Перейти к содержимому

AMGclass

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [F_S_U]

Оценка

42 Удовлетворительная

О AMGclass

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

409 просмотров профиля
  1. 10 000 стали и 100 000 угля Вам некрупно? Даже профиль не буду смотреть... Извините))) А так я вот как сокращу свою мысль: Разрабы называют "снежинки" ПОДАРКОМ. Представьте))) Вы приносите своей девушке "ПОДАРОК" большой букет роз... НО! Каждая из них завернута в стандартную цветочную бумажку.... Типа ну разверни и получи))) Ну и тут парадокс: чем больше "ПОДАРОК", чем больше роз, тем труднее его получить.... Нормальная девушка кинет его Вам в рожу)))) Пусть хоть термины тогда изменят: новогодний розыгрыш нашего казино! НО тогда все будет по честному) И не будет претензий.... А ПОДАРКИ ТАК НЕ ДАРЯТ
  2. Здравствуйте игроки и разработчики! Я активный игрок с самого запуска игры, являюсь коллекционером имея более 350 кораблей, из которых более 150 премов и подобных))) Прокачаны абсолютно все ветки...Года 3 назад собирать снежинки было интересно и терпимо... Но сейчас это уже не вызывает ничего, кроме раздражения... Я люблю играть в ранги и кланы, на это и так уходит уйма времени и здоровья (для тех кто понимает). А СОБРАТЬ СТАЛЬ И НОВОГОДНИЕ СЕРТИФИКАТЫ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В КООПЕ и то за кучу времени. (Нет можно конечно и в рандоме, но тогда точно месяц или два не придется играть в РАНГИ и КЛАНЫ. И это я уже не собираю уголь!!! Только сталь и новогодние сертификаты. Бой в коопе длится минимум 5 минут, помножим на 350- это 29 часов... 29 часов не интересной мне игры))) Мне нужна сталь для сбора коллекции- А ВАМ (разрабы) НУЖНЫ такие игроки как я... Я надеюсь. Я НЕ ХОЧУ ИГРАТЬ НА ПРОХОДНЫХ КОРАБЛЯХ БЕЗ КАПИТАНОВ И МОДОВ В КООПЕ ЧАСАМИ!!! Дайте возможность получить ЗАСЛУЖЕННЫЙ подарок по человечески. Например придумайте адекватные боевые задачи для их оптового съема. ХОТЯ БЫ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ.... Кратко: Разрабы называют "снежинки" ПОДАРКОМ. Представьте))) Вы приносите своей девушке "ПОДАРОК" большой букет роз... НО! Каждая из них завернута в стандартную цветочную бумажку.... Типа ну разверни и получи))) Ну и тут парадокс: чем больше "ПОДАРОК", чем больше роз, тем труднее его получить.... Нормальная девушка кинет его Вам в рожу)))) Пусть хоть термины тогда изменят: новогодний розыгрыш нашего казино! НО тогда все будет по честному) И не будет претензий.... А ПОДАРКИ ТАК НЕ ДАРЯТ
  3. AMGclass

    "Карма" игроков

    Добрый день! Существующая система КАРМЫ не приносит игрокам никакой пользы или удовольствия. Имею совершенно конкретные предложения по её замене. Основа идеи в том, что ОЧКИ-КАРТОЧКИ поощрения и наказания должны стать добываемым ресурсом. Причем только за серьезные игровые успехи и немногочисленным, чтобы не разбрасывались почем зря. Таким образом мы раздадим их только игрокам понимающим игру, что должно на мой взгляд значительно повысить адекватность происходящего в игре. Например вот так: 1) ПОЛУЧЕНИЕ КАРТОЧЕК ПО ТИПУ БОЕВ - кооперативные и операции: не выдаются - случайные бои: за 30 ПЕРВЫХ мест в бою дается 1 карточка поощрения и одна карточка наказания. - ранговые бои: за достижение первого ранга в числе обычных призов дается по 5 карточек поощрения и наказания. - клановые бои: игроку достигшему в составе клана лиги Урагана и выигравшему в ней 1 бой дается по 5 карточек. 2) ДЕЙСТВИЕ КАРТОЧЕК -КАРТОЧКА ПООЩРЕНИЯ(ЛАЙК): при выдаче одним из игроков другому ПООЩРЕНИЯ тому приходит уведомление об этом после боя, показывается НИКнейм того кто похвалил и выдается 1 случайный контейнер. Все таки хоть что-то и на "хлебушек намазать" за то, что хорошо сыграл по его мнению. На одного игрока одному игроку можно истратить только одну карточку за бой. -КАРТОЧКА НАКАЗАНИЯ (БАН): при выдаче одним из игроков другому БАНа-наказания тот должен набрать 2000 чистого опыта в кооперативных боях и только после этого сможет продолжить играть В ТОМ ТИПЕ БОЕВ ГДЕ ПОЛУЧИЛ БАН. Если бан получен в случайных то он распространяется на случайные, если в рангах то только на них. В кооперативных и клановых применять карточки поощрения-наказания нельзя. На одного игрока одному игроку можно истратить только одну карточку за бой, НО полученные от нескольких игроков в бою БАНы суммируются. Так же понятно и поощрения. Баны для не разжигания личных счетов я бы оставил анонимными. Кто захочет тот и так в чате оповестит. Вот и всё! На одном воображаемом примере поясню как это будет работать. Счетчик нынешней кармы практически бездействует в случайных боях. Зато начинает бешено крутиться во все стороны в рангах. Именно там кипят страсти, эмоции, к сожалению и ненависть, оскорбления и т.п. Представьте ОЧЕНЬ ЧАСТО ВСТРЕЧАЕМЫЙ СЮЖЕТ БОЯ: один из игроков бездумно несмотря на крики других сливается, или того хуже мешает играть, кидает своим торпы на ход, уходит обзывая всех нехорошими словами на край карты и т.п. Как итог высокий по вероятности СЛИВ и уже его осыпают матами лишаясь в итоге по сути незаслуженно чатов и т.п. И что ему тот нынешний минусик в карму нулевую!? А теперь представим, что остальные члены команды адекватные игроки, имеющие на руках ЗАВОЕВАННЫЕ ИМИ В БОЯХ карточки банов. И вместо матюгов они просто отправляют нарушителя на 6*2000=12000 очков в кооперативные. Придется ему или флажков кучу потратить или попотеть как следует. А ранги отдохнут от него часик другой. И у многих хороших игроков появится наконец-то чат)) Будет способ не нарушая этики игры наказать неадеквата)) А существующая практика игры не меняется, наказание кооперативными во всю применяется автоматикой за АФК, урон по своим и ранний выход. А главное! Многие нарушители все-таки подумают отчего они "залетают" в кооперативные и гораздо быстрее станут достойными игроками. 3) ДОПОЛНЕНИЯ-РАЗМЫШЛЕНИЯ: - если игрока забанили, но у него есть свои карточки банов, думаю ему нужно дать возможность выбрать: закрыть ими наказание по курсу 1 к 1, или "сэкономить" и отбыть наказание в коопе. - КАРМА в виде счетчика для себя или других в профиле соотношения между банами и поощрениями будет очень хорошей статистикой. - система наказания за мат и оскорбления... на одном сайте интеллектуальных игр давно сделали такую штуку: если игрок хочет написать в чат прямым текстом плохие слова, то при вводе они в чат не попадают, а перед ним на некоторое время загорается окно с надписью: "ПРЕКРАТИТЕ и УСПОКОЙТЕСЬ!" Хорошо действует говорят, можно и Wargaming что-то подобное осилить. Спасибо за внимание, жду какой-нибудь реакции от игроков и разработчиков, понятно все можно обсуждать-
  4. Система поощрений и наказаний между игроками.

     

    Добрый день! Существующая система КАРМЫ не приносит игрокам никакой пользы или удовольствия.
    Имею совершенно конкретные предложения по её замене. 
    Основа идеи в том, что ОЧКИ-КАРТОЧКИ поощрения и наказания должны стать добываемым ресурсом.
    Причем только за серьезные игровые успехи и немногочисленным, чтобы не разбрасывались почем зря.
    Таким образом мы заберем "гранаты" у "обезьян" и раздадим их только игрокам понимающим игру, 
    что должно на мой взгляд значительно повысить адекватность происходящего в игре.
    Например вот так: 
    1) ПОЛУЧЕНИЕ КАРТОЧЕК ПО ТИПУ БОЕВ
    - коооперативные и операции: не выдаются
    - случайные бои: за 30 ПЕРВЫХ мест в бою дается 1 карточка поощрения и одна карточка наказания.
    - ранговые бои: за достижение первого ранга в числе обычных призов дается по 5 карточек поощрения и наказания.
    - клановые бои: игроку достигшему в составе клана лиги Урагана и выигравшему в ней 1 бой дается по 5 карточек.
    2) ДЕЙСТВИЕ КАРТОЧЕК
    -КАРТОЧКА ПООЩРЕНИЯ(ЛАЙК): при выдаче одним из игроков другому ПООЩРЕНИЯ тому приходит уведомление об этом после боя, 
    показывается НИКнейм того кто похвалил и выдается 1 случайный контейнер. 
    Все таки хоть что-то и на "хлебушек намазать" за то, что хорошо сыграл по его мнению.
    На одного игрока одному игроку можно истратить только одну карточку за бой.
    -КАРТОЧКА НАКАЗАНИЯ (БАН): при выдаче одним из игроков другому БАНа-наказания тот должен набрать 
    2000 чистого опыта в кооперативных боях и только после этого сможет продолжить играть В ТОМ ТИПЕ БОЕВ ГДЕ ПОЛУЧИЛ БАН.
    Если бан получен в случайных то он распространяется на случайные, если в рангах то только на них. 
    В кооперативных и клановых применять карточки поощрения-наказания нельзя. 
    На одного игрока одному игроку можно истратить только одну карточку за бой, 
    НО полученные от нескольких игроков в бою БАНы суммируются. Так же понятно и поощрения.
    Баны для не разжигания личных счетов я бы оставил анонимными. Кто захочет тот и так в чате оповестит.
    Вот и всё! 
    На одном воображаемом примере поясню как это будет работать. Счетчик нынешней кармы практически бездействует
    в случайных боях. Зато начинает бешено крутиться во все стороны в рангах. Именно там кипят страсти, эмоции, к сожалению 
    и ненависть, оскорбления и т.п. 
    Представьте ОЧЕНЬ ЧАСТО ВСРЕЧАЕМЫЙ СЮЖЕТ БОЯ: один из игроков бездумно несмотря на крики других сливается, 
    или того хуже мешает играть, кидает своим торпы на ход, уходит обзывая всех нехорошими словами на край карты 
    и т.п. Как итог высокий по вероятности СЛИВ и уже его осыпают матами лишаясь в итоге по сути незаслуженно чатов и т.п.
    И что ему тот нынешний минусик в карму нулевую!?
    А теперь представим, что остальные члены команды адекватные игроки, имеющие на руках ЗАВОЕВАННЫЕ ИМИ В БОЯХ карточки банов.
    И вместо матюгов они просто отправляют "оленя" на 6*2000=12000 очков в кооперативные. Придется ему или флажков кучу потратить
    или попотеть как следует. А ранги отдохнут от него часик другой. И у многих хороших игроков появится наконец-то чат))
    Будет способ не нарушая этики игры наказать неадеквата)) А существующая практика игры не меняется, наказание кооперативными
    во всю применяется автоматикой за АФК, урон по своим и ранний выход. 
    А главное! Многие "олени" все-таки подумают отчего они "залетают" в кооперативные и гораздо быстрее станут достойными игроками.
    3) ДОПОЛНЕНИЯ-РАЗМЫШЛЕНИЯ:
    - если игрока забанили, но у него есть свои карточки банов, думаю ему нужно дать возможность выбрать: закрыть ими наказание
    по курсу 1 к 1, или "сэкономить" и отбыть наказание в коопе.
    - КАРМА в виде счетчика для себя или других в профиле соотношения между банами и поощрениями будет очень хорошей статистикой.
    - система наказания за мат и оскорбления... на сайте интеллектуальных игр "Гамблер" давно сделали такую штуку: если игрок хочет написать
    в чат прямым текстом плохие слова, то при вводе они в чат не попадают, 
    а перед ним на некоторое время загорается окно с надписью: "ПРЕКРАТИТЕ и УСПОКОЙТЕСЬ!"
    Хорошо действует говорят, можно и Wargaming" что-то подобное осилить.

     

    Спасибо за внимание, жду какой-нибудь реакции от игроков и разработчиков, понятно все можно обсуждать-менять-настраивать, цифры все условные.

  5. У меня та же проблема, РОДЖЕР без шляпы... Видно всеобщий косяк...
  6. AMGclass

    А что с флагами?

    Беру второй раз первый ранг, а Роджер дали обычный... Кто-нибудь в курсе почему??
×