Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
andy1964

Набор в альянс TFS The First Shock

В этой теме 8 537 комментариев

Рекомендуемые комментарии

123
[TFS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
50 публикаций
7 735 боёв
01:44 Добавлено спустя 1 минуту
народ репост сделайте  видео от Ducat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[TFS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
50 публикаций
7 735 боёв

qyqrd0c2Lu8.jpg

01:56 Добавлено спустя 0 минут

Командные бои: все вдруг!


World of Warships — это, безусловно, командная игра. Даже закалённым сотнями успешных боёв морским волкам бывает тяжело переломить ход сражения в свою пользу, если им не повезло с союзниками. Нередко это приводит к испорченному настроению и обвинениям, особенно если речь идёт о ранговых боях. Обновление 0.5.3 станет переломным моментом для командиров, ориентированных на совместную игру и плотное взаимодействие со своими товарищами. Новый экспериментальный режим «Командные бои», который открывается на 12-м уровне аккаунта, позволит вам собрать команду своей мечты и вести её к славе, контролируя собственные победы и поражения. 

01:57 Добавлено спустя 1 минуту


Командные бои проектировались с учётом нашего опыта проведения турниров. Мы хотели сделать участие в них максимально простым и гибким, а менеджмент команды — максимально честным.  
Итак, давайте рассмотрим основные принципы этого режима. 
  
На первом этапе сражения будут проводиться в так называемый «прайм-тайм», который мы планируем определить как для центральной России, так и для Дальнего Востока. Такое ограничение нужно прежде всего для того, чтобы обеспечить конкурентный онлайн и дать командам возможность спокойно решить организационные вопросы до старта боёв. 
Гибкость режима заключается в том, что любой игрок может состоять в трёх командах как лидер (создатель) или рядовой участник. Первую команду можно создать сразу, за вторую и третью взимается небольшая плата, и эта возможность открывается только после некоторого количества боёв в режиме. Таким образом, если у вас есть товарищи по клану, компания друзей и старые знакомые по тесту, вам не придётся жертвовать возможностью играть с кем-нибудь из них. Механика управления командой построена с желанием обеспечить максимальную честность и защитить игроков от возможных конфликтов. Приём новых игроков, исключение текущих или неактивных, назначение нового лидера — все эти вопросы решаются путём голосования с рядом оговорок: лидер выбирает название команды при создании, может без голосования набирать игроков в команду, а для его смещения нужно единогласное мнение всех участников. 
  
Сама команда может включать в себя до десяти участников, при этом в бой выходит не более семи игроков на кораблях в определённом диапазоне уровней и не более чем с одним авианосцем. Отметим, что балансировщик не учитывает уровни кораблей в команде, поэтому игрокам, заинтересованным в командных боях, выгодно держать в Порту корабли как можно более высокого уровня из числа доступных в данном режиме. Их список вы узнаете позже.  
Выход в бой полностью регулирует командир. Им может стать любой участник команды, который начал собирать бойцов во время прайм-тайма. 
  

Важной особенностью наших командных боёв станет их открытость и для одиночных игроков, что принесёт выгоду как им самим, так и командам. При желании игрок может выставить в порту статус «Хочу в команду», а командиры, в свою очередь, смогут пригласить его. С другой стороны, можно просто нажать кнопку «В бой!» и попасть в одну из команд, которая зашла в очередь неполным составом (выйти в бой можно при наличии хотя бы трёх бойцов из основного состава). Игроки, попавшие в команду одним из двух способов, называются наёмниками и не считаются её полноправными участниками, однако могут быть приглашены в основной состав. Таким образом, функционал наёмников — это вполне реальный способ для игрока-одиночки зарекомендовать себя и попасть в хорошую команду. 

01:58 Добавлено спустя 1 минуту

Исход боя напрямую влияет на главный показатель успешности команды — её рейтинг. Он представляет собой немного видоизменённый рейтинг Эло, и именно на его основании подбираются противоборствующие команды в режиме: балансировщик старается бросить в бой наиболее близкие по мастерству команды. При этом победа над более сильным противником поднимет вашу команду выше, чем победа над равным. В дальнейшем мы планируем отобрать сильнейшие команды и провести между ними официальный турнир с достойными призами. 
Надеемся, в этом новом режиме вас ждёт множество незабываемых сражений вместе с друзьями и соратниками. Мы будем внимательно следить за статистикой и вашими отзывами, чтобы в World of Warships всегда была возможность для слаженной командной игры! 

  

Навыки командира: тактические премудрости




Если вы решили, что, кроме командных боёв, в обновлении 0.5.3 не будет крупных изменений, спешим заверить вас в обратном. Долгожданное развитие получила система навыков командира. В этой версии мы добавляем четыре сильных навыка, каждый из которых по-своему полезен.

01:58 Добавлено спустя 2 минуты

  
На пятом уровне разместился навык, который поможет эффективнее использовать противоминный калибр, — «Центральное управление огнём ПМК». Он полностью отключает автоматическую стрельбу, и командирам теперь придётся регулярно пользоваться ручным указанием, чтобы орудия ПМК работали по цели. Однако эти усилия будут вознаграждены значительным увеличением кучности залпов вспомогательной артиллерии. Навык эффективнее работает на кораблях высоких уровней. 
  
Похожий навык находится на четвёртом уровне и действует на орудия противовоздушной обороны — «Центральное управление огнём ПВО». Он значительно усиливает эффект от ручного целеуказания для крупнокалиберных орудий и наверняка придётся по душе тем, кто целенаправленно «затачивает» корабли на эффективность ПВО. 
На том же уровне появится навык «Эксперт в борьбе за живучесть», с которым у вашего корабля увеличится максимальная боеспособность — на фиксированное значение, умноженное на уровень самого корабля. 
  
Третий уровень пополнится навыком «Мастер торпедного вооружения». С ним все авиационные и корабельные торпеды будут идти с большей скоростью, но в ущерб дальности хода. Если для авианосца такой навык не всегда полезен, то практически всем командирам японских эсминцев он наверняка придётся по вкусу: зачастую их торпеды обладают избыточным запасом хода, которым можно пожертвовать для более агрессивной игры. 
  
Уже знакомый навык «Из последних сил» переезжает на второй уровень, став доступнее. А бонусы от навыков «Мастер-заряжающий», «Эксперт торпедного вооружения», «Бдительность», «Мастер на все руки» и «Последний шанс» были увеличены. 
  
В то же время снизилась эффективность навыков «Базовая огневая подготовка» и «Усиленная огневая подготовка». После долгих дебатов мы пришли к выводу, что они слишком сильно влияют на эффективность кораблей, особенно лёгких крейсеров, буквально засыпающих противника градом фугасов с предельной дистанции. Дополнительная проблема заключалась в том, что, когда игроки со средних и высоких уровней с развитыми командирами приходили играть на низкие уровни, их преимущество над начинающими игроками было слишком велико во многом именно из-за навыков. В итоге мы приняли непростое решение ограничить их действие на орудия главного калибра до 139 мм включительно взамен прежних 155 мм. 
Чтобы минимизировать негативный эффект от изменений, мы бесплатно сбросим навыки всем командирам, и вы сможете распределить их заново. Очень надеемся, что правки и нововведения вы воспримете с пониманием, ведь они направлены на совершенствование баланса в игре и более интересное развитие командиров

01:59 Добавлено спустя 3 минуты

Для любителей японских эсминцев, которые славятся торпедными атаками издалека, в версии 0.5.3 появится новое снаряжение с рабочим названием «Система перезарядки торпедных аппаратов». Оно будет доступно на кораблях Hatsuharu и Kagero. Для его установки придётся пожертвовать дымовой завесой, и это было бы тяжёлой потерей, если бы не единовременное ускорение перезарядки торпед, которое позволит дать дополнительный торпедный залп с меньшей задержкой. Таким образом, у игрока появляется возможность обменять активируемую маскировку (дымы) на активируемое улучшение атаки. Вряд ли это поможет командирам, имеющим склонность к необдуманным «рашам по центру», а вот истинные «ниндзя», как мы надеемся, останутся довольны и найдут для нового снаряжения место в своей тактике. 
  

Достижения: молодым — дорога, старикам — почёт


Предыдущая крупная версия, 0.5.2, принесла в игру несколько новых достижений. Однако мы не собирались останавливаться на этом, так что совсем скоро игроки смогут украсить свой профиль дополнительными наградами. Новые достижения 0.5.3 делятся на две группы. Первая группа ориентирована исключительно на новичков — вводные индивидуальные достижения,призванные поощрить их первые шаги в игре. Впервые захваченная база, первый корабль противника, уничтоженный затоплением, — эти и похожие успехи будут отмечаться специальными наградами. 
Вторая группа — это вводные этапные индивидуальные достижения. Они выдаются за определённые вехи в развитии игрока, которые удобно воспринимать как «чем больше, тем лучше». Сюда относятся исследованные корабли, заработанные кредиты, полученные медали героя битвы и другие похожие заслуги. 

01:59 Добавлено спустя 3 минуты
Ни одна крупная версия не обходится без балансных правок. В условиях сложнейшей экосистемы с многочисленными кораблями, каждый из которых обладает уникальными особенностями, они неизбежны. Однако правки могут быть как локальные, нацеленные на отдельные образцы техники или нюансы игры, так и глобальные, затрагивающие целые компоненты игрового процесса. К обновлению 0.5.3 мы подготовили глобальные изменения в противовоздушной обороне и авиации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[TFS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
50 публикаций
7 735 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[TFS-1]
Участник, Коллекционер
274 публикации
31 017 боёв

Доброе утро!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[TFS]
Бета-тестер кланов
70 публикаций
3 494 боя

Всем привет !:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
886
[W_OLD]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
8 086 публикаций
5 842 боя

Доброго вечера!!!:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
Старший бета-тестер
11 публикаций
6 799 боёв

 

:honoring: Привет всем! Покатаем :playing:?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[TLOB]
Участник
49 публикаций
19 485 боёв

Все хорошее в своем деле помогите с Tsyman1983 #1

00:27 Добавлено спустя 2 минуты
Тема голосовое управление кораблем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[TFS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
50 публикаций
7 735 боёв
30jr3f_T5sc.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[TFS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
50 публикаций
7 735 боёв
yeqoxqX_rwQ.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[TFS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
50 публикаций
7 735 боёв
9JCj0r39Pos.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[TFS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
50 публикаций
7 735 боёв
8Jqprlxgsww.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[TFS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
50 публикаций
7 735 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[TFS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
50 публикаций
7 735 боёв
UjcigEoCpXA.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[TFS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
50 публикаций
7 735 боёв
bmoaovpu3mk.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[AT]
Координатор Cупертеста
266 публикаций

Приплыли...

 

 

Прощай Мурманск...ты был хорош!

Отставить панику)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Всем дня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×