Перейти к содержимому

Ferrimagnetic

Коллекционер
  • Публикации

    4 316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11742
  • Клан

    [EZI-V]

Оценка

4 036 Потрясающая

О Ferrimagnetic

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 21 июля
  • Знак

Посетители профиля

26 888 просмотров профиля
  1. Есть у меня таких кораблей, но вспоминать все лень. Но есть один, от которого горит фантастически. А главное, что он мне нравится, но это просто унижение. Бородино КД долгое, стволов мало, заметность большая, дальность стрельбы просто ахтунг. Брони нет. Научите играть, кто нибудь (
  2. Ferrimagnetic

    Репутация

    Я кстати предлагал систему как то, с защитой от накруток, но даже форумный народ не поддержал.
  3. Идея, на самом деле, классная. Сбитие всего этого добра вызывает выгорание очень сильное - хочется прокачиваться и играть на интересных кораблях, а не заниматься дрочем коопа. Но боюсь, не примут. Возможно, имеет возможность осуществит я другая идея - чтобы каждый бой на корабле приносил сертификат, но этих сертификатов не может быть больше, чем кораблей на уровне, или кораблей с угольными снежинками. Может, хотя бы, разбить по нациям или классам. Таким образом онлайн сохранится, а негатив ослабнет.
  4. Ferrimagnetic

    Обновление 0.10.10. Суперкорабли

    Гипе́рбола ( _gr. ὑπερβολή, «переход, преувеличение») — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли, например «я говорил это тысячу раз» или «нам еды на полгода хватит». ИМХО, должна быть некоторая золотая середина между приятностью геймплея за и против других классов, а сейчас она (по моим личным ощущения игрока с большим стажем) очень сильно завалена, и речь не только про лк. Когда частенько бои превращается в превозмогание - это проблема и печально. И речь сейчас не только об лк. Ну там выше pashu82 доступнее расписал, не буду повторять аргументы.
  5. Он хотя бы другой. Торпедки там, шашка. А тут...
  6. С перезарядкой Новороссийска определитесь уже. Два раза в тексте с разными цифрами. Ну и чего то ржу. Он получается на шестом уровне будет по всем параметрам хуже цезаря? Это будет вершина совершенства отдела балансировки.
  7. Ferrimagnetic

    [0.10.3] Изменения модулей.

    У нас на главной странице в игре висит надпись "ожившая история флота" а теперь в угоду мифическому "удобству" игроков вы убираете исторические орудия эсминца. Почему мифическому? Потому что прокачивать их было не обязательно. Категорически непонятно зачем.
  8. Очень многие не хотят играть на ав этому сильно способствует как сам геймплей (нон стоп полёты отсюда - туда), так и настрой многих игроков, пришедших ради другого геймплея и не желающих выходить на ав. Или как для меня, их геймплей просто утомителен и немного скучноват. Поэтому я говорил только о лк-кр-эм. Вы плохо понимаете психологию гхм... ЦА. Один бой - выезд, мнггновенно в порт. Но при этом перестрелка, экшн в это мгновение. Другой - в порт через пять минут. Так вообще норм. Третий - выжил благодаря прикрытию, эх, весь бой можно торпеды кидать или из дыма стрелять. И пофиг, что слабенький урон - зато впечатления. А крейсера - другое дело. Вышел, развернулся разок, словил в борт - и пострелять не успел, экшена получить, и вроде как играть уже неохота. Что не удивительно, ибо если ты не отошёл шансы умереть значительно выше. Остальные корабли то не спят. В этом вообще весь интерес игры на эсме - нецтрализуй конкурента и живи счастливо. Но если конкурент сильнее или его поддержка круче - ты поиграл с еденичным уроном.
  9. Эсминцев не станет меньше. Их количество определяется одним простым фактором - много лк. Это значит как "много дамажки" так и ещё две вещи: тяжесть игры на крейсерах для не особо умелого игрока и очередь на лк. Эсминцы позволяют жить при низком скиле, если не лезть на рожон, а значит и давать ощущение полезности и игры, а также дают ощущение скорости, которого нет у других классов, что привлекает нетерпеливых. Поэтому их не станет меньше, скорее всего никогда. Усиление борьбы по эсмам приведёт только к большему плачу и хейту, а также увеличение очередей на лк, что также приведёт к оттоку игроков. К этому приводит скорее дюже разная концепция авианосцев. Один способен быстро выпилить эсмы, другой нет. А это в нашей игре - ошибка балансировки. Шанс должен быть примерно равным у всех. Но это приведёт к унификации АВ, а значит более скучному геймплею на них. Опять же, замкнутый круг.
  10. Гхм. Это же уже три раза сказали. Ну ладно... Название темы поправьте.
  11. Я даже не понимаю, зачем нам нужно столько веток. Две, три в год - вполне достаточно, лучше пусть уникальными будут. Я уже несколько раз спрашивал, в чем проблемы игры с точки зрения разработки - ответа я не получил.
  12. Конечно можно. Кто ж вам запретит)
  13. Ferrimagnetic

    Дубликаты Кораблей

    Дважды плюсую. Создаётся впечатление, что это комментарий ради комментария.
  14. Эх, я вот просто тупанул. Отвечая на вопрос сидел и думал: странно, вроде должен быть Ринаун, он же третий, а написано Рипалс. Но так как времени был третий час ночи, а журнал я читал неделю назад, мысль дальше не прокралась и подумал "ну не будут же в журнале ошибочную подпись ставить, е мае". Ответил неправильно. Но при этом никаких претензий я не имею, хотя и учту на будущее возможность настолько мощных засад в викторине - заложенных заранее в журнале)
×