Доброго дня, капитаны и @Sub_Octavian ) Будьте добры пооппонируйте мне )
Собственно сейчас в текущем концепте ПВО я вижу три основные проблемы.
1. Излишний засвет. В частности по эсминцам.
2. Излишняя скорость повторных атак по одной цели.
3. Излишний дамаг по целым пачкам самолетов разрывами.
4. Общая нелогичность. Летания 12ти самолетов ради атаки 2х, подъема вверх ради бомбежки, отсутствия роли высоты.
5. Конкретные правки конкретных авианосцев не рассматриваем, только концепт.
Итак концепт.
После взлета самолеты летят высоко, там где сейчас возвращаются. Достать их никаким пво нельзя, но и они оттуда ничего не видят, не светят вообще, даже себе. (Можно сделать засвет только по карте и только себе, но такой механики у нас вроде как нет в игре) Разумеется корабли по союзному засвету видны.
Сами самолеты видны как сейчас, однако надо снизить их общую заметность (примерно на 20-25%).
При нажатии на кнопку "атаки" атакующее звено снижаются до высоты атаки (торперы и штурмовики почти к воде, бобры на высоту начала пикирования). Остальная эскадрилья остается наверху, вне поле доступа ПВО. В целом подобный способ атаки выглядит вполне логичным, а также убирает дамаг по неактивной части группы.
При начале атаки звено начинает светить корабли противника. И по ним начинает работать ПВО. И блокируется возврат по F.
Ввиду того что снижаться надо дольше - увеличивается расстояние (т.е. время) выхода в атаку (желтый сектор) для торперов и штурмовиков. При этом повышаем скорость сведения.
Ввиду того что не надо взлетать, а потом пикировать - сильно снижается время выхода в атаку (желтый сектор) для бобров. При этом высота пикирования примерно такая же, так что сама атака такая же как сейчас (ну плюс-минус такая же).
После атаки звено взлетает обратно вверх в ручном режиме. При выходе на нужную высоту (за пределы ПВО) Разблокируется механика F. Пустое звено само улетает, если оно полное можно успеть нажать F, чтобы оно вернулось. После этого группа воссоединяется.
Начинается КД на подготовку повторной атаки.
Расходник истребитель делает так что вниз спускается звено истребителей. И летает внизу определенное время. (Его конечно бы вешать на корабли союзные, но у нас расходников с целями нет в игре)
Вроде всё. Что мы получим?
Исчезнет перманентный засвет крупных кораблей.
Свет на малозаметные цели станет очень сложным делом. Бобрами надо угадать место куда пикировать, чтобы светануть эсминец, а торперы заходят с большого расстояния, которое больше засвета ЭМ с выключенным ПВО.
Исчезнет дамаг по неподконтрольной части группы. Но при этом остается вернуть домой потрепанное звено после неудачной попытки атаки.
Бобры будут иметь более короткий по времени заход на цель, но при этом более логичный (все время вниз). При правильной атаке можно проскочить дальнюю ауру ПВО. (30% защиты надо бы убрать у них). Японским бобрам можно увеличить угол пикирования, ими станет проще попадать.
Торперы будут иметь нормальный заход на цель. И будут неплохо светить. При этом можно сохранить отличия - американцы спускаются полого, что повышает дальность захода, но зато сводятся при заходе (в желтом секторе), а японцы почти пикируют, что снижает дальность захода, и хорошо маневрируют при снижении, но не сводятся при заходе.
Штурмовики можно также разделить - хорошее стабильное сведение у амеров и большой угол снижения у японцев.
Общая логика происходящего улучшится. Самолеты летают группами, летают высоко, при атаке снижаются, заходят в атаку звеньями. По звеньям работает пво. Необходимости кидать торпеды/бомбы в остров, ради получения группы 2/6 вместо взлетевшей 2/12 нет.
Повторная атака будет отложена по времени, что даст крупным кораблям прийти в себя, а мелким - сбежать. Откуда возьмется пауза между атаками? Ну надо взлететь, надо подождать пару секунд (время на отправку звена домой) пока присоединится основная группа, подождать КД и, если атака на ту же цель, заново зайти в атаку. Быстрее всего повторная атака будет возможна бобрами. Торперам придется отлетать дальше чем сейчас, ну либо выбирать другую цель для атаки (при этом напомню, что засвет-то пропал). Штурмовики нечто среднее, но гонять ЭМ ими уже не получится.
Какие минусы? Только конструктивно пожалуйста.