Очень много раз хотел поднять тему,но руки дошли только сейчас.После того как я увидел мельком на форуме разговоры о тесте авиков в кб.
3 года этот класс не был в балансе даже минимально близко к реалиям других кораблей,и с ребалансом суть этого класса не изменилась.
Это ЕДИНСТВЕННАЯ вещь в игре,от которой ВСЕГДА трясло,для меня это было САМЫМ сильным МИНУСОМ этой игры,.Спасало только то,что они не всегда есть в бою и не всегда тебе мешают,не портят бои через раз,как это произошло после ребаланса(а периодически было и до него).
ИМХО:Изменив геймплей этого класса после глобального ребаланса занимающиеся балансом,скажем так-люди,не учли одной маленькой вещи.Суть этой вещи в том,что сам по себе геймплей остался таким же ИМБАЛАНСНЫМ.
Итак,по порядку.
1)Проведу аналогию с танковой артой.Представьте артиллерию с самонаводящимися снарядами,которые сами себе светят,наносят очень приличный урон ВСЕМ классам с самого начала боя.Забавно?Да?Там арта не может себе светить(бесплатно,условно). Она очень уязвима(хитбокс,броня),неспособна прокидывать повсеместно дома и некоторые виды рельефа.Для этого ей приходится менять позиции и тд.ТИПИЧНАЯ!!! арта НЕ СПОСОБНА НАНОСИТЬ УРОН БЕЗ ОБНАРУЖЕНИЯ СОЮЗНИКОМ противников,и даже там она одна из имб,Карл.
В нашей же игре этот класс представляет собой самодостаточный аннигилятор ВСЕГО что есть на карте,с самого начала боя.В ЛЮБОЙ точке карты,за любым рельефом.
2)Любой корабль в этой игре,не считая того,кому эта тема посвящена НЕ МОЖЕТ БЕСПЛАТНО самостоятельно наносить урон.Скажете может?Поясню.
Линкору что бы нанести урон типичному крейсеру с средним засветом(навскидку 12 км)нужен засвет от СОЮЗНИКА,либо же что бы тот Сам засветился от выстрелов,для чего тоже нужны СОЮЗНИКИ ,по которым он будет стрелять.Можно засветить и самому,но в начальной-средней стадии боя,в средних руках это порт,либо ошибка противника.Во время стрельбы линкор ВСЕГДА находится в потециальном РАЗМЕНЕ ХП с командой противника,насколько большим этот размен будет определяет личный скилл,позиционирование в бою и прочее.
Что бы типичному эсминцу (6км засвет,без РЛС)засветить другой эсминец ,нужно к нему подойти и обнаружить,тем самым создавая потенциальный РАЗМЕН хп.Что бы засветить крейсер с хорошей незаметностью в нейтральной ситуации на карте нужно зачастую подставляться под рлс,риск засвета вражескими эсминцами,ПОД УСЛОВНЫЙ РАЗМЕН ХП.Все ситуации с пуляниями из дымов,островов,и прочими якобы *бесплатными* действиями НЕ ДЕЛАЮТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.Если это рлс,как особенность корабля,или союзный подсвет.Все это особенности использования ситуаций в бою,которые еще необходимо создать,для которых нужны определенные условия,личный скилл,*чувство* ситуаций.
У авика(Атомного Ракетного Крейсера) же есть бесплатные самолеты(осветительные снаряды)и своими ХП ОН НЕ МЕНЯЕТСЯ.И не надо нести чушь про сбитые самолеты и пво,заградки,агаага.
3)Старые авики и Новые авики.
О старых:
Были разговоры о скиллозависимости?Статистика большинства слабых игроков на АВ выше,чем на аналогичном(одноуровневом) КР,ЭМ,ЛК.По ВСЕМ показателям.
СРЕДНИЙ УРОН,ВИНРЕЙТ,ФРАГИ.На две-три планки выше всех остальных классов.
Половина профильных авиководов имеет средние и ниже показатели на *нормальной*технике.Есть исключения,не буду тыкать пальцами.
И они 3 года были в балансе.А вот Гинденбург имбой был,на секунду кд порезали,а то жесть имбовал.Сталинград слишком сильный,пару раз через механики его порежем.А авики нет,они ОСОБЫЙ класс в этой игре,дадим ББ бомбы многоуважаемому дяде Тенкену,что бы он моей Москве под заградкой пол лица цитаделями невосполнимыми отрывал,до этого так все плохо ведь было.Мне плевать на нерф сталика,для меня ничего в сути не изменилось,как и мои результаты на нем.Но как факт про *особое* отношение.
Новые авики уменьшили порог вхождения до адекватного уровня игры в класс,при этом суть осталась.Заходишь в бой,что бы аннигилировать всех,без исключений,без скиллкапа.
Ни один из кораблей не самодостаточен,кроме авианосца.ЗАЧЕМ ЧТО-ТО ДРУГОЕ,ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ АРК НА БАЗЕ.Ну вот серьезно,зачем?Быть мальчиком для битья?Скажете плохо играю?Обьективно-нет.Субьективно-да,так Я себя вижу.
Если бы я играл КАЖДЫЙ из своих боев в рандоме с АВ,я бы уже не играл в эту игру.
Порежьте ему урон хоть в 2,хоть в 3 раза,он все равно будет ИМБОЙ В СУТИ.Разве это не столь очевидно?
Критикуешь-предложи.
А я не знаю,что предложить,это не моя проблема.Маскировка,три квадрата дальность,и вперед со всеми,МАКСИМУМ.Посадите многоуважаемых людей которые это делали на фиолетовый аккаунт на 20 боев(не на АВ) ,подкрутите ему в каждом бою скиллового авика ,который будет на него упарываться,подряд все эти бои,.Будете с покерфейсом сидеть?Или мол *Ну это же авианосец,он так и должен тебя по кд кхмкхм* Или ответ всем ответам: Почему?-Потому что авик.
Любые бои,будь то я упоролся,,получил на все лицо,неэффективно себя реализовал из гк,та и на карте.Что мои союзники стоят на респе и *плавают* а я сыграл правильно и под напором врага слился будет МОЕЙ ошибкой.
С авиками же моя ЕДИНСТВЕННАЯ ошибка в том,что я зашел в бой.
В начале развития пробовал класс,и весьма успешно.Поняв,насколько это *имба* будучи шестисотным по альфе 40% раком с 300 боями.Уже тогда.
Моя стата как для *компетентности* :http://proships.ru/stat/ru/user/Duckett
UPD Сутки спустя.
Как вижу,многие не понимают,о чем сей пост.
Вкратце.Основная проблема заключается в способности светить корабли в любой точке карты и при этом же способности наносить ощутимый урон этим кораблям.В самодостаточности.Класс меньше всего зависит от позиционирования на карте.В неадекватной плате за ошибки.
Как я вижу этот класс в его адекватном варианте,постараюсь набросать.
В сильных руках он должен быть способен иметь такие же высокие результаты как и у других одноуровневых кораблей.При этом должен быть фактор страха,ошибки.
К примеру,в сферическом вакууме.
У него есть радиус действия авиагрупп.Скажем 5 клеток.Максировка в 11км.И игрок будет ВЫНУЖДЕН,подходить ближе,следить за тем,есть ли между ним и врагами союзники,что бы его не засветили,и он не получил.Он уже будет рисковать.Прозевал миникарту,получил урон,сам виноват.Кто-то кого ты фокусишь,будет иметь возможность отойти и отсветиться,в том числе и от авика.Не будет возможности находить любой эсминец,КР,ЛК в любой части карты.Засвет будет ограничен твоим позиционированием..Хочешь иметь высокие результаты,будь чуть ли не рядом с инвизными крейсерами,а то и ближе,если ситуация позволяет.При этом ландшафт будет иметь большое значение для выживаемости самого АВ.Заходы на цели должны так или иначе давать информацию и близком местонахождении АВ,как залп из-за острова о наличии там корабля,как торпеды и их направление о наличии ЭМ или инвизного КР с торпедами и тд..Неправильное позиционирование должно быть наказуемо.
Да,громко.Да,кому-то покажется бредом,но как один из вариантов.Что бы была цена за ошибки,не просто парой самолетов,меньшим числом самолетов авиагрупп при потере,для последующих заходов,а прямой возможности слиться в бою при неграмотных действиях,что бы ВСЕГДА был условный риск,если ты не хочешь быть бесполезным в бою конечно же.В таком варианте ему можно было бы даже потенциальный урон,скажем с каждого налета повысить,ведь проблема не только в самом уроне,а параллельном ультимативном засвете,и отсутствия риска при этих же действиях для себя.
Что бы человеку приходилось себя правильно позиционировать.И не просто встать на углу карты одного из флангов.А как у КР,к примеру.Просить дымы у ЭМ,и прочее.