Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
S_Alex_D

Морское сражение- система оценки

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв

Надеюсь что акция "Морское сражение" скоро успешно начнется

Но все таки хотелось узнать у разработчиков в первую очередь, кто и почему решил оценивать задачи, которые нужно будет выполнять на определенном классе техники определенной нации, через ЧИСТЫЙ опыт, а не нанесенный урон, как это было в прошлом году?

Актуальность вопроса в том, что нанесенный урон можно отслеживать непосредственно в бою, что позволяет планировать действия игрока

Как начисляется опыт и за что, тем более ЧИСТЫЙ - сказать сложно.

К чему стремиться в бою? - к нанесенному урону или лучше точки захватывать, или светить? Как отследить сколько опыта уже набрал и сколько требуется?

Это напоминает забег на дистанцию протяженность которой не определена, причем с закрытыми глазами, и без секундомера.  А промежуточные итоги будут говорить на контрольных точка- в перерывах между боями, ))))

 

Насколько это оправдано и продумано? Кто нибудь скажет?

Спасибо

  • Плюс 11
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 052
[RED-A]
Участник
3 630 публикаций
17 238 боёв

Присоединяюсь к вопросам

))) казалось бы нормальный вопрос. Нужный.

А все равно нашлась паршивая и поставила минус

О)) и меня удостоили

Изменено пользователем asket_11
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв
Сегодня в 14:04:27 пользователь asket_11 сказал:

Присоединяюсь к вопросам

))) казалось бы нормальный вопрос. Нужный.

А все равно нашлась паршивая и поставила минус

Если сказать нечего - то как то надо свое ЧСВ побаловать - вот и реагируют

Жаль, но не получим мы ответа

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 345 боёв

также добавлю свои пять копеек ....... почему нет возможности видеть вклад каждого игрока клана :cap_yes:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв
Сегодня в 14:31:30 пользователь balev69 сказал:

также добавлю свои пять копеек ....... почему нет возможности видеть вклад каждого игрока клана :cap_yes:

на этапе подготовки или Вы про бой?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 052
[RED-A]
Участник
3 630 публикаций
17 238 боёв
Сегодня в 10:30:20 пользователь S_Alex_D сказал:

Если сказать нечего - то как то надо свое ЧСВ побаловать - вот и реагируют

Жаль, но не получим мы ответа

 

Ща дядя Седой проснется и ответит

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 345 боёв
Сегодня в 10:33:10 пользователь S_Alex_D сказал:

на этапе подготовки или Вы про бой?

да в принципе на любом этапе .... мну этот марафон в первый раз иду

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв
Сегодня в 14:34:53 пользователь asket_11 сказал:

Ща дядя Седой проснется и ответит

странно

Они ввели новую опцию утром, при этом большинство игроков все таки в это время собирается на работу, школу или по делам.

Причем, судя по всему пока командир клана или зам.ком не активирует волшебную кнопку- другие игроки клана не смогут начать наполнять копилку, если они не заняты. Но если командование клана освободится вечером - значит вечером и начнется потеха.

Включили бы опцию вечером в воскресенье, хотя о чем это я...

 

Сегодня в 14:36:05 пользователь balev69 сказал:

да в принципе на любом этапе .... мну этот марафон в первый раз иду

 

в прошлый раз - в ходе боя, можно было на сайте отслеживать в специальной таблице "что за БЗ" выполнена и кем.

Как будет сейчас - не знаю

какая то таблица есть, судя по сайту- но ее функционал пока загадка.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв
Сегодня в 10:01:43 пользователь S_Alex_D сказал:

Надеюсь что акция "Морское сражение" скоро успешно начнется

Но все таки хотелось узнать у разработчиков в первую очередь, кто и почему решил оценивать задачи, которые нужно будет выполнять на определенном классе техники определенной нации, через ЧИСТЫЙ опыт, а не нанесенный урон, как это было в прошлом году?

Актуальность вопроса в том, что нанесенный урон можно отслеживать непосредственно в бою, что позволяет планировать действия игрока

Как начисляется опыт и за что, тем более ЧИСТЫЙ - сказать сложно.

К чему стремиться в бою? - к нанесенному урону или лучше точки захватывать, или светить? Как отследить сколько опыта уже набрал и сколько требуется?

Это напоминает забег на дистанцию протяженность которой не определена, причем с закрытыми глазами, и без секундомера.  А промежуточные итоги будут говорить на контрольных точка- в перерывах между боями, ))))

 

Насколько это оправдано и продумано? Кто нибудь скажет?

Спасибо

Победы не зависят от дамага. 
А вот опыт зависит.

Так что даже хорошо что хоть каким-то боком заставляют побеждать, светить, захватывать. А не настреливать за 20км+ от синей линии

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 09:01:43 пользователь S_Alex_D сказал:

кто и почему решил оценивать задачи, которые нужно будет выполнять на определенном классе техники определенной нации, через ЧИСТЫЙ опыт, а не нанесенный урон, как это было в прошлом году?

Вы хотите, чтобы рандом умер? Чтобы все кинулись фармить бесполезную дамажку? Да-да... жечь Конкерор - наше фсё... Не дай бог больше БЗ на урон! Только чистый опыт характеризует полезность игрока в бою. Но никак не урон.

 

Сегодня в 09:01:43 пользователь S_Alex_D сказал:

К чему стремиться в бою?

Просто хорошо сыграть. Нет?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв
Сегодня в 14:42:50 пользователь OkuuRin сказал:

Победы не зависят от дамага. 
А вот опыт зависит.

Так что даже хорошо что хоть каким-то боком заставляют побеждать, светить, захватывать. А не настреливать за 20км+ от синей линии

Я специально не стал акцентировать внимание на победе. И так понятно, что победа приносит больше опыта и общего и чистого, и свободного. Вопрос в том, что игрок может много сделать для победы - но получить минимум. Если смысл акции в том, чтобы игроки играли и надеялись случайным образом выполнить БЗ за ограниченное количество попыток - пусть так.

Просто у меня сомнения что это принесет удовольствие от игры с "завязанными" глазами.

В конце концов, мне интересно, что лучше сделать эсминцу- захватить точку и погибнуть за нее или оставить точку в стороне и утопить линкор противника. И то и другое при определенных условиях ведет к победе.

Сегодня в 14:43:22 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Вы хотите, чтобы рандом умер? Чтобы все кинулись фармить бесполезную дамажку? Да-да... жечь Конкерор - наше фсё... Не дай бог больше БЗ на урон! Только чистый опыт характеризует полезность игрока в бою. Но никак не урон.

 

Просто хорошо сыграть. Нет?

Да, согласен с вами

Дадите "измеритель" для "Хорошо"

Или это будет что то аморфное? расплывчатое?

Установили бы количество побед в качестве критерия оценки - может это было бы более определенно.

Ведь дело в не том, что "урон", "дамажка", "фраги" - это главное в бою. Я так не считаю

Главное конечно победа

Но для соревнования нужны четкие, пусть и "туповатые", но видимые критерии и показатели.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв
Сегодня в 10:46:55 пользователь S_Alex_D сказал:

В конце концов, мне интересно, что лучше сделать эсминцу- захватить точку и погибнуть за нее или оставить точку в стороне и утопить линкор противника. И то и другое при определенных условиях ведет к победе.

Что лучше сделать? - захватить точку и утопить линкор
Захват точки даст очков сколько она продержится за тобой
Линкор даст опыта по внесённой дамажке.

То и то условно и зависит от ситуации 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв
Сегодня в 14:54:47 пользователь OkuuRin сказал:

Что лучше сделать? - захватить точку и утопить линкор
Захват точки даст очков сколько она продержится за тобой
Линкор даст опыта по внесённой дамажке.

То и то условно и зависит от ситуации 

-сколько опыта точно даст утопленный линкор вы можете сказать?

-или познакомьте с расчетом опыта по захваченной точке? В ходе боя будете вычислять?

 

Я не такой уж и зануда как могу показаться, но если ставится задача на конкретный опыт за одну попытку - хотелось бы свои силы и возможности правильно расчитать

это ведь и есть правила игры в данной акции

По сути, пусть будет опыт - но зарабатывать его "вслепую" не совсем удобно. Или лично вам все равно?

Только не надо говорить "Я всегда стремлюсь на максимум и из последних сил работаю на копилку команды".

Будьте проще, вспомните мой пример про забег на неизвестную дистанцию- и скажите честно насколько это комфортно.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 345 боёв
Сегодня в 10:38:45 пользователь S_Alex_D сказал:

 

какая то таблица есть, судя по сайту- но ее функционал пока загадка.

 

в первый раз они вели статистику через ЗЛОсайт а щас хз ... вы про какой сайт можно сыль скинуть 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв

 

Сегодня в 11:00:18 пользователь S_Alex_D сказал:

По сути, пусть будет опыт - но зарабатывать его "вслепую" не совсем удобно. Или лично вам все равно?

Только не надо говорить "Я всегда стремлюсь на максимум и из последних сил работаю на копилку команды".

Будьте проще, вспомните мой пример про забег на неизвестную дистанцию- и скажите честно насколько это комфортно.

Я отвечал на тему "почему опыт, а не дамажка". Тестить экономику игры не хочу. 

Мне лично все равно, я не стараюсь "набить что-то". Опыт так и выходит из того что просто хорошо проводишь бой по всем показателям

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв
Сегодня в 15:09:00 пользователь OkuuRin сказал:

 

Я отвечал на тему "почему опыт, а не дамажка". Тестить экономику игры не хочу. 

Мне лично все равно, я не стараюсь "набить что-то". Опыт так и выходит из того что просто хорошо проводишь бой по всем показателям

Согласен с вами, спасибо за честный ответ

Я прекрасно понимаю, как оскорбил "прекрасные чувства" игроков, когда упомянул урон. Это ведь так "не спортивно".

Я сам обычно также как и вы на это не обращаю большого внимания, прекрасно понимая, что главное ПОБЕДА, только она является главной целью боя.

Но вернемся к соревновательному режиму:

- нам предлагается последовательно выполнять БЗ (увеличивать опыт на определенной технике), зарабатывая тем самым звезды, и мне кажется, что было бы комфортнее отслеживать в ходе боя свой прогресс;

- имея в качестве показателя чистый опыт вы не имеете такой возможности, и по моему мнению это не удобно;

-повторюсь, нельзя стремиться к результату не видя свои достижения

 

 

 

 

Сегодня в 15:08:34 пользователь balev69 сказал:

в первый раз они вели статистику через ЗЛОсайт а щас хз ... вы про какой сайт можно сыль скинуть 

 

я имел ввиду сайт игры с картинкой:

image.thumb.jpeg.b530e05a2b84260f70274696a9588b98.jpeg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв
Сегодня в 11:15:43 пользователь S_Alex_D сказал:

Согласен с вами, спасибо за честный ответ

Я прекрасно понимаю, как оскорбил "прекрасные чувства" игроков, когда упомянул урон. Это ведь так "не спортивно".

Я сам обычно также как и вы на это не обращаю большого внимания, прекрасно понимая, что главное ПОБЕДА, только она является главной целью боя.

Но вернемся к соревновательному режиму:

- нам предлагается последовательно выполнять БЗ (увеличивать опыт на определенной технике), зарабатывая тем самым звезды, и мне кажется, что было бы комфортнее отслеживать в ходе боя свой прогресс;

- имея в качестве показателя чистый опыт вы не имеете такой возможности, и по моему мнению это не удобно;

 

-повторюсь, нельзя стремиться к результату не видя свои достижения

Почему это вас волнует только сейчас? БЗ на опыт/серебро уже давно в игре
Еслиб эту тему подняли давно, то уже бы может запилили отображение опыта/серебра непосредственно в бою.

А вот про последнее - ваши достижения показаны после боя. Чтоб не было "ну я задачу выполнил, можно и слиться"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв
Сегодня в 15:19:55 пользователь OkuuRin сказал:

Почему это вас волнует только сейчас? БЗ на опыт/серебро уже давно в игре
Еслиб эту тему подняли давно, то уже бы может запилили отображение опыта/серебра непосредственно в бою.

А вот про последнее - ваши достижения показаны после боя. Чтоб не было "ну я задачу выполнил, можно и слиться"

Меня это не волнует в повседневной игре - БЗ выполняю для себя, в удобное время и в удобном темпе. Или не выполняю.

Как говорится сколь бы не заработал - все моё, и если мало - то сам виноват. Будут еще бои - заработаю больше.

А вопрос возник применительно к конкретной акции, с элементами соревновательности в которой есть желание поучаствовать.

Отсюда и определенный интерес.

 

И главное - не лукавьте, никто бы не "запилил" отображение опыта\серебра непосредственно в бою - это слишком динамичный процесс, и подведение итогов по ним возможно только после боя. Вы прекрасно это представляете

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв
Сегодня в 11:25:13 пользователь S_Alex_D сказал:

Меня это не волнует в повседневной игре - БЗ выполняю для себя, в удобное время и в удобном темпе. Или не выполняю.

Как говорится сколь бы не заработал - все моё, и если мало - то сам виноват. Будут еще бои - заработаю больше.

А вопрос возник применительно к конкретной акции, с элементами соревновательности в которой есть желание поучаствовать.

Отсюда и определенный интерес.

 

И главное - не лукавьте, никто бы не "запилил" отображение опыта\серебра непосредственно в бою - это слишком динамичный процесс, и подведение итогов по ним возможно только после боя. Вы прекрасно это представляете

 

Я не буду спорить про второе. Но вы сами себе ответили почему вам не показано это в бою

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 10:15:43 пользователь S_Alex_D сказал:

мне кажется, что было бы комфортнее отслеживать в ходе боя свой прогресс;

Вы же понимаете, что в случае с опытом отслеживать динамически прогресс невозможно, ибо на конечное значение сильно влияет собственно результат самого боя - победа/поражение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×