3 497 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 1 янв 2019, 06:56:56 Сегодня в 04:46:33 пользователь Temnokot сказал: Ходи ордером. К трем кораблям со средним пво не подлететь. Ауры суммируются. Это смотря - как они прокачены и какие уу них по силе ауры, а то может у всех сильные ближние, а ордер - это все же рядом, но не вплотную - и спокойно уничтожаются корабли с такого ордера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 026 Avikovod85 Участник 2 856 публикаций 5 532 боя Жалоба #22 Опубликовано: 1 янв 2019, 09:01:16 скоро летать не будут :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 387 kostyn80 Участник 3 628 публикаций 21 982 боя Жалоба #23 Опубликовано: 1 янв 2019, 09:18:19 Сегодня в 10:22:25 пользователь Loopino сказал: Вот читаешь Ваши комментарии и думаешь: Люди наверняка опытные, от сражений не уплывают, не бакланы, статистика должна быть 100% побед. А посмотришь статистику, оказывается такие же бакланы, только дохнут в стаде... Когда живы союзники, никто у края карты не болтается, умник... Бывает когда остаешься один на эсме на фланге, и отсветиться не можешь, над тобой люстра постоянная, а дохнуть не хочется, вот и загоняют к краю карты.... Дык тут эта тема как тряпка красная для быка. Будто ни кто так не делает ни когда. У самого не так давно было. Загнали меня на Зао в край. Тонуть раньше времени не было желания, вот и принял бой на линии, результат победные очки за фраг, для команды на последних секундах. Благо без авика играли. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 Loopino Участник 7 публикаций 11 361 бой Жалоба #24 Опубликовано: 1 янв 2019, 13:08:56 Сегодня в 14:18:19 пользователь kostyn80 сказал: Дык тут эта тема как тряпка красная для быка. Будто ни кто так не делает ни когда. У самого не так давно было. Загнали меня на Зао в край. Тонуть раньше времени не было желания, вот и принял бой на линии, результат победные очки за фраг, для команды на последних секундах. Благо без авика играли. согласен, нет ничего позорного, отбиваться у краев карты, это гораздо лучше, чем слиться не забрав ни кого в ответ.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 013 anonym_IkJpGH5sptmR Участник 872 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 1 янв 2019, 16:07:31 Сегодня в 07:22:25 пользователь Loopino сказал: Вот читаешь Ваши комментарии и думаешь: Люди наверняка опытные, от сражений не уплывают, не бакланы, статистика должна быть 100% побед. А посмотришь статистику, оказывается такие же бакланы, только дохнут в стаде... Когда живы союзники, никто у края карты не болтается, умник... Бывает когда остаешься один на эсме на фланге, и отсветиться не можешь, над тобой люстра постоянная, а дохнуть не хочется, вот и загоняют к краю карты.... Ну уж не тебе чужую статистику судить. И когда понаблюдаешь в сотнях боёв линкоры или крейсеры не там, где они нужны, а полирующие синюю линию и стреляющего не пойми куда - то иного мнения кроме высказанного мной ранее не появляется. И я чудесно осознаю, что иногда иного варианта кроме как упороться в край карты и отстреливать нет, но тут ключевое слово "ИНОГДА". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [CRAY] kostyanbondmrm Участник 3 публикации 24 650 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 16 янв 2019, 23:56:21 Итак, особые модернизации, из тех что прокачал. На Ямато: нормально зайдёт, так как поворота башен как не было так и нет - привыкать не к чему. Республика: кому как - фломастеры разные на вкус. Вопрос про стрельбу на 20+ км конечно был интригующ. Но согласитесь, что развернуть КР на подходе или дать в борт по стоящему кораблю на другой фланг, когда на своём всех убили, тоже приятная возможность. Демойн: вполне нормально, ГК становится стандартным, но есть маневр, РЛС укорочена не сильно. Выбор за нами, оба варианта играются. ЗАО и Москва - отлично в обоих случаях. Точность повыше, если не мазали до этого, то и впредь тем более не будете. Дальность на ЗАО можно добрать с корректировщиком. А вот что вывело из себя - это Хабаровск. И без того не очень маневренный, становится ещё более тугим ...По прохождению заданий вопросов нет, кроме последнего этапа. Кто придумал 40000 базового опыта? Сбавьте до 25 хотя бы. А то получается, что после всех условностей предыдущих этапов (камуфляжи на серебро и свободный опыт, 15 побед через кооператив) на последнем игроку говорят: "А вот теперь помучайся по хардкору, дружище". На этом у меня всё. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию