Поскольку у меня есть все супермодки и все 10-ки, то поделюсь своим мнением о тех из них, которые лично я считаю полезными и стоящими выкачивания, а какие наоборот.   Крейсера:   Зао - полезная. Повышает точность и маневренность Анри - лично мне очень зашла. Увеличивает наносимый урон, а увеличение заметности при игре на Анри в рандоме  даже весело - все равно никто толком не попадает :) Москва - ощутимо выше точность, круто Мойка - теперь мы можем летать, моментально набирая скорость, плюс лучше рули.  Это очень здорово. ДПМ ниже становится, но замена убогой маневренности на скоростной болид того стоит Гинденбург - не в восторге, но норм. Вустер и Минотавр - ухудшают корабль     Линкоры:   Республика - мне в итоге понравилось. Играть веселее, хотя насчет математической эффективности можно поспорить Конь - однозначно очень круто, линкор с почти крейсерской маневренностью Ямато - класс! Точность выше - что еще надо? Курф - для игры от ПМК хороша. В остальных случаях полезность не большая, но есть. Монтана - для рандома норм, чисто для фана и разнообразия. Насчет повышения эффективности - скорее нет, чем да.      Эсминцы:   Грозовой - модка просто обязательна Гиринг - аналогично Шима - крайне вредная модка, нормально играть просто не возможно. Подойдет только тем, кто готов весь бой кидать торпеды по КД с 12 км, но даже такие рано или поздно вылетят на эсминец или инвизный крейсер и ощутят на себе всю ошибочность своего выбора Зетка, Хаба, Юянг - можно ставить для фана, чтобы поиграть на этих эсмах как-то иначе, но общая эффективность кораблей снизится.