Командиры, пятый клановый сезон «Огненная земля» уже близко!
Основные правила остались без изменений. В клановом сражении принимают участие 7 игроков, состоящих в одном клане. В бой допускаются все корабли Х уровня, кроме авианосцев. Кроме этого, в команде может быть не более 1 линкора.
С 1 по 8 апреля вы сможете бесплатно перераспределить навыки командира. Успейте подготовиться к клановым боям!
Показать инфографику
Даты проведения
Старт: 03 апреля 15:00 (МСК)
Окончание: 27 мая 09:00 (МСК)
Игровые дни: среда, четверг, суббота, воскресенье.
В дни выхода обновлений клановые бои проводиться не будут.
Прайм-таймы регионов:
ASIA 15:00 — 18:30 МСК
CIS 19:00 — 23:00 МСК
EU 20:00 — 00:00 МСК
NA 03:30 — 06:30 МСК
Обратите внимание: прайм-тайм можно выбрать только один раз за день. После окончания прайм-тайма американского сервера настройки сбрасываются, и вы снова можете выбрать удобное время. Время сброса настроек можно увидеть в клиенте игры.
Кросс-серверный матчмейкер
Разделение на прайм-таймы является необходимым ограничением, чтобы матчмейкер клановых боёв быстро собирал бои с близкими по рейтингу соперниками. Но предложенное время в рамках одного сервера не всегда удобно для всех пользователей серверов с разнообразием часовых поясов. Для повышения комфорта игры мы разработали технически сложное нововведение — кросс-серверный матчмейкер.
Теперь командный состав клана может выбрать прайм-тайм любого из четырёх серверов: Европы, Америки, Азии или СНГ. Если клану в какой-то из игровых дней неудобен основной прайм-тайм сервера своего региона либо есть желание продемонстрировать свои умения игрокам других регионов, то он сможет найти соперников на другом сервере в удобное время. При этом клан будет получать положенные награды, а аккаунты останутся на «родном» сервере.
Матчмейкер подбирает соперников с учётом кланового мастерства, отражённого в рейтинге клана. Чем больше боёв вы сыграете, тем выше вероятность подбора равного по уровню игры соперника.
Для выбора прайм-тайма достаточно собрать отряд и отправиться в первый клановый бой за сегодня. После нажатия кнопки «В бой» командир отряда увидит окно, в котором сможет подтвердить выбор сервера. Также можно определиться с временем участия в клановых боях заранее, при помощи специального меню под иконкой «Клановые бои» в разделе «Типы боя». Выбирать прайм-тайм могут командующий, заместители и военкомы.
Будьте внимательны: после фиксации прайм-тайма его можно сменить только на следующий день!
Помните, что при участии в боях в другом регионе возможны проблемы с пингом, так как сервер текущего боя может располагаться в регионе, отличном от вашего.
Лиги
Напоминаем, что в клановых боях есть 5 основных лиг, каждая из которых разделена на 3 группы.
Стартовая — Лига Шквала;
Лига Бури;
Лига Шторма;
Лига Тайфуна;
И специально для самых сильных кланов — лига Урагана.
Лига Урагана не имеет промежуточных групп, и очки рейтинга в ней можно копить бесконечно. Пройти в лигу можно будет через стандартную «Игру на повышение», одержав три победы в пяти сражениях. Конечно, при достижении 0 очков будет открываться «Игра на понижение», и клану необходимо будет одержать три победы, чтобы остаться в Лиге Урагана.
Рейтинг
Рейтинг всех кланов будет возвращён к изначальным значениям, но за первый бой, сыгранный в каждой из Лиг в сезоне «Север» (кроме Лиги Шквала), клан получит 50 бонусных очков (максимально 200 очков). Все бои идут в зачёт в рамках единого глобального рейтинга, где вы можете сравнить свои результаты как с кланами со всего мира, так и с кланами своего сервера.
Улучшение рейтинговой системы
Мы продолжаем работу над матчмейкингом клановых боёв, поэтому в сезоне «Огненная земля»:
Для кланов со средним рейтингом будут подбираться более близкие по рейтингу оппоненты;
Подбор противников для кланов с высоким и низким рейтингом заметно ускорится при сохранении качества подбора.
Вторая команда в кланах
У клана два рейтинга — «Альфа» или «Браво». Основным будет считаться рейтинг с лучшими показателями. Возможность выбора команды появляется после постройки первого улучшения для Дома офицеров на Военно-морской базе. После сбора отряда и перед нажатием кнопки «В бой!» командующий клана, заместитель командующего или военком могут выбрать в меню отряда, за какой рейтинг играть. Таким образом, игроки в клане смогут выбирать команду в зависимости от стиля игры — для серьёзных сражений за высокие позиции в рейтинге кланов, для расслабленных боёв с друзьями или для проверки новых тактик и комбинаций кораблей.
Персональные клановые достижения выдаются по факту боя за один из рейтингов. Боевые задачи в клановом сезоне остаются персональными, и выполнять их можно, сражаясь за любой из рейтингов. Бои будут засчитываться в прогресс по задаче только в том случае, если игрок завершил их в указанной лиге.
Достижения
В новом сезоне для кланов и игроков подготовлены специальные достижения. Для получения каждого из них нужно сыграть минимум один бой в каждой из указанных лиг:
Лига
Условие
Шквал
Достичь лиги Шквала или выше в сезоне «Огненная земля»
Буря
Достичь лиги Бури или выше в сезоне «Огненная земля»
Шторм
Достичь лиги Шторма или выше в сезоне «Огненная земля»
Тайфун
Достичь лиги Тайфуна или выше в сезоне «Огненная земля»
Ураган
Достичь лиги Урагана в сезоне «Огненная земля»
Огненная земля
Занять 1 место в сезоне «Огненная земля»
Награды
В сезоне клановых боёв «Огненная земля» игроки могут получить до 11 000 ед. стали!
Общее количество стали осталось прежним, но в новом сезоне мы изменили порядок её начисления. Теперь вас ждёт больше коротких боевых задач вместо долгих задач прошлых сезонов. Так игрокам будет проще накопить ценный ресурс.
Например, в сезоне «Север» вы получали 200 ед. стали за боевую задачу «Одержать 7 побед в лиге Шквала», ещё 500 за боевую задачу «Одержать 8 побед в лиге Шквала» и дополнительно за выполнение этих двух задач — ещё 500, итого 1200 ед. стали. Теперь за первые 15 побед в лиге Шквала вы получите по 80 ед. стали, в сумме — те же 1200.
Задачи лиг
В каждой лиге вы между делом можете зарабатывать ценные награды. Всё, что для этого нужно, ― побеждать в боях.
Другие боевые задачи
Есть в клановых боях и другие боевые задачи. Они позволят вам зарабатывать значительно больше свободного опыта за каждое сражение, добывать нефть для вашего клана и пополнять собственные запасы сигналов и другого внутриигрового имущества.
Карты
Мы учли ваши отзывы и улучшили алгоритм подбора карт в сезоне «Огненная земля»: теперь вероятность выпадения одной и той же карты несколько раз подряд значительно уменьшена.
В новом сезоне сражения будут проходить на семи картах: «Ледяные острова», «Огненная земля», «Путь воина», «Горная цепь», «Море надежды», «Слёзы пустыни» и «Север» в режиме «Превосходство».
Для всех карт актуальны следующие правила:
Количество точек: 3.
Время захвата точек: 40 секунд.
Начисление очков с захваченной точки: 3 очка за каждые 4 секунды.
Изменения нескольких карт направлены на улучшение баланса между командами в клановых боях и минимально затрагивают остальные типы боя.
«Путь воина» и «Горная цепь»
Места появления кораблей смещены ближе к центру. Это позволит кораблям, предназначенным для действий на флангах, сократить время на передвижение в начале игры и быстрее вступить в бой.
«Море надежды»
Изменено расположение контрольных точек. Теперь точка, находившаяся в левой части карты, располагается внутри центральной.
Такое расположение использовалось в первом сезоне клановых боёв и, с учётом изменений в игре, стимулирует активную и более агрессивную игру команд.
Клановые корабли X уровня
С началом сезона любой игрок, сыгравший клановый или случайный бой на корабле VIII–X уровня, получит во временное пользование набор из трёх специальных кораблей X уровня: британский линкор X [Conqueror], японский крейсер X [Zao], советский эсминец X [Грозовой]. С 19 апреля они будут заменены на немецкий линкор X [Großer Kurfürst], советский крейсер X [Москва], японский эсминец X [Shimakaze]. Последняя тройка — японский линкор X [Yamato], немецкий крейсер X [Hindenburg] и американский эсминец X [Gearing] — прибудут в ваш Порт 3 мая.
Корабли выдаются во временное пользование по следующим правилам:
Играть на кораблях можно только в клановых боях;
Об окончании времени аренды вас будет предупреждать специальный таймер рядом с изображением корабля в Порту;
На корабли невозможно установить камуфляж какого-либо типа;
Командира на клановые корабли можно пересаживать без штрафов;
Награда за бой у клановых кораблей рассчитывается точно так же, как у обычных;
При списании кораблей командир автоматически отправляется в резерв, а модернизации, снаряжение и сигналы — в имущество игрока;
Если у кораблей присутствуют альтернативные модули (например, торпеды Gearing), их можно установить бесплатно;
Если командир для кланового корабля был рекрутирован отдельно, то его специализация после списания корабля останется прежней;
Если командир был рекрутирован на клановый корабль, а потом переназначен на любой другой корабль в игре, то его специализация после списания корабля останется прежней;
Корабли начисляются со слотом. Слот спишется вместе с кораблём.
Желаем удачи в клановых сражениях и новых рейтинговых рекордов!
Читать на портале