Уважаемые игроки!
6 марта выйдет клиентское обновление 0.8.1.1, которое отрегулирует некорректную работу звуков и музыки, затронет боевую эффективность авианосцев и исправит некоторые ошибки. Сервер будет недоступен c 6:30 (МСК) до 9:00 (МСК).
Размер обновления: ~ 110 МБ.
Список изменений
Баланс
Как ранее и обещали, мы продолжаем общую настройку класса авианосцев и параллельно продолжаем балансировать отдельные корабли.
Увеличена скорость сведения прицела в фазу атаки у японских торпедоносцев B6N Tenzan, B7A Ryusei, C6N Saiun, J5N Tenrai Type 91 mod. 7 на Shokaku и Hakuryu. Это и следующее изменения сделают заход на цель более комфортным и уменьшат дистанцию, необходимую для атаки.
Время подготовки во время атаки снижено с 5 до 4,5 секунд для японских торпедоносцев B4Y Jean и B5N2 Kate на Ryujo и до 4 секунд для японских торпедоносцев B6N Tenzan, B7A Ryusei, C6N Saiun и J5N Tenrai Type 91 mod. 7 на Shokaku и Hakuryu.
Количество торпедоносцев на палубах Shokaku и Hakuryu в начале боя увеличено до двух полных групп, что усилит ударный потенциал этого типа самолётов.
Для повышения боевой эффективности у торпедоносцев Shokaku и Hakuryu улучшено снаряжение «Ремонт»: время перезарядки уменьшено со 180 до 120 секунд, число зарядов увеличено с 3 до 4.
Время падения бомб авианосца Kaga увеличено на 10%. Это дает цели возможность увернуться от части снарядов с помощью вовремя совершенного контрманевра. Время восстановления одного торпедоносца на палубе увеличено с 75 до 90 секунд, что потребует более аккуратного управления торпедоносцами и сделает авианосец более чувствительным к потере самолётов.
Для снижения высокого ударного потенциала торпедоносцев Graf Zeppelin, урон с одной торпеды снижен с 6 000 до 5 500.
Увеличена боеспособность базовых самолётов авианосцев с прокачиваемыми модулями. Теперь она не может быть ниже 95% от боеспособности прокачиваемых самолётов. Это изменение сделает игру на авианосце с базовыми модулями более комфортной. Изменение не затронет премиум авианосцы и авианосцы IV уровня.
Для всех классов кораблей, кроме эсминцев, заметность с воздуха теперь не может быть меньше, чем дальность действия ПВО. Это позволит избежать случаев, когда эскадрилья оказывалась в радиусе действия ПВО, выключенного с помощью клавиши P, после чего корабль активировал зенитное вооружение и наносил серьезные повреждения самолётам. После изменения эскадрилья будет обнаруживать корабль одновременно или до того, как окажется в радиусе действия ПВО. Изменения затронут такие корабли как Worcester, Minotaur, Cleveland, Atlanta, Flint и другие. Взаимодействие эсминцев с авиацией останется на прежнем уровне и тактика отключения ПВО вооружения с помощью клавиши P все также будет актуальна для этого класса.
Звук
Звук в World of Warships является важным элементом игры и постоянно сопровождает игрока в морском сражении, подсказывая и помогая ориентироваться в окружающей обстановке. Мы постоянно работаем над звуками, музыкой и их качеством. Обновление 0.8.1 затронуло большую часть звукового окружения. К сожалению, не все прошло гладко, и вместе с изменением прокралось несколько ошибок. В 0.8.1.1 мы исправляем этот досадный недостаток, чтобы вы смогли снова насладиться грохотом орудий и приятной музыкальной составляющей.
Уменьшена громкость реверберации при попадании снарядов в корабль при нахождении в бинокле.
Уменьшена громкость переключения телеграфа.
Произведена корректировка настроек, которые приводили к сильной реверберации отдельных звуковых эффектов.
Исправлена ошибка, которая могла приводить к хрипящим звукам в игре при выстреле из главного калибра и в других случаях.
Исправлена ошибка, приводившая к тому, что звуки стрельбы орудий ПВО, после потери большого количества очков боеспособности, звучали очень громко.
Исправлена ошибка, при которой голосовые сообщения проигрывались при нахождении в планшете или бинокле даже при выведенной в ноль настройке «Громкость голосовых сообщений».
Теперь во время использования голосового чата звуки игры приглушаются не так интенсивно.
Исправлена ошибка, при которой настройка «Громкость музыки в порту» не влияла на громкость звуков продажи/покупки корабля, рекрутирования/демобилизации командира и других звуков в Порту.
Исправлена ошибка, при которой сообщение «Истребитель взлет произвел» для любой модификации озвучки ARP проигрывалось на русском языке.
Исправленные ошибки
Дальность действия снаряжения «Поисковая РЛС» на линкоре Missouri теперь равна 9,5 вместо 10 км. Правильное значение 9,5 км было отмечено в статье и ошибочно повышено в обновлении 0.8.1.
Повышена точность бомбардировщиков и базовых штурмовиков авианосца Furious и штурмовиков авианосца Indomitable. Точность этих эскадрилий оставалась на прежнем уровне, хотя ранее было изменено количество самолётов в атакующем звене и, соответственно, количество сбрасываемых бомб, в следствие чего они были менее точными.
Уменьшена заметность с самолётов тестовых кораблей на 20% в соответствии с общим изменением заметности с воздуха в обновлении 0.8.0.3.
Исправлена ошибка, которая приводила к краткосрочному падению производительности в бою.
Исправлена ошибка с неверным содержимым контейнеров «Сражение у Нордкапа». Теперь содержимое соответствует стоимости контейнера в 5 000 угля по аналогии с другими контейнерами в Арсенале:
Количество сигналов Zulu, Juliet Charlie, Papa Papa уменьшено с 25 до 10;
количество камуфляжей Морозная ель уменьшено с 3 до 1.
Исправлена ошибка с неправильной шириной торпедного веера крейсера Exeter. Теперь второй вариант запуска торпед узкий, а не широкий.
Читать на портале