Уважаемые игроки,   Прошло менее недели с выхода обновления 0.8.0, которое принесло самое крупное изменение игры за всю историю - новый игровой процесс авианосцев. Сегодня мы готовы рассказать вам о балансных правках и улучшениях, которые мы планируем по результатам первых дней релиза. Но прежде всего мы хотим поблагодарить вас за активность в боях и подробную обратную связь, а также извиниться за возможные неудобства и стресс в связи с масштабным изменением игры    Обратите внимание, вся информация в данном посте носит предварительный характер.   1. Критичные изменения и исправления, над которыми мы работаем прямо сейчас (ближайшее время, небольшой патч до версии 0.8.1).   Снизить избыточную боевую эффективность авианосца X уровня Hakuryu; Снизить избыточную боевую эффективность японских авиаторпед (снизить шанс затопления, добавить штраф к сведению при маневре); Решить проблему "спама по F", когда авианосец может практически безнаказанно уводить эскадрилью даже под огнем сильной ПВО (увеличить время уязвимости самолетов при уходе, чтобы у игроков была возможность сбить их); Перераспределить урон ПВО в сторону большего постоянного урона: сейчас разрывы наносят огромный урон, но при этом, облетая их, самолеты получают слишком низкий урон. Цель: оставить облет разрывов осмысленным и нужным делом, но не чрезмерно эффективным; Провести балансировку штурмовиков в разрезе их эффективности против эсминцев. Здесь хотелось бы отметить, что по нашим наблюдениям, игроки достаточно редко пользуются отключением ПВО на эсминце. Зачастую включение ПВО в последний момент может быть эффективной тактикой, поскольку таким образом эскадрилья обнаруживает эсминец очень поздно и имеет все шансы провалить первый заход, не успев "свестись". Сказанное выше не отменяет необходимость балансировки. Провести дополнительную балансировку премиумных авианосцев; Провести дополнительную балансировку британских авианосцев (они в данный момент на тесте); Устранить очевидный разрыв в эффективности ПВО у Des Moines и Salem (ПВО ближнего-среднего действия).
2. Изменения и исправления, над которыми мы работаем прямо сейчас в рамках следующих обновлений (обозримое будущее, версия 0.8.1 и далее).   Улучшить интерфейс "палубы", понятность механики подготовки самолетов; Улучшить интерфейс приоритетного сектора ПВО; Проводить дополнительную балансировку отдельных кораблей, навыков и модернизаций, по мере поступления отзывов и накопления статистики; Рассмотреть количество информации по самолетам на миникарте у ЭМ, КР и ЛК и убрать ненужную (например, возвращающиеся самолеты); Завершить разработку АВ-ботов для Кооперативных боев.   3. Дискуссионные вопросы, по которым пока что нет полного понимания, и/или которые необходимо изучить более подробно.   Количество и качество "засвета" у новых авианосцев; Ограничения в балансировщике. В идеале, ограничение - 1 АВ на команду, изредка 2 (и желательно всегда 1 на X уровне боев). В данный момент ограничение стоит в 3 АВ. По мере поступления данных и стабилизации класса, будем стараться снижать его.   Как уже было сказано выше, это первые планы по результатам нескольких дней обновления 0.8.0. Мы продолжим внимательно следить за ситуацией, работать с вашими  отзывами и сообщать вам о следующих планах. Спасибо за внимание!