн кораблей по времени и заметите малозначимую разницу. Кроме одного случая....:Smile_smile:

Весь онлайн по всему шарику?))) Боюсь там цифры то будут поболее))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[IMP_V]
Участник
61 публикация
23 398 боёв
Сегодня в 09:34:41 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Где столько разноязычного персонала набрать?

А сейчас разве его нет?

А на это - 

 

Сегодня в 09:34:41 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Поток сознания

 

Сегодня в 09:34:41 пользователь Ssupersvintuss сказал:

набор вопросов и ответов тоже какой-то странный. Из расширенного сознания.

я вряд ли смогу ответить вежливо... Но, думается, вам нужно учиться различать "неудобоваримость"(лично для вас - допустим) и "

 

Сегодня в 09:34:41 пользователь Ssupersvintuss сказал:

кривляния

"...

Я ставил задачей "подбросить идею", но мягко

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[IMP_V]
Участник
61 публикация
23 398 боёв
Сегодня в 09:39:26 пользователь datoo сказал:

1. Слышал от сотрудников Лесты и что там есть свои нюансы и причем серьезные.

2. Уверен это учитывалось и под каждую страну там свои человеки или люди с обширными знаниями (с учетом онлайна на AS там народу не так и много, вроде основная часть это Корея и Япония, но могу и ошибаться)

Это всё понятно - там "накатанная дорожка". Но я и написал это "обращение"-то ради того, чтобы люди начали думать. О том - как лучше будет для всех

Сегодня в 09:09:35 пользователь datoo сказал:

вы про Тундру? дык там 50к общемирового онлайна)))

Нет. Другую - там онлайн сильно больше, чем даже здесь. Сужу по тому, как они отмечали "новый год" в феврале

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 09:42:56 пользователь R_zTov сказал:

А сейчас разве его нет?

Не настолько. Сейчас КМ снг-сервера общаются по русски, EU и NA - на инглише. С Азией не знаю, как там, но скорее всего основные языки - японский и корейский. Китай полностью отдельный сервер, по причинам особого законодательства Поднебесной в отношении игр(Там именно игры так-то запрещены, на секундочку. Доступно только "обучающее и развивающее ПО", поэтому игрушки сильно подгоняются под это дело, и китайский контент в одной и той же игре может очень сильно отличатся от глобально не-китайского).

Перевести всех на инглиш(поскольку более простого и малозатратного решения для де-национализации серверов я лично не вижу)? Не же-ла-ю:etc_red_button:.

Сегодня в 09:42:56 пользователь R_zTov сказал:

я вряд ли смогу ответить вежливо...

Да ради б-га. Свину не привыкать:cat_bubble:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[IMP_V]
Участник
61 публикация
23 398 боёв
Сегодня в 09:55:30 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Сейчас КМ снг-сервера общаются по русски, EU и NA - на инглише. С Азией не знаю, как там, но скорее всего основные языки - японский и корейский. Китай полностью отдельный сервер, по причинам особого законодательства Поднебесной в отношении игр(Там именно игры так-то запрещены, на секундочку. Доступно только "обучающее и развивающее ПО", поэтому игрушки сильно подгоняются под это дело, и китайский контент в одной и той же игре может очень сильно отличатся от глобально не-китайского).

Перевести всех на инглиш(поскольку более простого и малозатратного решения для де-национализации серверов я лично не вижу)? Не же-ла-ю:etc_red_button:.

Ну, вот мы и выяснили - дело не в "технике". И языковая пробл - надуманная. Так как русский всё равно будет наиболее употребимым - им и будут пользоваться. А на прочих языках пусть контрибьюторы к туземцам обращаются. Тут даже экономия проглядывает.

Изменено пользователем R_zTov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 10:04:54 пользователь R_zTov сказал:

Ну, вот мы и выяснили - дело не в "технике". И языковая пробл - надуманная.

Где? Где "мы" это выяснили? Вы может и выяснили, а вот я ничего подобного не вижу.

Сегодня в 10:04:54 пользователь R_zTov сказал:

Так как русский всё равно будет наиболее употребимым - им и будут пользоваться.

Расскажите примерно как будут общаться дальневосточные русскоязычные игроки с японцами и корейцами. Очень интересно.

Сегодня в 10:04:54 пользователь R_zTov сказал:

А на прочих языках пусть контрибьюторы к туземцам обращаются.

:fish_palm:

Умолкаю. Пошёл искать лес:cap_fainting:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[IMP_V]
Участник
61 публикация
23 398 боёв
Сегодня в 10:09:54 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Расскажите примерно как будут общаться дальневосточные русскоязычные игроки с японцами и корейцами. Очень интересно.

А как общение на тесте происходит? А в "портовых условиях" помогать будут уже модеры. А как сейчас, интересно, играют те, на кого нет "национальных серверов"? Если уж на весь СНГ хватило двух кластеров - перечитайте, что мне писали СВС и Доту... и про пинг не было ни слова!:cap_horn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 233 боя
Сегодня в 09:52:47 пользователь R_zTov сказал:

Это всё понятно - там "накатанная дорожка". Но я и написал это "обращение"-то ради того, чтобы люди начали думать. О том - как лучше будет для всех

Нет. Другую - там онлайн сильно больше, чем даже здесь. Сужу по тому, как они отмечали "новый год" в феврале

Тогда, боюсь, я не знаю про какую нашу игру вы говорите с таким гигантским онлайном( 

А насчет "думать" дык они и надумали межсерверные РБ. Думаю другие варианты они тоже продумывали (но это не точно) 

Сегодня в 10:21:48 пользователь R_zTov сказал:

А как общение на тесте происходит? А в "портовых условиях" помогать будут уже модеры. А как сейчас, интересно, играют те, на кого нет "национальных серверов"? Если уж на весь СНГ хватило двух кластеров - перечитайте, что мне писали СВС и Доту... и про пинг не было ни слова!:cap_horn:

 

Дату*))) Ну меня вопрос пинга не беспокоит, потому я его и не писал) я ж в европейской части, сервер под боком. Потому это не моя головная боль, а то что на Севере или на Востоке с этим у людей есть проблема я не сомневаюсь, сам бывший северянин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[IMP_V]
Участник
61 публикация
23 398 боёв
Сегодня в 10:28:28 пользователь datoo сказал:

Тогда, боюсь, я не знаю про какую нашу игру вы говорите с таким гигантским онлайном( 

А насчет "думать" дык они и надумали межсерверные РБ. Думаю другие варианты они тоже продумывали (но это не точно) 

НЕТ. Я про AW - они на днях запустили вообще глобал-сервер(токо сайты/форумы оставили на разных языках). Дак иностранцы там токо в бою признаки жизни подают, но в о/ч -  даже не пищат(что удивительно).. .

Изменено пользователем R_zTov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 233 боя
Сегодня в 10:35:19 пользователь R_zTov сказал:

НЕТ. Я про AW - они на днях запустили вообще глобал-сервер(токо сайты/форумы оставили на разных языках). Дак иностранцы там токо в бою признаки жизни подают, но в о/ч -  даже не пищат(что удивительно).. .

26 мая 2018 г. - По мнению игроков цифра онлайн находится в районе 4000 игроков

 

Я даже комментировать это не буду)))))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×