Разбираю:
  А ещё вы не можете никак защититься от снаряда кроме маневрирования. Если он по вам попал - свой урон вы получите. Вот если бы снаряды можно было бы сбивать на подлёте, а успешное сбивание резало бы арте перезарядку...   2)Про сбитые самолёты - это не чушь. После того как АВ потерял все самолёты - он ещё долго будет почти бесполезный(если не до конца боя), что аналогично кораблю с усаженными в 0 хп. С другой стороны вы забываете что многие корабли тоже могут хилиться. Например, линкор/крейсер/эсминец, потерявший хп, в рассказанной вами ситуации - пришёл, в удачном раскладе разменял чуть хп, а потом отхилился. Причём некоторые корабли (топовые британские крейсера и линкоры) могут отхиливать до нескольких своих хп. Да, хилки ограниченные - ну так и время для восстановления самолётов ограниченное. Да, можно было бы сделать АВ расходник, восстанавливающий самолёты, но по сути это было бы то же самое, только добавляло игроку ненужных действий.
   
Про разрыв по скиллу уже отвечал @Sub_Octavian   Сейчас, они ещё меньше отличаются от других кораблей. Кроме того, мы буквально сегодня объявили что Kaga, Saipan, Enterprise и Graf Zeppelin теперь - в финальном состоянии, и их мы считаем достаточно готовыми. Другие АВ мы будем ещё настриавать.
Вот, например, говоря лично о своём - могу честно сказать что у меня в руках линкоры сейчас влияют на бой сильнее, хотя раньше я был в сотне топовых авиководов, и мог просто в одно лицо вытягивать бои. Сейчас всё-таки усилия всей команды команда имеют значение.

Ну а вот моя стата - http://proships.ru/stat/ru/user/Umbaretz
    • Плохо
    • Ха-Ха
    • Плюс
    16