Я уже писал о чем то подобном, но сейчас хотел бы поднять конкретно эту тему. Благо с удивлением обнаружил, что разработка действительно считает баланс основных моментов новой концепции законченным, несмотря на все его очевидные проблемы.
А самой проблемой однозначно является частота налётов. Более того, все проблемы плораждаются от нее:
1) Невозможность нормально отбалансировать ПВО. Из за частых налётов авианосец может быстро потерять все самолеты, и отказаться с "ожиданием ангара". Сейчас механика покрывается костылями, как например ослабление ордера или уменьшение разрывов.
2) Серьезная проблема с количеством затоплений, пожаров, что вызывает негодование у лк.
3) Проблема избыточного света, вызывающая проблемы у эсминцев и инвизных кр, часто ломает им геймплей, мешает нормально играть.
4) Банальная проблема токсичности от постоянных налётов нон-стоп.
Скажете "раньше авик был сильнее".
О да. Но что забавно - раньше авианосец прилетал к тебе и либо ломал лицо, либо ты отбивался и знал, что три - четыре минуты ты можешь играть спокойно. Теперь спокойствия нет, ты получаешь урон, а через минуту к тебе опять прилетает авик и опять вместо нормальной игры требуется уворачиваться. И так каждые две - три минуты, и каждый налет продолжается по полминуты. Это, что удивительно, не снижает, а повышает токсичность - и поиграть нормально никак, и умереть не получается.
5) Невозможность нормально отбалансировать "заградительный огонь". Либо он станет проблемой для ав, слишком быстро убивая самолёты, либо мало полезен, как сейчас:
Прожатие заградки защитить от одного налёта, а после конца через полминуты к тебе снова прилетит ав.
6) скилозависимость. Что ни говори, а от альфы играть проще, чем от дпма.
Если посмотреть, можно найти ещё последствий. Но и так простыня.
Выход собственно есть, даже в рамках текущей концепции. Банальный перевод с дпма на большую альфу: банально снарядами и скоростью, или чуть сложнее, с доп задержкой самолётов после прилёта, чтобы требовалось чаще менять тип самолётов.
Вполне интересным вариантом было бы поиграть с количеством атакующих самолетов в звене, чтобы налёты перестали быть многократными.
Это не избавило бы от текущих проблем игру, но сильно бы облегчило их. Однако, теперь это все лирика. Реальность же в том, что глобальные балансировка закончена, виват новой реальности.
Я не говорю о имбовости новых ав, я говорю об их токсичности. Это немног разные вещи.
Удачи всем в боях.