16 855 MedvedevTD Разработчик 6 959 публикаций 8 250 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 20 мар 2019, 16:30:39 Привет. В данной теме расскажу вам, как научится изменять иконки обнаружения в боевом интерфейсе. С такого (дефолтного) вида: IconVisibilityVolley IconVisibilityShip IconVisibilityPlane IconVisibilityRLS IconVisibilitySonar IconVisibilityCommonXray Вот на такой (например) вид: IconVisibilityVolley IconVisibilityShip IconVisibilityPlane IconVisibilityRLS IconVisibilitySonar IconVisibilityCommonXray Всего в игре 12 видов событий для отображения информационной иконки: IconVisibilityFightersWarning - игрок влетел в зону истребителей. IconVisibilityFightersCritical - истребители противника преследуют авиагруппу, управляемую игроком. IconVisibilityAntiAir - Ваша авиация под огнём ПВО IconVisibilityVolley - по Вашему кораблю произведён залп с дальней дистанции IconVisibilityShip - Ваш корабль обнаружен противником IconVisibilityPlane - Ваш корабль обнаружен авиацией противника IconVisibilityCommonXray - прямой засвет, противник на расстоянии 2км IconVisibilityAircarrierAttacked - Ваш авианосец атакован IconVisibilityRLS - Ваш корабль обнаружен РЛС IconVisibilitySonar - Ваш корабль обнаружен ГАП IconVisibilitySubmarineLocator - Ваша субмарина в зоне активного "Подводного поиска" Приступим непосредственно к созданию самой модификации: Подготавливаем по одной иконке для каждого события (иконки должны быть в формате *.png), для удобства называем их так же как и события и кладём в нашу папку "images". В папке "\bin\<номер_билда>\res_mods\gui\unbound2\mods\" (если такого пути у Вас нет, то создать его) создаём папку с любым названием. Это будет папка вашей модификации. В папке нашего мода создаём папку "images" и файл "my_visibility_mod.unbound" (название файла может быть любым, но расширение обязательно *.unbound) Открываем свой файл *.unbound как обычный текстовый документ и вставляем следующее содержимое: Скрытый текст (def element IconVisibilityFightersWarning () layout=true (style (width = "80px") (height = "76px") (backgroundImage = "'url:../unbound2/mods/MyMod/IconVisibilityFightersWarning.png'") ) ) (def element IconVisibilityFightersCritical () layout=true (style (width = "80px") (height = "76px") (backgroundImage = "'url:../unbound2/mods/MyMod/IconVisibilityFightersCritical.png'") ) ) (def element IconVisibilityAntiAir () layout=true (style (width = "80px") (height = "76px") (backgroundImage = "'url:../unbound2/mods/MyMod/IconVisibilityAntiAir.png'") ) ) (def element IconVisibilityVolley () layout=true (style (width = "80px") (height = "76px") (backgroundImage = "'url:../unbound2/mods/MyMod/IconVisibilityVolley.png'") ) ) (def element IconVisibilityShip () layout=true (style (width = "80px") (height = "76px") (backgroundImage = "'url:../unbound2/mods/MyMod/IconVisibilityShip.png'") ) ) (def element IconVisibilityPlane () layout=true (style (width = "80px") (height = "76px") (backgroundImage = "'url:../unbound2/mods/MyMod/IconVisibilityPlane.png'") ) ) (def element IconVisibilityCommonXray () layout=true (style (width = "80px") (height = "76px") (backgroundImage = "'url:../unbound2/mods/MyMod/IconVisibilityCommonXray.png'") ) ) (def element IconVisibilityAircarrierAttacked () layout=true (style (width = "80px") (height = "76px") (backgroundImage = "'url:../unbound2/mods/MyMod/IconVisibilityAircarrierAttacked.png'") ) ) (def element IconVisibilityRLS () layout=true (style (width = "80px") (height = "76px") (backgroundImage = "'url:../unbound2/mods/MyMod/IconVisibilityRLS.png'") ) ) (def element IconVisibilitySonar () layout=true (style (width = "80px") (height = "76px") (backgroundImage = "'url:../unbound2/mods/MyMod/IconVisibilitySonar.png'") ) ) (def element IconVisibilitySubmarineLocator () layout=true (style (width = "80px") (height = "76px") (backgroundImage = "'url:../unbound2/mods/MyMod/IconVisibilitySubmarineLocator.png'") ) ) Далее разберёмся в том, что такое мы скопировали. Это блоки элементов, отвечающие за отображение той или иной иконки. Рассмотрим структуру на примере одной из них: Скрытый текст (def element IconVisibilitySubmarineLocator () layout=true (наименование события. layout в положении true означает что к данному элементу можно применить стили, трогать его не стоит) (style (width = "80px") (ширина вашей иконки) (height = "76px") (высота вашей иконки) (backgroundImage = "'url:../unbound2/mods/MyMod/IconVisibilitySubmarineLocator.png'") (путь к вашей иконке относительно папки "gui") ) ) Внимательно следим за правильностью пути к изображениям! Ширина и высота иконок в коде может отличаться от фактического разрешения изображений из-за особенностей масштабирования интерфейса! Выполняем все необходимые изменения, сохраняем модифицированный файл и мод готов! Заходим в бой и получаем результат: 8 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию